_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 Здрасте Все опять очень просто - сильно прокаченный узел ауры создает вокруг себя большое и сильное свечение, которое начинает тебя напрягать, и возможно вызывает просадку ФПС. Предлагаю уменьшить свечение от узла, или вообще убрать его. На примере базы Sceptik'a, можно увидеть, что узел (30-40 аспектов) имеет радиус максимального свечения около 15 блоков, что очень много. Скрытый текст Скрытый текст 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sceptik 85 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 Полностью согласен! Меня самого напрягает это + лаги создаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 Полностью согласен, ибо это очень напрягает, предлагаю сделать ограничение 1-3 блока в Пробуждением узле ауры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 (изменено) Насколько мне известно, такие большие узлы ауры сильно нагружают клиент сервера, как минимум у слабых компьютеров в их присутствии возникают сильные проседания FPS. Мы рассмотрим ваше предложение. Изменено 3 октября 2021 пользователем aviator711: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 @aviator711 надеюсь что не год будете рассматривать, как другие темы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 2 часа назад, _XaosMaster_ сказал: @aviator711 надеюсь что не год будете рассматривать, как другие темы... Как получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2022 Up UP UP UP UP UP UP UP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fasad_salatov 8 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2022 играл на оффлайн сборках много лет, были узлы по 500 аспектов, светились конечно ярко, но не вызывали просадки фпс от слова совсем) а вот то, что свечение мешает - согласен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение