Перейти к публикации
DrDreee

Почему лагают сервера в Minecraft.

Рекомендованные сообщения

Привет. Это - Dr.Dreee, Dre for short
Эту тему я решил создать, после того, как увидел, что игроки, важно подчеркнуть не все игроки, отвечают на вопрос "Почему лагает?", тем, что лаги обусловлены слабым хостингом, что некие игроки используют дыры в коде игре себе на пользу, а точнее речь идет о так называемых дюпах.

А как оно есть на самом то деле!?
А вот так: Minecraft был писан не создателями серверов, а одним человек, который познал язык программирования. Изначально Minecraft позиционировала себя как Браузерная игра. Однако наш разработчик был человек не далеких видений и решил создать игру на одном потоке. Как вы знаете 20 TPS - это оптимальный показатель, так скажем локальных таймингов, если это значение падает хоть на единицу, то все - лаги. А если бы игра обрабатывали Ваши блоки, сообщения, Вас, мобов в разных потоках, то этой проблемы не было бы.
Так же хочу прописать, что на обычных серверах, типа Sandbox, никогда нет жалоб на подобное, а вот на Техно, Магических, Техно-Магических, Техно-Драго-Космическо-Магических, блоки пропадают не сразу, откаты, краши и д.р. Дело в том, что чистый сервер без Plugins и Mods не дает сильную нагрузку, хотя и сами плагины при правильной настройки не дают большую нагрузку. А вот модыыы... Все моды пишут разные создатели, слово та какое - радикальное! Так вот, определенных ГОСТов у них - нет. Да и свое дело знают далеко не все. Это как есть Тестер и Бета-тестер, один ищет ошибки, а второй и ищет их и исправляет их. Да, я этим хочу сказать, что все мододелы - любители и интузиасты, а не профи своего дела. Многие из них - это именно те писатели, чьи моды можно найти на серверах, изначально ни один из них не писался под основу для многопользовательского режима, а для одиночной игры. Онлайн-режим начали делать в обновлениях, но... Это уже не то. Заботиться о многопоточности они начинают - никогда! Да, некоторые могут сказать, что разработчики сервера могут оптимизировать мод под свой сервер, да - могут! Но не будут! Это может занять... Все время, что существует сам мод, ведь его придется делать с 0. А что же игроки!? Они мешают серверу - да! Его работы своим нытьем о лагах, если что-то не нравится - переделай. Давай изучи JS, там приключений то на 20 минут. 
Это было тем, что я хотел донести, да тут не все причины, их больше, однако обычным умам их не понять, особенно, если ты не знаешь, что такое хостинг!
 

Вот для примера схема хостинга, без ВДС систем, да и админить ее можно 1.
 

  • Лайк 2
  • Даб Даб 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DrDreee сказал:

Привет. Это - Dr.Dreee, Dre for short
Эту тему я решил создать, после того, как увидел, что игроки, важно подчеркнуть не все игроки, отвечают на вопрос "Почему лагает?", тем, что лаги обусловлены слабым хостингом, что некие игроки используют дыры в коде игре себе на пользу, а точнее речь идет о так называемых дюпах.

А как оно есть на самом то деле!?
А вот так: Minecraft был писан не создателями серверов, а одним человек, который познал язык программирования. Изначально Minecraft позиционировала себя как Браузерная игра. Однако наш разработчик был человек не далеких видений и решил создать игру на одном потоке. Как вы знаете 20 TPS - это оптимальный показатель, так скажем локальных таймингов, если это значение падает хоть на единицу, то все - лаги. А если бы игра обрабатывали Ваши блоки, сообщения, Вас, мобов в разных потоках, то этой проблемы не было бы.
Так же хочу прописать, что на обычных серверах, типа Sandbox, никогда нет жалоб на подобное, а вот на Техно, Магических, Техно-Магических, Техно-Драго-Космическо-Магических, блоки пропадают не сразу, откаты, краши и д.р. Дело в том, что чистый сервер без Plugins и Mods не дает сильную нагрузку, хотя и сами плагины при правильной настройки не дают большую нагрузку. А вот модыыы... Все моды пишут разные создатели, слово та какое - радикальное! Так вот, определенных ГОСТов у них - нет. Да и свое дело знают далеко не все. Это как есть Тестер и Бета-тестер, один ищет ошибки, а второй и ищет их и исправляет их. Да, я этим хочу сказать, что все мододелы - любители и интузиасты, а не профи своего дела. Многие из них - это именно те писатели, чьи моды можно найти на серверах, изначально ни один из них не писался под основу для многопользовательского режима, а для одиночной игры. Онлайн-режим начали делать в обновлениях, но... Это уже не то. Заботиться о многопоточности они начинают - никогда! Да, некоторые могут сказать, что разработчики сервера могут оптимизировать мод под свой сервер, да - могут! Но не будут! Это может занять... Все время, что существует сам мод, ведь его придется делать с 0. А что же игроки!? Они мешают серверу - да! Его работы своим нытьем о лагах, если что-то не нравится - переделай. Давай изучи JS, там приключений то на 20 минут. 
Это было тем, что я хотел донести, да тут не все причины, их больше, однако обычным умам их не понять, особенно, если ты не знаешь, что такое хостинг!
 

Вот для примера схема хостинга, без ВДС систем, да и админить ее можно 1.
 

так.. тогда возникает вопрос: почему уменя уже целый день тоже лагает свет на работе. то выключается, то включается.  
 это мешает моей работе, и я не могу никак дизайн рекламы подготовить : / 
обидно не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свет и сервер - разные вещи. И вообще, что в понятии свет!? Напряжение? Оно может скакать из-за проводки, которая идет к офису на твоей работе, а задача энергетиков это решать, а вот админы - не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, davi0k сказал:

Электриков*

Инженер-энергетик это специалист, который занимается разработкой, производством и эксплуатацией систем теплового и энергетического обеспечения.
Думаю и то и то подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы сказать, что лаги на серверах, это лаги в пк. Лично у меня никогда не лагает

Также есть разделы с багами игры и OpenGL, И как мне известно если они выявляют ошибку, то со временем появляются баги вылеты. А этот сплошной текст, который я читал 10 минут, просто трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что кто-то не разбирается в FPS,TPS,Ping

Это разные изменения лагов 

А то что то смотрю, электрики какие то разборы джавы и какая то шляпа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×