Перейти к публикации
Gromozeka186

Настройки игры | строка состояния

Рекомендованные сообщения

СТРОКА СОСТОЯНИЯ

После входа в игру строка состояния игрока находится непосредственно внизу

image.thumb.png.4312c222a10a16d5e5f55babef2e0947.png

Левая область разделена на:

image.thumb.png.59e475154722b12c6cca786c11f14405.png

  • силу полета
  • количество сна
  • деньги
  • вес
  • количество голода
  • количество усталости
  • температуру тела
  • количество здоровья 
  • объем воды сверху донизу

Подробное введение выглядит следующим образом:

Летающая сила

image.png.57a339143769e00e93634bc10bfe9ebf.png

Появится после ношения улучшенных аксессуаров в популярной архитектуре.

  • В это время дважды щелкните пробел, чтобы летать, расходуя 1 летающую силу каждые 5 секунд, которая может быть дополнена почти популярной архитектурой.
  • Если летная мощность игрока не равна 0, дважды щелкните, чтобы отменить полет, и он не пострадает при падении.
  • После того, как игрок удалит все аксессуары с летающей силой, этот атрибут также будет скрыт.

Значение режима ожидания

image.png.f2b590757a20030aebc01a34a2132e1d.png

Текущая версия бесполезна. (Я не знаю, что хотели этим сказать авторы)

Деньги

image.png.e16a5946d61d447fc0f0168f1c665837.png

Используются для точного литья оборудования, усиления оборудования, ремонта оборудования или торговли с NPC и другими игроками.

  • Обычную валюту в модуле можно получить, убивая монстров или находя сундуки с сокровищами различными способами, и игроки могут увеличить деньги, подобрав их или щелкнув правой кнопкой мыши.
  • Когда игрок умирает, если смерть не включается и не упасть (?), 5% денег, которые будут потеряны (в душу реликвии за игроком будет содержать половину потерянных денег).
  • Верхний предел золотых монет в текущей версии составляет 20 триллионов (2 миллиарда в версии 5.5.2 или более ранней).
  • После достижения этого значения игрок больше не может нажимать правой кнопкой мыши, чтобы использовать валюту, и выбранная валюта напрямую попадет в панель предметов игрока.

Вес

image.png.b77ce181a3d101a20c3f1cc3dd4b2c79.png

Ограничение по весу панели инвентаря игрока.

  • Некоторые предметы в модуле имеют вес, и вес предметов, которые игрок приносит с собой, будет рассчитан.
  • Когда вес предмета в рюкзаке превысит вес игрока, игрок начнет замедляться. когда он превысит 20 очков, игрок не сможет прыгать, а когда он превысит 64 очка, игрок вообще не сможет двигаться.
  • В то же время, по мере увеличения веса, перспектива игрока будет продолжать расширяться.
  • Игроки могут увеличить максимальный вес, улучшая свое телосложение, приобретая опыт и повышая уровень физической подготовки, или изготавливая различные рюкзаки для переноски большего количества предметов.

Уровень голода

image.png.cf3a501719909a24f9553e1d522be430.png

Такой же, как в оригинальной версии голод, вы не можете бегать, когда он ниже 6, а объем вашей крови начинает уменьшаться, когда вы возвращаетесь к 0.

  • Когда игрок использует станцию пополнения крови в подземелье, значение голода восстанавливается на 5 очков.
  • Кроме того, когда значение голода игрока ниже 15, значение выносливости и здоровья не будут восстановлены естественным образом, а значение крови не будет естественным образом уменьшено;
  • когда оно меньше 12, значение усталости и здоровья не будут восстановлены естественным образом;
  • когда оно меньше 4, восстановление жизни будет прерываться каждые 5 секунд.
  • В версии 5.7.5 или более ранней, употребление в пищу таких продуктов, как падаль, ядовитый картофель и паучьи глаза, снижает уровень голода игрока (при употреблении падали также будет наложен дебафф на голод, а паучьи глаза будут отравлены).

Значение усталости

image.png.5e47ebcab6996c8dde8b39c170b86e98.png

Уровень усталости игрока.

  • При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 2 очка каждые 5 секунд.
  • При выполнении всех операций, которые разрушают квадраты, таких как минирование, срезание деревьев, копание почвы и т.д., значение усталости будет уменьшаться на 1 пункт каждый раз (правая кнопка не будет уменьшаться при уборке урожая, но левая кнопка будет уменьшаться при уничтожении урожая).
  • При использовании функции определения дальности действия инструмента будет израсходовано небольшое количество дополнительного значения усталости.
  • Когда значение усталости игрока слишком низкое (слот усталости будет мигать красным), скорость уничтожения блока замедлится, и блок не может быть уничтожен, когда он уменьшен до 0.
  • Когда игрок лежит на кровати, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 100 очков усталости, а если это кровать из сена, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 25 очков усталости.
  • Кроме того, игроки также могут восстанавливать свою способность к утомлению, употребляя зелья от усталости, еду и т.д.

Температура

image.png.f3df5aa78cbe9072e51b819b5d82bf9c.png

Температура тела игрока.

  • Когда она слишком низкая или слишком высокая (>60 ℃ или <7 ℃), будет наносить 10% максимального урона здоровью каждые 5 секунд.
  • Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти.
  • Игроки могут взять с собой камень для контроля температуры Bibang или выпить горячую или холодную воду, чтобы отрегулировать температуру своего тела.
  • При ношении термостойких или морозостойких украшений это замедлит скорость повышения / понижения температуры тела.
  • Когда игрок возрождается или использует станцию крови в подземелье, температура тела устанавливается на 36 градусов по Цельсию.
  • Игроки находятся в разных условиях и погоде, и температура их тела будет меняться по-разному.
  • Температура тела игроков, которые не находятся в огнеупорном состоянии, будет установлена на 70 ℃, когда они соприкоснутся с лавой.
  • В состоянии пожара температура тела будет повышаться еще на 5 градусов Цельсия каждые 5 секунд, и температура будет дополнительно снижаться, когда они находятся под дождем / погружены в воду.

Значение здоровья

image.png.1df15fa73b9cae6135fbd65ef8b659da.png

Уровень здоровья игрока.

  • При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 1 очко каждые 5 секунд.
  • У игроков уменьшится здоровье, когда они выпьют зелья усталости и МП-зелья, на 64 очка здоровья, когда они съедят такие продукты, как падаль и ядовитый картофель, на 128 очков здоровья, когда они съедят паучьи глаза, и на 200 очков здоровья, когда они умрут (-100 в версии 5.7.4 или более ранней).
  • Когда значение здоровья игрока уменьшается, выигрыш от частоты критических ударов и скорости уклонения будет линейно уменьшен, составив минимум 30%.
  • Каждое снижение значения здоровья на 1 пункт снижает частоту критических ударов / уклонений на 0,1% от конечного результата (например, если частота критических ударов составляла 90%, то при значении здоровья 800 частота критических ударов составляет всего 72%), при значении здоровья 300 или ниже отдача составляет 30%.
  • Кроме того, значение здоровья также будет влиять на количество опыта, полученного игроком. на самом низком уровне игрок может получить только 10% от значения опыта.Вы можете ответить, съев пищу, и вы можете ответить на 35 очков здоровья каждый раз, когда вы едите пищу.

Объем воды

image.png.61e552b1e86226f7f912c764a2b4ea09.png

 Объем воды игрока уменьшается каждые 5 секунд.

  • Сумма вычета варьируется в зависимости от температуры тела и сезона (весной, осенью и зимой 0 ~ 38 градусов равно -2, 38 ~ 60 -4, больше 60 градусов равно -6, а летний объем воды равен экстра-2, то есть вычитается в течение трех интервалов).
  • Уменьшение составляет 4/6/8).
  • После того, как количество воды станет меньше 500, способность игрока естественным образом восстанавливать жизнь и естественным образом уменьшать кровоточивость каждые 5 секунд будет отключена.
  • После возврата к 0 вы будете получать урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья каждые 5 секунд.
  • Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти.Игроки могут восстановить количество воды, выпив различные бутылки с водой или воспользовавшись чайниками.
  • Если игрок выпьет соленую воду, он получит дебафф "обезвоженный", который будет уменьшать количество воды дополнительно на 50 очков каждые 5 секунд в течение продолжительности.
  • Когда игрок возродится, количество воды будет установлено равным 600 очкам, а количество воды будет восстановлено до 500 очков при использовании станции крови в подземелье.
  • Начиная с версии 5.5.9, все предметы с питьевым эффектом, нажатые правой кнопкой мыши, могут быть пополнены на 200 единиц влаги, например, бутылки с зельями для воды.

 

Промежуточные атрибуты расположены сверху вниз

image.thumb.png.f783a3b861511a27fd4fcef278f177f6.png

  • кровь
  • выносливость
  • уровень занятий / опыт занятий
  • ресурсы для кастинга
  • уровень чар
  • здоровье / мана

Подробное описание

Кровь:

  • Максимальное количество крови равно максимальному запасу здоровья игрока и отображается в процентах.
  • Когда игрок высасывает кровь, кровянистость соответственно увеличивается.
  • Когда кровянистость достигает 100%, игрок не сможет восстановить здоровье, высасывая кровь.
  • Когда уровень голода ≥15 и количество воды больше или равно 500, кровянистость естественным образом уменьшается на 10% каждые 5 секунд.

Выносливость:

  • Также известная как значение SP, когда значение голода превышает15, выносливость восстанавливает 40 очков каждые 2 секунды.
  • Игроки расходуют 50 очков при использовании телепортации (клавиша C по умолчанию) (фактический расход составляет 80 очков).
  • Максимальное значение выносливости может быть увеличено за счет трансформации человеческого тела, а некоторые аксессуары, специализации и т.д. Также могут увеличить максимальное значение выносливости.

Уровень занятий/ опыт занятий:

  • Уровень занятий текущего игрока и очки опыта, необходимые для обновления.При обновлении вы можете получить 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое обновление 4-го уровня.
  • Вы можете получить профессиональный опыт различными способами, такими как использование коллекции опыта, древней книги опыта, сбора энергии или убийство монстров в пределах 11 уровней игрока.
  • Когда уровень игрока ниже уровня монстра, скорость уклонения будет снижена, а нанесенный урон уменьшен.
  • Для каждого более низкого уровня конечный урон будет уменьшен на 5% (рассчитывается путем умножения значения проникновения и сложности).
  • Когда разрыв в уровнях слишком велик, урон, нанесенный игроком целевому монстру, будет равен 0, максимальный уровень для начального игрока составляет 30-й уровень, который можно повысить, атаковав Вьентьянский храм и получив секретный код пробуждения, до 60-го уровня.
  • После достижения 60-го уровня вы можете использовать Вечный Святой Грааль для обновления до 70-го уровня.
  • Начиная с версии 5.4.8, после достижения 70-го уровня вы можете использовать ключ перевоплощения в течение двух ходов, а верхняя граница уровня повышается до 100-го уровня.

Ресурсы для броска:

  • В некоторых профессиях есть ресурсы для броска, и эта часть профессии без ресурсов для броска всегда будет отображаться как 0.
  • Охотник использует копье для обычных атак, а дрессировщик животных прилагает согласованные усилия.
  • Высвобождение навыков самурая потребляет ресурсы для броска.

Уровень зачарования:

  • Уровень оригинальной версии.
  • Его необходимо использовать при изготовлении предметов экипировки, таких как темные алтари и стелы с голубым небом, а также для некоторых ритуалов заклинаний, таких как заклинание маны, трансформация человеческого тела и т.д.
  • Вы можете быстро обновиться, используя фрагменты кристаллов опыта.

Значение здоровья / магии:

  • Когда значение здоровья игрока вернется к 0, он получит серьезную травму и умрет, если его не спасут в течение 120 секунд.
  • После выбора занятия, когда уровень голода составляет ≥15, а объем воды ≥500, небольшое количество здоровья будет восстанавливаться естественным путем каждые 5 секунд.
  • Здоровье также можно восстановить, выпив зелья HP, используя арфы, употребляя пищу и т.д.Игроки будут расходовать ману, когда они разыгрывают навыки и используют оружие заклинаний.
  • Игроки, естественно, будут восстанавливать небольшое количество маны каждые 5 секунд.
  • Они также могут восстанавливаться, выпивая зелья МП и смешивая зелья.Когда игрок использует станцию крови в подземелье, здоровье будет восстановлено полностью, но магическая сила - нет.
  • Лайк 2
  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×