Перейти к публикации

datav3nom

Игрок
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Сообщения, опубликованные пользователем datav3nom


  1. 3 часа назад, vankaXzol сказал:

    Я кажись единственный который никаких потерь энергии не испытывал в квантовом синтезаторе. Сколько показывает столько и отдаёт в мехи. Не понимаю немного о чём вы

    Проблема в том что он не каждый тик дает по N EU, а скажем раз в 10 тиков 10N EU. 
    Когда у тебя большая генерация, то в некоторые мехи сверх лимита EU влетает, а потом понимая что столько не надо, идет куда то в другое место, либо назад в буфер который и так полный(по сути вникуда, но я это не тестил). 
    Ты можешь утилизатор запустить от МФЭХ и смотреть как он будет по 2 EU/t жрать возвращая в МФЭХ обратно 2046 EU.
    Вообще с энергией куча странностей и хз точно как они работают, надо в дебаге 32 года сидеть чтоб это понять, а оно никому не хочется
    Кстати исходя из 2ого предложения есть идея, добавить возможность самому ограничивать вход в механизмы, одно из решений я описал в своей теме.


  2. 02.08.2023 в 03:34, vankaXzol сказал:

    @FelmanYT всё что ты предложил, полная дичь, реакторы из бига и так овер много выдают. Увеличить выход светки в 5 раз? Да ты наверное шутишь..Людям тут наоборот слишком легко играть. Нужно усложнять/модифицировать сборку, а не улегчать для ребят по типу тебя которые не хотят утруждаться

    Выход действительно нужно сделать больше, не генерацию, а именно выход вообще такое чувство что для буффера и на выход отдельно генерируется. Но опять же выход бы не пришлось делать больше если бы энергия корректно забиралась, опять же проблема с тиками и загрузкой сервера. Проблема больше касается квантовых синтезаторов и кривой системы проводов из IC2


  3. Скрытый текст

    С почти всем что выше не согласен


    1. Новые репликаторы которые будут работать быстрее, либо модуль для них
    2. Синтезатор для генераторов материи. Чтобы нормально жрал энергию, как в Industrial Upgrade
    3. Фикс маг сборщиков. Отлетает соединение с вис-реле ae2
    4. Фикс мех. бассейнов. Удаляются предметы путем помещения в другие слоты, если не ошибаюсь с тауматориями та же проблема есть
    5. Новые конденсаторы для мехов из EIO либо Framework в который можно будет напихать сразу несколько одинаковых мехов, чтобы они плавили за раз больше
    6. Синтезатор для манагенов одного типа
    7. В идеале изменить систему искр чтобы они не грузили сервер, например модулями а-ля карты P2P из AE2, одну в ячейку либо в новый мех который будет ставиться на нее, и из него соединять все остальные мехи без засора карты Entity(Искры)
    8. Сделать апдейт МЕ терминалов пореже, раз в 2 секунды скажем. Моргание МЕ дисков
    9. Фикс рендера инфопанелей, иногда их каркас заменяется рандомными текстурами
    10. Новые уровни эльфийских мехов, либо их ускорение
    11. Ускорение матричных сборщиков, либо новые модули
    12. Бафф улучшенного матричного шаблонизатора. Сделать больше доп-слотов
    13. Обновить NEI, сделать интеграцию к модам Lemon'a и ботанией с удобным интерфейсом
    14. Фикс отображения нужных изучений в NEI. Отображать только недостающие, либо добавить такую настройку
    15. Добавить лимит гайи на регион + чанк, убрать кд гайи, но запретить спавнить нового пока не убьешь старого(Линк к игроку)
    16. Убрать ограничение на вход/выход предметов из апнутой молекулярки, либо сделать ее механизмом МЕ, как матричный/магический сборщик, но чтобы осталась возможность помещать/забирать предметы трубами. Так же молекулярка странно хавает энергию, как будто бы не каждый тик энергия прилетает, а пропускает тики, а потом все пакеты прилетают в 1 момент, та же проблема у генераторов материи, но ее решение описано в Пункте 1


  4. Было бы круто добавить в личном кабинете историю операций с лимонами
    Заголовок/Описание за что и в каком количестве были выданы/потрачены лимоны

    Зачисление:

    • Итоги сплиттера - желательно видеть с каких серверов получены лимоны, а также кликабельный заголовок отправляющий на ссылку с итогами
    • Пополнение - донат
    • Ивенты - кликабельный заголовок который отправит на тему с ивентом
    • Раздача - конкурсы и т.п

    Траты:

    • Покупка привилегий
    • Внутриигровые вещи


       
    Скрытый текст

    Я конечно, ни разу не верю, что это когда-нибудь будет на сайте, но считаю эту идею прикольной и полезной

     

    • Лайк 4

  5. непон в чем прикол делать гайды на то, что и так есть в интернете. Ты даже не рассказал как заливать быстро воду чтобы с ускорителями работало быстрее. 
    Сам же упомянул про 2 способа, а про второй не рассказал, который на начале игры очень эффективный из-за нехватки лазурита.
    Это даже гайдом назвать трудно, ты как будто проект в школе делаешь, тупо инфу с инета переписал на этот форум.

    • Хаха 1
    • Нет слов 1

  6. 47 минут назад, goodini сказал:

    Здравствуйте!

    Проверьте Ваше интернет соединение.

    с интернетом все норм, на 1 тм же могу зайти. Спустя минут 30 как-то само прошло, но сам факт того что баг был чем то спровоцирован есть


  7. После перезагрузки я зашел на TechnoMagic 1, потом вышел и при попытке зайти обратно на TM 2, спустя несколько секунд выполнения входа появляется данная ошибка. Кнопка "я застрял" не помогла, перезапуск лаунчера тоже
    image.thumb.png.07b8b97840d037d30677b7e27c803e40.png


  8. 30.03.2023 в 23:04, TooN_YT сказал:

    Отличный кит DELUXE на ТехноRPG я считаю.
    Стабилизированный спавнер не призывает мобов в мир, НО, выдаётся в единственном донат наборе.
    ( спавн дропа, не является полноценным спавном, не выдаётся уровень и шанс остаётся единичным, когда есть чары на добычу, жнец и прочее )

    Предлагаю заменить его 1-3 адекватными спавнерами и всем китами делюкса выдать отдельный кит, для его получения.

    image.thumb.png.5c9e014527400fd35c4b8c02c6b106e6.png

    Кстати забавно добавить, что Toon_YT купил делюкса "ради префикса", а потом создает эту тему на форуме xdd


  9. 13 часов назад, EgorLumpov2005 сказал:

    Здравствуйте!

    Уже поступали данные предложения, мы добавили возможность получения кулона на спавне за монеты у торговца. Изначально не планировалось добавление способа его получения в целом, это единственный вариант в котором мы могли пойти на встречу предложениям игроков.

    ну хоть дешевле его сделайте, монет за 500 скажем. Если сравнивать таум и кулон, то они примерно одинаково стоят, но кулон никакого преимущества в прогрессе не дает, лишь убирает раздражение

    • Хочу питсы 1

  10. китов вообще не должно быть, радуйся что тебе хотя бы что-то дали, сервер базируется как нон-донат. 

    12 часов назад, ForzaYT сказал:

    Автоспавнер+кристаллл душ = реактор душ с эндерменами. Спавн мобов от спавнера был отключен для повышения производительности сервера и удобства игроков. 
    Самое имбовое - улучшенный стабилизированный спавнер + ядро бесконечности + автокиллер. За минуты 2-3 выдает вот такие результаты:

    9E3DF31E-7AB0-47C0-9EF2-AA89EA7FCB7B.png.c866fda262573868221e4487cfc988f0.png

    А с этого поржал конкретно

×