Перейти к публикации
FoZi4

Магия будущего или гайд по аддону Thaumic Energistics.

Рекомендованные сообщения

Вступление.image.thumb.png.6107d6109f1d4e0e3fe54d1e7d4892e5.png

Всем здравствуйте и вы попали на новенький гайдик. Надеюсь он вам понравится)
Ну что ж, магия магией, но всё же нельзя забывать, что мы живём в 21 веке, веке технологий! Поэтому данный гайд будет посвящён аддону Thaumic Energistics (аддон модификации ThaumCraft).  Усаживайтесь приятно,  а я начинаю. 
Кстати, здесь будет довольно интересная тема насчёт автокрафта.  В данном гайде я вас научу крафтить вещи из таумкрафта (нуждающиеся в эссенции) (Практически в конце).




                                     Основы.

Первым делом на изучение нам попадаются так называемые ядра. Ядра слияния и ядра диффузии. Несмотря на их привлекательное название,  но они не имеют никаких функций, также как и их аналоги в AE2. Используются  они только в крафтах, а сами крафтятся вот так:
       

       Ядро диффузии.                          Ядро слияния.
Ядро диффузии.                           image.thumb.png.50b0ee56b38a5e5e3adb1227885ad2db.png

Так-с,  с самым главным мы разобрались. Теперь поговорим о мэ магической системе. Для начала нам надо сделать стандартную мэ систему.  Думаю, человек попавший сюда, уже знает о ней, поэтому с этим затягивать не буду, ну а если возникают какие-то проблемы, пишите в ответы я обязательно помогу. Систему мы сделали,  теперь пора добавить терминал. 
Терминал эссенции - данный терминал позволяет вам просматривать хранящиеся в мэ эссенции. Также всю эссенцию с банок можно "перелить" в мэ.

image.thumb.png.792da94602cba44f630d6607dc3c3446.png
Угу, но нам нужен ещё верстачок магический, ведь с ним работать куда легче.

Магический терминал создания - абсолютно тоже самое, что и мэ терминал создания. Есть отдел под палочку (вы его сразу заметите). Также в данном верстаке можно крафтить и обычные вещи (Для которых не нужно использовать вис).

image.thumb.png.0626acd2ae11e07da9a118bdd20ba50d.png 
Ну с терминалами разобрались, но где же хранить саму эссенцию? А я вам отвечу с помощью мэ ячеек хранения эссенции. Работают они абсолютно также и положить их надо в те же самые накопители.

Мэ ячейка хранения эссенции - ячейка, которая позволяет хранить на себе эссенцию. Это вы можете сделать, положив ячейку в накопитель. Имеются версии на 1К, 4К, 16К, 64К. Каждый вид карточки имеет 12 типов
    Ячейка на 1К              Ячейка на 4К              Ячейка на 16К          Ячейка на 64К

 image.thumb.png.58a829f9eee7ff8fb8d78bfba1777e57.png  image.thumb.png.0d4d973b29a56d4be3c3cf4e913c5d99.png  image.thumb.png.e8293d360eb05cdd0fecf608fdbdc0d3.png  image.thumb.png.a929af00a0dcceec3c7247b7e29a6058.png     


Ну более менее с системой разобрались. Теперь вы можете поставлять эссенцию в мэ. Вы спросите как, а я отвечу: "Легко". Есть два способа.
Первый способ: всё это дело через баночки,  то есть кладёте баночку с эссенцией, а вам она возвращается без. Также можно сделать и наоборот. Нажимаете на какую-либо эссенцию, кладёте банку и получаете банку уже с эссенцией.

image.png.2286634ad4ff906227c97672c7189f2a.png

Второй способ: способ через шину импорта эссенции. Шина импорта эссенции - также как и шина импорта, только вместо предметов импортирует производимую эссенцию. Шину импорта нужно подключать также. Вот пример, как подключил шины импорта эссенции я:
image.thumb.png.a3edd248629e03c87b9d57f956d32f22.png     image.thumb.png.5f9b14cf87cd8cfd36df3c4077810caa.png
Так,  как вытаскивать аспекты мы узнали,  а теперь узнаем, как их помещать в банки и тауматории .  
Для этого нам понадобится шина экспорта эссенции. Работает оно всё абсолютно также как и обычная шина экспорта, то есть помещает саму эссенцию. Структура выглядит так:
image.thumb.png.403ae730f941f804eb1fc433c2ea013e.png    
image.thumb.png.2c398297fb75e3bc619349e3b23b30d5.png

Теперь поговорим о матрице. Думаю вам приходилось задумываться о том, что как же можно избавиться от этих надоедливых банок и чтобы эссенция бралась сама. Ну так вот. Для этого нам нужен поставщик наполнения. Функция его проста. Он перетягивает эссенцию с МЭ и переносит её в матрицу, когда она нуждается в ней. Важно знать,что поставить данный поставщик можно в любое место недалеко от матрицы. Вот как это выглядит у меня:

P.S. блоки сломал для наглядности)

2020-01-11_13_36_09.thumb.png.cd6097411152568d2fba766bbcea02fe.png  image.thumb.png.3206720be0b45cac95d056ddf0bf9c3c.png

Поставщик эссенции. Ну почти тоже самое, что и поставщик наполнения, но эссенция идёт не к матрице, а к механизмам,нуждающемся в ней.  Например тауматория. Вот как это должно выглядеть.

 

2020-01-11_19_51_02.thumb.png.b5434b67f7af114eafc18ba0e9ad5c77.png  image.thumb.png.c6f642b1d96e70205c412139f69d71ff.png

                                                                            Штучки-дрючки.

Ну теперь можно и рассмотреть уже что-то поинтересней. Допустим Вибрационная камера эссенции. Работает она по принципу сжигания эссенции, а именно Ignis и Potentia и тем самым создавая AE энергию.  Не считаю это полезной вещью,но всё же...
image.thumb.png.33de2aa126d5d33a1dcbbb17d0ff84f0.png
Монитор хранения  эссенции - похож на терминал, но никого интерфейса он не имеет, только может отображать определённые эссенции. Вам надо взять банку и заполнить её  определённым аспектом, который вы хотите отобразить. После этого банкой нажимаете ПКМ и всё,  готово.

image.thumb.png.e8baea290bac5b600e9ededb31019e89.png

МЭ монитор преобразования эссенции - имеет тот же функционал,  что и монитор хранения эссенции, а также можно забрать эссенцию с монитора. Отобразить эссенцию на мониторе абсолютно также, но также нам нужен будет гаечный ключ из AE2. Мы нажимаем ПКМ и тем самым блокируем монитор. Теперь берём банку и нажимая Shift + ПКМ мы забираем эссенцию.  Чтобы забрать всю возможную эссенцию (на сколько хватит банок) надо нажать Shift + дважды ПКМ.
image.thumb.png.d190df6a207bc29a5e6b3351c6d6ba7f.png
Верстак для ячеек эссенции - позволяет настраивать ячейку эссенции на определённую эссенцию.  Например Ignis или Ordo.
image.thumb.png.9ae7de39023be9c1772dde537ec80035.png
МЭ шина хранения эссенции позволяет хранить эссенции в мэ, которые не лежат в мэ. Объяснить сложно, но в общем, если у нас стоит банка, а мы к ней подключим шину хранения эссенции, то в банке эссенция останется, но в мэ она тоже будет (эссенция).
image.thumb.png.681cca8dfbe611961517c13201586a41.png
Беспроводной терминал эссенции даёт доступ к сети на расстоянии.  То есть работает также как и беспроводной терминал мэ, но только с эссенцией. Настройку, думаю, вы знаете. Также прямо с беспроводного терминала можно вытаскивать банки с эссенциями.
image.thumb.png.b62c9681c3bf1ef8f2157fd35fdc161b.png
                                                          Прогрессивная магия.

И так, мы наконец приступили к самой интересной части - автокрафту магических предметов. Звучит очень заманчиво и когда я впервые услышал об этом я даже не поверил. Всё работает очень просто.

Для начала вам понадобится магический сборщик. Имеет почти тот же функционал, что и обычные молекулярные сборщики, но интерфейс более сложный:

1. Количество хранимой вис (максимум 150 каждого аспекта).

 image.png.e1d229150ff77844d784e8381f7a3d44.png

2. Место под ядро знаний и карт.

image.png.8a81eb9310a764f53cf32fb612fddb81.png

3. Количество крафтов.

 image.png.b3626a491b58a8f2db46eea090bb816b.png

Крафт.
image.thumb.png.7f8b9df194e0d20cc1ae4f71f5685b0d.png

Шаг 1. Подключить магический сборщик к мэ.
 
2020-01-11_20_42_54.thumb.png.1679a6fb7bca750a057be03544d3708c.png

Так-с,  теперь нам понадобится Высекатель знаний и ядро знаний. Высекатель знаний нужен для того,  чтобы задать ядру знаний определённые крафты (Местный кодировщик шаблонов). Ядро знаний как шаблон, который хранит в себе кучу крафтов (а именно 21 крафт).
P.s Высекатель знаний не нуждается в энергии.

image.thumb.png.9c5ca786ef52f91a5f559d1ff3e3b330.png  image.thumb.png.e22a017878a321795a593b2645944ee4.png
Шаг 2. Поставить высекатель знаний. После чего засунем в него ядро. Из крафтов сделаем простенькое - мэ ячейку хранения эссенции на 1К. Для начало нам надо сделать автокрафт усиленного стекла. Следующим этапом будет крафт 1К компонента.
image.thumb.png.fe1f261af72345bdc8f81f3dc58abc20.png   image.thumb.png.71c9a15c261989b06074b7c05f5b8204.png           2020-01-11_21_04_01.thumb.png.443d8815e565192eddc54f07b3d6b982.png  
Сейчас вы задаётесь вопросом,   мол почему я не делаю крафт самой ячейки 1К, а дело в том, что данная ячейка не нуждается в вис и закодировать в высекателе знаний нельзя, поэтом делаем по старинке шаблонами и в мэ интерфейс с молекулярным сборщиком.

Шаг 3. Так,  сам крафт готов, но если мы даже положим в магический сборщик, то работать ничего не будет. Нам надо зарядить маг. сборщик. Делается это вис-каналом, стабилизированным узлом и лучше всего  на все аспекты,  так как некоторая вис зарядиться не сможет!  Также нам понадобится  интерфейс вис-реле. Создан он для того, чтобы передать вис энергию в мэ или в какие-либо механизмы. 

image.thumb.png.cfc3bb391a570cf28bb8c02f0cc8149f.png

Например можно даже палочку заряжать в мэ, если настроить правильно. Тэк-с, ну делается это всё так.

2020-01-11_21_12_37.thumb.png.a175fe133497d314db47218023391d4a.png2020-01-11_21_43_07.thumb.png.b842e5c4cd00dbfadfae28899b318110.png2020-01-11_21_43_10.thumb.png.e41ac87406ce083277884c1375824b8e.png

Ну с узлом надеюсь вы всё поняли,  нам надо поставить парочку вис каналов, чтобы подвести поближе к магическому сборщику. И так, проводим мэ кабель на маг сборщик, ставим интерфейс вис-реле, а на него вис-канал. Теперь нам нужна карта памяти из AE2. Нам нужно нажать Shift+ПКМ на интерфейс вис-реле и просто ПКМ на магический сборщик.  Всё! Теперь у нас  магический сборщик питается висом.
Шаг 4. Кладём ядро знаний в магический сборщик. И идём проверять крафт! Кстати, хотелось подметить,  что в сборщик можно класть вещи,  снижающие потребление вис, это бы следовало учесть.
image.png.05d78c14e5378a89f923832aae735cc2.png   image.thumb.png.6827975536972bdd4d8e3afea44c6f79.png
 

Заказываем..
image.thumb.png.a445ffb20c55a9ab564db1796d10b801.png  image.thumb.png.f5dfba2c740fc482af446705b36f3c2b.png

Пробуйте, экспериментируйте,  если что-то не так, то задавайте вопросы под данным гайдом. А сейчас внизу вы увидите последний более менее нужный предмет из данного аддона.

                                       Набалдашник AE ключ.

Ну вещь средненькая. Используется абсолютно также как ключ из AE. Shift + ЛКМ - повернуть; Shift + ПКМ - демонтировать. Как бы всё :)

                                                      Заключение.
image.thumb.png.6f756a0d71870bbdf57a8c9f3dd31d19.png

На этом данный гайд подходит к концу. Мне очень важно ваше мнение к этому  гайду, так как думаю, что тут можно было ещё чего рассказать. Если вы желаете видеть что-то ещё - сообщайте. Если имеете какие-то вопросы - пишите под гайдом.
Всем спасибо!
 

Изменено пользователем FoZi4:
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

👋
Прочёл все твои гайды и честно сказать, я удивлён, достаточно грамотно всё объясняешь и оформляешь, новичкам будет полезно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, FoZi4 сказал:

Вступление.image.thumb.png.6107d6109f1d4e0e3fe54d1e7d4892e5.png

Всем здравствуйте и вы попали на новенький гайдик. Надеюсь он вам понравится)
Ну что ж, магия магией, но всё же нельзя забывать, что мы живём в 21 веке, веке технологий! Поэтому данный гайд будет посвящён аддону Thaumic Energistics (аддон модификации ThaumCraft).  Усаживайтесь приятно,  а я начинаю. 
Кстати, здесь будет довольно интересная тема насчёт автокрафта.  В данном гайде я вас научу крафтить вещи из таумкрафта (нуждающиеся в эссенции) (Практически в конце).




                                     Основы.

Первым делом на изучение нам попадаются так называемые ядра. Ядра слияния и ядра диффузии. Несмотря на их привлекательное название,  но они не имеют никаких функций, также как и их аналоги в AE2. Используются  они только в крафтах, а сами крафтятся вот так:
       

       Ядро диффузии.                          Ядро слияния.
Ядро диффузии.                           image.thumb.png.50b0ee56b38a5e5e3adb1227885ad2db.png

Так-с,  с самым главным мы разобрались. Теперь поговорим о мэ магической системе. Для начала нам надо сделать стандартную мэ систему.  Думаю, человек попавший сюда, уже знает о ней, поэтому с этим затягивать не буду, ну а если возникают какие-то проблемы, пишите в ответы я обязательно помогу. Систему мы сделали,  теперь пора добавить терминал. 
Терминал эссенции - данный терминал позволяет вам просматривать хранящиеся в мэ эссенции. Также всю эссенцию с банок можно "перелить" в мэ.

image.thumb.png.792da94602cba44f630d6607dc3c3446.png
Угу, но нам нужен ещё верстачок магический, ведь с ним работать куда легче.

Магический терминал создания - абсолютно тоже самое, что и мэ терминал создания. Есть отдел под палочку (вы его сразу заметите). Также в данном верстаке можно крафтить и обычные вещи (Для которых не нужно использовать вис).

image.thumb.png.0626acd2ae11e07da9a118bdd20ba50d.png 
Ну с терминалами разобрались, но где же хранить саму эссенцию? А я вам отвечу с помощью мэ ячеек хранения эссенции. Работают они абсолютно также и положить их надо в те же самые накопители.

Мэ ячейка хранения эссенции - ячейка, которая позволяет хранить на себе эссенцию. Это вы можете сделать, положив ячейку в накопитель. Имеются версии на 1К, 4К, 16К, 64К. Каждый вид карточки имеет 12 типов
    Ячейка на 1К              Ячейка на 4К              Ячейка на 16К          Ячейка на 64К

 image.thumb.png.58a829f9eee7ff8fb8d78bfba1777e57.png  image.thumb.png.0d4d973b29a56d4be3c3cf4e913c5d99.png  image.thumb.png.e8293d360eb05cdd0fecf608fdbdc0d3.png  image.thumb.png.a929af00a0dcceec3c7247b7e29a6058.png     


Ну более менее с системой разобрались. Теперь вы можете поставлять эссенцию в мэ. Вы спросите как, а я отвечу: "Легко". Есть два способа.
Первый способ: всё это дело через баночки,  то есть кладёте баночку с эссенцией, а вам она возвращается без. Также можно сделать и наоборот. Нажимаете на какую-либо эссенцию, кладёте банку и получаете банку уже с эссенцией.

image.png.2286634ad4ff906227c97672c7189f2a.png

Второй способ: способ через шину импорта эссенции. Шина импорта эссенции - также как и шина импорта, только вместо предметов импортирует производимую эссенцию. Шину импорта нужно подключать также. Вот пример, как подключил шины импорта эссенции я:
image.thumb.png.a3edd248629e03c87b9d57f956d32f22.png     image.thumb.png.5f9b14cf87cd8cfd36df3c4077810caa.png
Так,  как вытаскивать аспекты мы узнали,  а теперь узнаем, как их помещать в банки и тауматории .  
Для этого нам понадобится шина экспорта эссенции. Работает оно всё абсолютно также как и обычная шина экспорта, то есть помещает саму эссенцию. Структура выглядит так:
image.thumb.png.403ae730f941f804eb1fc433c2ea013e.png    
image.thumb.png.2c398297fb75e3bc619349e3b23b30d5.png

Теперь поговорим о матрице. Думаю вам приходилось задумываться о том, что как же можно избавиться от этих надоедливых банок и чтобы эссенция бралась сама. Ну так вот. Для этого нам нужен поставщик наполнения. Функция его проста. Он перетягивает эссенцию с МЭ и переносит её в матрицу, когда она нуждается в ней. Важно знать,что поставить данный поставщик можно в любое место недалеко от матрицы. Вот как это выглядит у меня:

P.S. блоки сломал для наглядности)

2020-01-11_13_36_09.thumb.png.cd6097411152568d2fba766bbcea02fe.png  image.thumb.png.3206720be0b45cac95d056ddf0bf9c3c.png

Поставщик эссенции. Ну почти тоже самое, что и поставщик наполнения, но эссенция идёт не к матрице, а к механизмам,нуждающемся в ней.  Например тауматория. Вот как это должно выглядеть.

 

2020-01-11_19_51_02.thumb.png.b5434b67f7af114eafc18ba0e9ad5c77.png  image.thumb.png.c6f642b1d96e70205c412139f69d71ff.png

                                                                            Штучки-дрючки.

Ну теперь можно и рассмотреть уже что-то поинтересней. Допустим Вибрационная камера эссенции. Работает она по принципу сжигания эссенции, а именно Ignis и Potentia и тем самым создавая AE энергию.  Не считаю это полезной вещью,но всё же...
image.thumb.png.33de2aa126d5d33a1dcbbb17d0ff84f0.png
Монитор хранения  эссенции - похож на терминал, но никого интерфейса он не имеет, только может отображать определённые эссенции. Вам надо взять банку и заполнить её  определённым аспектом, который вы хотите отобразить. После этого банкой нажимаете ПКМ и всё,  готово.

image.thumb.png.e8baea290bac5b600e9ededb31019e89.png

МЭ монитор преобразования эссенции - имеет тот же функционал,  что и монитор хранения эссенции, а также можно забрать эссенцию с монитора. Отобразить эссенцию на мониторе абсолютно также, но также нам нужен будет гаечный ключ из AE2. Мы нажимаем ПКМ и тем самым блокируем монитор. Теперь берём банку и нажимая Shift + ПКМ мы забираем эссенцию.  Чтобы забрать всю возможную эссенцию (на сколько хватит банок) надо нажать Shift + дважды ПКМ.
image.thumb.png.d190df6a207bc29a5e6b3351c6d6ba7f.png
Верстак для ячеек эссенции - позволяет настраивать ячейку эссенции на определённую эссенцию.  Например Ignis или Ordo.
image.thumb.png.9ae7de39023be9c1772dde537ec80035.png
МЭ шина хранения эссенции позволяет хранить эссенции в мэ, которые не лежат в мэ. Объяснить сложно, но в общем, если у нас стоит банка, а мы к ней подключим шину хранения эссенции, то в банке эссенция останется, но в мэ она тоже будет (эссенция).
image.thumb.png.681cca8dfbe611961517c13201586a41.png
Беспроводной терминал эссенции даёт доступ к сети на расстоянии.  То есть работает также как и беспроводной терминал мэ, но только с эссенцией. Настройку, думаю, вы знаете. Также прямо с беспроводного терминала можно вытаскивать банки с эссенциями.
image.thumb.png.b62c9681c3bf1ef8f2157fd35fdc161b.png
                                                          Прогрессивная магия.

И так, мы наконец приступили к самой интересной части - автокрафту магических предметов. Звучит очень заманчиво и когда я впервые услышал об этом я даже не поверил. Всё работает очень просто.

Для начала вам понадобится магический сборщик. Имеет почти тот же функционал, что и обычные молекулярные сборщики, но интерфейс более сложный:

1. Количество хранимой вис (максимум 150 каждого аспекта).

 image.png.e1d229150ff77844d784e8381f7a3d44.png

2. Место под ядро знаний и карт.

image.png.8a81eb9310a764f53cf32fb612fddb81.png

3. Количество крафтов.

 image.png.b3626a491b58a8f2db46eea090bb816b.png

Крафт.
image.thumb.png.7f8b9df194e0d20cc1ae4f71f5685b0d.png

Шаг 1. Подключить магический сборщик к мэ.
 
2020-01-11_20_42_54.thumb.png.1679a6fb7bca750a057be03544d3708c.png

Так-с,  теперь нам понадобится Высекатель знаний и ядро знаний. Высекатель знаний нужен для того,  чтобы задать ядру знаний определённые крафты (Местный кодировщик шаблонов). Ядро знаний как шаблон, который хранит в себе кучу крафтов (а именно 21 крафт).
P.s Высекатель знаний не нуждается в энергии.

image.thumb.png.9c5ca786ef52f91a5f559d1ff3e3b330.png  image.thumb.png.e22a017878a321795a593b2645944ee4.png
Шаг 2. Поставить высекатель знаний. После чего засунем в него ядро. Из крафтов сделаем простенькое - мэ ячейку хранения эссенции на 1К. Для начало нам надо сделать автокрафт усиленного стекла. Следующим этапом будет крафт 1К компонента.
image.thumb.png.fe1f261af72345bdc8f81f3dc58abc20.png   image.thumb.png.71c9a15c261989b06074b7c05f5b8204.png           2020-01-11_21_04_01.thumb.png.443d8815e565192eddc54f07b3d6b982.png  
Сейчас вы задаётесь вопросом,   мол почему я не делаю крафт самой ячейки 1К, а дело в том, что данная ячейка не нуждается в вис и закодировать в высекателе знаний нельзя, поэтом делаем по старинке шаблонами и в мэ интерфейс с молекулярным сборщиком.

Шаг 3. Так,  сам крафт готов, но если мы даже положим в магический сборщик, то работать ничего не будет. Нам надо зарядить маг. сборщик. Делается это вис-каналом, стабилизированным узлом и лучше всего  на все аспекты,  так как некоторая вис зарядиться не сможет!  Также нам понадобится  интерфейс вис-реле. Создан он для того, чтобы передать вис энергию в мэ или в какие-либо механизмы. 

image.thumb.png.cfc3bb391a570cf28bb8c02f0cc8149f.png

Например можно даже палочку заряжать в мэ, если настроить правильно. Тэк-с, ну делается это всё так.

2020-01-11_21_12_37.thumb.png.a175fe133497d314db47218023391d4a.png2020-01-11_21_43_07.thumb.png.b842e5c4cd00dbfadfae28899b318110.png2020-01-11_21_43_10.thumb.png.e41ac87406ce083277884c1375824b8e.png

Ну с узлом надеюсь вы всё поняли,  нам надо поставить парочку вис каналов, чтобы подвести поближе к магическому сборщику. И так, проводим мэ кабель на маг сборщик, ставим интерфейс вис-реле, а на него вис-канал. Теперь нам нужна карта памяти из AE2. Нам нужно нажать Shift+ПКМ на интерфейс вис-реле и просто ПКМ на магический сборщик.  Всё! Теперь у нас  магический сборщик питается висом.
Шаг 4. Кладём ядро знаний в магический сборщик. И идём проверять крафт! Кстати, хотелось подметить,  что в сборщик можно класть вещи,  снижающие потребление вис, это бы следовало учесть.
image.png.05d78c14e5378a89f923832aae735cc2.png   image.thumb.png.6827975536972bdd4d8e3afea44c6f79.png
 

Заказываем..
image.thumb.png.a445ffb20c55a9ab564db1796d10b801.png  image.thumb.png.f5dfba2c740fc482af446705b36f3c2b.png

Пробуйте, экспериментируйте,  если что-то не так, то задавайте вопросы под данным гайдом. А сейчас внизу вы увидите последний более менее нужный предмет из данного аддона.

                                       Набалдашник AE ключ.

Ну вещь средненькая. Используется абсолютно также как ключ из AE. Shift + ЛКМ - повернуть; Shift + ПКМ - демонтировать. Как бы всё :)

                                                      Заключение.
image.thumb.png.6f756a0d71870bbdf57a8c9f3dd31d19.png

На этом данный гайд подходит к концу. Мне очень важно ваше мнение к этому  гайду, так как думаю, что тут можно было ещё чего рассказать. Если вы желаете видеть что-то ещё - сообщайте. Если имеете какие-то вопросы - пишите под гайдом.
Всем спасибо!
 

Спасибо за гайд, очень крутой)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FoZi4 сказал:

@FlyGaming  Всегда готов помочь :)

Я знаю и верю, что в скором времени ты станешь яркой звездочкой форума и всего проекта, удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший гайд, но я не смогу им воспользоваться, к несчастью.

 

P.S. Переходи к нам на DivineRPG 2. Нам тоже нужны гайды. 😉

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×