Перейти к публикации
ZolantonUA

Не заходит в одиночную игру

Рекомендованные сообщения

Я новичок играть с такими модификациями и не очень разбираюсь с генераторами энергии , и я хочу банально создать карту с творческим режимом и это все опробывать , но проблема что при создании карты просто вылетает на меню игры , я пытался через папку кинуть мир с обычного майнкрафта , но в итоге также вылетает на меню игры . Прошу разобраться с этим 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ZolantonUA сказал:

Я новичок играть с такими модификациями и не очень разбираюсь с генераторами энергии , и я хочу банально создать карту с творческим режимом и это все опробывать , но проблема что при создании карты просто вылетает на меню игры , я пытался через папку кинуть мир с обычного майнкрафта , но в итоге также вылетает на меню игры . Прошу разобраться с этим 

Данная тема уже обсуждалась на форуме, и не раз. Проект рассчитан на сетевую игру, и администрация не несёт ответственности за одиночную. На некоторых серверах она есть, а на некоторых нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ZolantonUA сказал:

Я новичок играть с такими модификациями и не очень разбираюсь с генераторами энергии , и я хочу банально создать карту с творческим режимом и это все опробывать , но проблема что при создании карты просто вылетает на меню игры , я пытался через папку кинуть мир с обычного майнкрафта , но в итоге также вылетает на меню игры . Прошу разобраться с этим 

 

40 минут назад, lixsar365 сказал:

Данная тема уже обсуждалась на форуме, и не раз. Проект рассчитан на сетевую игру, и администрация не несёт ответственности за одиночную. На некоторых серверах она есть, а на некоторых нет. 

Одиночную игру закрыли чтобы игроки не искали дюпы.

  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость