Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зачем было за афк давать лемоны.( Монеты держали экономику , надо было взаимодействовать с другими игроками, да иногда опуская экономику, но теперь монеты не будут так использоваться, ибо нету смысла. Было же круто когда игроки трейдились, копали, пытались искать новые способы заработка. А теперь просто стоя в афк, можно получить все что раньше получали Активные игроки.☹️

Изменено пользователем _Maxsimus_:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой монетной экономики не было негде на проектах где я играл, и это было круто. А теперь тот у кого есть возможность не вырубать ПК становяться топом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, davi0k сказал:

Просто лучше перестать выдавать лимоны .
Выдавая "Лимоны" вы сами так сказать всё ломали )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akakiko сказал:

Просто лучше перестать выдавать лимоны .
Выдавая "Лимоны" вы сами так сказать всё ломали )

Да, это, кстати, выход из ситуации. Что ни говори, получить 250 лимонов к новому вайпу никому не будет лишним. Эта сумма всегда была плюсом при старте развития. При выдаче лимонов за топ по монетам экономика на сервере была настолько жива, что это было похоже порой на нездоровую лихорадочную гонку: продаю все, много и готов жить в игре круглосуточно ради этого. Неудивительно, что топы по монетам наиграли и большее количество времени, и попали в оба топа. 

Изменение системы премирования на выдачу лимонов за топ по времени, которое игроки увидели после вайпов на нескольких серверах, моментально снизило активность игроков. Ну прям очевидно, что теперь для всех проще стать афк, чем полноценно играть. Зачем добывать, перерабатывать ресурсы, крафтить, думать, как выгоднее и быстрее продать? 

Да, это отдых от гонки добыча-крафт-продажа. Это особое удовольствие от игры в размеренном темпе, с элементами творчества в постройках и спокойным общением. И кстати, у особо рьяных продавцов уже пропало желание продавать во что бы то ни стало. По факту экономика будет развиваться не так стремительно, но стабильно, и ломать её мало кому будет выгодно. 

Большое преимущество наград за топ по времени в том, что наигранным временем не поделишься. Есть такое мнение. Но.. как бы точнее передать мысль.. заработали на экономической активности - разделили монеты (даже если так)- положили задел на активную игру в следующем вайпе - обеспечили развитие экономики на сервере. Нет, не круг замкнулся, я четко видна спираль развития проекта. В противовес - куча афк игроков, пустой чат, и действительно онлайн только истинные любители строек и крафтов, которым до экономического драйва нет дела. 

Что ни говори, лично я не против лимонов. Высказывать мнение, чтобы их отменили вовсе, неразумно. Возможно, есть ещё критерии, кроме монет и времени? 

Изменено пользователем ROK_1808:
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чуть попозже тему создам на тему топа да и в принципе нововведений на ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_XaosMaster_ 

Вы уже на создавали множество таких тем, хватит уже. 

Мы не вернём топ за монеты, будем искать другие варианты выдачи лимонов, но возвращать старую систему не станем. Жалуются на новую систему только те, кто только и набивал монеты на серверах, причём делал это на нескольких сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@davi0k 

 тут я уже высказал почему экономика ломается, и если игрок не умеет набивать монеты, то это его проблема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топ за онлайн однозначно надо убрать, есть идея как можно скомбинировать (опишу в своей теме скоро)

 

Изменено пользователем _XaosMaster_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROK_1808 сказал:

Да, это, кстати, выход из ситуации. Что ни говори, получить 250 лимонов к новому вайпу никому не будет лишним. Эта сумма всегда была плюсом при старте развития. При выдаче лимонов за топ по монетам экономика на сервере была настолько жива, что это было похоже порой на нездоровую лихорадочную гонку: продаю все, много и готов жить в игре круглосуточно ради этого. Неудивительно, что топы по монетам наиграли и большее количество времени, и попали в оба топа. 

Изменение системы премирования на выдачу лимонов за топ по времени, которое игроки увидели после вайпов на нескольких серверах, моментально снизило активность игроков. Ну прям очевидно, что теперь для всех проще стать афк, чем полноценно играть. Зачем добывать, перерабатывать ресурсы, крафтить, думать, как выгоднее и быстрее продать? 

Да, это отдых от гонки добыча-крафт-продажа. Это особое удовольствие от игры в размеренном темпе, с элементами творчества в постройках и спокойным общением. И кстати, у особо рьяных продавцов уже пропало желание продавать во что бы то ни стало. По факту экономика будет развиваться не так стремительно, но стабильно, и ломать её мало кому будет выгодно. 

Большое преимущество наград за топ по времени в том, что наигранным временем не поделишься. Есть такое мнение. Но.. как бы точнее передать мысль.. заработали на экономической активности - разделили монеты (даже если так)- положили задел на активную игру в следующем вайпе - обеспечили развитие экономики на сервере. Нет, не круг замкнулся, я четко видна спираль развития проекта. В противовес - куча афк игроков, пустой чат, и действительно онлайн только истинные любители строек и крафтов, которым до экономического драйва нет дела. 

Что ни говори, лично я не против лимонов. Высказывать мнение, чтобы их отменили вовсе, неразумно. Возможно, есть ещё критерии, кроме монет и времени? 

Полностью согласен .
Особенно с "чтобы их отменили вовсе" 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×