Nekko 181 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2022 Эта тема, создана для того, что бы игроки написали свои идеи и предложения, для дальнейших обновлений сервера Wizard!Не факт что все идеи будут приняты, нам просто нужно понимать чего хотят игроки. Давайте сделаем сервер лучше, общими усилиями! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danyk2345 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2022 Сделайте чтобы агрегатор жизни был рабочим.Но усложните крафт его. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2022 Когда то на форуме уже было одно интересное предложение(думаю и без меня о нем все знают, но мало ли что) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FaZe_SHoK 22 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2022 Предлагаю сделать какой-то варп где будут находится очень сильные боссы из кастум нпс с определенным респавном , из которых будут выпадать разные виды монет (к примеру бронзовые - алмазные , в замисимости от сложности ) за которые можно будет покупать всякие штуки Ну это тоже самое что предложил лексус , только слегка подробнее ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MR_Mood 8 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2022 оставить релки с таума но изменить крафт 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShedowFunTom 51 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2022 ◉ Уменьшить стоимость верстака архитектора на спавне в торговом автомате до 1 000 (2.5 тысячи монет за его функционал - это издевательство :,<) ◉ Вернуть крафт агрегатору жизни, сильно его усложнив, но не на уровне ускорителей матрицы (без него играть стало не то чтобы прям веселее...) ◉ Есть группа людей, жалующихся на усложнение крафта ихора. Я не разбираюсь целесообразно ли это, но то что он стал не сложнее а просто более муторным - ему на руку не сыграло. В нынешнем виде это не прибавило ни желания играть ни как такового баланса. Крафт нужно либо поменять на более динамичный либо вернуть старый (справедливости ради я также еще подумаю и постараюсь скинуть возможный вариант) ◉ Удешевить, в идеале раза в 2, кастомизацию питомцев на спавне. От того, что кастомизация станет доступнее игрокам не станет скучнее. За 4 000 ее сейчас будут покупать только самые отчаянные, денег не так много ( . _.) Тем более что внешний вид этих питомцев никому предварительно не демонстрируют, никто не хочет покупать кота в мешке за 4К (Если нужен какой-то признак элитарности и богатства - на этот случай прекрасно подходит уже имеющийся сет шамана. Богачей у нас не так много, чтобы каждому нужен был уникальный питомец. ) ◉ Изменить крафт некоторых сигилов из Blood Magic, которые дают немалую пользу, но на данный момент их крафт слишком скучный, а именно: Сигил зеленой рощи [5348], Сигил призрачного моста [5380], Сигил удержания [5333], и еще, возможно, Воздушный сигил [5329] (через некоторое время опять-таки постараюсь прислать варианты, чтоб не было как с ихором, и не превращать их в очередной усилитель матрицы) 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShedowFunTom 51 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2022 Смысл в том, чтобы игроку было приятнее находится на наших серверах а не на конфигурациях коллег-конкурентов. При этом отдельно взятые не к месту усложнения крафтов и завышенные цены этому никак не способствуют 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flert 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2022 удалите реликвии! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShedowFunTom 51 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2022 (изменено) . Изменено 11 апреля 2022 пользователем ShedowFunTom: Не дописал, выложилось раньше чем нужно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShedowFunTom 51 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2022 (изменено) На мою голову уже начали охоту, после слов "Изменить крафт сигилов", которые на сервере один из модераторов назвал "Усложнить крафт сигилов" ( . _.) ... У нас точно любое изменение должно приводить исключительно к усложнению?.. Сомневаюсь что это хороший подход, глядя, во-первых, на реакцию игроков именно Визарда, и это не только в случае с сигилами, во-вторых, в целом оценивая желание заниматься какой-либо областью которую видимо необоснованно усложнили даже не предупредив Ну и помимо этого, если модератор говорит "усложним", значит нужно поторопится, ибо если уж усложнят, за мое "измените" мне снесут не только голову, а и мой игровой участок, а это намного страшнее ( о ^o) С нашими игроками лучше не шутить... Крафт ихора мне еще нужно достать, чтобы взять его интерфейс и на нем уже создавать крафт, в общем нужно еще немного подождать, но сейчас я объяснюсь по поводу сигилов. Все сигилы я не осилю, ввиду того что знаю не весь их функционал, как часто их используют и можно ли их использовать вообще. Но вот те сигилы, которые есть почти у всех и их крафт меня расстраивает: 1. Сигил зеленой рощи За него прилетело, пожалуй, больше всех остальных. Собсна именно по тому, что он самый популярный.Комментарий: Слева текущий крафт сигила, справа тот, который я предлагаю ввести. Как тут видно - крафт толком не усложнился (не смотрим на уровень шариков, NEI сам их подсунул). Единственная разница в том - что нужно собрать больше разнообразных ресурсов. Больше шагов к достижению цели - выше удовлетворенность от награды (читаем пост-скриптум). При этом сами шаги не стали сложнее. Нужно помнить, что этот сигил крафтят не в единичном количестве на игрока, по этому его составляющие довольно дешевые. Проблемы могут возникнуть только у тех игроков, которые еще не добыли изумруд Новые компоненты крафта: х2 Синяя орхидея (1867) х1 Висомор (1378:5) х2 Саженец дуба (6)х1 Изумрудный фрагмент (5714) х2 Укрепленная плитка (5326) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 2. Сигил призрачного моста Комментарий: Так-же ничего особо более сложного, просто блоки из измерения ада, немного переплавленной руды из другого мода, на которую вы и так наткнетесь, и любая эфирная эссенция из виспа или узла ауры. Винтеумная пыль участвует в крафте магической стены - размноженного из 1 камня полупрозрачного блока. При использовании сигила моста под вами постоянно появляются как раз таки черные полупрозрачные блоки. Ну и эфирная эссенция просто для большей динамичности крафта : > Новые компоненты крафта: х3 Чернит (2919) или Атерит (2859)(Это два абсолютно одинаковых блока, но т.к. на сервере стоит 2 разных мода на современный ад - есть две их разновидности) х1 Висомор (1378:5) х2 Любая эфирная эссенция (5449)х2 Пыль Винтеума (4098) х2 Пропитанная плитка (5377) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) 3. Лавовый сигил Комментарий: Вот тут есть один с виду неприятный момент - нитор. Этот предмет нужно крафтить отдельно, более того, для него нужно развивать таум. Но это тоже в принципе дешевый и быстро открываемый предмет. Некоторых игроков, которые ранее не сталкивались с таумом это немного подтолкнет к его изучению, и даже если таум будет для них слишком сложным, они не захотят им заниматься - его можно будет легко купить у игроков из-за дешевизны, а это - лишнее взаимодействие с другими игроками, что тоже не плохо. Тут снова блоки из нового ада, чтобы хоть где-то они нормально использовались, кроме-как для мебели, ну и стандартный лавовый кристалл, крафт которого меня немного раздражает, но в него я лезть не буду Новые компоненты крафта: х1 Нитор (5450:1) х3 Адский кирпич (1378:5) х2 Укрепленная плитка (5326)х2 Магматический адский камень (2927:1) х1 Лавовый кристал (5321) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 4. Сигил удержания Комментарий: Добавились глаза эндера и 3 разных уровня плиток в одном крафте, т.к. хранить он в себе может абсолютно любые сигилы : D . Ну и кирпичи, просто из-за цвета сигила). Явным усложнением тут является разве-что необходимость найти ифритов, для крафта ока эндера, но вряд-ли на сервере это существенная проблема Новые компоненты крафта: х1 Чистая плитка (5325) х1 Пропитанная плитка (5377) х1 Укрепленная плитка (5326)х2 Кирпич (336) х1 Жемчуг Края (368) х2 Око Края (381) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) Пы. Сы. Обычно сейчас крафт сигилов - это побег от верстака к сундуку и обратно, сам крафт невзрачный и не требует каких-то выдающихся действий, в случае с этими изменениями можно будет хотя бы пробежаться по миру в поисках компонентов, где-то поторговать, где-то просто побольше подумать о необходимых составляющих, но не более того. Никаких испытаний. Никаких жестоких пересечений всех на сервере модов. Это позволит немного разбавить игровой процесс "взял камень, положил на кровавый алтарь, сходил к верстаку", по которому и крафтится большая частть сигилов. Именно это я хотел исправить, а не сделать из популярных и важных, в том числе для новичков (!!!) сигилов очередной ускоритель матрицы ( > _>) Крафт Воздушного сигила мне пока не дался. Или не пока, а вообще : D Ввиду нехватки фантазии и сомнений надо ли вообще его менять, может он меня и устраивает, просто есть сомнения. Возможно появятся еще какие-то сигилы, я доброшу их сюда, но пока на примере этих объяснил что я имел ввиду. Сейчас постараюсь поработать над ихором Изменено 11 апреля 2022 пользователем ShedowFunTom: 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FaZe_SHoK 22 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2022 ЕЩЕ ВИЗАРДУ НАДА добавить глобальное изменение Срочно удалите в квестах на рай (Райская флора и фауна) убийство 4 воздушных зайцев , ибо они слишком милые дабы их убивать . Сервер умирает из-за этого под пункта в квестах 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendi5128 40 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2022 2 часа назад, FaZe_SHoK сказал: ЕЩЕ ВИЗАРДУ НАДА добавить глобальное изменение Срочно удалите в квестах на рай (Райская флора и фауна) убийство 4 воздушных зайцев , ибо они слишком милые дабы их убивать . Сервер умирает из-за этого под пункта в квестах Не понял, чё за наезд? Я зря горбатился что ли, расписывая всё это для игроков выходит? Ну всё, я тебя запомнил дружок-пирожок. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diedi_Candito 13 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2022 12.04.2022 в 02:33, Dendi5128 сказал: Не понял, чё за наезд? Я зря горбатился что ли, расписывая всё это для игроков выходит? Ну всё, я тебя запомнил дружок-пирожок. Считаю что с квестов из рая нужно убрать выбивание всех предметов с босса ибо это уже абсурд какой-та 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2022 Все таки хочу сформулировать своё главное обновление на сервер: починить торговую площадку. Что с ней не так? В поиске нельзя найти: Мандрейк, рога оленей / козлов, ихор / инструменты из него.. Для не верящих вот: (что что у меня выставлено на тп) И то что выдает при поиске 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FaZe_SHoK 22 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2022 1 минуту назад, LeXuSslink сказал: Все таки хочу сформулировать своё главное обновление на сервер: починить торговую площадку. Что с ней не так? В поиске нельзя найти: Мандрейк, рога оленей / козлов, ихор / инструменты из него.. Для не верящих вот: (что что у меня выставлено на тп) И то что выдает при поиске САГЛАСЕН Сюда можно еще добавить баг с торг плошадкой если ты играешь в майн на английском , но это уже проблема не такая важная 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danyk2345 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2022 (изменено) Уберите лимит на зарядку палок из Thaumcraft. Или сделайте не 0.5 а хотябы 1 Изменено 16 апреля 2022 пользователем Danyk2345: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 В продолжение этой темы для нововведений, хотелось бы отметить продвижение ферм маны в сторону генераторов. На визарде этой механике не было уделено так много времени как на сервере блуд магики и это как то печально. Так же очень хотелось бы увидеть механизмы для автокравтов с участием маны, обменники и прочие штуки с аддона Botania Demystified(Да, я вкусил Blood Magic и это было вкусно) Тааак же, никак не могу пропустить возможность сказать про состояние аддона к Blood Magic(мода), Elemental Blood, потому что его присутствие на визарде абсолютно не раскрыто. Да, конечно мне оченб нравится питса с упоминание давиока, но я жду продолжения. Надеюсь следующий вайп не будет таким же как и прошлые 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekko 181 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 16 минут назад, LeXuSslink сказал: В продолжение этой темы для нововведений, хотелось бы отметить продвижение ферм маны в сторону генераторов. На визарде этой механике не было уделено так много времени как на сервере блуд магики и это как то печально. Так же очень хотелось бы увидеть механизмы для автокравтов с участием маны, обменники и прочие штуки с аддона Botania Demystified(Да, я вкусил Blood Magic и это было вкусно) Тааак же, никак не могу пропустить возможность сказать про состояние аддона к Blood Magic(мода), Elemental Blood, потому что его присутствие на визарде абсолютно не раскрыто. Да, конечно мне оченб нравится питса с упоминание давиока, но я жду продолжения. Надеюсь следующий вайп не будет таким же как и прошлые 3. Идея не плохая, посмотрим что можно сделать. Правда понемногу превращать визард в бм, тоже цели нет) Но если многие поддержат, то можно будет глянуть, почему и нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Promaster157 148 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 эвилкрафт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 2 минуты назад, Nekko сказал: Идея не плохая, посмотрим что можно сделать. Правда понемногу превращать визард в бм, тоже цели нет) Но если многие поддержат, то можно будет глянуть, почему и нет) визард и бм это переплетающиеся в сборках сервера, тем более на визарде уже давно висят задатки элементала и генераторов, только не раскрытые. Кстати хотелось бы упомянуть про новый перетекающий интерфейс чата и таба. Он выглядит ново и непривычно, но он все таки придает какое то ощущение обновления(не знаю как описать но я буду не против такой штуки у нас) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Luunaa 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 Можно было бы как то связать с другими модами (по крафтам и не только) мод Advent of Ascension, потому что на данный момент он никак не используется и его изучают чисто в развлекательных целях. Да бывает качают там уровни навыков, чтобы банально убить некоторых мобов, или просто поколлекционировать предметы из этого мода, в других целях он не используется. И вот, хотелось бы что бы он тоже участвовал в развитии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekko 181 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 5 минут назад, Promaster157 сказал: эвилкрафт Думаю слишком имбово для визарда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 Усложните добычу меча жнеца, это все таки самое имбовое оружие на серве, а добывается за пол часа после вайпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekko 181 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 2 минуты назад, Luunaa сказал: Можно было бы как то связать с другими модами (по крафтам и не только) мод Advent of Ascension, потому что на данный момент он никак не используется и его изучают чисто в развлекательных целях. Да бывает качают там уровни навыков, чтобы банально убить некоторых мобов, или просто поколлекционировать предметы из этого мода, в других целях он не используется. И вот, хотелось бы что бы он тоже участвовал в развитии Можно попробовать, если есть идеи, ждём) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Promaster157 148 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 Только что, Nekko сказал: Думаю слишком имбово для визарда. а для бм так нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение