Gromozeka186 276 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2023 ТЕМПЕРАТУРА После добавления модуля magic metal температура мира будет отражена дополнительно, и у игрока также будет температура тела, которую можно проверить в строке состояния следующим образом: Температура - это очень сложная система, на которую влияет множество факторов, таких как сезон, биом и площадь. Смешанные расчеты в конечном счете влияют на температуру тела игрока.Различные факторы вычисляются независимо и, наконец, суммируются для получения значения изменения температуры тела. Значение изменения температуры тела вычисляется каждые 5 секунд, что согласуется с другими факторами выживания. Температура тела игрока ниже 8 градусов, интерфейс синий, а температура интерфейса ниже 7 градусов, чтобы начать получать травмы; температура тела выше 48 градусов, интерфейс оранжевый, а температура интерфейса выше 60 градусов, чтобы начать получать травмы, и он получает 10% от своего максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Кроме того, температура также повлияет на уровень потребления воды игроком, который изменяется при 0 градусах, 38 градусах и 60 градусах, и соответствующий расход составляет 2/4/6 очков (дополнительно + 2 летом). Биомная система Биомная система является одним из наиболее важных факторов, влияющих на изменение температуры тела. температура разных биомов в основном разная, и критическое значение будет сгенерировано в соответствии с температурным коэффициентом. Критическое значение изменения температуры тела = биомному температурному коэффициенту *56±0,9. Когда температура тела игрока ниже критического значения, +0,1 каждые 5 секунд; когда она выше критического значения, -0,12 каждые 5 секунд. В холодных биомах, таких как заснеженные горы, земляные шахты и гробницы нежити, это -0,24 каждые 5 секунд; в древних руинах тулиума это -0,26. Сезон Сезон меняется каждые 20 дней. Лето и зима будут влиять на температуру игрока, но только в основном мире. Температура летом увеличивается на +0,2 каждые 5 секунд, а зимой - на -0,2 каждые 5 секунд. Эффект состояния Некоторый бафф повлияет на температуру тела игрока следующим образом: Тепло: Получается при питье горячей воды или возле зажженного костра.Когда температура тела игрока с этим статусом ниже 30 градусов, горячая вода будет повышать температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Холодный: Получается при употреблении холодной воды или некоторых холодных напитков.Когда температура тела игрока с этим статусом превышает 36 градусов, холодная вода будет вызывать понижение температуры тела еще на 3 пункта каждые 5 секунд. Ледяное ослабление: Получаемое при употреблении зелья с ослабляющим действием льда или при атаке оружием, в которое встроен красный Баоюй, ослабляющий действие льда, снижает температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Блокирующий эффект Все квадраты имеют температуру, которая влияет на скорость изменения температуры тела. Величина дополнительного изменения температуры тела каждые 5 секунд: сумма температур квадратов в диапазоне 7*7*7/343 . Украшение При ношении холодостойких украшений большая часть эффекта снижения температуры тела (исключая “другие факторы”, такие как погружение в воду и дождь) будет умножена на общий коэффициент холодостойкости игрока, а затем рассчитана с учетом других факторов, а не умноженной конечной температуры тела и коэффициента холодостойкости.Например, если вы наденете 3 украшения, защищающие от холода, то дополнительные 0,2 градуса зимой превратятся в -0,08 градуса.Метод расчета термостойких ювелирных изделий такой же, как и для холодостойких ювелирных изделий. Другие факторы Следующие факторы будут оказывать влияние на изменение температуры тела, и на величину изменения украшения не влияют: Дождь усиливается на -0,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -1 градус. Если дождь продолжится, температура тела продолжит понижаться до 0 градусов. Дополнительные +5,5 градусов каждые 5 секунд в состоянии пожара Погружение в воду и другие жидкости увеличивается на -4,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -7,5 градуса.При погружении в воду и одновременном проливании дождя температура тела больше не будет снижаться Игрокам, у которых нет огнеупорного баффа, погруженного в лаву (оригинальная версия) или лаву (волшебный металл), будет установлена температура тела 70 градусов Весна, лето и осень: При погружении в воду температура тела выше 16 градусов, температура тела снова понизится. Зима: Когда температура тела погружается в воду ниже 4 градусов, температура тела больше не будет понижена Термостат Bibang работает, когда температура тела ниже 20 градусов или выше 40 градусов, каждый раз регулируя 3 градуса Кристалл постоянной температуры constant автоматически настраивается, когда температура тела игрока становится слишком высокой или слишком низкой, и в зависимости от уровня обновления возможны различные настройки. Температура игрока будет установлена на 36 градусов при возрождении, а температура тела будет установлена на 36 градусов при использовании станции пополнения крови подземелья. Приложение Стабильный температурный диапазон некоторых биомов: Название группы Температурный коэффициент Стабильный температурный диапазон Земная шахта -0.7 0 Гробница нежити/Руины древних руин -0.5 0 снежная гора 0 0~0.9 Хвойный лес 0.25 13~14.9 Тайный лес Долины 0.35 18.6~20.5 Кедровый лес/Кленовый Лес 0.4 21.4~23.3 Распространенные группы в основном мире, такие как Сбор леса 0.5 27~28.9 Все группы в нижней границе/густой лес 0.7 38.2~40.1 болото 0.8 43.8~45.7 вулкан 0.9 49.4~51.3 пустыня 2 70 Значение температуры блока: Название блока Значение температуры кубик льда -50 льдина -30 Снежная глыба -30 Хлопья снега -10 Большинство квадратов, таких как синие и розовые факелы 0 Флуоресцентный Адский Камень 35 факел 35 Потушенный факел 35 огонь 40 Печь в состоянии горения 40 Лава (текучая) 50 Лава (источник) 50 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение