Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рекомендую начать вайп. Я уже писал на форум по поводу вайпа на этом сервере 5 мая, и он произошел 10 мая. Ну так вот я снова пишу про вайп, ведь вайп меняет весь игровой процесс. Рекомендую выслушать меня, если у вас есть на это время. С последнего вайпа на сервера industry 1 который был 10 мая мягко говоря не очень. Вы убрали крафт улучшений "Производство +20%" для пчел в промышленных пасеках, удалили бывшие панели, например светоабсорбционная панель которая давала в 8 раз больше чем сейчас сов.Спектр.-гибридная панель. Убрали легендарную квантовую панель, которая уже не крафтится и последний способ ее получить - это донат или квесты, которые не факт что дадут ее крафт и эта панель не пригождается в крафте для будущих панелей. Убрали квантовый генератор, который был целью для всех игроков. Сейчас же его нет и цели по сути тоже нет, не правда ли? Сейчас просто сделали одно максимальную панель и игра окончена. Главный вопрос - зачем? Вы вообще смотрели на последствия в этом случае? Если не уверены что обновления не понравятся игрокам это не значит что их нужно ставить. Помню один случай был, как два игрока скрафтили более 10 квантовых генераторов и это было реально круто. Сейчас же вы поставили лимиты на всё, ДАЖЕ НА КВАНТОВЫЕ ПАНЕЛИ, зачем? неужели это что то изменит? Но и плюсы тоже есть: теперь уран стал более ценным, ведь уран это почти деньги на которые сейчас можно купить что угодно, добавили разнообразия - это, например квантовый синтезатор, который суммирует энергию всех панелей в его вложенных, но вы придумываете новые панели, которые дают в разы меньше энергии, хотя крафт их по цене остается таким же. Я понимаю что я тут пылинка по сравнению с другими пожеланиями, жалобами, но надеюсь вы меня все таки услышите, ведь я здесь играл еще до того момента, когда осмиридиевая пластина крафтилась из 8 стаков предметной материи, рупия и арлемита и цена ее была на вес квантовой панели , так что рекомендую выслушать меня. Вайп предпоследний раз был 31 декабря, последний 10 мая, значит с того раза прошло 131 день. Сейчас же 111 дней, так что я вам рекомендую заняться вайпом сервера industry 1 и произвести его где то в сентябре в середине. Сейчас популярность этого сервера предпоследняя - 14 игроков, когда mysticTech всего 6 игроков, когда максимальный 62, я сейчас обновил главную страницу и уже 7 игроков, так что решайте хотя это в час дня!! Большинство игроков уже ждут вайпа как и я, но не играют, а просто ждут, или они играют на других серверах и с момента вайпа перейдут снова на industry 1. Но производить вайп зимой смысла нету вообще, так как пройдет тогда 234 дня, когда предпоследний вайп вложил в себя 131 день. Разница огромная. Вот поэтому и нужно производить вайп минимум 3 раза в год и больше. Игроки набираются опыта и быстрее развиваются за одно и тоже время. Но время до вайпа не меняется, почему? Сейчас в мире ни осталось ни пчел, уменьшилось общее количество руды в мире. Меньше всего и вы не собираетесь производить вайп? Был бы я разработчиком, я бы уже прямо сейчас вайпнул этот сервер. Убрал большинство лимитов или уменьшил их: например не 4 квп в чанке, а уже 8. Вернул бы старые панели, в том числе и сингулярную панель, помните? Серая такая. Или бы оставил и эти панели, построив их в одну цепочку, из одной крафтится другая. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: верните DivineRPG. Вы понимаете, что вы совершили огромную ошибку? Все игроки недовольны этим. Ведь можно было зачаровать халитовый клинок и убивать эндерменов в энде, пвп было бы лучше, но вы лишили нас этой возможности и теперь этот мод будет только в наших воспоминаниях. Уберите исследования, там можно лишь выбрать одно из двух, А ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ВСЁ ОТКРЫТЬ? Вы об этом не подумали. Ведь я один из про-игроков, которые и шахтеры, и пчеловоды, и пвпшеры, и шарим в мэ системе, создаем автокрафты, мы всё делаем, но не нужно нас ограничивать. Я бы хотел всё из этого открыть, в том числе и крафт легендарной квантовой панели. Верните утилизаторы и уберите на них лимиты, вы просто не представляете как же это хорошо, крафтим, тратим на это тысячи ресурсов, чтобы сделать штук с десяток, запитываем это всё в мэ импортами и экспортами, получаем минимум сырья, делаем из них коробки с утильсырьем и доставляем в генератор материи. Это круто, а не какие-то производители массы, которые понятия не имею когда сделают массу из которой потом совершив очень много движений, создаем уже коробки. Это счастье, понимаете? Вот где счастье. Восстановите старые значения энергии в тик в реакторах и турбинах, и в генераторе материи за один mb материи. Верните всё что вспомните. Крафт квантового генератора тоже верните, это когда никто не может его скрафтить из-за его дорогого крафта, но все пытаются, но не достигают. Это истинное счастье на industry 1. Поймите меня и других игроков...

  • Лайк 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация обратила внимание на вашу тему. На счет проведения вайпа ничего ответить не могу. 

Все остальные ваши замечания будут переданы тем, кто создавал и предлагал эти изменения. Надеюсь, они сделают выводы из ваших слов и внесут корректировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Major_Crits_ Сможете сформировать список вашей желаний вот так:

1.Что добавить стоит, а что убрать. 

2. Ваши предложения по крафтам и пояснение к каждому крафту почему именно такой.

3. Какие ограничения вас не устраивают и почему.

Ждём вашего ответа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×