darkwind 59 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) Вступление Все что вы хотели, но боялись узнать по этому моду, мы раскроем здесь! 1. Начало - Энергия Без энергии никуда, потому мы начнем с неё. Данный генератор сжигает все что твердое, и что что может сжечь обычная печь, но вместо этого мы получаем электроэнергию Если вставить в механизм конденсатор, как и все ЭндерИО механизмы его можно улучшить. Он будет получать больше энергии с единицы угля и сильней работать. Второй генератор внутреннего сгорания перерабатывает топливные жидкости. Сравнительная таблица, какое топливо вы можете использовать, приведена ниже. Третий генератор наиболее экзотический Так как она вырабатывает энергию от зомби за счет потребления питательного дистилята, с которым мы ознакомимся позже. Наконец последние генераторы наиболее преспективные, потому что они не потребляют топлива Первый - фотоволтовая ячейка выдает 10 рф в тик, при 100% эффективности когда солнце над нами Второй - продвинутая фотовольтовая ячейка, выдает до 40 рф в тик. Все бы ничего, но крафты кусаются. Первая панель еще ничего А вот на вторую придется искать по два изумруда на панель. 2. Трубы! Ох я обожаю эти трубы. ЭндерИО трубы самые достойные среди всех RF модов. Чем? Во первых малой лагучестью, а во вторых... Через один и тот же блок, вы можете одновременно проводить и предметную, и жидкостную, и редстоуновую, и энергетическую и даже МЭ каналы впридачу! 2.1. МЭ трубы Да, вы не ослышались, эндерИО дает трубы на 8 каналов МЭ и на 32 канала МЭ Отметьте, отсутствие необходимости в шерсти для плотных труб! 2.2. Энергетические трубы Но вернемся к тому что нам надо, энергетические трубы Они бывают трех видов, отличающиеся максимум проводимой энергии. Важно: Нельзя соединить трубы одного класса с трубой другого класса, то есть улучшенную энергетическую трубу не соединить с простой энергетической трубой или энергетической трубой края. Интересной их особенностью, является то что... вся сделанная труба по всем механизмам является одним целым! Одним мультимеханизмом, за счет этого мне кажется достигается меньший эффект лагучести, потому что трубы обрабатываются все единым разом, а не множество мелких ячеек по отдельности как в термальной экпансии. 2.3. Предметные трубы Они достойны восхищения Потому что одна труба может совместить будто у нас стоит 16 отдельных предметных труб здесь благодаря цветным каналам! Да ими можно пользоваться как обычными трубами. Но если настроить цветные каналы то мы извлекаем по коричневому из сундука снизу, Подаем в сундук вверх справа, и забираем из него в левый, чтобы из него вернуть в нижний сундук! И все это за счет одной трубы! Разве это не волшебно? По умолчанию трубы позволяет настроить на каком канале они могут работать при каком условии красного камня, обычно выбирайте "Всегда активен" если не хотите лишних проблем с редстоуном Каким цветом сигнала редстоуновой трубы их активировать Нужен ли циклическим режим? Он очень хорош, ибо позволяет равномерно распределить извлекаемые материалы из допустим сундука по трем механизмам по умолчанию труба извлекает по 4 предмета, это может быть улучшено, улучшением скорости если положить их 15 штук, то будет максимальная скорость 64 стака за раз извлекаемые Но если хотите большей равномерности раскладываемого материала, то есть обратный апгрейд снижения скорости из за которого будет брать лишь по одному предмету. Единственное неудобство, что однотипные настройки долго настраивать для каждой трубы, но здесь на выручу приходит зонд труб Который не только дает бесполезную информацию о состоянии трубы, но в режиме копирования Вы можете прокрутить настройки зонда труб через Shift + Ролик мыши можно скопировать настройки на Shift + ПКМ на СоединениеДляКопирования И потом копировать настройки на правую кнопку мыши на другие трубы К сожалению фильтры надо приобретать отдельно, но не все же 33 счастья сразу? я всегда использую обычно лишь фильтр обычный и продвинутый фильтр обычный просто для белого и черного списка а продвинутый когда надо игнорировать метаданные/точности и более сложные настройки нужны в целом. остальные фильтры у меня нет идеи где бы пригодились, но может быть вы сможете найти им применение. Хотя я нашел. Фильтр по RF энергии позволит забирать из Киллера Джо инструмент с определенным запасом RF энергии 2.4. Жидкостные трубы Первая труба не будет давать жидкостям течь вверх по трубе, но наиболее дешевая Вторая средне-универсальная и немного быстрее извлекает, при этом жидкость может все таки течь вверх А третья буквально телепортирует из точки А в точку Б, что позволяет множество жидкостей по одной трубе проводить одновременно(особенно если вы используете фильтры, что куда вести) Это позволяет делать очень удобные крафты той же дистилированной воды от солнечных опреснителей в IC2, ибо воду и дистилированную можно по одной и той же проводить трубе. Каждая труба быстрее извлекает чем предыдущая. 