Перейти к публикации

KOPbI4

Игрок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KOPbI4 выиграл 12 августа 2023

Публикации KOPbI4 были самыми популярными!

Репутация

2 Нейтральная

О KOPbI4

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.2005

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Гайд по полной автоматизации крафта Thaumic Energistics В этом гайде будет показано, как полностью автоматизировать автокрафт предметов в алхимических конструкциях (да-да, с автоматическим заказом нужных аспектов!!!) с помощью Thaumic Energistics. Что за предметная эссенция, о которой будет идти речь? Итак, начнём с нашего главного героя: эссенции. Обычно, в NEI её нет. Возьмём примером эссенцию Aer. В NEI вы, скорее всего, увидите только такой предмет: Это не то, что нам нужно. Нам нужен этот предмет: Главное отличие в том, что этот предмет из мода Thaumic Energistics, а не из NEI Plugin, а так же у него нет подписи «Аспект». Буду это называть предметной эссенцией. Если вы видите в NEI тот предмет, который нам нужен (в моём случае это 7585), то можете пропустить часть гайда с добычей этого предмета. Добыча предметной эссенции Вот тут начинается самое интересное. Что же нам понадобится? Вот список предметов: Итак, приступаем! Нам нужно построить подобную схему: (к печке идёт интерфейс, а к сундуку шина хранения, не перепутайте) Советую строить это дело отдельно от основной системы, т. к. вы легко можете запутаться в предметах и в сундук может попасть много ненужных предметов. Здесь стоит сундук вместо МЭ сундука или прочих МЭ штук потому, что МЭ сундук и терминалы не будут показывать предметную эссенцию. Далее ставим дистиллятор (Distillation Pattern Encoder) и кладём туда шаблон. В левый слот кладём, например, факел (он должен быть изучен таумометром!). Далее сохраняем шаблон (кнопка со стрелкой). Должно получиться так: Теперь кладём шаблон в терминал шаблонов и добавляем в выход любой предмет, у меня это будет таумометр, сохраняем. Получится так: Теперь кладём шаблон в интерфейс к печке, закидываем факел (или что вы переделываете в аспект) в сундук, не забываем подкинуть угля в печку, и запускаем крафт второго предмета, который положили в выход (например, таумометр, как у меня). Как только скрафтится аспект, в блоке создания будет написано, что он хранится Если так, то сразу отменяем крафт и смотрим в сундук. И вот он наш аспект! Кстати, в ячейке хранения эссенции теперь есть эссенция Lux. Не забудьте убрать таумометр из шаблона после крафта! Внимание! Это не дюп и не что-то незаконное. Этот предмет создан разработчиком как заглушка, чтобы показываться в блоках создания и шаблонах крафта! Это не эссенция, предмет не несёт другого функционала, кроме как визуальная пометка! Я тем же путём получу Potentia и Ignis (да, я хочу сделать нитор) Забавный факт Насколько вы могли знать, из дистиллятора можно сделать крафт только 1 типа аспекта из 1 предмета. Теперь это решено! Например, в крафт из угля можно так засунуть оба аспекта, просто нажав предметным аспектом в слот выхода: А что же делать, если у предмета больше 3-х типов аспектов? А я и не знаю))) Хотя бы 3. Те, что не так важны не ставьте и всё. Создание шаблона Что ж, теперь можно и приступить к автокрафту! Перейдём к вашей основной МЭ системе. У вас обязательно должны быть ячейки хранения предметов и эссенции. При хранении эссенции шинами хранения способ не работает!!! Кладём шаблоны эссенции в интерфейс основной печки для эссенций (будьте аккуратней, если пользуетесь мультиблочной улучшенной печкой, система может заказать много аспектов, и предметы в печках могут пропасть от очистки). Далее создаём шаблон для предмета, в моём случае это будет нитор. Выставляем крафт: Понятное дело, крафт бесформенный, то есть расставляйте как хотите. Сколько раз предметом кликните ПКМ, столько добавится в крафт. Сохраняем. Строительство конструкции для автокрафта При заказе эссенции таким способом создаётся множество предметных аспектов, которые так и норовят залезть в нашу алхимическую конструкцию. Чтобы этого избежать, нужно переработать конструкцию. Вот так примерно оно должно выглядеть: Тот блок с лавой в центре – аннулятор из Thermal Expansion. Вместо него можно использовать любой способ уничтожения предметов, хоть открытый ящик с лавой. Трубу я поставил из термала. Можно использовать любые другие трубы с фильтрами, но этот вариант наиболее удобный. На трубах находятся поисковики. В каждый из них я положил предметный аспект (можно любой) и нажал «Игнорировать NBT», а также выключил красный контроль: Единственное отличие в том, что в аннулятор я поставил Белый список, а в алхимическую конструкцию Чёрный список. Слева от конструкции находится поставщик эссенции (поставляет цифроэссенцию в конструкцию). Выполнение автокрафта! Теперь в интерфейс сверху можно положить наш крафт! Не забудьте выставить его в конструкции. Можем наблюдать, как создаётся эссенция: И… готово, мы сделали нитор! Точно так же можно делать и с другими крафтами. Сколько бы мы ни искали, никаких подобных способов мы не находили в интернете. Так что, это единственный гайд, который показывает то, как сделать автоматический заказ эссенций вместе с предметом. Гайд будет актуален до тех пор, пока Thaumic Energistics не будет доработан до конца. Над этим способом работали: Корыч, qeka, thouhgtwolf, kostya2080 Спасибо за внимание!! (надеюсь, меня выпустят теперь из подвала)
  2. Скачал вчера ProjectSky, вылетает на 45%. Краш репорт прилагаю crash-2023-08-12_18.55.51-client.txt
  3. Первая проблема (первый абзац) - в русификации. Блин, я заметил, что не особо описал в чём дело) Короче, индекс принимает только английские названия. А кнопка [C] отправляет запрос предмета на русском. Вторая проблема (второй абзац) - уже в работе механизма.
  4. Здравствуйте! Ранее я думал, что это невозможно, но на другом проекте [тут вроде нельзя писать названия других проектов] я видел, что индекс хранилища прекрасно работает с руссифицированной версией майнкрафта (правда только с запросом через кнопку [С]). А ещё там он не конфликтует с антиспам системой. Так же ещё баг тут есть неприятный... По сути, как должно работать: [C] - 1 предмет; [Shift]+[C] - 64 предмета; [Ctrl]+[C] - 32 предмета; [Shift]+[Ctrl]+[C] - 16 предметов. А здесь в чат пишет: запрошено (например) х64, взято х1. Не зависит от того, сколько у тебя предметов в связанных контейнерах.
×