приобрёл группу для сервера CREATE и столкнулся с тем, что она урезана в виду неимения: а) приватов на сервере совсем; б) возможности создавать варпы; в) возможности создавать доп. домашние точки; г) отсутствие какого-либо набора ресурсов вообще
также вопрос по самим модам:
1. Почему нет аддона к Tinker's Construct на броню?
2. Почему поставили новую генерацию, которая урезала генерацию и ванильных структур, и полностью перекрыла генерацию структур мода |Aquatics?
3. Почему в Аду генерация является сущим АДОМ? Что не биом, то утёсы и обрывы-огрызки, на которых невозможно находиться. А прокапывать десятки тоннелей утомляет...
4. Зачем добавлен мод на данжи, которые являются олицетворением кастрирования, но никак не дополнением к исследовательской деятельности в мире, буквально не добавляя никаких дополнительных приключений, а лут вообще ничего не стоит в силу своей бесполезности и имбалансности (конкретный пример — Паучий Лес, где пауков спавнится, как говна). Плюс вечно бесячий моб Wraith, что своими действиями создает не сложности, а надоедает и выедает нервы.
5. Чем обусловлено ограничение на ванильных мирных мобов, что сказывается на банальной необходимости фарма шерсти, кожи и прочего барахла? Когда спавн тех же противников невероятно огромен и перебивает спавн в тех же структурах-фармилках, несмотря на на обильное освещение.
доброго дня
приобрёл группу для сервера CREATE и столкнулся с тем, что она урезана в виду неимения: а) приватов на сервере совсем; б) возможности создавать варпы; в) возможности создавать доп. домашние точки; г) отсутствие какого-либо набора ресурсов вообще
также вопрос по самим модам:
1. Почему нет аддона к Tinker's Construct на броню?
2. Почему поставили новую генерацию, которая урезала генерацию и ванильных структур, и полностью перекрыла генерацию структур мода |Aquatics?
3. Почему в Аду генерация является сущим АДОМ? Что не биом, то утёсы и обрывы-огрызки, на которых невозможно находиться. А прокапывать десятки тоннелей утомляет...
4. Зачем добавлен мод на данжи, которые являются олицетворением кастрирования, но никак не дополнением к исследовательской деятельности в мире, буквально не добавляя никаких дополнительных приключений, а лут вообще ничего не стоит в силу своей бесполезности и имбалансности (конкретный пример — Паучий Лес, где пауков спавнится, как говна). Плюс вечно бесячий моб Wraith, что своими действиями создает не сложности, а надоедает и выедает нервы.
5. Чем обусловлено ограничение на ванильных мирных мобов, что сказывается на банальной необходимости фарма шерсти, кожи и прочего барахла? Когда спавн тех же противников невероятно огромен и перебивает спавн в тех же структурах-фармилках, несмотря на на обильное освещение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение