Перейти к публикации
Sceptik

Автономный активатор и Мировой якорь

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, для начала хочу сказать огромное спасибо за то, что вы не забываете про ДТ и добавляете что-то новое, я безумно рад этому. Но у меня появились вопросики и предложения по новым добавленным предметам. Итак, давайте начнём...

1. Автономный активатор. Опять же повторюсь, спасибо за то, что вы ввели этот предмет, он очень полезный. Проблема в том, что на данный момент автономный активатор бесполезен, он не может ни ставить руды, ни ломать и это печально. Он имеет относительно сложный крафт (+- как дк шмотка), но за свою стоимость на данный момент он никак не окупает и на данный момент бесполезен. Моё предложение - позволить активаторам ставить и ломать руды. Я не считаю это супер имбовым, но так появится хоть какой-то смысл крафтить этот предмет.

2. Мировой якорь. Очень полезный предмет мог бы быть, но что-то явно пошло не по плану :DD Как я понял, этот предмет нужен строго для прогрузки варпов, но вот вопрос: для чего конкретно варпам нужна прогрузка?  Мэ и всё остальное на варпах игроки способны прогружать сами. Если мэ для варпа отдельно от основной, то она будет находить непосредственно на самом варпе и игроки будут грузить её сами. Если мэ идёт от основной - якорь в любом случае не позволят поставить. Предмет, имеющий относительно высокую цену никак себя не окупает. Моё предложение - разрешите ставить якоря на рг. Я понимаю, что это может быть имбовым, нооооо из-за того, что за топ по времени игроки получают в конце вайпа лемоны, игроки в любом случае афкшат 24/7 в большинстве своём. И да, если разрешать игрокам ставить якоря на рг, то стоит ввести ряд ограничений. Лично я считаю нормальным позволить игрокам ставить якорь для прогрузки пчёл. Пчёлы еле живые, они не вывозят конкуренцию с альтернативными способами добычи ресурсов, так что якорь может хоть как-то улучшить положение. О пчёлах можно говорить много, но это скорее всего будет в другой теме.

В заключении хочу сказать, что сама задумка о добавлении этих предметов хорошая, но реализация мне не особо понравилась. В очередной раз говорю спасибо за то, что вы пытаетесь добавлять что-то новое.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй, действительно, автономный активатор бесполезный предмет, тут даже сложно не согласиться. Но вот с мировым якорем дела обстоят по другому. Администрация сервера строго на строго запретила использование мирового якоря на регионах игроков, что определенно не стоит того, чтобы прогружать варп за 1к монет в сутки, но... Тут есть свои подводные камни, если у каждого появится на базе мировой якорь, то и ресурсов с фармилок определенно будет больше, игроки будут быстрее развиваться и забивать на игру. Так-же могут возникнуть лаги со стороны сервера, ведь базы игроков будут нагружать сервер. Думаю, что стоит разрешить мировой якорь на базу, но крафт его и топлива для него сделать очень сложным. Не все ведь игроки могут стоять на своей базе 24/7, так было-бы больше топеров)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1к монет в сутки - это нормальная цена. Не у каждого игрока есть монеты чтобы каждый день покупать прогрузку + у якоря небольшой радиус, не получится грузить всю территорию, только определённый клочок. Так что лаги создаваться не должны. И да, если уж говорить о топе, то развитые игроки и так стоят 24/7 в афк, дабы погрузить базу и получить место в топе)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sceptik сказал:

1к монет в сутки - это нормальная цена. Не у каждого игрока есть монеты чтобы каждый день покупать прогрузку + у якоря небольшой радиус, не получится грузить всю территорию, только определённый клочок. Так что лаги создаваться не должны. И да, если уж говорить о топе, то развитые игроки и так стоят 24/7 в афк, дабы погрузить базу и получить место в топе)

К слову, якорь может прогрузить максимум вроде 5х5 чанков

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может да, 1к монет в сутке - нормальная цена, но смысл ее отдавать если игроки сами прогружают варп? Да и у якоря радиус то 5х5 чанков, насколько я знаю. Думаю, сам должен понимать сколько механизмов может туда поместиться) Стоит сделать сложный крафт якорю, а так-же урезать его функционал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5x5 чанков? Кхм... в таком случае почему бы не урезать радиус прогрузки? Я почему-то думал, что радиус прогрузки 5x5 блоков xdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой якорь вообще не планировался вводится, ввели его исключительно для поддержки варпов. Если вы хотите позволить себе такую роскошь как "Мировой якорь" для вашего варпа, то должны понимать, что обойдется это вам соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aviator711 сказал:

Мировой якорь вообще не планировался вводится, ввели его исключительно для поддержки варпов. Если вы хотите позволить себе такую роскошь как "Мировой якорь" для вашего варпа, то должны понимать, что обойдется это вам соответственно. 

Хорошо, тогда как якорь может помочь варпу?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jarv скажу так - якорь вообще себя не оправдывает сейчас, стоит очень много и раньше варпы как то и без него отлично существовали. Если бы якорь еще рг прогружал, то ничего бы не изменилось. Ресурсов с фармилок и так всегда достаточно, да и все гонятся за топом по времени, так что сильного толчка в развитии не будет наблюдаться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_XaosMaster_ Нуууу, я бы так не сказал, если мировой якорь все-же будет прогружать 5х5 чанков, то можно будет спокойно поставить 25 тех-же самых реакторов душ, которые будут нормально грузиться, игрок ведь грузить 3х3 чанка, там интересная система. Чанк в котором он находится на 100%, остальные на 50%, на 25%, так-что мировой якорь - хороший толчок в развитии.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница игрокам, если мы в любом случае не позволим прогрузку чанков их регионов, а только варпов. 

Если вам не нужно прогружать варп - не пользуйтесь якорем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, davi0k сказал:

А какая разница игрокам, если мы в любом случае не позволим прогрузку чанков их регионов, а только варпов. 

Если вам не нужно прогружать варп - не пользуйтесь якорем... 

Об этом и идёт речь... Моё предложение - позволить ставить на регион, но с ограничениями и урезать якоря. Полностью согласен, не надо прогружать - не пользуйтесь, но какой смысл изначально от этого якоря так и не ответили)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@davi0k Игрок просто предложил, чтобы добавили возможность прогрузки базы. Думаю стоит пересмотреть запрет мирового якоря на рг, а еще изменить его функционал)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не пересмотрим то, для чего будет доступен якорь и не позволим ставить его на рг. 

Якорь сделан по просьбам игроков о том, что некоторым надо прогружать МЭ на варпе, а для чего именно - вопрос к ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, davi0k сказал:

Мы не пересмотрим то, для чего будет доступен якорь и не позволим ставить его на рг. 

Якорь сделан по просьбам игроков о том, что некоторым надо прогружать МЭ на варпе, а для чего именно - вопрос к ним. 

Печально, что предмет с хорошим потенциалом останется бесполезным, но ладно. Тогда жду ответ на первое предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Если этот тот предмет о котором я думаю, то он нужен для автоматизации матрицы и ничего более.

2. Прогрузка чанков в принципе для сервера недопустима, потому что сервер не может тогда работать нормально:будут лаги, краши, откаты и т.п. Но мы учитываем огромное желание игроков экономить свое время, не искать афк-игроков и поэтому нашли возможный способ, чтобы была и возможна прогрузка чанков с сохранением стабильной работы сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gigazoid сказал:

1. Если этот тот предмет о котором я думаю, то он нужен для автоматизации матрицы и ничего более.

2. Прогрузка чанков в принципе для сервера недопустима, потому что сервер не может тогда работать нормально:будут лаги, краши, откаты и т.п. Но мы учитываем огромное желание игроков экономить свое время, не искать афк-игроков и поэтому нашли возможный способ, чтобы была и возможна прогрузка чанков с сохранением стабильной работы сервера.

А для чего в таком случае нужен активатор матрицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gigazoid Здравствуйте.

Вы кажется не поняли о каком блоке идет речь, вот этот блок:image.png.2d72d78a41aa3951d6e21c35e47e1a64.png

Но для активации матрицы у нас есть соответствующий блок:image.thumb.png.eee792fddfc1de8b55cf749bae319c92.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sceptik 

В рг не работает, если правильно помню конечно же. 

Изменено пользователем davi0k:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, что такого в том, чтобы дать возможность перерабатывать таким образом некоторые руды? Опять же, не вижу ничего имбалансного при таком крафте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чанк-лоадер я не хотел вообще добавлять, и был добавлен в качестве небольшого эксперимента, можете не поднимать даже вопрос по поводу цены или торговаться по поводу ульев. Трубы + Пчелы = самое лагающее что вы могли предложить, если кто-то помнит то я упоминал ранее зачем лимиты на улья, потому незачем создавать тему, ищите в поиске причины их ограничений. Считайте что мода с загрузчиками на сервере просто нет, если вам не нравится цена или не хотите ставить по тем условиям что мы предлагаем, то просто про него забудьте, и ждите от нас дальнейших возможных еще условий. 

По поводу руд + активатора подумаем, обсудим. Тему закрываю, по загрузчикам не о чем тут спорить и приплетать еще улья сюда, минусы есть серьезные, а если вы их не видите, то нужно разобраться в вопросе прежде чем предлагать на общее обсуждение.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×