Перейти к публикации

Hann1kel

Игрок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

О Hann1kel

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Hann1kel

    Обновление BloodMagic

    1. На самом деле странная тема с боссами, потому что при достаточной прокачке, это всё сводится к скорости, кто первый попадёт на варп и ударит, потому что все его убивают с одного удара, что довольно странно. Тут сложно что-то предложить, сильно ограничивать игроков — будет печально, увеличить ХП тоже не вижу смысла, урона даже так будет достаточно как по мне, здесь требуется конкретная переработка по урону, имхо Возможно главная проблема, что люди защиту легко пробивают из-за ложки и рапиры. Тут вопрос к вам, что вы хотите видеть в этих боссах, пока что, это игра на скорость 2. Префиксы прикольные, но всегда хочется поставить свой префикс, а когда в чате они так отличаются, немного странно. 3. На самом деле не так принципиально, но было бы прикольно поменять цвет 4. Крутые, эксклюзивные, не знаю что ещё сказать, я не убивал такого, не могу пожаловаться на него, для меня такой контент слишком сложный и не шибко окупается вроде бы Отвечая на вопросы Ханы: Не пользовался, понятия не имею что это, кроме рудноцвета Рудноцвет бы как-то прокачать, есть идея сделать что-то вроде уровней для него? Скорости ему прибавить, или хз. Я в таких вещах ценю креативность и структуру, например если использовать ванильный Рудноцвет, то нужно хотя-бы как-то использовать мозги, редстоун, идеи, и на этом даже можно окупиться, но он в целом довольно плох по сравнению с самостоятельно добычей, есть смысл только если штук 10 поставить, но и то не точно Просто если добывать ресурсы с антиманой + эльфийским механизмом, с удачей и переплавкой, то и смысла в рудноцвете нет, потому что ресурсов очень много надо Хотелось бы видеть: Новые цветки для антиманы, их слишком мало чтобы разгуляться, всего пару цветков и приходится думать ограничиваясь только этими способами.. Автоматизация, которая требует креативности, это наверно самое такое, из-за чего мне нравится играть с модами Уже писал про экономику, ожидаю увидеть что-то интересное Также писал про квесты Я бы хотел внести больше конкретики в свои идеи, но пока что, я не представляю, что предложить для их реализации поэтому просто оставлю здесь идеи, если они вам понадобятся --
  2. Примерно с того момента, как я зашел на этот вайп (это где-то дня 3-4 назад, в прошлых вайпах такого не было), меня мучает одна проблема Когда я бегаю, прыгаю, летаю и все остальное, у меня будто клавиши залипают, это точно не проблема со стороны моей клавиатуры, таких проблем нет в других играх или пока пишу, однако именно на Лемоне эта проблема присутствует, играю на BloodMagic, на других серверах не проверял Такая же проблема странная замечается на мышке, её будто срывает когда я резко поворачиваюсь, что-то вроде ускорения, на самом деле очень странно и порой неудобно от такого Довольно мало информации про этот баг, не могу представить даже с чем это может быть связано, замечаю только саму проблему
  3. 2.Насчет текстур пака было бы славно добавить его в сборку, а те, кто хочет поставит его. Можно банально взять ванильный текстур пак с файлов игры, его не так трудно вытащить вроде и удалить всё ненужное от туда. Если модельки обновить не получится ( Бассейна маны или Кровавого алтаря), то можно хотябы обновить текстуры жизнекамня, жизнедерева, всяких рун, сигилов и тому подобное, не уверен можно ли вытащить текстуры из мода, я таким не промышлял ещё, но если можно, то было бы круто 3. Шары да, увидел, думал их убрали, не замечал их почему-то.. Раньше вроде бы был Шар Шамана или что-то в этом роде, который ускорял крафты в алхим. конструкции, это было довольно полезно, не знаю есть ли сейчас такое 4. Авто крафты можно и магически обосновать вообще, к примеру големы на сборочном столе или что-то в этом роде, но если категорически нет, то нет ——— 3. С этих мобов падает частичка железа, частичка изумруда, какое-то рандомное мясо это уже как минимум 3 предмета, а есть ещё разный дроп, это довольно странно, но тут скорее главная проблема что мобов очень много бывает таких, а хп у них ну 300-400, из примеров мало чем могу подсказать, если не ошибаюсь, Сатир часто приходит на базу, и это чуть ли не единственный моб которого я вообще вижу с этого мода, в пустыне кажется кто-то ещё есть, а редких мобов по типу Дампира (Вампира, но в моде он называетс Дампир вроде) на вики мода написано, что он должен спавнитсья в ледяной кажется тайге, я в каком-то вайпе стоял там по 5 часов в день, просил игроков за монетки и тем не менее, за всё время игры я только слышал, что его видели в... горах? кажется да, это довольно странно, а я хотел собрать все куклы тогда а насчет остального буду ждать обновлений на сервере, крутой ник кстати у тебя
  4. Постараюсь вкратце изложить всё, однако не ручаюсь за постановку запятых, ставлю так, как чувствую :D а ещё я иногда плохо структурирую текст, извиняюсь за это Идеи: 1.Chisel Прекрасный мод. В нём огромное количество блоков и это даст огромные возможности в творчестве, постройках и тд. Добавляет, если что, стамеску, с помощью которой можно делать красивые декоративные блоки без особых затрат ———— 2. Обновить текстуры, а также МОДЕЛЕК некоторых модов Приведу в пример мод Botania, там уже давненько текстуры обновили, однако на серверре их не видно, это не сильно мешает процессу игровому, однако видеть новые текстуры было бы приятненько. Однако что больше кажется странным, так это то, что новые текстуры рун из Blood Magic использовали для создания новых рун, аля улучшенных, это немного странно, можно же было использовать их на обычных рунах В Blood Magic завезли новые текстуры и, к примеру, поменяли модельку алтаря, было бы приятно видеть их в игре В Botania завезли новые текстуры жизнедерева, жизнекамня, моделек Бассейна маны и всякого прочего Обновите, пожалуйста, текстуры в моде The Wings Of Alfheim... Это выглядит ну очень уж плохо, а крыльями часто пользуются Ванильные текстуры тоже, там много чего обновили и новые текстуры выглядят приятнее ———— 3. Добавить немного больше функционала в Blood Magic Сервер называется Blood Magic, однако я вижу что тут огромная сборка с разными модами, а сам БМ уже как-то на вторрой план скорее уходит. Я, конечно, не против таких раскладов, однако хотелось бы немного больше функционала. Недавно добавили аддон к нему, и это круто! Хотелось бы к примеру видеть приборы, на подобии тех, что есть в Botania сейчас. Упрощение душных процессов в мид-энд гейме: ПОЖАЛУЙСТА, на коленях стою, добавьте механизм, который поможет крафтить связанные алмазы.. Их крафт невероятно душный, а помощи со стороны самописных модов я не наблюдал, хотя, может она и есть.. Раньше было много разных шаров, которые вмещают разное кол-во крови, это довольно неплохая идея, не знаю почему её убрали. Хотелось бы чтобы их добавили, а с использованием более крутого шара, к примеру, крафт на той же стойке шел быстрее обычного ———— 4. Ну, немного помечтаем.. Автокрафт У нас есть подобие МЭ системы, только магической, хотелось бы теперь также подобие автокрафта, потому что на сервере полно сложных, запарных, просто неприятных крафтов, которые хотелось бы делать автоматически К примеру также хотелось бы автоматизировать процесс крафта на матрице, такой функционал видел в моде Gadomancy через лапу наполнения, но она больше на костылях работает, чем полноценный автокрафт с запросами Можно добавить что-то вроде сжатой матрицы, аля как сжатые механизмы из аддона ботании, но мне и так нравится Матрица, только под конец игры устаёшь крафтить на ней постоянно что-то ———— Так себе моменты: то, что уже накипело.. 1. Квесты Очень надоело из раза в раз делать однотипные квесты на крафты деревянной кирки, железной брони и всему подобному. На новых версиях есть более удобный мод (FTBQuests) для создания квестов который учитывает предметы которые есть в инвентаре, даже при том, что квест не выполнен, а тут обязательно сделай сначала деревянную кирку, а потом печь. На сервере довольно много старичков, которые сидят не первый вайп, а ещё кучу донатеров у которых уже есть кит доната, а там вещи ну очень хорошие а проходить начальные квесты всё равно нужно, да господи даже в кит старте дают железную броню и инструменты, а ещё таумометр, но начать квесты таума можно только с палочки и квеста на железо Что я предлагаю сделать в этой ситуации: Конечно, можно пойти по сложному пути и сделать / адаптировать мод (FTBQuests к примеру), было бы очень круто и лично я был бы очень рад, ноо я не представляю ваши возможности, поэтому предлагаю альтернативу: сделать хотя-бы поменьше обязательных квестов, которые ощущаются уже ну чрезмерной духотой: железная, алмазная броня, обязательность добычи железа для того чтобы начать квесты таумкрафта ———— 2. Небо Пропустил момент когда добавили это, однако очень не нравится. Небо. Я не могу его отключить или сделать ванильным, безусловно, мне нравятся другие планеты в небе, однако огромная радуга на всё небо это уже перебор, оно очень сильно отвлекает и глаза очень быстро устают от такого. Хотелось бы видеть либо ванильное небо, либо небо без радуги, чересчур ярких звёзд, двигающихся объектов и тд. Либо выбор между небом, потому что играть вообще без него как-то тускловато.. ———— 3. Гримуар Гайи В моде Grimoire of Gaia 3 очень много мобов, которые встречаются почти везде, однако они все однотипные, это в целом довольно крутой мод, но с мобов падает очень много мусора, прям ну очень, часто видишь мобов на поляне возле своего дома, убиваешь их, и у тебя в инвентаре стабильно 2-3 слота забивается, а дроп практически бесполезен Из прикольного в этом моде я вижу куклы с мобов, прикольно дома такую поставить, да и редкие они довольно. Однако некоторых мобов буквально невозможно найти, в одном из вайпе хотел собрать все куклы, а Дампира из биома тайги ну просто невозможно встретить, я часами стоял в этой тайге, но его просто нет, хотелось бы чтобы некоторые мобы хотя-бы спавнились, а некоторые мобы спавнились реже.. Будучи новичком я часто умирал от них, потому что хп у них как у дракона, да и урона немало, а если в пещеру спускаться то их ещё и много ———— 4. Экономика.. Экономная руда, конечно, интересная задумка и всё такое, однако я часто вижу как она довольно плохо работает в качестве валюты. Безусловно, она справляется с задачей торговли, удобно зайти в рынок и взять что тебе нужно не ходить на всякие варпы или торговать, но она обесценивается когда тебе за руду, которая обновляется раз в 10 минут, дают 75 монет, цены довольно сложно формировать на такой системе, непонятно сколько просить у людей за тот, или иной товар.. Могу предложить сделать монетки за время в игре, однако это довольно избитая тема, а ещё часто афк стоят на ночь, тут сложно что-то предложить, потому что трудно понять что цениться Можно также обновить интерфейс рынка, сделать его побольше, возможно, более майнкрафтовским что-ли, или сделать его на весь экран как полноценный интерфейс с ячейками ———— Вижу, что проект развивается, что довольно приятно видеть, особенно когда уже давно сидишь тут :D Если что-то из этого добавят/исправят, буду очень рад, а может принесу больше идей
×