Dendi5128 40 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2022 Как многие заметили, онлайн визарда сейчас начал уменьшаться, из-за достаточно малого кол-ва нововведений. Я решил попытаться исправить эту ситуацию, предложив для этого сервера свою РПГ оставляющую, сюжетную линию, которая будет сопровождать игрока от начала игры и до конца, и являться больше дополнительным контентом, нежели полноценным РПГ (хотя не исключена возможность и его полного проявления). И да, она включает в себя локации где нужно будет выполнять квесты проходя сюжетную линию, но большая часть из них будет в отдельных "мини-измерениях", и поверьте, разгуляться там есть где. Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину)И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будут пиксели для топа, ведь чисто лемоны выдавать как-то, ну, жирно(хотя кто знает).. А так, у игроков будет мотивация крафтить бронь и оружие Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе это так и работает) Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоятьИли по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПСПо моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем: - Пойдут модовые вкладки таумономикона - Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет менять) - Потом древний мир - И потом игрок выйдет на финальный сюжет Так же, в лоре, точнее частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторыНапример: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию живых душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителейПервые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний смертельных газ, который убивает людей, жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу. Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI. Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творитьБольшую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор. сх ирпнълтги сееючлыхд одрюаь 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlyGaming 188 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2022 Я за) Идея супер, ждем ответа от Администрации Wizard'a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROK_1808 958 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2022 Очень увлекательно, уже даже по описанию. Представляю, как интересно будет играть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Promaster157 149 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 bruh 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buka22 277 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 Гениальная идея и это огромный труд, продумать весь сюжет довольно тяжело и занимает много времени. Но при реализации на сервере тоже придётся проделать много работы и много чего продумать: Локацию (Её нужно придумать и построить в каком-то стиле, чтобы не ломать лор); НПС тоже нужно будет продумать, чтобы историю выдавал не один "Мудрец", а постепенно продвигали ещё куда-то (Это может быть излишне, но для атмосферы было бы очень круто, когда играешь роль странника, который никого не знает и постепенно знакомиться с жителями локации); Мобов, боссов, их характеристики, имена, какую-то историю и возможные диалоги. Это всё надо будет настроить, проверять боссов с разными комплектами брони, чтобы было не слишком сложно и не слишком легко, надо будет подгонять под игровые реалии и всё это огромный труд, на который не каждый сможет решиться 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendi5128 40 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 7 часов назад, buka22 сказал: Гениальная идея и это огромный труд, продумать весь сюжет довольно тяжело и занимает много времени. Но при реализации на сервере тоже придётся проделать много работы и много чего продумать: Локацию (Её нужно придумать и построить в каком-то стиле, чтобы не ломать лор); НПС тоже нужно будет продумать, чтобы историю выдавал не один "Мудрец", а постепенно продвигали ещё куда-то (Это может быть излишне, но для атмосферы было бы очень круто, когда играешь роль странника, который никого не знает и постепенно знакомиться с жителями локации); Мобов, боссов, их характеристики, имена, какую-то историю и возможные диалоги. Это всё надо будет настроить, проверять боссов с разными комплектами брони, чтобы было не слишком сложно и не слишком легко, надо будет подгонять под игровые реалии и всё это огромный труд, на который не каждый сможет решиться Естественно локации уже продуманы (пускай и от части, но задумка имеется), для каждого мода будет свой НПС (а для таума даже 2, но то сюжет). Да и если будет реализация, то она будет постепенной (квесты будут добавляться с каждым вайпом, ибо воспроизводить всю эту сюжетную линию сразу не выйдет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeXuSslink 29 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 К написанию этого труда было приложено немало любви к проекту и мотивации улучшить его, только увидев заголовок, мне уже хочется чтобы это присутствовало на сервере) Особого лора по таумкравту никто ещё не придумывал, может наш сервер будет "первооткрывателем" этой идеи.. Денди красавчик) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Luunaa 26 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 Идея в общих чертах очень крутая и подходящая для Wizard'а. Даже по простым наброскам понятно, как это будет интересно, но в то же время я понимаю, что в реализации это будет не так просто. Да и давно пора обновлять данный сервер и добавлять в него свою изюминку, как это происходит на других серверах. Надеемся на лучшее) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Endary 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2022 Денди красвчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение