Fnatikk 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2023 Заменить обычную ячейку маны на продвинутую в ките делюкс. Заменить ВСЕ аспекты, на ВСЕ изучения таумкрафта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fnatikk 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2023 убрать мут за флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RubbyH 56 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2023 + заменить бездоную сумку например на рюкзак космоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FelmanYT 16 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2023 пересмотреть и убрать кучу ненужных предметов с Лут Честов (вёдра с жидкостями, варочные стойки, арбузы-тыквы, пузырьки, и так далее, + добавить более хороших и полезнее предметов). Добавить крафт "Жезл Строителя" На самом деле данный жезл очень полезный!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FelmanYT 16 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2023 24.07.2023 в 16:53, vankaXzol сказал: Взаимодействие мода Avaritia с большинством крафтов(к примеру панели). И автоматизацию её. Добавление нового механизма для получения аспектов таумкрафта. Эфириумный генератор плох в этом плане. Добавление новых панелей. Добавить крафт анти позитронной панели. Удаление ограничений на чанк генераторов материи.( сделать синтезатор для них как это сделано на большинстве проектов.) Было бы неплохо добавить индастриал апгрейд. Это намного усложнит сборку и было бы куда поинтереснее играть. (Пожелания будут добавляться) так же на счёт панелей, я думаю было бы отлично сделать Выход Энергии в них соответствующий её генерации. Сделать её минимум в 5 раз больше(энергоотдача) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vankaXzol 37 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2023 @FelmanYT всё что ты предложил, полная дичь, реакторы из бига и так овер много выдают. Увеличить выход светки в 5 раз? Да ты наверное шутишь..Людям тут наоборот слишком легко играть. Нужно усложнять/модифицировать сборку, а не улегчать для ребят по типу тебя которые не хотят утруждаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
datav3nom 35 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2023 (изменено) Скрытый текст С почти всем что выше не согласен 1. Новые репликаторы которые будут работать быстрее, либо модуль для них 2. Синтезатор для генераторов материи. Чтобы нормально жрал энергию, как в Industrial Upgrade 3. Фикс маг сборщиков. Отлетает соединение с вис-реле ae2 4. Фикс мех. бассейнов. Удаляются предметы путем помещения в другие слоты, если не ошибаюсь с тауматориями та же проблема есть 5. Новые конденсаторы для мехов из EIO либо Framework в который можно будет напихать сразу несколько одинаковых мехов, чтобы они плавили за раз больше 6. Синтезатор для манагенов одного типа 7. В идеале изменить систему искр чтобы они не грузили сервер, например модулями а-ля карты P2P из AE2, одну в ячейку либо в новый мех который будет ставиться на нее, и из него соединять все остальные мехи без засора карты Entity(Искры) 8. Сделать апдейт МЕ терминалов пореже, раз в 2 секунды скажем. Моргание МЕ дисков 9. Фикс рендера инфопанелей, иногда их каркас заменяется рандомными текстурами 10. Новые уровни эльфийских мехов, либо их ускорение 11. Ускорение матричных сборщиков, либо новые модули 12. Бафф улучшенного матричного шаблонизатора. Сделать больше доп-слотов 13. Обновить NEI, сделать интеграцию к модам Lemon'a и ботанией с удобным интерфейсом 14. Фикс отображения нужных изучений в NEI. Отображать только недостающие, либо добавить такую настройку 15. Добавить лимит гайи на регион + чанк, убрать кд гайи, но запретить спавнить нового пока не убьешь старого(Линк к игроку) 16. Убрать ограничение на вход/выход предметов из апнутой молекулярки, либо сделать ее механизмом МЕ, как матричный/магический сборщик, но чтобы осталась возможность помещать/забирать предметы трубами. Так же молекулярка странно хавает энергию, как будто бы не каждый тик энергия прилетает, а пропускает тики, а потом все пакеты прилетают в 1 момент, та же проблема у генераторов материи, но ее решение описано в Пункте 1 Изменено 3 августа 2023 пользователем datav3nom: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
datav3nom 35 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2023 02.08.2023 в 03:34, vankaXzol сказал: @FelmanYT всё что ты предложил, полная дичь, реакторы из бига и так овер много выдают. Увеличить выход светки в 5 раз? Да ты наверное шутишь..Людям тут наоборот слишком легко играть. Нужно усложнять/модифицировать сборку, а не улегчать для ребят по типу тебя которые не хотят утруждаться Выход действительно нужно сделать больше, не генерацию, а именно выход вообще такое чувство что для буффера и на выход отдельно генерируется. Но опять же выход бы не пришлось делать больше если бы энергия корректно забиралась, опять же проблема с тиками и загрузкой сервера. Проблема больше касается квантовых синтезаторов и кривой системы проводов из IC2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vankaXzol 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2023 17 часов назад, datav3nom сказал: Выход действительно нужно сделать больше, не генерацию, а именно выход вообще такое чувство что для буффера и на выход отдельно генерируется. Но опять же выход бы не пришлось делать больше если бы энергия корректно забиралась, опять же проблема с тиками и загрузкой сервера. Проблема больше касается квантовых синтезаторов и кривой системы проводов из IC2 Я кажись единственный который никаких потерь энергии не испытывал в квантовом синтезаторе. Сколько показывает столько и отдаёт в мехи. Не понимаю немного о чём вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
datav3nom 35 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2023 3 часа назад, vankaXzol сказал: Я кажись единственный который никаких потерь энергии не испытывал в квантовом синтезаторе. Сколько показывает столько и отдаёт в мехи. Не понимаю немного о чём вы Проблема в том что он не каждый тик дает по N EU, а скажем раз в 10 тиков 10N EU. Когда у тебя большая генерация, то в некоторые мехи сверх лимита EU влетает, а потом понимая что столько не надо, идет куда то в другое место, либо назад в буфер который и так полный(по сути вникуда, но я это не тестил). Ты можешь утилизатор запустить от МФЭХ и смотреть как он будет по 2 EU/t жрать возвращая в МФЭХ обратно 2046 EU. Вообще с энергией куча странностей и хз точно как они работают, надо в дебаге 32 года сидеть чтоб это понять, а оно никому не хочется Кстати исходя из 2ого предложения есть идея, добавить возможность самому ограничивать вход в механизмы, одно из решений я описал в своей теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smile_30patron 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2023 Исправить выключение реакторов из мода big reactor, шанс на их выключения маленький, но все же не приятно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ILUMINAT112 16 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2023 Было бы отличной идеей добавить мод на жезлы строителя (Better Builder’s Wands) Этот мод поможет построить красивую базу для более приятной и длительной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение