Перейти к публикации

Enderman47

Игрок
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Enderman47


  1. 11 минут назад, KverArd сказал:

    @Enderman47 на данный момент сервер закрыт на неопределённое время, А всё из-за его не актуальности.

    Если у вас имеется привилегия на сервере, вы можете перенести его на другой сервер совершенно бесплатно или подождать открытия сервера. 

    Ну и заодно поплакать вместе со мной над закрытием сервера. 😭

    Помянем 😭😭😭😭😭😭

    • BibleThump 1

  2. Всем привет, давненько не играл в майнкрафт, и тут захотелось. Захожу в лаунчер, но не вижу своего любимого PixelmonGO 1.7.10, в группе ВК про закрытие/тех.роботы/удаление сервера ничего не сказано.

    Так что с добрым старым пиксельмоном?


  3. @F1ze, возможные решение вашей проблемы - 

    Несоответствие разрядности Java и операционной системы:
    Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.
    Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.
    Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.
    Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней -java version. В последней строке будет указана ее разрядность.
    Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java (кликабельна) необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной систем. 
    Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!

    Отсутствие драйверов видеокарты или наличие устаревшей версии:
    Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia
    для   AMD Radeon , для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.

    Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:
    На данный момент мне известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater), и также всех антивирусов 
    (Выключите брандмауэр). Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендую деинсталлировать эти ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса, или внести LemonCraft в список исключения.

    Если все это не помогло, прикрепите к сообщению ваш crash-report, и fml-client-latest.log. Которые находятся С/:.lemoncraft -> pixels -> crash-reports, и С/:.lemoncraft -> logs.

    • Лайк 1

  4. @mamocka1985, возможные решение вашей проблемы - 

    Несоответствие разрядности Java и операционной системы:
    Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.
    Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.
    Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.
    Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней -java version. В последней строке будет указана ее разрядность.
    Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java (кликабельна) необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной систем
    Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!

    Отсутствие драйверов видеокарты или наличие устаревшей версии:
    Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia
    для   AMD Radeon , для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.

    Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:
    На данный момент мне известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater), и также всех антивирусов
    (Выключите брандмауэр). Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендую деинсталлировать эти ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса, или внести LemonCraft в список исключения.


  5. @Toyrize, ну больше не будете так шутить... Моя подпись вам в помощь. Вы думали что в ваши пустые слова в заявке на разбан поверят? Свои слова как и говорит negatiff, нужно укреплять доказательствами. Будьте осторожны со своими выражениями.


  6. @Enchandix, lemocraft нельзя запустить в режиме отладки. @Skynet220, способы решения вашей проблемы ниже.

    Несоответствие разрядности Java и операционной системы:
    Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.
    Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.
    Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.
    Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней -java version. В последней строке будет указана ее разрядность.
    Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java (кликабельна) необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной систем
    Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!

    Отсутствие драйверов видеокарты или наличие устаревшей версии:
    Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia
    для   AMD Radeon , для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.

    Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:
    На данный момент мне известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater), и также всех антивирусов. Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендую деинсталлировать эти ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса, или внести LemonCraft в список исключения.

    Если все эти советы не помогут, прикрепите ваш crash-report, и fml-client-latest.log. Которые находятся С/:.lemoncraft -> pixels -> crash-reports, и С/:.lemoncraft -> logs.


  7. @_Google, проблема в вашей видеокарте, 

    Ошибка формата Pixel без ускорения связана с вашей видеокартой.

    Некоторые видеокарты устарели и должны быть обновлены с помощью драйверов или заменены.

    Иногда драйверы GPU могут зависать, поэтому банальная перезагрузка компьютера также может решить вашу проблему.

    У вас видеокарта от Nvidia?

    • Лайк 1
×