Перейти к публикации
F1ze

Не могу зайти в игру, пробывал всё

Рекомендованные сообщения

У меня все загружается потом когда 7 из 7 И ВЫЛЕТАЕТ ПРОСТО ВЫЛЕТАЕТ БЕЗ ОШИБОК, на рабочий стол! Пробывал удалять лемон крафт отключать бренд маузер, отключать антивирус ставить разное ОЗУ, всё пробывал! Ничего не помогло! Писал в вк мне ответили ТЕМ ЖЕ ЧТО Я СДЕЛАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@F1ze, возможные решение вашей проблемы - 

Несоответствие разрядности Java и операционной системы:
Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.
Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.
Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.
Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней -java version. В последней строке будет указана ее разрядность.
Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java (кликабельна) необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной систем. 
Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!

Отсутствие драйверов видеокарты или наличие устаревшей версии:
Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia
для   AMD Radeon , для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.

Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:
На данный момент мне известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater), и также всех антивирусов 
(Выключите брандмауэр). Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендую деинсталлировать эти ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса, или внести LemonCraft в список исключения.

Если все это не помогло, прикрепите к сообщению ваш crash-report, и fml-client-latest.log. Которые находятся С/:.lemoncraft -> pixels -> crash-reports, и С/:.lemoncraft -> logs.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×