Перейти к публикации

darkwind

Игрок
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Сообщения, опубликованные пользователем darkwind


  1. Да и добавьте сюда то что время между вайпами сократили до двух месяцев (которые происходят слишком регулярно)
    такое время точно не предназначено для игры в усложнёнки.
    (Особенно в супер усложнёнки)

    Регулярность двух месячных вайпов становится изрядно регулярной.

    • Лайк 1

  2. Довольно таки много заводят "копирующих" вторичных серверов к уже существующим сборкам.
    Логично усложненки вынести просто на этот второй сервер и оставить первый без изменений ;)

     

    Я тоже предпочитаю играть на легких-нормальных сборках, я знаю отлично кратчайшие пути к развитию но
    Все эти усложненки расчитаны уже не на топеров даже, а на топеров которые в бригады по 10 человек собираются.
    Это совсем уже другие условия.

    Отличный игрок развивающийся один и знающий все моды, развивается таки намного медленнее, чем бригада из 10 человек которая держит базу 24 часа в сутки онлайн с распределением дел.

    • Лайк 1

  3. Глава 0 - подземные базы, иной проект

    Для меня началась еще на другом проекте, если я правильно помню, то там были игроки Ulpiorra, Lord?, ???????, в общем была своя сборная солянка. Сборка была схожая на BloodMagic, с главным отличием, что можно было мгновенно все алмазы можно было конвертировать в 500 монеток каждый, а 500 монеток обратно в алмазы. Такая вот твердая была алмазно-монетковая валюта ;)
    Я искал для себя строительство идеальной базы, еще играя с синглплэйера...

    Я тогда построился под землей вроде, в прикольном данже

    DmfgaUUkIgo.jpg

    А выглядел я глазами Ульпиорры вот так

    lrZARghLtqU.jpg
    ...В результате игра на этом проекте закончилась тем, что каждого моего знакомого забанили по какой то причине

    Я начал строить магазин, и сделал даже планировку, но...

    3Qys68yy7l4.jpg

    ...Мне снесли-отрегенили всю базу админы из за того что она "слишком грузила сервер".

    Глава 1 - базы квадратиком 2х2, аквариум

    Пришел на лемонкрафт на сервер Blood Magic, в 2017 году.

    Kqm6QX0tm-g.jpg

    У меня в то время еще было чувство стиля. Ну или во всяком случае, строительство в маго модах не столь лагучее и потому строится с некоторым дизайном было норм. Моя база выглядела как аквариум если честно) Идеально похожа была на него снаружи. Внутри же была разделена на четыре сектора

    1) Сундуки + Таумкрафт(в воздухе)

    2) Блад магик

    3) Огороды и Витчери

    4) Ботания

    Было в целом прикольненько.

    Главя 2 - базы по чанкам, из обсидиановых полосок и каменных плит, с механизмами по 5х5 блокам.

    У меня чтото все время не работало в предыдущей схеме базы. Однажды я понял почему. Глючили все блад магик механизмы рунические находящиеся на пересечении чанков. Да и в иных случаях всегда все глючило на пересечении чанков.

    я перешел к новой схеме базы

    6HKbcymMQMY.jpg

    Так у меня родилась концепция базы из каменных плит с красивыми полосками обсидиана, полностью распределенная по чанкам

    ygJDHRNLSuU.jpg

    В тот период.... ровно каждые 5х5 участков я выделал для автоматизации столбиков очередного механизма

    К концу развития база выглядела вот так

    3WohOszqOK0.jpg

     

    Глава 3 - Покоряем магию цифрой

    Техно моды здорово. АЕ2 стал мой любимый. Но мне хотелось покорить таумкрафт и прочие магомоды с точки зрения автоматизации АЕ2.

    Так я пошел вроде бы на техномаджик.

    Способ бесконечных, не переполняемых никогда хранилищ с эссенциями, автокрафты интерфейсами к автоалхимии

    upfLBwcrxBY.jpg

    И даже нашел способ автоматизировать матрицу с помощью эндер труб.

    ukQD5FeHfLE.jpgБыло успешно. Тогда я любил в пустынях строится, ибо еще не умел делать пчёл. Мне казалась пустыня лучшей, за счет отсутствия дождей и снега.

    Глава 4 - Мыслим трехмерно, минимизируем ресурсы и покоряем ФПС

    Предыдущие базы были не достаточно хороши тем что занимали все еще много места, проводка была слишком длинной в моей базе из главы 2. Строительство 5х5 блоками автоматизаций изжило себя. Хотелось придумать способ, все одной кучей удобно и сразу сделать. Опять же чем меньше проводов и прочего поставлю, тем авось еще больше сэкономлю и ресурсов и фпс.

    Так я перешел к тому что на один толстый провод МЭ кабеля, я нанизываю механизмы как на шампур, делая лишь 3 клетки отступлений, чтобы оставить достаточно места для их автоматизаций

    unknown.png?width=891&height=667

    База продолжается быть по чанкам, но я просто постоянно через F9 смотрю чтобы это увидеть теперь. Полный минимализм в архитектуре чтобы избежать любых лагов. Спэйстех наиболее перспективный был, ибо на нем фпс 200 был до "модификаций", а вот драгонтех и техномагик провалились в ФПС куда хуже из за того что там много модов с кучей "декоративных модов".

    Глава 5 - мысли на будущее

    Техномагик по рецептам и фпсу убит

    Драгонтех убит по фпс, да и по рецептам по немногу убивают.

    Индастриал 1 по рецептам в хлам убит.

    в общем в раздумьях куда идти кроме спэйстеха. Спэйстех потихоньку тоже убивают и в плане рецептов и в плане фпс, но он пока мне еще остается все равно тут лучшей альтернативой среди техносборок.

    Мб пойду еще на не тронутый изменениями блад магик. Отдохну от АЕ2. Я слышал этот сервер еще целый от рецептоубивания.

    Почему убивание рецептов плохо? Да потому что они расчитаны на то что без вайпов игрок год там будет играть к примеру, в случае аваратии даже два и более года, а не на полтора месяц до вайпа ;)

    Так что поищу сервер не тронутый "гринди много" рецептами в след раз поиграть.

    • Лайк 3
    • Фром май харт 1

  4. Ну или сразу jar файлик мода с вики/гайдом по нему)
    Ссылка на страничку проекта в sourсeforge или хотябы на github приветствуется

    P.S. Код все таки нужен.


  5. Короче нам надо без комиссии иметь материальный аналог монеты, который удобно будет десятками тысяч конвертировать в не материальный в один клик туда и обратно
    Тогда мы сможем на варпах все монетизировать, и продавать-покупать за монеты вместо натурального обмена.


  6. Либо то что озвучили выше

     

    Либо...

    Если есть инкубатор личинок, можно рамками или стимуляторами удлинить цикл жизни пчелы

    И соскрести побольше личинок через биг улей

    А там уже чрез питательный раствор наплодить трутней гибрида драгон+импер, которых должнл хаатить комфортно доселекционировать до чистой драконьей.

    Хехе, но это так, вариант если драко трутней совсем нет

    • Лайк 1

  7. 11 минут назад, UralteTwo сказал:

    Это намек на то что я сплагиатил у тебя?

    Помотал головой и большим пальцем руки ткнул в пятое правила конкурса, одновременно нахмурившись по поводу написания short-гайда на уже раскрытую тему, вместо написания чего нибудь еще не взятого.

    5. Если гайд на 70% процентов по содержанию или смыслу будет похож на гайд другого участника, то во время рассмотрения и оценки гайдов будет учитываться время отправки гайда.


  8. 21 минуту назад, UralteTwo сказал:

    {ЖМЫХ} - мой второй гайд, как бы вот 😃

     

    Посмотрел на ЖМЫХ , посмотрел на первую главу гайда о ЭндерИо. Почесал голову. Увидел комментарий внизу гайда о эндеоио, и сравнил еще раз.


  9. 1) во первых все твои накопители и процессоры должны быть в одном чанке

    2) не покидать чанк пока идет крафт квп

    3) для минимизации времени крафта квп, можно включить заранее крафты более малых запчастей.

    P.s. по идее даже первого пункта достаточно. 2-3 перестраховка

    • Лайк 1

  10. 16 часов назад, dosich сказал:

    можно ли использовать несколько модов из списка и затрагивать другие моды?

    Просто определили четко о чем гайд.

    О конкретном моде

    Или о совмещении двух модов (ае2+таумкрафт к примеру(данный пример за пределами списка тем)) когда это уместно.

    Ничто не останавливает тебя использовать несколько модов, если это жизненно важно для развития мода.

    Просто, если выбрал конкретный мод, то веди основной рассказ о нем, а о совмещении в дополнениях указывай.

    Либо если у тебя гайд о совмещении двух модов, тогда уже используй оба напропалую.

    Главное чтобы если гайд о совмещении, хотябы один из двух затронутых  модов, участвовал в конкурсе и желательно о нем ввелся основной рассказ хотябы наполовину гайда.

    Еще уместность можно проверить по наличию уже написанных гайдов на эту тему. Если нету, то уместно. Если есть, но вы можете в два раза и более лучше, то тоже уместно.


  11. Вступление

    Термальная экпансия мод вспомогательный. Он позволит получить хорошие начальные измельчители руды к слиткам 1 к 2, экономные по потреблению энергии печи, генерацию энергии, механизмы дающие основными и вторичными результатми множество ресурсов. Блоки телепортации, переносные сумки, передача предметов-энергии-жидкостей-красного сигнала через трубы, а так же беспроводную передачу. Данный мод универсален и своими возможностями завоевал моё уважение. Единственного чего здесь нет, так это брони (ибо броню из даже пусть уникальных слитков, инвара, электрума или платины, я все равно не буду считать за броню), но мод все равно отличный.

    1. Начало - генераторы

    Чтобы пользоваться любым техномодом, нужная электроэнергия. Генераторы данного мода достаточно интересные и эффективные, но желательно все же получать энергию из модов, которые не потребляют топливо для своей работы. Если же по какой то причине вы захотели воспользоваться только чисто данным модом или у вас нет иных возможностей, ознакомимся с его генераторами

    image.png.fe677ad1462e5abce7b97597ff9bcdbf.png
    1) Паровой
    2) Магмовый
    3) Компресионный
    4) Реагентный
    5) Ослабленный.

    1.1 Паровой генератор

    image.thumb.png.e72c5fe29c8e5255f869ac5def4422c9.png

    Паровой генератор работает за счет твердого топлива, которое мы обычно используем в стандарной печке. И если быть точнее на разных формах угля. Как и все генераторы термальной экпансии, будучи без расширений выдает 80 рф в тик во время своей работы, но это можно улучшить.

    image.png.732dc1c60e47a9c2d9994c54101b29e0.png

    Помимо топлива, данный генератор нуждается в охлаждении через воду, которую вы можете подать через трубы от любого источника вода. Если труб нету от слова совсем, то достаточно поставить генератор на водяной накопитель, из за особенности термальных механизмов имеющих по умолчанию "расширение автовывод", вода дойдет до генератора. Кстати второе расширение по умолчанию, это управление через красный сигнал и третье расширение позволяет настраивает стороны механизмов.

    image.png.b200217b8cc1549b63dcb349b49e6136.png

    Внутренний интерфейс выглядит следующим образом

    image.png.f5e4909e7f1ae16052b584a8339159bc.png

    Здесь можно отметить наличие трех пустых слотов о заполнении которых мы раскажем дальше.

    1.2 Магмовый генератор

    Один из наиболее любимых генераторов магмовый. Потому что он позволяет долго утилизировать такое дешевое топливо как лава! На самом деле данный генератор позволяет утилизировать помимо лавы еще и пылающий пиротеум.

    image.png.25ef8aae192ec467fbc6c4b90a1e558e.png

    пылающий пиротеум можно скрафтить разными крафтами зависящими от наличия модов
    image.png.592af014dc29de7986dc1283c8076aa5.png

    это соединение угольного порошка, серы, красной пыли и огненного порошка, после расплавления в магмовом тигиле, становится жидкость

    image.png.5d717a9163a72dffd1f7f54488c1220d.png

    по таблице сверху вы можете сравнить степень эффективности пылающего пиротеума с лавой

    1.3 Компресионный генератор

    Принимает жидкое топливо для своей работы

    image.png.4682f4b7fc6fed2cd3d647fbf4b359f6.png

    Сравнительная таблица эффективности топлив

    image.png.6a22362cdcfae0e6591330d266f5d21d.png

    Здесь можно отметить что ракетное топливо будет в 10 раз эффективней просто нефти.
    А так же то что вы можете его питать банально углем, который передробили в измельчители и расплавили в жидкость через магмовый тигиль, что позволит еще больше получать энергии с обычного угля. Весь список различных топлив достаточно экзотичен, которыми может питатся данный генератор. Forestry этанол и биотопливо иммерсив инженерии и даже биотопливо индастриал крафта так же принимается данным генератором, а так же это шанс получить какой либо прок с креозота.

    1.4 Компресионный генератор

    Наиболее экстравагантный генератор, который требует выбрать два компонента в качестве своего топлива. Основной компонент из следующего списка, который определит энергосодержание топлива

    image.png.fbcf31add7c8f7bc31dd6fd4f8f560fb.png

    И катализатор
    image.png.f947e972525a0d0e042a17f48b0bd7dd.png

    Который служит... чисто для того чтобы генератор смог переработать эти виды топлива. Чем лучше катализатор, тем дольше он продержит активным генератор.

    Например на ведро креозота понадобится либо 12 сахара либо 2 пороха, чтобы держать генератор активным для переработки топлива.

    1.5 Ослабленный генератор

    Или обратный генератор. Помимо получения электроэнергии из красной пыли

    image.png.f64340c421e31953656cb15ca24970db.png

    Он служит для получения энергии через разрядку RF батареек/инструментов/иных RF содержащих предметов.
    Работает как и иные генераторы.
    1.6 Расширения

    Каждый генератор можно улучшить. Но с учетом наличия только 4 слотов, не более чем 4 расширениями. Для того чтобы работало расширение более высокого уровня, надо наличие всех предыдущих уровней (тоже самое относится ко всем расширениям термальной экпансии к механизмам)

    Для генератор два пути, либо увеличевать силу генератора за счет потери эффективности в топливе

    image.png.b055b4de71af6080aa60fe4ae8a9a6aa.png

    Либо увеличевать эффективность топлива

    image.png.20a6f374999823580f1ffa49767c6913.png

    2. Энерго трубы

    Когда у вас уже есть какой либо генератор или из иного источника энергия, первым делом мы делаем свинцовую флаксовую трубу

    image.png.1777d126804d1b3ac60be8b4d1f2268d.png

    Которая может проводить лишь 200 рф в тик, однако этого достаточно для наших нужд
    Когда появится источник инвара, их желательно сразу улучшить до усиленных, у которых предел 800 рф в тик

    image.png.23095751cb2df0ea3c6ca150e3be8871.png

    Сравнительная таблица характеристик труб термалки относящихся к переносу энергии

    image.png.5289227b0c1145aee50f2814dcaf1586.png

    Энерготрубы термальной экпансии в целом хороши. Как минимум своим незадокументированным свойством.

    image.thumb.png.0ea4b3b7ed51a1f51a1c59d98d53598b.png

    В них энергия ведет себя подобно воде и распределяется между всеми выходами примерно равноверно. Удобно для того чтобы какая либо часть базы не осталась абсолютно без энергии к существованию(что вам может грозить при использовании труб ЭндераИО или коннекторов иммерсив инженерии). Аналогичным свойством обладают энергохранилища термальной экпансии.

    3. Энерго хранилища

    image.thumb.png.f9a83b0b59ad02ab1fcd513af4625c70.png

    Их всего 4 уровня и они обладают максимальным входом и выходом энергии тем же что и трубы термальной экпансии, но...

    image.png.944bd5e52602b8e3b2ab43a90d03f6e1.png

    Можно уменьшать сколько максимально сможет принимать ячейка или наоборот отдавать, регулируя вашу трату электроэнергии.

    image.png.aea081b9c5432157f42a5f029cc6c5bd.png

    Стороны настраиваемые, синий-вход, оранжевый-выход, желтый-ничего

    сравнительная таблица максимального накопления электроэнергии

    image.png.9066fa7c1dfb60cdc6b1c4dd10d18fed.png

    благодаря особенности сохранения 100% текущей энергии после взятия в инвентарь, является отличным источником переносной энергии в кармане.

    5. Базовые механизмы

    image.thumb.png.1454b4425d5c47e23c4ba732c79b91f0.png

    Базовые механизмы для начинающего это измельчитель для дробления руды, красная печь для жарки и индукционная печь для производства более продвинутых слитков.

    Основной вопрос, который себя задают новички, как скрафтить инваровые слитки, если нужна индукционная печь, но для её крафты нужны инваровые слитки?

    image.png.72ef7b3afdb44205b92f269468455349.png

    Ответ: вам надо смешать в верстаке, две железной пыли с одной никелевой пылью для получения инваровой смеси, которая после пережарки станет 3 инваровыми слитками.

    Дополнительно на заметку, для обычных механизмов термалки, настройка цвета стороны влияет следующим образом

    image.png.eaa4e765f720a1bbd29c008acf1cf0ec.png

    синий - вход

    красный - основный выход

    желтый - вторичный выход

    оранжевы - выход основной и вторичный одновременно

    серый - вход и выход одновременно

    6. Главный секрет к дальнейшему развитию

    Главный наиболее редкий материал к высшему уровню развития термалки, это платина, которая реже золота и примерно схожа по характеристкам.
    Её руду добыть почти не реально, она слишком редкая. Но есть обходной путь!

    Главное вам заполучить любую кирку или иной инструмент с шелковым касанием и накопать немного красного камня.

     image.thumb.png.95ad164fdd815d653c6fa151c58488a5.png

    Измельчитель имеет 25% шанс помимо красной пыли заполучить киноварь

    image.png.ede04c648139f677de57feecb1d0c7c7.png

    Данный шанс можно увеличить расширениями

    image.png.51738cd1252742e8c17e4b6eeba8dbf5.png 

    для получения большей киновари с одной красной руды. Зачем она нужна?

    Затем что при пережарке в индукционной печи никелевой руды с киноварью, мы получаем со 100% шансом платину

    image.png.9a14be9c3c0c607eebeb697b8e6633ae.png

    Благодаря чему у нас она будет для эндериума, который нужен для высшего развития термальной экпансии

    Но так же не забывайте, что закинув в измельчитель камень, мы получим гравий
    песок выдаст кремний
    песчанник вторичным результатом селитру
    и подобных интересных рецептов, где вторичным результатом выдаются очень нужные ингридиенты очень много в термальной экпансии. Это ключ к всегомуществу настоящего технаря термальной экпансии!

    7. Немного об уровнях термальной экпансии

    Для того чтобы достичь открытия в термальной экпансии высших механизмов, надо научится крафтить синалум и эндериум.

    image.png.bdf042d4f1b519f685f628ff6c4b36e7.png

    Чтобы можно было крафтить резонирующие рамки механизмов, подставив которые в рецепт того же измельчителя вы получите резонирующий измельчитель!

    В чем разница? В большем стандартном запасе энергии в механизме и в 6 слотах для апгрейдов

    image.png.57adae917d5bcec4957f75b87ab6ee5b.png

    которые примут расширения вплоть до резонирующего уровня! То есть +81% к вторичному выходу измельчителя доступен только для резонирующего механизма.

    image.thumb.png.0dd4b04672f9d437284cb07a78c243b3.png

    Усиленный механизм может принять расширения 1 уровня

    Укрепленные до 2 уровня расширения примут

    А вот ускорение механизмов до 8х скорости доступно только для резонирующих.

    8. Трубы, предметные и жидкостные.

    Трубы термалки дешевые по начальному уровню, тем и хороши.

    Среди предметных существующуют лишь

    image.png.621c2cc4cab60fcbaabe11ef132736cb.png

    1) Предметная простая

    2) Предметная импульсная (предметы пассивно перемещаются быстрее)

    3) Колеблющаяся (передает 2000 рф в тик энергии)

    4) Искажающая (мгновенно передаст предметы за счет расхода RF энергии)

    Однако это еще не всё! Эти трубы не могут извлекать предметы самостоятельно и нуждаются во вспомогательном предмете "Сервомеханизм" для извлечеия, который надо прикрепить к сундуку-механизма откуда извлекаем

    image.thumb.png.e5fee2773d0a324f36820897b6c6111b.png

    Нет нужды крепить их к выходящим сторонам термальных механизмов, ибо у них расширение "автовыталкивания" стоит по умолчанию.

    image.png.812b27a9c029a769d92a2fc3a8769e12.png

    Сервомеханизмов аж 5 видов. Чем лучше сервомеханизм, тем более предметов он может захватить за раз и тем чаще он это делает.

    image.thumb.png.a629a5dbe9bdc2723a9a022330a01596.png

    Резонирующий сервомеханизм будет извлекать каждые пол секунды несколько полных стаков, да еще и обладает вшитыми черным и белыми списками со множеством функций.

    image.png.97a83eb6a8ca1c29f5e9cb550f331a34.png

    Одной из важнейших функций является включения режима случайный либо циклический. Это позволит равномерно более эффективно распределять ресурсы по множеству измельчителей-красных печей или иных механизмов одинаковой функции

    Не менее интересной особенностью является наличие "Поисковиков" помимо сервомеханизмов!

    image.png.20cc645b687bd6b18d436bf4286f40ba.png

    Вместо того чтобы извлекать предметы из одного сундука

    Они обыскивают все доступные по трубам сундуки-механизмы и притягивают предметы к приставленной ёмкости!

    Очень интересная функция позволяющая не настраивать для множества однотипных предметов, забирать что либо.

    Помимо сервомеханизмов и поисковиков существуют "фильтры"

    image.png.33201b7657bcbff9a41b6b2227bae75a.png

    роль который дополнительно ограничить работу сервомеханизмов или поисковиков к отдельным ёмкостям.

    P.S. самая простая жидкостная труба не может проводить горячие жидкости такие как лава, нужна как минимум усиленная

    9. Путь наверх

    Для крафта синалума или же эндеруима нам нужен опять магмовый тигиль и новый механизм распределитель жидкости

    image.thumb.png.cc529f0b0310233e3f6ecd4d870c4e91.png

    Наиболее лучшее их функционирование я обычно люблю в следующем виде (потому что его удобно в столбик можно вверх расширить)

    image.thumb.png.22a22a11eb609a07e524db4a5d05243c.png

    Только использую обычно трубы ЭндераИО, из за того что они без улучшений доставляют мгновенно предметы.

    На магмовый тигиль я в трубах ЭндераИО(но тоже самое можно через поисковик термалки)

    накладываю ограничение белым списком принимать только красную пыль

    image.png.21f233f4a5f3e526ec37d789847d88b4.png

    или еще можно указать светопыль, жемчуг края, пиротеум, криотеум и тд

    А в фильтре ведущим в распределитель жидкости тоже самое но черным списком

    image.png.ea11b47180635d670ab4588cff7b1e11.png

    В результате для крафта который поступает из интерфейса в сундук и имеющий 10 красной пыли + ведро = 1 image.png.474b30213e6f78bc9f0fff5b0ce80656.png дестабилизированного красного камня мы получаем. Автоматический вывод из распределителя жидкости, позволяет отдать предмет сразу в интерфейс обратно допустим в МЭ сеть.

    Традиционно я делаю две копии схемы выше

    Один раз для всех рецептов с красной пылью(их встречается много) и второй раз для всех остальных рецептов с участием светопыли и прочего.

    аналогично вы получите ведро image.png.f813101f8df7eb21171258d0a145bcea.png эндериума = 1 ведро + 4 жемчуга края, для которого надо указать жемчуг края в фильтрах белого и черного списка выше.

    Что позволит вам автоматизировать крафт синалума и эндериума который нужен для высшего резонирующего(и криотеумного) уровня термальной экпансии.

    10. Немножко о птичках

     Наиболее полезными вы найдете для себя следующие особенности термальной экпансии.

    10.1 Сумки

    наличие переносных сумок

    image.png.033b067379174547f63718b9b5a082eb.png

    Резонирующая из которых обладает наибольшим размером и открывается из вашего инвентаря

    image.png.23fe89e07561071d79d5d910e7ed3325.png

    10.2 Тайники

    image.thumb.png.a7e7c64d5292849bb25426a734a5169f.png

    Возможно вас заинтересуют тайники, которые подобны сундукам но позволяют хранить множество однотипных предметов. Резонирующий может хранить 640 тысяч к примеру булыжника.

    10.3 Ручная помпа

    image.png.6f63d3fa5c59cada0b58902a1c519db1.png

    За счет небольшой траты RF энергии позволяет собирать блоки жидкости в баки термальной экпансии, а так же ставить их обратно в мир.

    image.png.b28c0a3a25e34d9e52321cd1b6c2f4ba.png

    С учетом того что баки могут вмещать (8-32-128-512 ведер) какой либо жидкости и будут работать даже будучи в вашем инвентаре, это позволяет собрать нефть достаточно удобно без всяких там раставлений механизмов.

    10.4 Портативные источники RF энергии

    Автоматически заряжают все что RF инструмент в ваших руках.
    В том числе к примеру кирки драконьего мода.

    Резонирующий позволит вам запастись 20 миллионами РФ энергии.

    image.png.7da88e5e686010568f04482cc4e04a4e.png

    10.5 Серпы

    image.png.b2dc0453d2df3752bb7d1c9dafc8be15.png

    Отдельно упомяну новый инструмент, который одним взмахом срезает на одной высоте всю листву с деревьев. Очень помогает собирать саженцы, или проращивать гевеи для фермы резины ic2 из Forestry.

    10.6 Вулканический пресс и ледниковый опреснитель

    На самом деле это только верхушка термалки, на наиболее очевидная

    image.thumb.png.3a31832d39c2beddff2c333f0f0900a8.png

    Вулканический опреснитель без траты воды и лавы сможет с расширенями генерировать булыжника до 64 шт каждые 2 секунды (только для резонирующего механизма)

    image.png.a85d641b38c1367c81c9a49e120c117a.png

    с тратами воды будет камень
    а с тратами воды и лавы (которую можно получить из булыжника через магмовый тигиль) вы получите бесконечный обсидиан!

    Аналогично послужит ледниковый осадитель

    image.png.34634cdb8b733fc6e9748eaa1c911600.png

    который за счет только воды сделает вам снежков, снега и лёд на ваш выбор.

    10.7 Вся ферма в одном механизме

    image.png.5a492bbae635c7d29849b211f6aa0c0b.png

    Вам срочно понадобилась картошка-морковка-арбузы-тыква-пшеница-кактусы-какао в огромном количестве? Фитогенный светильник ваш друг, который раскопирует для вас эти растения! (если у вас есть специальное удобрение)

    10.8 Беспроводная передача - тессеракты

    image.thumb.png.67ea8562065b53d07ce45d1d6280b4d0.png

    можно передавать энергию, жидкости и предметы. 

    Но по конфигам лемонкрафта, вроде бы передачу энергии выключили.

    10.9 Лексикон Forge

    image.png.a606a2ef5d92ba94865e35bccd74ed9f.png

    Священный артефакт доступный вам только через этот мод! Упрощает копание руд во много раз.

    Позволяет настроить автоматическую конверсию руд-слитков-иных штук из разных модов к одному знаменателю

    Было множество медной руды из 4 разных модов? Вы можете выбрать в книге, что вы хотите получать результат лишь медной рудой ic2 мода, и вся руда в вашем инвентаре автоматически будет становится такой, при копании данной руды.

    У вас слитки из разных модов, а вы хотите олово из Forestry? Этот артефакт позволяет поменять ваши слитки на олово из Forestry! 

    Данный артефакт просто безгранично отличен в своих возможностях и изменяет функционал в зависимости от наличествующих модов.

    10.10 Плиты! Больше плит!

    image.thumb.png.00ffa819c3b1631e983801c6efd1fb0c.png

    Плиты поведение которых настраивается мультиметром image.png.ef861dc5a60271a878cda1fd277ecd95.png в широком диапазоне

    Красная плита создает в указанном направлении сигнал красного камня при наступлении

    Импульсная подпрыгивает игрока или НПЦ на дистанцию и указанное направления

    Транслокационная телепортирует на короткие дистанции, вперед, назад, вверх, вниз.

    Заряжающая, заряжает

    Экскурсионная заворожит вас в гравитационном вихре в указанном направлении, сделав гравитацию по направлению потока(можно в бок)

    image.thumb.png.134258baeb03f72a275e2edec5c25f4a.png

    И телепортационная переместит между двумя настроенными плитами.

    10.11 Авиадуки

    image.thumb.png.fe6ad487d6aff5102c3fd6bb83b0ab54.png

    Мечтали ли вы о путешествия по воздушным трубам, словно вы в футураме?

    image.thumb.png.0d3ecec495fe64dab3d31649ec1cf21c.png

    Да это возможно.

     

    На том и завершаю этот гайд, где я постарался объять не объятное, или все чудеса термальной экпансии.
    Но я опять же упомяну, что на этом магия этого мода не заканчивается, и он позволяет получать еще множество иных ресурсов по цепочкам правильных механизмов
    Позволяет автокрафтить предметы через циклический сборщик
    Позволяет уничтожать предметы в ануляторе
    Позволяет красивые светильники с настраиваемыми цветами-освещением
    Позволяет инструментом замораживать и поджигать блоки
    Позволяет собирать лаву и т.д.

    • Лайк 3

  12. Disclaimer: Этот гайд я нашел написанный игроком Pelmeshkin на другом сервере, но гайд потом удалили, а я его верно продолжал хранить в своем облачном хранилище и использовать как главную инструкцию развития в этом моде. Копирую для вас на форум, чтобы было проще делится как в нем развиваться. Я лично каждый раз смотреть эту инструкцию вновь для себя, ибо без неё тяжело вспомнить всю эту цепочку механизмов.

    Копипаста:

    Здравствуйте, как вы знаете на некоторых серверах установлен мод Forestry а значит есть и мод Genetics, данный мод позволяет изменять любой ген у пчел, саженцев, и бабочек а я вам в этом помогу. 

    Начинаем. 

    Для начала нам понадобится инкубатор для создания фермента для дальнейших крафтов 

    Фермент.   image.png.7cc03b89616d3fbe8a073a7d71c1e96d.png  

    Сам инкубатор.  

    image.png.32c771a4fb2adcb2a9caa09f7383a8a1.png

    Прочный корпус. 

    image.png.e1658a8cc8fd7b49959c3c5d32840f7d.png

    Укреплённый корпус. 

    image.png.49c0c15ba3adaefc65a8e15c3d07106b.png

    Далее делаем вот такую схему: 

    image.png.a9368a4fe3d1e93c3aee8e7924cbd99b.png

    В первый инкубатор необходимо залить воду и положить туда питательную среду. 

    image.png.acc36dcc1351a873a6516f6e4ce16b03.png

    Питательная среда. 

    image.png.3b784d82aad452abe0d9d84b525dbdd1.png

    Во второй инкубатор необходимо перегнать жидкую питательную среду и положить пшеницу. 

    image.png.0bf9b2c6d8e8465eff24772f1b38d002.png

    Мы получим бактерию, а уже из этой жидкой бактерии мы будем получать сам фермент. 

    image.png.fa07676f3e00dcdd1d8f7cddfc989fc7.png

    После того как у нас налажен завод по производству фермента можем приступать к извлечению генов из самих пчел, саженцев, бабочек. 

    image.png.e3961ad012da457c5076650904a5a0d6.png

    Нам понадобится экстрактор ДНК: 

    Крафт: 

    image.png.e4279c490bb224f4f6f7edb6e8607349.png

    Нужен он нам для того что бы извлечь жидкую ДНК а ДНК для ускорения процесса секвенсирования и заполнения колб с генами.  

    image.png.141219d339c97a3d66adf37cca12c755.png

    Для его работы требуется этанол и фермент. Что бы получить ДНК нам необходимо положить либо трутня из мода Forestry либо саженцы. 

    image.png.1a237aca262ab4e7220ed7a8658c18f8.png

    image.png.da6f293ff82533f245fdc415da079d86.png

    Из 1-го не проанализированного трутня вы получите 10 сырой ДНК. 

    Из 1 принцессы вы получите 30 сырой ДНК. 

    Далее нам нужен полимеризатор. 

    Крафт полимеризатора. 

    image.png.6f39612c14651fd37e0191adacd0e933.png

    image.png.68654a3849c5616e49a04cea0a8da71c.png

    Полимеризатор необходим для полимеризирования (заполнения зарядами) колб с геном пчеловодства или масивов с генами уже изученных генов. 

    image.png.d61d36f96754b2e9df243e6fbb774f2b.png

    image.png.d7fab71f1341eb95ebda27380e4e314a.png

    Так же для работы Полимеризатора, нужна полимеризованная бактерия и сырая ДНК. 

    А для ускорения процесса полимеризирования нужен золотой самородок. 

    Сделаем меленьки заводик полимеризованной бактерии. 

    Ставим так 3 инкубатора. 

    image.png.c7eacb5c8c0db12d87da5d3d128c57ca.png

    В первый инкубатор мы должны положить питательную среду. 

    image.png.fc64b82b3772777bab672b6a1bda01e9.png

    Во второй положить пшеницу. 

    image.png.74f5b910755213f5f47739d32f2835aa.png

    А в третий положить костную муку. 

    image.png.bb2492b2562fa9f1a41c89a6858ae1ed.png

    А теперь перейдем к самому извлечению ген. 

    Для этого нам понадобится: 

    1.Изолятор 

    image.png.cadd10cee7baded45e26c3d75da3c841.png

    image.png.5755f8ae458bd6e5f45ebb7b99ba6c55.png

    Как только вы его поставите вам понадобится для его работы: 

    1.Этанол 

    2.фермент 

    3.Колба для извлечения ген куда они (пустая последовательность) 

    image.png.cc6dea2a84f59bdbc26f9acf58202b92.png

    image.png.168d3301fa62424ced3e352f02ae1cc7.png

    Далее кладем трутня в поля с лева и ждем завершения процесса. 

    image.png.c56089c76d4dd516cc10dc53e922df07.png

    После того как закончится процесс в данном механизме вы получите вот такую колбочку с геном, его необходимо проанализировать и вы узнаете какой ген вы получили. 

    image.png.eac3d9299d14780f73d503f42e8ca7aa.png

    P.S трутень или принцесса из которого вы извлекаете ген могут со временем исчезнуть, а так же одинаковые гены могут выпадать по несколько раз. 

    После того как вы проанализируете и узнаете какой это ген вы увидите надпись на этой колбе “Не секвенцировано”, “Очень слабо” 

    image.png.662930c43b2e4dbf5f52f634b9744e26.png

    image.png.8f06d96b17d26cd7c885ba79655c1ebe.png

    P.S что бы очистить данную колбу от гена, просто положите ее в печь.  

    для того что бы усилить ее необходимо положить данную колбу в полимеризатор и дождаться окончания процесса полимеризирования. 

     

    2.Анализатор 

    image.png.b49aba4fa773c2f72fa58f761c855545.png

    image.png.bfe8c363b30383dd9fe11dc09d83bd19.png

    Краситель ДНК 

    image.png.d4646b7f6174faddbebe570d8018ad59.png

    Для работы анализатора требуется краситель ДНК 

    3.Секвенсор 

    image.thumb.png.d95a4b7c9607c91ece97a39b6299d8b0.png

    image.png.5e242512de2f5ba9c053bace403239d4.png

    image.png.2ff368051a794ae6c51171b56fbe6a08.png

    Флюорофор 

    После того как вы усилили ген в полимеризаторе можно приступать к процессу секвенсирования. 

    image.png.59dfbf84a14b00bd27e4561bfa5daac4.png

    Для работы секвенсора требуется флюорофор. 

    После того как вы полижите колбу с геном в секвенсор начнется процесс секвенсирования, заметьте что секвенсор сохраняет гены только тому игроку кто поставил секвенсор. 

    4.Генная база данных 

    image.png.7a2eb7e4624241fe788fd7818fffd073.png

    крафтится в плотнике

    В данной базе сохраняются все гены которые были проанализированы вами. 

    image.thumb.png.bc0f55fedf4f29dd273abfd3ff426c0c.png

    Как же вживлять гены в пчел, саженцы, бабочек, а нам потребуется сама генная база данных, колба для сыворотки, массив для сыворотки  

    Колба для сыворотки 

    image.png.6cbff07f1f3164a5409f2ca1499deb14.png

    массив для сыворотки 

    image.png.9b4a90c7911b5b95cc3f5ac239ef2b10.png

    Далее открываем генную базу данных и берем колбу либо массив и нажимаем ЛКМ на тот ген который у нас был проанализирован и этот ген появится в колбе, этот ген уже можно вживлять в сами саженцы, пчел, бабочек 

    image.png.5b79eb2ed33fd5f1d6d23ce3501e389c.png

    Далее этот ген необходимо заполнить сывороткой из полимеризованной бактерии и сырой ДНК. 

    Для этого нам понадобиться, полимеризатор кладем туда наш массив или колбу и ждем завершения процесса. 

    image.png.0682e2d8c4a595bf58de66f28760b32d.png

     

    5.Сплайсер и инокулятор. 

    Инокулятор для своей работы требует бактерию вектор, она делаеться точно так же как и полимеризованная, но вместо костной муки требуется огненный порошок. 

    Он вживляет гены в личинку, саженец, или гусеницу бабочки, но у него есть 1 большой минус, он очень медленно работает. 

    image.png.529f35dfc422639b210316ae02973b07.png

    На выходе вы получите личинку с тем геном который у вас был в колбе. 

    Идем далее сплайсер, альтернативная замена Инокулятора, сплайсер требует много RF энергии, но проводит операцию по вживления генов намного быстрее чем инокулятор. 

    Для своей работы сплайсер ничего не требует ну кроме как указанной выше RF Энергии. 

    image.png.8766cb1fa49bb1b5a0eb195df137dcf1.png

    Как же из личинки сделать полноценного трутня? Ответ прост: вам необходимо положить личинку в инкубатор с питательной средой после того как пройдет от 10 секунд до 3 минут у вас получиться трутень. 

     

    6.Акклиматизатор 

    Акклиматизатор изменяет гены отвечающие за, акклиматизацию(температура и влажность) 

    Диапазона сухо-влажно и горячо-холодно могут быть расширены до максимальных.Требует катализаторы.А именно песок- Осушение, вода-Увлажнение, лава или огненный порошок-потопление, лёд или снежок-похолодание. Кислотность почвы мульча или зола(это для саженцев). 

    image.png.4778b7464c2bd6f5c5773fedf4b6bd40.png

    Пожалуй это все чем я хотел с вами поделится, удачи вам с ге нетикой, а так же в лепидоптерологии и селекции.А так же не нарушайте правила, все удачи ? до свидания. 

    • Лайк 4

  13. Вопросик, какие сервера все еще нормальные без усложнений.

    Дополнительно: Сервера на которых усложнения не скатываются до безумия в прохождение за срок дольше чем вайпы случаются тоже интересно. Чуть чуть.

×