2.5. Трубы красного сигнала В большинстве случаев вам достаточно обычной красной трубы, она активирует красным сигналом все что рядом(включая извлечения на предметных трубах ЭндераИО) или красную пыль, если она была хоть где нибудь активирована красным сигналом Чем отличается изолированная? Имеет многоканальность как предметные трубы. Можно по одной трубе проводить красные сигналы из разных источников к разным выходам. Дает пищу для бесконечной фантазии, не так ли? 2.6. Инструмент для работы с трубами Обратите внимание на гаечный зета ключ, его смысл в том что он может менять какие трубы отображаются, чтобы было удобнее кликнуть нужные смена режимов на Шифт + Ролик мыши 3. Энергохранилище Вообще для простоты понимания, что такое энергосеть в ЭндерИО, вы можете представить будто это МЭ сеть, но количество каналов здесь не ограничено, а вот энергия которую потребляют ограничена. Именно поэтому механизм на изображении слева Индикатор Мощности будет показывать сумарную энергию во всех трубах, во всех энергохранилищах, во всех механизмах и т.д. Энергохранилище ЭндераИО автоматически собирается в единый мультиблок от качества очередного блока, изменяется добавляемого колво энергии и максимальным вход-выход. 4. Дальнейшее продвижение и автоматизация Для достижения развития в этом моде достаточно скрафтить завод сплавов, отрубатель и сращиватель и связыватель душ Они позволяют делать все крафты которые в этом моде будут. Интересно то, что в режиме шестеренке, в любом механизме эндераИО можно настроить авто вход или выход Например "Толкать" в сторону интерфейса, автоматически с максимальной скоростью отдаст результат работы механизма обратно в интерфейс(в МЭ сеть) таким образом никаких предметных труб для автоматизации этого мода не нужно Отрубатель и сращиватель может одновременно тянуть из интерфейса каменные топоры и ножницы для своей работы и отдавать результат работы рецептов. Простота автоматизации. 5. Дробитель Дробитель заслуживает отдельного упоминания, потому что он позволяет руду в слитки дробить с соотношением 1 к 3 с хвостиком Не забываем положить максимально более хороший конденсатор внутрь механизма чтобы он работал быстрее. Однако для того чтобы он дробил не 1 к 2, а 1 к 3, он нуждается в катализаторе, который выступают шарик из тёмной стали. С учетом того что один шарик тратит на свой крафт 1 железо, в то время как он используется на 64 различной руды. Это всегда выгодное вложение. 6. Тёмно сталевая броня и инструменты Данная броня потрясающа списком возможных эффектов Для того чтобы любой артефакт ЭндерИО работал лучше сделать следующее С помощью наковальни соединяйте с данными улучшениями. Без вибрирующего кристала невозможны любые дальнейшие апгрейды брони. Для одного лишь шлема множество апгрейдов Нагрудник можно улучшить "Планером" (который позволяет парить) и "рубашкой пчеловода" Штаны на скорость три раза (Зельем скорости) и "штанами пчеловода" Ботинки три раза на прыжок (поршнем), быстрое плаванье (кувшинкой) и ботинками пчеловода Интересное замечание что прыжок, позволяет автоматически забирать на малые блоки без подпрыгивания (эффект ботинок путешественника из таумкрафта) Меч и кирку можно зачаровать на телепортацию словно посох, через кристал края Кирку дополнительно зачаровать на эффект "ложки" через алмазную лопату, чтобы она была лопатой и киркой в одном флаконе. 7. Питательный дистиллят. Не могу не упомянуть важный момент. Чтобы Киллер Джо(убийца мобов) работал ему нужен питательный дистиллят Он производится в чане рецепты можно посмотреть внутри механизма на кнопку рецепты обычно я использую плоть зомби и сахар. Необходимо долить воды. 8. Инвентарная система Подобие МЭ системы от ЭндераИО. Автокрафтов нету, чтобы работала, к сундуку должна быть присоединена предметная труба со следующим апгрейдом А в инвентарную панель залит питательный дистиллят. Если это выполнено, то вы видите интерфейс как в терминале создания предметы можно брать и возвращать в "МЭ" систему, а так же крафтовый столик тоже под рукой. 9. Пространственный приемопередатчик Позволяет передавать без проводов энергию, предметы, жидкости. Однако энергии передается не более 20к еу в тик, и с потерями примерно в 10% Удобные встроенные фильтры, что передавать, а что нет. Может работать как и всех механизмы ЭндераИО, самостоятельно взяв предметы или положив куда надо. Важно: Необходимо наличие энергии для работы (можно получить удаленным способом от источника беспроводным способом) Главная его особенность пожалуй в том, что у него не глючат режимы "приватных" каналов. Они всегда остаются только ваши. Вы легко можете контролировать, что другим игрокам не стоит видеть в ваших передачах-каналах. 10. Фермерская станция В зависимости от того, нет ли на ней конденсатора или есть двухслойный или восьмислойный, отличается режимами работы 5х5, 11х11 и 15х15 Отлично добывает деревья за счет срубания листвы С учетом наличие АЕ2 автокрафтов, можно заправлять её автоматически каменными мотыгами-топорами для её работы. Ножницы не ставить, если не нужна листва. На этом пожалуй всё. Данный мод имеет свой многоблочный телепортер. Есть своя автокрафтилка "Создатель" Отличная беспроводная зарядка РФ предметов вокруге Электрические спавнеры мобов Обелиск опыта позволяющий рационально тратить опыт Флакон душ позволяющий перетаскивать мобов в инвентаре Хороший электромагнит притягивающий вещи. И иные полезные вещи. На этом закончу гайд. Изменено 23 июля 2020 пользователем darkwind: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UralteTwo 541 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2020 Гайд насыщен информацией! Здорово получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemon 449 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Второй гайд тоже проходит по требованиям, награда выдана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение