Перейти к публикации

Bishepp

Главный модератор
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Сообщения, опубликованные пользователем Bishepp


  1. Турнир UR 20.04.24
    Победители:
    1 место - @Sanekk42 (200 лимонов + легендарный кейс + 3000 монет)
    2 место - @mihalbich (150 лимонов + легендарный кейс + 2000 монет)
    3 место - @MarshMellowww (100 лимонов + изумрудный кейс + 1000 монет)

    image.thumb.png.618e3a51d1bc7d17d9dd232796f53cc9.png

     


  2. 2 часа назад, lewarty сказал:

    1.Создать систему MMR, чтобы можно было устраивать пвп покемонов с включением рейтинга которые идут в таблицу. И в конце каждого месяца выдавать символическую награду самому сильному игроку.
    2.Добавить предмет который меняет ХИД способность на обычную.
    3.Возможность создавать кланы с тегами как это было на 1.7.10
    4.Добавить шумоподовляющий блок, ибо фермы железа нереально громкие и приходится либо строить их далеко, либо играть без звуков.
    5.Нанять человека который сможет проводить турики каждую неделю, а то онлайн вырос, а бишеп занят.
    6.Перенести наконец-то варп шоп на новый спавн со старого.
    7.Убрать казуальные крышки, чтобы ивсы надо было выводить с ранчо как раньше, это пофиксит и рынок покемонов.

    3. В процессе реализации.
    6. Уже реализовано, осталось только перенести сам варп.
    Насчёт остального: подумаем, скорее всего пойдёт на реализацию, но результат увидите в теме анонса обновления


  3. 150723.thumb.png.7959ce20cccf2b38060568dd6cda63dd.png
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!

    В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера PixelmonUp.
    Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ. Самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации!


  4. Турнир Monotype 10.03.24
    Победители:
    1 место - @Courage666 (350 лимонов + 2 легендарных кейса + 5000 монет)
    2 место - @yarikvanya (300 лимонов + 2 легендарных кейса + 4000 монет)
    3 место - @VayLight_ (200 лимонов + 2 изумрудных кейса + 2000 монет)


    image.thumb.png.413921f6a165941eb4917c8f2c537a2a.png

    Скрытый текст

    Награды увеличены по причине отмены предыдущего турнира.

     


  5. pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Итог зимнего вайпа

    • Первое место среди игроков по покедексу - @ShockFocus
    Скрытый текст

    image.png?ex=65e08028&is=65ce0b28&hm=c32be17a8a294f06d96c8e9a7f0c12b0c65d1142bdf0848fe29a108b2b9e7314&=

     

    • Первое место среди игроков по ПвП (с учётом турниров) - @VayLight_
    Скрытый текст

    image.png?ex=65e08028&is=65ce0b28&hm=8687050f09f58aef8ed4b4b49960f6731c0bec142271464bbf3a11da43e7704e&=
    С учётом результатов турниров

    • Первое место среди игроков по убитым покемонам - @Zloy_Kotik_YT
    Скрытый текст

    image.png?ex=65e08028&is=65ce0b28&hm=7a89a66b23c6c664695a821c7c38ba88e4519dcc41fe5696df0fdf9d75d7912b&=

    • Первое место среди игроков по онлайну за вайп - @EnZime
    Скрытый текст

    image.png?ex=65e08028&is=65ce0b28&hm=64ecf759dd2173a14210ed68834072a86e354d036cfd0cd7c6c7afb64b912b73&=

    Все выше перечисленные игроки получат свою личную именную кастомную форму на выбранного ими покемона в начале следующего вайпа. Просьба своевременно ответить в личных сообщениях насчёт вопроса кастомных форм.
    Также, дополнительную награду (именную кастомную форму покемона) получит @Raynez за помощь в создании обновления.

    • Лайк 1

  6. Турнир Monotype 04.02.24
    Победители:
    1 место - @Courage666 (200 лимонов + легендарный кейс + 3000 монет)
    2 место - @VayLight_ (150 лимонов + легендарный кейс + 2000 монет)
    3 место - @ShockFocus (100 лимонов + изумрудный кейс + 1000 монет)

    image.thumb.png.f57bf24cbab673105f4d0c2bc79cd3c0.png

     


  7. 12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Файты 2 на 2

    Невозможно реализовать их нормально на текущей версии сервера по причине (цитирую слова волонтёров и разработчиков мода Pixelmon): "Это баг версии 1.12.2 и он будет таким всегда, потому что мы больше не будем обновлять эту версию". Скрин сообщения прикреплю в спойлере.
    В целом мы уже пробовали проводить турнир 2 на 2, но из-за багов это было просто невозможно.

    Скрытый текст

    image.png.3fe000ec2c9f71e7dbc349a537b4d60f.png Перевести можете сами через переводчик, если посчитаете нужным для себя.

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Возможность прокачивать зачарки до 10 уровня, но только через книги

    Подумаем как реализовать данную функцию, чтобы она была функционально приятной для игроков и честной для экономики сервера.
     

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Видеть в табе, в каком мире игрок, а так же игровое время

    В каком мире игрок вряд ли сделаем отображение, а вот насчёт игрового времени - попробуем реализовать.
     

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Вернуть возможность нормально использовать сковородки

    Не вижу смысла возвращать сковородки, особенно с учётом того, что мы планируем от них избавиться.
     

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Починить мод на войс

    Войс-чат создаёт гораздо больше проблем, чем кажется на первый взгляд, да и к тому же его крайне проблематично контролировать с точки зрения модерации. Оптимальным вариантом общения остаётся внутриигровой чат и дискорд проекта.
     

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Если как-то изменена система разведения, её бы тоже было збс чуток упростить

    Она никак не изменена, по крайней мере по моей информации. Всё соответствует версии. Насчёт упрощения подумаем, но пока что никаких гарантий дать не могу.

    12 часов назад, VayLight_ сказал:

    Убрать вот эти вот 3 сек. и 10 сек. перед тп, либо оставить только 3 на варпы

    Эту функцию может изменять только главный администратор, да и к тому же возможность телепортироваться на точки дома без задержек есть у донат-статусов.

    Скрытый текст

    image.thumb.png.3041700f42ae0a5a02ef10fb7567b5c9.png

    13 часов назад, VayLight_ сказал:

    Как идея, сделать привязку леги к конкретному периоду времени. То есть:
    1 - Утро
    2 - Вечер
    3 - Полдень
    ...
    И игра будет после каждого спавна(или не спавна)выбирать рандомно среди предложених периодов. Так будет проще просчитывать когда лега спавнится, хотя и останется некий рандом. Но это только если программист не пусси и вывезет)

    В моде своя система спавна легендарных покемонов, которая зависит от кд (на данный момент составляет в среднем 30 минут), а также от процента шанса спавна (20% в данный момент). Планируем повысить шанс спавна легендарных покемонов в следующем вайпе.

    13 часов назад, VayLight_ сказал:

    Как ивент, сделать раз в неделю аукцион, где игроки будут пихать в черриболы покемонов, а игроки что сидят на местах, будут жать на рычаг, либо на кнопки, которые активируют фонари, чтобы ведущий смог узнать ставку у конкретного номера из сидящих  

    Насчёт ивента - начнём проводить такое со второй недели следующего вайпа (чтобы игроки смогли накопить монеты к тому моменту), но насчёт того будут ли на этом аукционе покемоны игроков или нет - подумаем. Пока что планируем ставить на аукцион редких покемонов.

    13 часов назад, Zayanch сказал:

    На спавне построить статую бишеппу

    Подумаем над этим)


  8. Турнир UR 28.01.24
    Победители:
    1 место - @ShockFocus (350 лимонов + 2 легендарных кейса + 4000 монет)
    2 место - @Tulpanka (250 лимонов + легендарный кейс + 2500 монет)
    3 место - @Raynez (150 лимонов + изумрудный кейс + 1500 монет)

    image.thumb.png.a178a6f2f4c6619d3545c36a9afbeebb.png

    Скрытый текст

    Награды увеличены по причине огромного количества участников!! 

     

    • Лайк 1

  9. pix-1-12-2.thumb.png.84d58f88c1d1ce7374545a6d4d0dda84.png

    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!
    С добавлением новых форматов турниров, администрацией сервера
    PixelmonUP 1.12.2 было принято решение объединить всю важную информацию о проведении официальных турниров от персонала в одну тему.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Общая информация

    Скрытый текст

    Награды за призовые места и участие в турнирах:
    Теперь участникам турнира будут выдаваться награды за участие, а не только за призовые места:
    1 место - 200 лимонов на счёт, кейс с легендарным покемоном, 3000 монет;
    2 место - 150 лимонов на счёт, кейс с легендарным покемоном, 2000 монет;
    3 место - 100 лимонов на счёт, изумрудный кейс с ресурсами, 1000 монет;
    4 - 5 места - алмазный кейс с ресурсами, 800 монет;
    6 - 7 места - кейс с ценными ресурсами, 500 монет;
    8 - ∞ места - 300 монет.
    Награды могут быть изменены по многим причинам (например: перенос турнира, большое количество участников и прочие благоприятные моменты способствуют увеличению наград)
    У каждого формата награды будут одинаковыми (без учёта увеличения наград, о котором было сказано ранее), но могут также изменяться со временем.

    Общие правила:
    В каждом из форматов игроки обязаны иметь команду из 6 покемонов. Если у игрока меньше 6 покемонов в команде на момент старта турнира - данный игрок дисквалифицируется.

    Санкции:
    В каждом из форматов есть свои правила проведения, которые обязан знать каждый участник турнира. При нарушении любого из правил (кроме исключений, про которые можно будет прочитать ниже), участник дисквалифицируется и победа в раунде достаётся его противнику. Также, при дисквалификации, нарушитель не получает никаких наград (даже за участие).

    Изменения правил:
    Правила форматов могут изменяться персоналом в любой момент времени, если на то будет явная необходимость. О любом изменении в правилах игроки будут оповещены. Также, если у вас есть какие-то идеи для изменения правил форматов, или вообще изменения форматов в целом - не стесняйтесь предлагать их любому члену персонала, который закреплён за сервером Pixelmon

    Изменение списка форматов:
    Со временем, администрация сервера PixelmonUP 1.12.2 будет добавлять больше форматов турниров. О каждом новом формате будет сообщаться игрокам, а также будет обновляться расписание турниров (о котором можно прочесть ниже)

    Результаты турниров:
    После каждого проведённого турнира в эту тему будут выкладываться результаты. Они будут содержать ники победителей, полученные ими награды, а также турнирную таблицу. Все результаты предыдущих турниров будут перемещены в эту тему для удобства поиска.

    Расписание турниров:
    Форматы будут разделены по неделям проведения. Всего будет 8 недель на каждый этап проведения. Подробнее о расписании можно прочитать ниже.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Форматы турниров:

    Uber

    Скрытый текст

    992872074_.thumb.png.f7cf199b7a9670b14c111222a7f062ed.png
    В рамках расширения форматов еженедельных турниров, администрация сервера PixelmonUp 1.12.2 ввела формат "Uber" в расписание турнирных форматов.
    Uber - это формат, цель которого - позволить использовать как можно больше покемонов для битв на турнире. В данном формате нет практически никаких запретов (если сравнивать с форматом OU). Теперь давайте рассмотрим данный формат подробнее.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Правила формата

    • Запрещено использовать Динамакс/Гигантомакс/Этернамакс покемонов.
    • Запрещено использовать следующие атаки:
      - Эстафета (Baton Pass)
      - Уменьшение (Minimize)
      - Double Team (Раздвоение)
      - Любые OHKO-атаки (Раскол (Fissure), Гильотина (Guillotine), Рог-сверло (Horn Drill), Сильный холод (Sheer Cold))
    • Запрещены следующие покемоны:
      - Мега-Райкваза (Mega Rayquaza). Только мега-эволюция, обычную форму использовать 
      разрешено.
      - Калирекс-Всадник (Calyrex-Shadow/Ice) - обе формы.
      - Зациан (Zacian) - обе формы.
    • Запрещено использовать двух и более одинаковых покемонов в команде.
    • Состав команды покемонов: участник обязан иметь в команде 6 покемонов.
       
    1. Если игрок использует покемона, который не соответствует формату турнира (в частности, если этот покемон запрещён по формату) - данный игрок дисквалифицируется и победа присуждается его оппоненту по сетке;
    2. Можно использовать любые шапки. Даже ягоды.
    3. Изменять состав команды покемонов во время участия турнира - запрещено. Можно менять местами покемонов в слотах, но заменять их на других покемонов, ставить им другие шапки, атаки и прочее - строго запрещено. Нарушение данного правила приведёт к дисквалификации игрока;
    4. Использование запрещённых атак также приведёт к дисквалификации.
    5. Помеха проведению турнира (отвлекать участников, организаторов, ведущих, а также намеренно мешать проведению боёв, бегать по зоне битвы во время боя, выпускать покемонов во время ожидания и так далее), а также нарушение любого из правил турнира приведёт к дисквалификации участника, а также наказанием по пункту 6.1 правил сервера.

    OU (OverUsed)

    Скрытый текст

    Screenshot_2.thumb.png.31131737df04d94334d05bbc0d9705d2.png
    Каждый из вас наверняка знает, что турниры всегда проходили по стандартным правилам турнира нашего сервера, но в этом обновлении, администрация LemonCraft ввела достаточно большой формат турнира "OU", который включает в себя нестандартные запреты и правила битв.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Давайте перечислим основные правила формата данного формата:

     

    • Покемоны: использованы могут быть только те покемоны, которые подходят под формат [8 gen] OU (cпойлер);
      Скрытый текст
    • Шапки: разрешено использование всех шапок в том числе Мега-Эволюции и Z-кристаллы;
    • Расходники: запрещено использовать любые расходные предметы;
    • Состав: запрещено изменять состав команды во время турнира. Состав команды включает в себя: атаки, шапки и самих покемонов;
    • Виды покемона: игрок не может иметь двух покемонов с одинаковым номером в Pokedex;
    • OHKO Clause: покемоны не могут иметь атаки Fissure, Guillotine, Horn Drill или Sheer Cold и т.д;
    • Эстафета: атака Baton Pass (Эстафета) запрещена;
    • Бесконечная игра: игроки не могут мешать противнику завершить намеренно игру.
    • Состав команды покемонов: участник обязан иметь в команде 6 покемонов.
    • Запрещено использовать Динамакс/Гигантомакс/Этернамакс покемонов.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Тут вы можете увидеть, самых часто используемых покемонов в данном формате турнира, так называемый "S" тир покемонов:

    image.thumb.png.36fd5d9b85723bf5bd65b4f7ae99a8a3.pngimage.png.2b236e3b23d7096e28b8964f6fd8030d.pngimage.thumb.png.df07294574b63a1bd2393155ba1db43f.png

    Далее можно посмотреть менее популярных, но не менее слабых покемонов из "А+" тир категории:

    image.png.fbf7ded4fa9ffc771b1bd81b98e6c535.pngimage.png.4485794076e187cb1102be5d3de25c34.png

    И на десерт, просмотрим покемонов "B" тира:

    image.thumb.png.8bb61e60eaea9b77c04d787a5184dc55.pngimage.thumb.png.102878672e453b8502ab39404417dbb2.pngimage.thumb.png.f89705754afda89ed53daab94e397189.png

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    На самом деле место покемона в тир листе не означает, что он самый сильный. Все покемоны должны гармонично и сбалансированно закрывать слабости друг-друга. Важно собрать команду, которая будет с минимальным количеством уязвимостей и максимальной эффективностью для вас. Пробуйте и комбинируйте покемонов, создавайте разные команды, каждый неожиданный покемон в вашей команде гарантирует вашему сопернику "щекотание нервишек".

    ND (National Dex)

    Скрытый текст

    nacdex.thumb.png.b0b706aeddc612f5a091e13a99f44f0c.png
    С добавлением формата OU на наш сервер так же пришел новый формат турнира "National Dex", который включает в себя уникальные правила, баны и мету.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Правила:

    • Покемоны: использованы могут быть только те покемоны, которые подходят под формат [8 gen] National Dex (cпойлер);
    • Шапки: разрешено использование всех шапок в том числе Мега-Эволюции и Z-кристаллы;
    • Расходники: запрещено использовать любые расходные предметы ;
    • Состав: запрещено изменять состав команды во время турнира. Состав команды включает в себя: атаки, шапки и самих покемонов;
    • Виды покемона: игрок не может иметь двух покемонов с одинаковым номером в Pokedex;
    • OHKO Clause: покемоны не могут иметь атаки Fissure, Guillotine, Horn Drill или Sheer Cold и т.д;
    • Эстафета: атака Baton Pass (Эстафета) запрещена;
    • Бесконечная игра: игроки не могут мешать противнику завершить намеренно игру.
    • Состав команды покемонов: участник обязан иметь в команде 6 покемонов.
    • Запрещено использовать Динамакс/Гигантомакс/Этернамакс покемонов.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Подробные правила:

    1. Если игрок использует покемона, который не соответствует формату турнира (в частности, если этот покемон запрещён по формату) - данный игрок дисквалифицируется и победа присуждается его оппоненту по сетке;
    2. Можно использовать любые шапки, кроме ягод. Использование ягод в шапках приведёт к повторному бою либо к дисквалификации нарушителя;
    3. Изменять состав команды покемонов во время участия турнира - запрещено. Можно менять местами покемонов в слотах, но заменять их на других покемонов, ставить им другие шапки, атаки и прочее - строго запрещено. Нарушение данного правила приведёт к дисквалификации игрока;
    4. Использование запрещённых атак также приведёт к дисквалификации.
    5. Помеха проведению турнира (отвлекать участников, организаторов, ведущих, а также намеренно мешать проведению боёв, бегать по зоне битвы во время боя, выпускать покемонов во время ожидания и так далее), а также нарушение любого из правил турнира приведёт к дисквалификации участника, а также наказанием по пункту 6.1 правил сервера.

    Monotype (Монотипы)

    Скрытый текст

    pix-1-12-2.thumb.png.84d58f88c1d1ce7374545a6d4d0dda84.png
    Формат "Monotype" представляет собой использование в битвах покемонов одного и того же типа. Например, волшебная команда - все 6 покемонов игрока должны иметь волшебный тип. Также, игрок может использовать покемонов, у которых есть 2 разных типа, один из которых соответствует нужному типу (например: Мэвайл - стальной и волшебный типы, Куагсайр - водный и земляной типы, и так далее).
    За несколько дней до турнира, организаторы с помощью рандомайзера выберут тип покемонов для формата. После чего игроки будут должны собрать команду покемонов соответствующего типа.
    Типы покемонов (1-18 соответственно):

    vidi-pokemonov-pokemon-go.png

    Скрытый текст
    1. Обычный
    2. Огненный
    3. Водный
    4. Электрический
    5. Травяной
    6. Ледяной
    7. Боевой
    8. Ядовитый
    9. Земляной
    10. Летающий
    11. Психический
    12. Насекомый
    13. Каменный
    14. Призрачный
    15. Драконий
    16. Тёмный
    17. Стальной
    18. Волшебный


    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Правила:

    • Покемоны: использованы могут быть только те покемоны, которые подходят под формат Monotype;
    • Расходники: запрещено использовать любые расходные предметы ;
    • Состав: запрещено изменять состав команды во время турнира. Состав команды включает в себя: атаки, шапки и самих покемонов;
    • Виды покемона: игрок не может иметь двух покемонов с одинаковым номером в Pokedex;
    • OHKO Clause: покемоны не могут иметь атаки Fissure, Guillotine, Horn Drill или Sheer Cold и т.д;
    • Эстафета: атака Baton Pass (Эстафета) запрещена;
    • Бесконечная игра: игроки не могут мешать противнику завершить намеренно игру.
    • Состав команды покемонов: участник обязан иметь в команде 6 покемонов.
    • Запрещено использовать Динамакс/Гигантомакс/Этернамакс покемонов.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Подробные правила:

    1. Если игрок использует покемона, который не соответствует формату турнира (в частности, если этот покемон запрещён по формату) - данный игрок дисквалифицируется и победа присуждается его оппоненту по сетке;
    2. Можно использовать любые шапки, кроме ягод. Использование ягод в шапках приведёт к повторному бою либо к дисквалификации нарушителя;
    3. Изменять состав команды покемонов во время участия турнира - запрещено. Можно менять местами покемонов в слотах, но заменять их на других покемонов, ставить им другие шапки, атаки и прочее - строго запрещено. Нарушение данного правила приведёт к дисквалификации игрока;
    4. Использование запрещённых атак также приведёт к дисквалификации.
    5. Помеха проведению турнира (отвлекать участников, организаторов, ведущих, а также намеренно мешать проведению боёв, бегать по зоне битвы во время боя, выпускать покемонов во время ожидания и так далее), а также нарушение любого из правил турнира приведёт к дисквалификации участника, а также наказанием по пункту 6.1 правил сервера.

    AR (Absolute Random)

    Скрытый текст

    pix-1-12-2.thumb.png.84d58f88c1d1ce7374545a6d4d0dda84.png
    Формат AR представляет собой полный рандом на турнире. Перед проведением, организатор выдаёт одного покемона игроку (при этом команда игрока должна иметь только этого покемона), после чего меняет команду игрока на случайных покемонов. Совершенно случайных. Это могут быть как легендарные покемоны, так и всякие Раттаты. Суть формата - показать своё умение в битвах покемонов имея при этом совершенно рандомных покемонов в команде. Всё зависит от удачи и умений игрока.
    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Правила:

    • Покемоны: использованы могут быть только те покемоны, которые участникам выдал организатор.
    • Шапки: запрещено ставить свои шапки. Можно использовать только те, которые выдаст организатор;
    • Расходники: запрещено использовать любые расходные предметы;
    • Состав: запрещено изменять состав команды во время турнира. Состав команды включает в себя: атаки, шапки и самих покемонов;
    • Виды покемона: игрок не может иметь двух покемонов с одинаковым номером в Pokedex;
    • OHKO Clause: покемоны не могут иметь атаки Fissure, Guillotine, Horn Drill или Sheer Cold и т.д;
    • Эстафета: атака Baton Pass (Эстафета) запрещена;
    • Бесконечная игра: игроки не могут мешать противнику завершить намеренно игру.
    • Состав команды покемонов: участник обязан иметь в команде 6 покемонов.
    • Запрещено использовать Динамакс/Гигантомакс/Этернамакс покемонов.

    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg

    Подробные правила:

    1. Если игрок использует покемона, который не был выдан организатором турнира - данный игрок дисквалифицируется и победа присуждается его оппоненту по сетке;
    2. Можно использовать любые шапки, которые выдал организатор. Использование шапок, которые поставил сам участник, приведёт к повторному бою либо к дисквалификации нарушителя;
    3. Изменять состав команды покемонов во время участия турнира - запрещено. Можно менять местами покемонов в слотах, но заменять их на других покемонов, ставить им другие шапки, атаки и прочее - строго запрещено. Нарушение данного правила приведёт к дисквалификации игрока;
    4. Использование запрещённых атак также приведёт к дисквалификации.
    5. Помеха проведению турнира (отвлекать участников, организаторов, ведущих, а также намеренно мешать проведению боёв, бегать по зоне битвы во время боя, выпускать покемонов во время ожидания и так далее), а также нарушение любого из правил турнира приведёт к дисквалификации участника, а также наказанием по пункту 6.1 правил сервера.

    UR (Unrestricted)

    Скрытый текст

    pix-1-12-2.thumb.png.84d58f88c1d1ce7374545a6d4d0dda84.png
    Формат UR представляет собой полноценный бой без правил. Вообще без правил. Вот вообще вообще. Участники турнира могут использовать в этом формате любых покемонов, любые атаки, любые шапки и так далее. Суть формата - просто повеселиться и получить награды. Двойная выгода!
    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg
    Правила:
    Спойлер: их нет.
    3105-31d5c97830b06df927d43e9df249a42c.jpg
    Правила проведения турнира:

    1. Помеха проведению турнира (отвлекать участников, организаторов, ведущих, а также намеренно мешать проведению боёв, бегать по зоне битвы во время боя, выпускать покемонов во время ожидания и так далее) приведёт к дисквалификации участника, а также наказанием по пункту 6.1 правил сервера.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Расписание форматов
    image.thumb.png.24fc6453082c13b5bd899116d5964803.png

    Скрытый текст

    Расписание может изменяться в любой момент, поэтому следите за сообщениями от организаторов в дискорде проекта, а также на сервере.

     

    • Лайк 3

  10. 1448471804_051223tcg.thumb.png.caf2c33012a8e106ae849ff7be33d91b.png
    Приветствую всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!
    В данной теме я расскажу про Pixelmon TCG - карточную игру, в которую можно играть прямо у нас на сервере.
    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png

    Что такое Pixelmon TCG?

               Pixelmon TCG (Pixelmon Trading Card Game) - это встроенная механика мода Pixelmon, который переносит игру "Pokémon: Trading Card Game" из реального мира в майнкрафт, с картами, бустер-паками и "столами" для игры. Pixelmon TCG добавляет в игру различные предметы и блоки, чтобы облегчить коллекционирование, торговлю и игру в "Pokémon: TCG" в рамках мода Pixelmon и майнкрафта в целом.
               На версии 1.12.2 отсутствует базовый крафт "стола" для игры (который называется BattleBox), поэтому с недавнего времени было принято решение разместить несколько арен с этими BattleBox на варпе /warp gyms.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png

    Начало игры. Основы TCG

                При первом входе на сервер у игроков изначально нет ни карт, ни эссенции для их создания, ни покедолларов для покупки бустер-паков. Чтобы начать собирать карточки, игрок должен либо убивать покемонов разных типов (для получения эссенции, о которой мы поговорим чуть позже), либо накопить покедоллары (за победу в боях с NPC, гим-лидерами и так далее) для покупки бустер-паков в деревнях и на варпах. 

                Поговорим об эссенции. Эссенция копится за счёт побед над дикими покемонами в любом измерении, где эти покемоны спавнятся. Это могут быть спавнеры в утопленном мире и башнях, либо боссы, которые спавнятся периодически в любом из текущих измерениях (кроме ивентовых и спавна), либо любые дикие покемоны. При победе в рейдах также можно получить эссенцию. Вариантов для получения эссенции довольно много, поэтому "нафармить" её будет гораздо проще, чем получение покедолларов.
                Меню с эссенцией открывается на клавишу "Ж" (по "дефолтным" настройкам управления, которые можно настроить под себя в настройках игры). Выглядит данное меню следующим образом:

    Скрытый текст

    image.thumb.png.c645141ab5f2014d7a0ba6b05ffd6143.png
    На картинке видно, что типов эссенции несколько. Каждый тип соответствует типу покемона, победа над которым даёт эссенцию.

                      В среднем, победа над покемоном 50+ уровня даёт около 100 очков эссенции соответствующего типа. Для создания случайного бустер-пака вам потребуется 50 очков каждого типа эссенции. А вот создание какого-то определённого бустер-пака потребует использование 300 очков каждого типа эссенции.
                  Самый эффективный способ фарма эссенции - рейды, так как в них вы получаете не только эссенцию, но и прочие награды. Легендарные рейды дают кучу эссенции соответствующего типа, а также довольно ценные награды.
                  Когда Вы получаете бустер-пак, при открытии его появляется интерфейс, в котором вам предложат перевернуть 10 карт. Все эти 10 карт после этого окажутся в вашем инвентаре. Важно: проверьте заранее, чтобы ваш инвентарь был не заполнен, иначе карточки могут выпасть, либо вообще пропасть.

    Скрытый текст

    image.thumb.png.2b1bd6dea82a339f0b9e7ec223fe578d.png
    Интерфейс этот выглядит так. На скрине я ещё не переворачивал карты.
    image.thumb.png.924689f7704b58492c25a9bc9eee957e.png
    А вот уже перевёрнутый вариант. Таким образом вы сразу можете узнать, что получили и прочитать информацию о каждой полученной карточке.
     
    image.png.94179c0ba781a5e19b5cfb5979c7aeaf.png
    А вот так карточки выглядят в инвентаре. Как вы могли заметить, одна из карт мне выпала повторно. Повторные карточки стакаются, что очень удобно.

               Также в игре существует дополнительный способ получения карт - Карточный компендиум (Card Compendium):

    Скрытый текст

    image.png.1cf39af73250838a6888ef4a50a36a30.png

    Крафты следующие. В первом варианте крафтится сразу 3 штуки, во втором только одна.
    image.thumb.png.fcc1cc02f6f163efb5cce9fdfa4acef2.png
    Интерфейс выглядит следующим образом. Сверху показаны наборы карт (Базовые, Jungle, Fossil, Team Rocket, Gym Challenge и Gym Heroes). Ниже наборов степени редкости карт (от самых обычных до самых редких). Ниже находятся типы покемонов и карт энергии. Ниже типов показаны сами карты, а ниже их показаны "пустые" карты. "Пустые" карты можно обменивать на карты соответствующей редкости.
    [IMG]
    Редкость у пустых карт следующая: Белый цвет - Обычный. Зелёный - Необычный. Синий - Редкий. Фиолетовый - Очень Редкий. Оранжевый - Супер Редкий.
    Купить "пустые" карты можно на /warp gyms за покедоллары.

                   Для того, чтобы создать карту, понадобится Карточный принтер (Card Printer):

    Скрытый текст

    image.png.3805552974371aa96634be0ab38c416c.png
    Крафт у карточного принтера выглядит следующим образом.
    image.png.44258752531465eaba5fe6987051cea9.png
    Интерфейс у него выглядит следующим образом.
    Для того, чтобы создать карту нам нужно совместить пустую карту и фотографию нужного нам покемона.
    Возьмём как пример Мьюту. Для неё нам нужна её же фотография, а также Супер редкая психическая карта.
    image.png.ff65fb2a19bd32924cc1a7aae07e36b9.png
    Кладём в принтер следующим образом и нажимаем кнопку Print. Ждём пока распечатается.
    image.thumb.png.fe841ce2e91b5f58dcfa0d875384e145.png
    Вуаля, карта Мьюту.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Создание колоды

              Чтобы полноценно начать играть в TCG игроку нужно создать свою первую колоду. Чтобы полученные карты не валялись в инвентаре, сундуке или в мэ-системе, Вы можете создать Deck Holder. В один Deck Holder помещается 60 карт, обложка для карт и монетка. Про обложки и монетки расскажу чуть позже.

    Скрытый текст

    image.png.a1d11bf3121f93bf30d111834a2cd630.png 
    Крафт Deck Holder выглядит следующим образом. Довольно простой, учитывая тот факт, что все эти ресурсы можно получить в самый первый день вайпа.

                  Без колоды играть не получится. Вот вообще. Стол для игры требует наличие у игрока заполненный Deck Holder.

    Скрытый текст

    image.png.cea550d34b6ac0157b1508a50bcdb5cd.png
    Когда колода полностью собрана - загорается зелёный индикатор.
    В левую часть интерфейса колоды вы можете положить монетку и обложку карт.
    Монетка меняет внешний вид базовой монетки, которая в свою очередь нужна для некоторых атак.
    Обложка карт меняет внешний вид базовой обложки карт.
    И монетки, и обложки можно купить в магазине на /warp gyms за валюту, получаемую из гимов.

               Лишние карты можно положить в Card Binder. Там намного больше слотов, чем в Deck Holder, но для игры Card Binder не используется. 

    Скрытый текст

    image.png.2203be305c10531ffe5c735f5e8f77a9.png
    Крафт Card Binder выглядит следующим образом. Напоминаю, что для игры нужен Deck Holder. Card Binder предназначен только для хранения карт, которые не вы не собираетесь использовать в колоде.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Начало сражения

              После получения первой колоды, игрок может пойти на /warp gyms. На данном варпе находятся 6 арен для карточных боёв. Чтобы начать бой, 2 игрока должны кликнуть ПКМ по BattleBox держа в руке Deck Holder.
              Во время боя камера переходит в вид от третьего лица сверху. Первым делом нужно из руки поставить покемона в слот активного покемона. Остальных покемонов можно поставить как запасных на случай, если вам нужно поменять активного, либо если он был повержен в бою.
              Рассмотрим подробнее интерфейс, чтобы лучше понимать что да как:

    Скрытый текст

    tcg1.thumb.png.6be8b2cc20a096f5fd51e85282beab64.png
    1 - Слоты для запасных покемонов
    2 - Слот активного покемона
    3 - Слот для карты тренера
    4 - Слот для использованных карт
    5 - Слот для колоды
    6 - Слоты для призовых карт
    7 - Слот. Он просто есть. На этом в принципе всё.

              Теперь давайте рассмотрим пример карточного боя. Буду расписывать всё крайне подробно, поэтому всё будет в "спойлере":

    Скрытый текст

    image.thumb.png.ebdc5db5825477775415173cc54ec8e0.png
    Вот так выглядит бой в игре.
    Снизу экрана находятся карты "в руке". Их можно использовать во время вашего хода.
    Зелёным обведена карта активного покемона. Во время вашего хода вы можете давать ему карты энергии, за счёт которых покемон сможет атаковать противника.
    Я выбрал Чармандера, после чего дал ему огненную карту энергии, чтобы атаковать в этом раунде.
    image.png.99b16cf599a139eb0dfa176cdf7ff2d4.png - Вот так выглядит карта, если нажать по ней ПКМ.
    Слева сверху написано, сколько у покемона ХП. Это максимальное значение, урон будет отображаться кружочком на карте.
    Чуть ниже иконки покемона показаны его атаки. У моего Чармандера всего одна атака "Огненный хвост", которая наносит 20 урона по цели.
    Ниже атак показаны уязвимости покемона. Чармандер получает х2 урона от водных атак.
    Справа снизу есть кнопка "Retreat" стоимостью 1 любой энергии. Нажав эту кнопку вы тратите одно очко энергии и меняете покемона на другого.
    image.png
    Вот так Ваш бой видят со стороны. Также, во время хода противника вы можете бегать по арене и тоже видеть бой со стороны.
    image.png.84de593f82aa56c962b48c77dcc0a4e6.png - Вот так выглядит активный покемон вашего противника. Кружок с числом 20 показывает, сколько урона он получил за этот бой. Урон можно вылечить картой лечения (зелья, покецентр и другие).

    image.png.0714b3c21584e543f3c9050c6a3ed878.png - Это полоска ходов. Тут вы можете увидеть какие ходы провёл противник, а также какие ходы проводили вы.
    Следующая карта, которую я использую - карта тренера. Карты тренера делают разные вещи, рассмотрим на примере карту Профессора Оука:
    image.png.409d143d2bae902a61b0b442bb3c4a36.png - Применяя данную карту, вы сбрасываете карты из руки и берёте из колоды 7 других карт.
    В моём случае это полезно, так как у меня в руке только карты энергии покемонов тех типов, которых нет у меня на поле боя.
    image.png.64627e62674a7962b5d6a6ef76bbde79.png
    Я получил ещё 2 карты огненной энергии, а также зелье здоровья. Продолжаем атаковать.
    image.png.cbdd031165551658a58111c351a34a0a.png После двух атак у вражеского Чармандера уже 40 полученного урона. Нажав ПКМ по вражеской карте можно увидеть, сколько у покемона максимум ХП.
    image.png.dadba11c48602bf3154fbf8854350f8b.png - Как видите, максимальное кол-во ХП у вражеского Чармандера 50. Я нанёс уже 40, значит следующая моя атака победит его.
    После победы над покемоном противника вы можете получить призовую карту. Интерфейс похож на получение карт из бустер-пака.
    image.png.5bfe18fc522cdb795e1e4cec4fc52301.png
    image.thumb.png.b65c33b95b182285d6f01211ece1bb3f.png
    Я получил психическую карту энергии. Потом может пригодится.
    image.png.f7d8763bf5000322dee7d99bd221c8ac.png - Противник выпустил на поле боя Манки. В TCG он боевой тип, уязвимый к психическому.
    image.png.0cb0ade393bc12a955f6c2397cc80840.png - Манки атаковал моего Чармандера и нанёс ему 20 урона. Всё можно увидеть на карте, либо слева в интерфейсе ходов.
    Использую полученную недавно карту зелья здоровья и полностью вылечиваю Чармандера.
    Продолжаем бой до того момента, пока у меня не появится новый покемон в руке.image.png.e9c87f68d98f8e646edb36ecb893974e.png
    Вы скажете: "О, ура, Хантер! Выставляй его на поле боя". Но не так всё просто.
    Хантер - это эволюция Гастли. Пока я не достану из колоды Гастли, то не смогу выставить Хантера.
    Поэтому по-прежнему сражаемся Чармандером.
    image.png.3a48ae2e7ee70011fcda36b46c4916cc.png
    Снова побеждаем покемона противника и снова получаем призовую карту.
    Но не тут-то было. Помимо покемона противника был повержен и мой Чармандер, а так как у меня не было больше покемонов на замену - я проиграл битву и победа досталась противнику, не смотря на то, что я победил больше его покемонов.
    Пробуем ещё раз.
    image.png.fe80d0c2430b7553c288a06b956a66a8.png
    Начальная колода уже интереснее, но нет карт огненной энергии. Зато целых 2 карты эволюции Чармандера.
    image.png.3954dde91564a8c707f9842adfc77dbb.png Но зато у меня есть эта карта.
    Радужная энергия - это универсальная энергия. Такую карту можно дать любому покемону.
    Пропускаю ход, чтобы получить новую карту и эволюционировать Чармандера.
    Чтобы эволюционировать покемона - просто перенесите карту эволюции на покемона.
    image.png.a07292390af470772cb6bb7959930561.png - Теперь у меня есть Чармелеон. Но могу использовать только 1 атаку, так как не хватает энергии.
    image.thumb.png.f73d19d3dec6a5186d486e11c194ad86.png
    Со стороны это выглядит так.
    В следующем ходе я получил карту Генгара.
    image.png.04634d67be64b3444952dd03cfa0889b.png - Это карта эволюции Хантера. У меня нет ни Гастли, ни Хантера, поэтому использовать Генгара я не смогу.
    Продолжаем играть за Чармелеона. Побеждаем вражескую Иви и получаем призовую карту.
    image.png.9d039bfa1a0e435cfda5079f916d65c1.png
    Карты в руке у меня такие. Я могу прямо сейчас поставить в запас Чармандера, но не смогу сразу его эволюционировать до Чармелеона, так как эволюционировать покемона можно только на следующих ход после добавления покемона на поле боя.
    Даём огненную карту энергии активному Чармелеону, но использовать вторую атаку я не могу, так как нет запасных карт огненной энергии.
    image.png.28b138a9f4a81871d9eed50a0c1027c7.png
    После хода, я получил Иви. Сразу выставляю её в запас на всякий случай.
    После нескольких ходов, я снова получил карту Профессора Оука. Карты в руке мне не нравятся, поэтому мне выгодно сейчас их заменить на 7 других.
    image.png.50c6795c95e0360e8e8395780705c7e4.png
    Получили Гастли, выставил его. В следующем ходе эволюционирую его в Хантера, а Чармелеона активного в Чаризарда эволюционирую сразу же. Повезло так повезло.
    С помощью карты зелья здоровья лечу Чаризарду 20 полученного урона из 30, которые мне успел нанести противник.
    image.png.dcc0ea35255362921512d807a2b4180d.png - У моего Чаризарда максимальное значение ХП равно 100. Это отличный показатель.
    image.png.e24cf4bfb1ddcec931836aa6a9f8ec62.png - Первая атака Чаризарда называется Ревущее Пламя. Наносит она 20 урона + 20 урона за дополнительные карты огненной энергии, потраченных при атаке.
    image.png.63a97de8610c99fc2c8dc4dfebe30122.png - Вторая атака называется Огненный поток. При использовании подбрасывает монетку. Heads - это орёл, Tails - решка (если прям локализировать). Если выпадает орёл - наносит врагу 40 урона. Если решка - атака проваливается.
    Использую первую атаку, так как пытаться получить орла так себе идея как по мне.
    Продолжаем бой.
    image.png.be2d00f00de8981c4b582834de365344.png
    У меня появилась в руке карта эволюции Иви в Джолтеона. Эволюционирую сразу, почему бы и нет.
    Лечу Чаризарда картой зелья, теперь у него снова полное ХП, продолжаем бой до победного.
    На данном этапе я не потерял ни одного покемона, а вот противник потерял уже 3.
    Продолжаем бой.
    image.png.c76b31d0268968c7ec1623f451e0fba4.png
    Получаем Гастли, ставлю его на скамейку запасных на всякий случай.
    Продолжаем бой до победы.
    image.png.e296f3f4e0f675cf88971076174b9ec9.png
    А вот надпись о моей победе.

             Победа присваивается тому игроку, у противника которого не осталось больше покемонов, способных сражаться, либо тому, кто первым соберёт все призовые карты. В чате также напишет о победе игрока над другим игроком.

    pix-1-7-10-plashka.thumb.png.eaea48320a0994a51cd9389394520c24.png.6c6eb7c3c9fdb6cebee72cc7b373a569.png.1dcb609fcf0c6b2ea159e9ae5a16cef0.png.eda71e33cff40e07259a38efb85909ce.png
    Итог

            Карточные бои - довольно интересная механика, которая поможет разнообразить игровой процесс. Картами можно обмениваться между игроками, составлять различные колоды, тестировать их, после чего сражаться. Вариантов для комбинаций колод - огромное множество. Надеюсь, что данный гайд повысит интерес игроков к карточным боям, чтобы в дальнейшем появилась возможность проведения карточных турниров с интересными наградами!

    • Лайк 3
    • Фром май харт 1

  11. Гайд полезный, отдельно хочу похвалить за добавление иконок к каждому предмету и гифки к каждому покемону (выглядит красиво и полезно для новичков, которые ещё не знают кто, что и как выглядит). 
    Идёт в закреп.


  12. Краткий и полезный гайд, отличное дополнение к уже существующему гайду про разведение от Tausvokse.
    Оформление приятное, всё выделено грамотно и по смыслу, картинки подобраны идеально, благодаря им всё становится более понятно.
    Гайд пригодится не только новичкам, но и уже "старичкам" сервера. Даже я в этом гайде узнал для себя парочку новых механик.
    Тема идёт в закреп.


  13. 1 час назад, AlbedoClone сказал:

     

    Здравствуйте! 

    Фотография не прикрепилась к вашему сообщению. Попробуйте отправить её ещё раз, либо просто опишите подробнее Вашу проблему с указанием точного названия ошибки. 

×