-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО Hann1kel
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Hann1kel заработал Трофей: Старожил
-
Здравствуйте! o/ Принёс немного своих идей по улучшению Bloodmagic, ибо столкнулся с некоторыми трудностями, шоколадками и придумал пару идей в процессе. Начну с банального, в процессе крафта конденсатора ( 2893 ) нужно скрафтить 11 слитков бесконечности, что в свою очередь 44 катализатора, возьмём в расчёт также философский камень ( 7157, он обязателен для крафта ) и Судьбу богов ( 7122 ) В итоге мы получаем 50 катализаторов бесконечности, это много, но для эндгейма пойдет, однако что хотелось бы видеть : 1. Стакающиеся предметы: к примеру Сингулярный амулет ( 4288:15 ), Кукла вуду и, возможно, другие куклы ( по айди 4625:8 и все айди 4625 в целом ), а также некоторые ванильные зелья используются в крафте ингредиентов из Witchery. В процессе вспомнил, как крафтил Звезду Омега, как вариант, хотел бы предложить также стакающиеся звёзды ( 7238 ) для более удобного крафта. 2. Недовольство вызвала Омега сингулярность. В чате несколько раз обсуждали этот вопрос, однако недавно понял, что в крафте изменят лишь звезду, а хотелось бы не только.. Решение простое на самом деле : уменьшить кол-во нужных блоков в крафте сингулярности, или сделать так, чтобы крафтилось сразу 8 драгоценностей, можно сделать оба варианта сразу. По моим расчётам, для всего карфта понадобится 288000 драгоценностей, а некоторые ресурсы в крафте невозобновляемые, к примеру: Топаз можно найти только в тропиках, а Танзанит в снежных биомах, они не выпадают из автоматического рудноцвета, а тот же сапфир падает. В таких реалях нам нужно копать около 288к сапфира и топаза, что звучит около невозможно. Честно сказать не уверен, какие именно падают драгоценности, а какие нет, в хранилище не только ресурсы с рудноцвета, поэтому назвал только очевидное. 3. В крафте используется не мало ресурсов из Bloodmagic, поэтому пару идей тоже появилось: Хотелось бы видеть ритуал Оркестр Фантомных Рук в игре. Он довольно важный в Bloodmagic, позволяет автоматизировать некоторые процессы: можно будет чуть легче крафтить аморфные катализаторы, автоматизировав крафт катализаторов и прочего, он также позволит заменить огромное кол-во воронок на базе на всего 1 ритуал. Но сейчас этот ритуал запроетили Есть Заражённая алхимическая конструкция для упрощения некоторых крафтов в Thaumcraft, можно было бы добавить что-то подобное и в Bloodmagic, тогда люди смогут пользоваться теми же улучшениями на умножение продукции, скорость и всего прочего. Кстати о скорости, алхимическая установка всё такая же медленная, и, даже не уверен что есть тому решение, кроме как делать их штук 10-20. С экзистенциальным ужасом насчет катализаторов закончили, теперь хочу предложить немного идей о разном: 1. С первых секунд вайпа остался недовольным кастомизацией в ките CustomLux, все кастомки примерно черно-красных оттенков, а крылья выглядят странно из-за каких-то белых бликов на текстуре. Раньше было два сета в этом ките, один светлый, а другой тёмный, мне так больше нравилось -.- Если не хотите добавлять сюда кучу кастомизации, то можно сделать всё проще: давать, к примеру, золотые монетки из CustomNPC и поставить на спавне торговца, в котором будет 1 белый сет, а другой тёмный, тогда и я, и любители тёмных оттенков останутся довольными. 2. Часто замечаю, что варп nether бывает заставлен блоками из-за генерации, есть довольно простое решение : сделать там небольшой домик, спавн, и сделать его ровно до конца привата, чтобы если спавн окажется в блоках, то люди смогли самостоятельно выбраться. 3. Проблема есть в торговой площадке, туда попросту неудобно выставлять туда несколько стаков каких-либо предметов, нужно каждый раз открывать ТП, выставлять предмет и цену, и всё по новой, хотелось бы видеть обновлённый интерфейс площадки.. Также проблема с экономикой можно решить путём добавления магазина самого сервера, чтобы за монетки можно было взять что-то в нём, из-за небольшого онлайна мало кто захочет делать некоторые предметы на продажу из-за чего монеты становятся попросту бесполезными. К примеру у меня сейчас около 50к монет, нет людей которые продадут мне те же 9 стаков враждебностей, а ничего другого мне особо и не надо, так и получается что они просто бесполезные Прикреплю сюда подсчёты на катализаторы
-
1. На самом деле странная тема с боссами, потому что при достаточной прокачке, это всё сводится к скорости, кто первый попадёт на варп и ударит, потому что все его убивают с одного удара, что довольно странно. Тут сложно что-то предложить, сильно ограничивать игроков — будет печально, увеличить ХП тоже не вижу смысла, урона даже так будет достаточно как по мне, здесь требуется конкретная переработка по урону, имхо Возможно главная проблема, что люди защиту легко пробивают из-за ложки и рапиры. Тут вопрос к вам, что вы хотите видеть в этих боссах, пока что, это игра на скорость 2. Префиксы прикольные, но всегда хочется поставить свой префикс, а когда в чате они так отличаются, немного странно. 3. На самом деле не так принципиально, но было бы прикольно поменять цвет 4. Крутые, эксклюзивные, не знаю что ещё сказать, я не убивал такого, не могу пожаловаться на него, для меня такой контент слишком сложный и не шибко окупается вроде бы Отвечая на вопросы Ханы: Не пользовался, понятия не имею что это, кроме рудноцвета Рудноцвет бы как-то прокачать, есть идея сделать что-то вроде уровней для него? Скорости ему прибавить, или хз. Я в таких вещах ценю креативность и структуру, например если использовать ванильный Рудноцвет, то нужно хотя-бы как-то использовать мозги, редстоун, идеи, и на этом даже можно окупиться, но он в целом довольно плох по сравнению с самостоятельно добычей, есть смысл только если штук 10 поставить, но и то не точно Просто если добывать ресурсы с антиманой + эльфийским механизмом, с удачей и переплавкой, то и смысла в рудноцвете нет, потому что ресурсов очень много надо Хотелось бы видеть: Новые цветки для антиманы, их слишком мало чтобы разгуляться, всего пару цветков и приходится думать ограничиваясь только этими способами.. Автоматизация, которая требует креативности, это наверно самое такое, из-за чего мне нравится играть с модами Уже писал про экономику, ожидаю увидеть что-то интересное Также писал про квесты Я бы хотел внести больше конкретики в свои идеи, но пока что, я не представляю, что предложить для их реализации поэтому просто оставлю здесь идеи, если они вам понадобятся --
-
Hann1kel заработал Трофей: Первый поклонник
-
Примерно с того момента, как я зашел на этот вайп (это где-то дня 3-4 назад, в прошлых вайпах такого не было), меня мучает одна проблема Когда я бегаю, прыгаю, летаю и все остальное, у меня будто клавиши залипают, это точно не проблема со стороны моей клавиатуры, таких проблем нет в других играх или пока пишу, однако именно на Лемоне эта проблема присутствует, играю на BloodMagic, на других серверах не проверял Такая же проблема странная замечается на мышке, её будто срывает когда я резко поворачиваюсь, что-то вроде ускорения, на самом деле очень странно и порой неудобно от такого Довольно мало информации про этот баг, не могу представить даже с чем это может быть связано, замечаю только саму проблему
-
BloodMagic 1 Идеи, которые хотелось бы видеть, или то, что уже откровенно говоря надоело
Hann1kel ответил в тему пользователя Hann1kel в Предложения и пожелания
2.Насчет текстур пака было бы славно добавить его в сборку, а те, кто хочет поставит его. Можно банально взять ванильный текстур пак с файлов игры, его не так трудно вытащить вроде и удалить всё ненужное от туда. Если модельки обновить не получится ( Бассейна маны или Кровавого алтаря), то можно хотябы обновить текстуры жизнекамня, жизнедерева, всяких рун, сигилов и тому подобное, не уверен можно ли вытащить текстуры из мода, я таким не промышлял ещё, но если можно, то было бы круто 3. Шары да, увидел, думал их убрали, не замечал их почему-то.. Раньше вроде бы был Шар Шамана или что-то в этом роде, который ускорял крафты в алхим. конструкции, это было довольно полезно, не знаю есть ли сейчас такое 4. Авто крафты можно и магически обосновать вообще, к примеру големы на сборочном столе или что-то в этом роде, но если категорически нет, то нет ——— 3. С этих мобов падает частичка железа, частичка изумруда, какое-то рандомное мясо это уже как минимум 3 предмета, а есть ещё разный дроп, это довольно странно, но тут скорее главная проблема что мобов очень много бывает таких, а хп у них ну 300-400, из примеров мало чем могу подсказать, если не ошибаюсь, Сатир часто приходит на базу, и это чуть ли не единственный моб которого я вообще вижу с этого мода, в пустыне кажется кто-то ещё есть, а редких мобов по типу Дампира (Вампира, но в моде он называетс Дампир вроде) на вики мода написано, что он должен спавнитсья в ледяной кажется тайге, я в каком-то вайпе стоял там по 5 часов в день, просил игроков за монетки и тем не менее, за всё время игры я только слышал, что его видели в... горах? кажется да, это довольно странно, а я хотел собрать все куклы тогда а насчет остального буду ждать обновлений на сервере, крутой ник кстати у тебя
