@F1ze, возможные решение вашей проблемы -
Несоответствие разрядности Java и операционной системы:Убедитесь, что установленная версия Java соответствует разрядности вашей операционной системы.Проверить разрядность ОС можно открыв "Мой копьютер" > Свойства > Тип системы.Если там указано "64-х разрядная операционная система", то и Java должна быть установлена той же разрядности.Версию Java можно проверить, открыв командную строку Windows и введя в ней -java version. В последней строке будет указана ее разрядность.Если она отличается от разрядности ОС, на странице скачивания Java (кликабельна) необходимо выбрать автономный установщик необходимой разрядности для вашей операционной систем. Ни в коем случае не пользуйтесь интерактивной версией установщика, поскольку она может некорректно определять разрядность системы!
Отсутствие драйверов видеокарты или наличие устаревшей версии:Проверьте, установлены ли драйверы для вашей видеокарты и последней ли версии они. Скачать драйверы можно найти на этих страницах: для NVidia, для AMD Radeon , для Intel. Выберите свою модель графического ускорителя, операционную систему и выполните установку.
Создание препятствий запуску сторонним программным обеспечением:На данный момент мне известна лишь одна причина проблем с запуском из-за стороннего ПО, а именно - от процесса автоматического обновления продуктов MailRu (MailRuUpdater), и также всех антивирусов (Выключите брандмауэр). Решение лишь одно - завершение процесса через диспетчер задач. Рекомендую деинсталлировать эти ПО, чтобы не производить постоянно процедуру закрытия процесса, или внести LemonCraft в список исключения.
Если все это не помогло, прикрепите к сообщению ваш crash-report, и fml-client-latest.log. Которые находятся С/:.lemoncraft -> pixels -> crash-reports, и С/:.lemoncraft -> logs.