_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 (изменено) Привет всем, вот на меня нахлынула такая идея на счёт ae2. Начну с того что С начала вайпа у Любого донат статуса уже есть базовая Мэ система, да это хорошо очень упростит жизнь, но всё же. В первые дни люди уже делают автокрафты тем самым не парясь на счёт обработки ресурсов и муторных рецептов, но согласитесь мэ система на начале игры слишком уж имбовая в плане автоматизации всех процессов, а не хранения ресурсов. Моё предложение состоит в том чтобы практически убрать возможность сделать автокрафты в первые дни игры. Это значительно растянет игровой процесс и даст фору новичкам которые играют без донат статусов, да и просто сделает игру интереснее и сложнее. Я предлагаю полностью убрать мэ контроллеры из донат китов, и донат магазина, почему? сейчас объясню Допустим мы оставим мэ систему для удобного хранения ресурсов, сундуки на техническом сервере как-то не очень круто тут я полностью согласен. Но убрав контроллеры мы уберём возможность сделать автокрафты в первые дни игры, но не думайте что я предлагаю их убрать вообще. Я думаю будет правильно когда доступ к мэ контроллеру появиться после выполнения ключевых квестов в разных линиях развития, мой пример: 100500 снеговиков (Thermal) Кристаллис (EnIO) Энд (Vanila) Террасталь (Botania) Соковыжималка (Immersive) Тессеракт (EnIO) Тессеракт (Thermal) Криостабилизированная флаксовая труба (Thermal) Костяная броня, Костяные инструменты (DE) Атомный преобразователь (Ic2) Сингулярная Жемчужина (Thaumcraft) КРК (Ext. Ut) Думаю после выполнения этих заданий, можно сделать чтобы открывался доступ до квеста Высекатель. За который можно будет получить, какую-то вещь С помощью которой можно создавать мэ контроллер. Квесты в моём предложении лишь чтобы изучить моды хотя бы на небольшой уровень, перед полной автоматизацией всех процессов. После выполнения этой квестовой цыпочки у игрока будет полный доступ до всех благ ae2 системы. Предложение создано лишь для того чтобы сделать игру интереснее, а не просто сделать сразу автоматизацию и не париться на счёт всего. (на счёт квестов возможны изменения в любую из сторон) @DenProMax Не судите строго c; Изменено 31 июля 2021 пользователем _Maxsimus_: 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 Просто после создания Первого молекулярного сборщика и мэ интерфейса, весь крафт игрока заканчивается 1 шаблоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DenProMax 209 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2021 (изменено) 31.07.2021 в 23:52, _Maxsimus_ сказал: Просто после создания Первого молекулярного сборщика и мэ интерфейса, весь крафт игрока заканчивается 1 шаблоном. В этом заключается особенность этого мода, учитывая то, что крафты не лёгкие на сервере - это очень полезная особенность, не вижу смысла это как-то усложнять. К тому же если это начать усложнять - будет много недовольств. А по поводу начала выживания и китов подумаю, с квестами тоже идея не плохая. Изменено 3 августа 2021 пользователем DenProMax: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2021 Я как человек, который не любит выполнять квесты, не очень рад этому предложению. Но если и делать так, то думаю нужно оставить только квесты с техническими модами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DenProMax 209 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2021 8 часов назад, _XaosMaster_ сказал: Я как человек, который не любит выполнять квесты, не очень рад этому предложению. Но если и делать так, то думаю нужно оставить только квесты с техническими модами. В таком случае обрадую, так не будем делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M0sk1T 50 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2021 @_Maxsimus_ Я конечно всё понимаю. Но новички и спустя месяц не могут сделать мэ. А ты хочешь, чтобы они сделали дофига всего и только потом получат только доступ к мэ. Зажрался Максик, зажрался))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение