Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу... Почему же я решил что PvP умирает? За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Так а что же я предлагаю? Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него: найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Что за такая мотивация для сражения? Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация: !Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области! Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков. Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку. Какими я вижу этих трёх боссов: Босс №1 (техно-босс) Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём). Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%. !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №2 (магический босс) Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна) !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №3 (тот же дракон) Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим). Сообщение для тех кто рассматривает эти темы: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему! 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dergt12 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Добавить сезоны,допустим 1 сезон длиться неделю и кто на 1 месте самый дорогой приз кто на 2 тот похуже и 3 еще похуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xxx_Bismark_xxx 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Поддерживаю, полностью. ПВП реально убитое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KolyasikPlay 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Да было бы круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FleurFreuden 156 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Такую систему боссов можно и на другие магические сервера распространить. Идея классная в общем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 3 часа назад, Vasyoker сказал: Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Тот скрин не нашел, сделал новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) Есть ли смысл от пвп на многих серверах? т.к цель на многих серверах - квесты/испытания, рейтинги. Как по мне на многих серверах упор как и должен быть в Пве игру, хочется пвп, боссов - тебе прямая дорога на DiveneRPG или схожие сервера. Как по мне предложение интересное, но смысла не имеет. На счёт дракона хочу сказать что какой-то режим его появления не помешает от слова совсем, и выключенный режим Бога во время его призыва в первые дни, так же не помешает. Не согласен с основной темой, но некоторые предложения звучат не плохо. Так же на счёт новых боссов, игроки будут мешать друг другу. Те же "топеры" с 99% шансом будут сидеть на всех боссах и мешать людям, за чего будет ещё больше жалоб. Как по мне LemonCraft не имеет упора в пвп, его основная часть это кастомные и круто продуманные Пве сборки. Изменено 17 октября 2021 пользователем _Maxsimus_: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 31 минуту назад, _Maxsimus_ сказал: Есть ли смысл от пвп на многих серверах? т.к цель на многих серверах - квесты/испытания, рейтинги. Как по мне на многих серверах упор как и должен быть в Пве игру, хочется пвп, боссов - тебе прямая дорога на DiveneRPG или схожие сервера. Как по мне предложение интересное, но смысла не имеет. На счёт дракона хочу сказать что какой-то режим его появления не помешает от слова совсем, и выключенный режим Бога во время его призыва в первые дни, так же не помешает. Не согласен с основной темой, но некоторые предложения звучат не плохо. Квесты? Испытания? Рейтинги? Нееет, про квесты не знает половина игроков на техномагике 3. Когда я упоминаю какое либо испытание, обязательно найдется человек который спросит о чем это я. А если посмотреть на рейтинги по пикселям? У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей! По поводу дракона это норм что в первые дни его заберут топеры, но через пару недель его должен забрать не тот же человек что в первый день! И таймер поможет в этом. 37 минут назад, _Maxsimus_ сказал: Так же на счёт новых боссов, игроки будут мешать друг другу. Те же "топеры" с 99% шансом будут сидеть на всех боссах и мешать людям, за чего будет ещё больше жалоб. В этом и есть смысл добавления нескольких боссов. Низкоуровневый босс будет появляться часто и дроп будет не серьезный для "топеров" так что смысла сидеть на нём не будет. А по поводу мешать - в этом и есть смысл. А по поводу жалоб я не соглашусь, ибо не видел ни одной жалобы про гриф на пвп арене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 9 минут назад, Vasyoker сказал: Квесты? Испытания? Рейтинги? Нееет, про квесты не знает половина игроков на техномагике 3. Когда я упоминаю какое либо испытание, обязательно найдется человек который спросит о чем это я. А если посмотреть на рейтинги по пикселям? У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей! Сервера не ограничиваются только TM к примеру на Индустри, визард, дт ты едва ли сможешь туда попасть. 10 минут назад, Vasyoker сказал: По поводу дракона это норм что в первые дни его заберут топеры, но через пару недель его должен забрать не тот же человек что в первый день! И таймер поможет в этом. Обычно, те кто забирает драконов и т.д в первые дни, имеют намного лучшее снаряжение против других игроков. Соревноваться против них, это как бороться в нанке с квантом. 11 минут назад, Vasyoker сказал: В этом и есть смысл добавления нескольких боссов. Низкоуровневый босс будет появляться часто и дроп будет не серьезный для "топеров" так что смысла сидеть на нём не будет. А по поводу мешать - в этом и есть смысл. Обязательно будут люди которые будут не давать забирать боссов, даже бесполезных. Они маленькие и ещё не понимают что да как хорошо. По поводу мешать опять же, зайдешь ты через 3 недели после вайпа, что ты можешь сделать против тех, у кого давно крутое снаряжение? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 16 минут назад, Vasyoker сказал: У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей! Скоро соберу команду и мы это исправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 1 минуту назад, _Maxsimus_ сказал: Сервера не ограничиваются только TM к примеру на Индустри, визард, дт ты едва ли сможешь туда попасть. Я именно по этому поставил тег тм3 на тему 3 минуты назад, _Maxsimus_ сказал: Обязательно будут люди которые будут не давать забирать боссов, даже бесполезных. Они маленькие и ещё не понимают что да как хорошо. По поводу мешать опять же, зайдешь ты через 3 недели после вайпа, что ты можешь сделать против тех, у кого давно крутое снаряжение? Друг, почему то именно от тебя я ожидал подобной "токсичности" на это предложение и заранее в теме отметил 5 часов назад, Vasyoker сказал: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 Есть много трудностей, которые могут мешать это сделать. Администрация отвечает за все сервера, менять что-то на сервере за того что "пвп умерает" думаю звучит глупо. Токсичность я не проявлял, а лишь 5 часов назад, Vasyoker сказал: Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему! Ты думал что ответят все позитивно? Если ты умный человек, то знаешь что есть критика. Кто-то пытается оправдаться, а кто-то находит какой-то минус. И ищет альтернативное решение, или меняет что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 @_Maxsimus_ Согласен, быканул)) Извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 @_Maxsimus_ Если конструктивно смотреть, конечно скорее всего замутить это будет сложно, и скорее всего понравится не всем, но уверен что мешать такое введение точно никому не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2021 2 минуты назад, Vasyoker сказал: Согласен, быканул)) Извиняюсь Я не прошу извеняться или что-то подобное, а лишь описал свою точку зрения на счёт данной темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkNeson0009 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 17.10.2021 в 19:38, Vasyoker сказал: За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Могу добавить, что обычным игрокам тема PvP чужда и скучна. Дело в том, что игрокам хочется развиваться, что-то получить или создать, добиться чего-то, им не хочется терять, — им хочется приобретать. Я был тем игроком, которому PvP было вообще не интересно, а сообщения вроде «Кто pvp? — тп» вызывали отвращение. Для меня тогда ихоровая одёжка была потолком. Мне не хотелось терять этот, по моему мнению, трудоёмкий по созданию набор, ведь это было целью моего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blockhero 127 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 Смысла в пвп в майне не было и нет. (с 1.12 правда уже лучше, ибо там и зельки,и тотемы, и арбалеты)ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши, или как в случае с арсой - кастованию 1 скилла на пару тысяч урона (арса вообще имба мод, я не знаю почему его еще не выпилили)Единственный способ как-то исправить ситуацию - полный снос текущей системы урона и написанию собственной,лемонкрафтовской. Причина проста - десятки модов создают имбалансный коктель, в итоге которого все сводиться к созданию убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек. Для адекватного пвп требуется (если не брать классы) оружие , у которого есть как минусы так и плюсы, т.е. топор - долгое время удара , но высокий урон. Меч - быстрое время удара, средний урон. Лук - дальнобойное , либо низкий урон либо вводите класы, дабы лучники вблизи дохли как мухи. Алхимик - саппорт, либо лечит своих (в ближнем - СМЭРТ) либо с задних рядов швыряет зелья в врагов.Без такой системы выше пвп попросту скучное и не-интересное, и никакие награды или прочие сомнительные способы мотивации не способны это исправить, ведь "рыба гниет с головы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FleurFreuden 156 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 3 минуты назад, blockhero сказал: Смысла в пвп в майне не было и нет. (с 1.12 правда уже лучше, ибо там и зельки,и тотемы, и арбалеты)ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши, или как в случае с арсой - кастованию 1 скилла на пару тысяч урона (арса вообще имба мод, я не знаю почему его еще не выпилили)Единственный способ как-то исправить ситуацию - полный снос текущей системы урона и написанию собственной,лемонкрафтовской. Причина проста - десятки модов создают имбалансный коктель, в итоге которого все сводиться к созданию убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек. Для адекватного пвп требуется (если не брать классы) оружие , у которого есть как минусы так и плюсы, т.е. топор - долгое время удара , но высокий урон. Меч - быстрое время удара, средний урон. Лук - дальнобойное , либо низкий урон либо вводите класы, дабы лучники вблизи дохли как мухи. Алхимик - саппорт, либо лечит своих (в ближнем - СМЭРТ) либо с задних рядов швыряет зелья в врагов.Без такой системы выше пвп попросту скучное и не-интересное, и никакие награды или прочие сомнительные способы мотивации не способны это исправить, ведь "рыба гниет с головы" это уже какое то ММО РПГ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blockhero 127 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 К слову потому, я какое-то время назад и продвигал в предложениях сделать MMO-сервер с классами и разным оружием , дабы игроки лемонкрафта могли разбавить монотонный скучный фарм ресурсов , как минимум гриндом легендарок, эпических и прч. оружий на другом сервере. Как максимум - собраться в "программе для звонков, имя которой начинается с Д" и обсудить план зачистки подземелья, кто будет танковать, кто - хилить, кто - бафать....А потом снова разойтись фармить ресы на спейсе,драгоне или визарде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blockhero 127 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 1 минуту назад, FleurFreuden сказал: это уже какое то ММО РПГ будет Так и есть , и это ИДЕАЛЬНО, так как либо мы имеем шутер с винтовками и скилловыми игроками, либо мы имеем мморпг. если отказаться и от первого и от второго то чаще всего это приводит к.... такому фейспалму как в майне. унылое затыкивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Promaster157 149 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 13 минут назад, blockhero сказал: убер-вещи которая убивает с 2-5 тычек. В том-то и смысл пвп на 1.7.10 чтобы искать способ контрить любое оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blockhero 127 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 2 минуты назад, Promaster157 сказал: В том-то и смысл пвп на 1.7.10 чтобы искать способ контрить любое оружие 16 минут назад, blockhero сказал: ВСЕ пвп в майне сводиться к однообразному затыкиванию на левую кнопку мыши 11 минут назад, blockhero сказал: унылое затыкивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlyGaming 188 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 Какая разница? Идея отличная, критика пвп неуместна тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 Согласен с @FlyGaming , зачем все эти комментарии про то что вам не нравится ПВП и оно вам не нужно?? Есть люди с разным мнением по этому поводу! -Я не предлагал сделать его обязательной частью геймплея. -Просто есть игроки которым интересно "затыкивание". -Есть игроки которым интересно крафтить что то неделю чтоб потом убивать всех с 1-го удара. Почему такой негатив - не понятно. Не нравится ПВП? - не ходи на него. Не надо осуждать интересы других. Если правильно все организовать, то для обычных игроков развитие не изменится, а для игроков которые любят померятся тесаком будут для этого специальные места, ещё и с наградой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasyoker 44 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2021 Идею сервера ММО РПГ поддерживаю, но не нужно для остальных серверов так резко пресекать любые пвп активности. Все таки когда развиваешься и делаешь кучу структур, механизмов и ещё чего то, хочется какого нибуть видимого результата, а не просто писать цифру в чат что у меня рф больше всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение