Перейти к публикации
Vasyoker

Анимированные текстурки, приколюхи и т.д.

Рекомендованные сообщения

По просьбе Vadim_prof заливаю скрины с его варпа...

Не по просьбе Vadim_prof прошу удалить моды убивающие оптимизацию на STM.

2022-11-16_22_22_06.thumb.png.f546a3c13f285163a061efe4472f9a00.png

2022-11-16_22_22_20.thumb.png.760f2cfd49a405cd2acdeed73f475d00.png

2022-11-16_22_22_27.thumb.png.2b87611194b3b9224aebd2a96b8acd6b.png

2022-11-16_22_22_29.thumb.png.ce99f6c590c2caf5115e5a6f3c45c355.png

2022-11-16_22_22_32.thumb.png.1c4418ac512486f076d75cb77c976ff4.png

з.ы. всё моргает и переливается, эпилептик словил бы приступ

Изменено пользователем Vasyoker:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте это: 

I. Игровой клиент выдаёт ошибку нехватки памяти/белые текстуры во время игры:
1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше.
2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows<
3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Такая проблема не в оптимизации, а в том, что стоит у вас на варпе большое кол-во МЭ мониторов хранения, из-за которых появляется у OpenGL ошибка StackOverflow, а которая и выдаёт такие текстуры, можете попробовать выделить больше ОЗУ для лаунчера, в случае если не поможет Вам, то придётся убирать мониторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EgorLumpov2005 Выделено было 2 ГБ памяти, мало?

з.ы. до неделей ранее был на этом варпе с таким же количеством мониторов и всё было нормально, после добавления текста как я полагаю начались эти проблемы, но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasyoker, как вариант можно просто мониторы на рамки заменить. Решает несколько проблем:

1. Не вылезает ошибка

2. Игроки не видят количество предметов в мэ - не переживают о своём развитии, если у вас каких-то ресурсов слишком много, а также не заблуждается, если монитор показывает 0 (когда предметы стоят на прекрафте в интерфейсе картой создания) - не нужно пояснять, что 0 на мониторе не означает отсутствие товаров

3. Экономит мэ каналы и кабеля. 

Я на варпах всегда рамки ставлю, проблем обычно не возникает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 09:56, EgorLumpov2005 сказал:

из-за которых появляется у OpenGL ошибка StackOverflow

Эх, переполнение стека....
Егор, я увы на С# могу а не на джаве, но, в теории можно ж переписать код мода дабы стек не переполнялся?


 

17.11.2022 в 16:51, Jora69 сказал:

2. Игроки не видят количество предметов в мэ - не переживают о своём развитии

Основы бизнеса мальчик, пункт какой-то там:
Как заставить человека купить то что ему не надо?
Сделать искусственный дефицит, т.е. он видит что предметов осталось мало, а цена норм - купит "на всякий случай" ведь осталось мало, когда надо будет - будет все распродано.

Скрытый текст

(Учился у EA , как правильно продавать донат, и вообще все, что надо и что не надо😂)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 18:51, Jora69 сказал:

@Vasyoker, как вариант можно просто мониторы на рамки заменить. Решает несколько проблем:

Рамки убирают данную проблему, экономят мэ кабеля, но нагружают сервер. Десяток рамок сильной нагрузки не даст, а ты представь несколько больших варпов с рамками, нагрузка на сервер уже будет не слабенькая. А потом игроки жалуются на то, что сервер лагает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, blockhero сказал:

@ForzaYT 
Потому что рамки - тоже сущности  (существа) , ну и сам понимаешь)

Все именно так, за счет этого - создают нагрузку на сервер. Нужно будет придумать, предложить какую-то альтернативу, которая не будет сильно нагружать сервер. Хотя я использую доски для вяления, у меня на сборке она присутствует. И не нагружает сильно сервер, и так же отображает предмет, как рамка, даже местами лучше, чем рамка) 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Jora69 сказал:

@Forza_YT, слуш, ну доска реально прикольная идея, спасибо

Всегда рад помочь😇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×