Перейти к публикации
Tatitatu

"Логичность" крафта квгена на Industry

Рекомендованные сообщения

На сервере есть крафт квгена , но фишка в том что у него есть ограничение на выработку энергии(512к еу в тик).Недавно кто то поменял его крафт. Раньше для него требовались две светоабсорбционные панели , у которых был выход ~262к еу в тик , что впрочем логично , но теперь крафт квгена вот такой:1529293311_.PNG.d079e3de43c4377372720fcff5a9b9e1.PNG

Что изменилось?Хм... Теперь 4 светоабсорбционные панели! И при этом выход у красных панелей не изменился , как впрочем и у квгена. Логика человека который это сделал не понятна. Надобность в нём резко отпала , так как это дико не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, ведь если посчитать, выйдет так что квген уже и не понадобиться  потому что панели больше выдавать будут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×