-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем NeTimaDev
-
-
2 часа назад, Bishepp сказал:Здравствуйте!
Некоторые сервера переехали на новый лаунчер. Скачайте новый лаунчер и попробуйте ещё раз.
Для Windows: https://launcher.fastlemon.ru/LemonCraft.exe
Для Linux/Mac: https://launcher.fastlemon.ru/Launcher.jar
Также, прошу заметить, что сервера PixelmonGO больше нет на нашем проекте. На данный момент работает только PixelmonUp 1.12.2.
о боже гравит лаунчер я щас в слезах утону
-
"ушел в небытие", папич на аве. ты - единственный зритель?
- 1
-
Братан, ботания???
-
up '^'
-
а блокчейн на калькуляторе тебе не написать?
- 1
-
Здорово, бандиты.
Листав просторы интернета я заметил, что пасхалок по альфхейму совсем нигде не раскрывают.
Если посмотреть на его прародителя, Botania - там дела обстоят намного лучше: ребята даже уже расшифровали SHA256-хеш для крыльев матрицы на 1.7.10 и 1.12.2, а мы что?
Alfheim - набирающий популярность мод, который вскоре станет на одном уровне с творением Vazkii(автор Botania). Мало того - он вдоль и поперек пронизан пасхалками различного уровня сложности.
И сегодня, в канун Нового Года я запускаю марафон пасхалок, суть которого заключается в том, чтобы раскрыть как можно больше секретов альфхейма, а также предлагаю каждому на добровольческой основе поучавствовать в том, чтобы раскрыть скрытую сторону этого интереснейшего мода.
Поехали!Катастрофа Феба (дубль от *клик*)
Скрытый текстЭтот предмет представляет из себя реликвию в виде лука, которую можно выбить из флюгеля 3-го уровня с третьего убийства.
Пасхалка с этим предметом заключается в том, что при переименовании его на НАКОВАЛЬНЕ (инженерная кузня не работает, ибо не прнимает некоторые символы),
реликвия приобретает новую модель, а также новые визуальные эффекты при выстреле.Для того, чтобы использовать пасхалочку, нужно переименовать Катастрофу Феба в
"i'm a banana", после чего она изменит свои свойстваЭкскалибер
Скрытый текстРеликвия, которая выпадает с флюгеля 3-го уровня с первого убийства.
В Botania есть фишка, что при переименовании мечей из мода в особое название - можно получить оружие главного героя из аниме "Мастер меча онлайн".
Однако, оказывается, AlexSocol решил распространить эту фишку и на Alfheim.
После переименовки Экскалибера он получит уникальную текстуру.
Секретная фраза:
"The Elucidator"Кулон призыва Картофелеголова(???)
Скрытый текстНаверное, некоторые обратили внимание на то, что на скрине с Экскалибером у меня на голове картошка из ботании.
Нет, это не фотомонтаж и не порча, это одна из пасхалок, созданная для предмета "Священный символ" - это амулет, который можно надеть в слот Baubles, но он не так прост. Если переименовать его, то при ношении аксессуара в слоте амулета на вашей голове появится картошка из ботании.
Получить можно в результате переименования предмета в
"vazkii is bae" (автор, наверное, не очень дружит с вазки)Загадочная маска
Скрытый текстЗагадочная маска - реликвия, которая выпадает с некоторым шансом из флюгеля второго уровня.
Разработчики добавили пасхалку, о которой многие знают, но я все равно расскажу:
если переименовать маску, то она полностью изменится визуально, а также к ней добавится звуковой эффект из аниме при использовании маски.
Пасхалка создана в виде отсылки к JoJo:Bizzare Adventure
Скрытый текст
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------Чтобы получить такую маску, нужно переименовать реликвию в
"kono dio da"Жезлы владык Муспельхейма и Нифльхейма
Мало кто знает, но эти жезлы тоже имеют свою пасхальную начинку.
Она заключается в том, что при переименовании предметов - они способны изменять свою текстуру и выглядит она очень уж забавно)
Думаю, такие жезлы смогут удивить многих, ведь об этой пасхалке совсем нигде не распространялось в таких подробностях. Так же они могут стать хорошими экспонатами на стене коллекционера, ведь их крафт не лёгок даже для среднего уровня развития игры, а их текстура придает особый интерес к предметам.Жезл владыки Муспельхейма:
Скрытый текстЖезл владыки Нифльхейма:
Скрытый текстНа этом мои познания в Альфхейме заканчиваются, но я думаю, что вы сможете их дополнить и поправить.
Очень много вещей я оставил недосказанными, а некоторые пасхалки решил вообще не трогать, но основную часть я вам рассказал
и я надеюсь, что она была для вас полезной и мотивирующей, спасибо за прочтение моего монотонного либретто, вы лучшие!- 5
-
Здорово, миньоны!
Хочу вам рассказать о пасхалке, добавленной в Alfheim AlexSocol(автор) еще давно. Она светилась на просторах интернета, однако почему-то до сих пор не появлялась на русских игровых форумах, посвященным теме майнкрафта.Пасхалочка связана с луком "Катастрофа Феба"(см.ниже) - реликвией, которая выпадает с флюгеля 3-го уровня на момент его третьего убийства.
Сам по себе - лук примечателен тем, что он не требует стрел, как это делают остальное оружие аналогичного типа. Его основной расходник - мана, который варьируется в прогрессии от 100 до 1000 за выстрел в соответствии с силой натягивания лука. Также лук имеет свою способность, как и остальные реликвии - при выстреле в звездное небо луч маны выпадает в виде световых столбов, которые наносят урон.
Пасхалка заключается в том, что можно придать новый внешний вид реликвии, переименовав его в
"i'm a banana"
(регистр букв не важен)в результате чего он будет выглядеть следующим образом:
Изменения после переименования:
- Новая уникальная модель реликвии (иконка не изменяется)
- Новые цветные эффекты при выстреле
- BANANAAA!!!
На этом все. Спасибо за прочтение, пытался выдавить из этого все, что только можно. Надеюсь вы сможете удивить своего тиммейта после прочтения моей статьи, показав ему свой банан.
Скрытый текстclass ItemMoonlightBow: ItemBow(), IRelic { lateinit var icons: Array<IIcon> lateinit var moonD: IIcon lateinit var moons: Array<IIcon> lateinit var bownana: IIcon init { creativeTab = AlfheimTab maxDamage = 0 maxStackSize = 1 setFull3D() unlocalizedName = "MoonlightBow" } override fun getAttributeModifiers(stack: ItemStack): Multimap<String, AttributeBase> { val attrib = super.getAttributeModifiers(stack) val uuid = UUID(unlocalizedName.hashCode().toLong(), 0) attrib.put(SharedMonsterAttributes.attackDamage.attributeUnlocalizedName, AttributeModifier(uuid, "Weapon modifier", 5.0, 0)) return attrib as Multimap<String, AttributeBase> } override fun onItemRightClick(stack: ItemStack, world: World, player: EntityPlayer): ItemStack { if (isRightPlayer(player, stack)) player.setItemInUse(stack, getMaxItemUseDuration(stack)) return stack } override fun isItemTool(stack: ItemStack) = true override fun getMaxItemUseDuration(stack: ItemStack) = 72000 override fun getItemUseAction(stack: ItemStack) = EnumAction.bow override fun onUsingTick(stack: ItemStack, player: EntityPlayer, count: Int) { if (player.worldObj.isRemote) { val v = Vector3() val l = player.lookVec val look = Vector3() val p = Vector3.fromEntity(player).add(0, 1.62, 0) val ds = arrayOf(0.3, 0.8) val moon = isLookingAtMoon(player.entityWorld, player, mc.timer.renderPartialTicks, false) var r = 0.1f * if (moon) 3 else 1 var g = 0.85f var b = if (moon) g else 0.1f if (!moon && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana") { r = 0.95f g = 0.95f b = 0.1f } for (d in ds) { for (i in 1..36) { v.set(0.0, d, 0.0) v.rotate(i * 10.0, Vector3.oZ) v.rotate(player.rotationPitch.D, Vector3.oX) v.rotate(-player.rotationYaw.D, Vector3.oY) v.add(look.set(l).mul(if (d == 0.3) 1.75 else 1.0)).add(p) Botania.proxy.wispFX(player.worldObj, v.x, v.y, v.z, r, g, b, if (d == 0.3) 0.1f else 0.25f, 0f, 0.1f) } } } } override fun onPlayerStoppedUsing(stack: ItemStack, world: World, player: EntityPlayer, itemInUse: Int) { if (!isRightPlayer(player, stack)) return val m = maxDmg / 10 val i = ((getMaxItemUseDuration(stack) - itemInUse) * chargeVelocityMultiplier).I if (i < m) return val rank = (i - m) / 5 var dmg = min(maxDmg, m + rank * 2).F var mana = min(maxDmg * 10, maxDmg + rank * 20) * 5 var life = min(150, 5 + i * 4) var dispersion = 1f var speed = 2.5f if (dmg >= maxDmg && isLookingAtMoon(world, player, 0f, false)) { dmg = -1f mana = 20000 life = 200 dispersion = 0f speed = 5f } if (ManaItemHandler.requestManaExactForTool(stack, player, mana, true)) { val arrow = EntityMagicArrow(world, player) arrow.shoot(player, player.rotationPitch, player.rotationYaw, 0f, speed, dispersion) arrow.damage = dmg arrow.rotationYaw = player.rotationYaw arrow.rotation = MathHelper.wrapAngleTo180_float(-player.rotationYaw + 180) arrow.banana = dmg != -1f && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana" if (dmg != -1f) { val j = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, stack) if (j > 0) arrow.damage *= j * 0.1f + 1f arrow.damage += player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).attributeValue.F } arrow.life = life if (!world.isRemote) world.spawnEntityInWorld(arrow) player.playSoundAtEntity("random.bow", 1f, 1f / (Item.itemRand.nextFloat() * 0.4f + 1.2f) + 0.5f) } } val chargeVelocityMultiplier: Float get() = AlfheimConfigHandler.moonbowVelocity val maxDmg: Int get() = AlfheimConfigHandler.moonbowMaxDmg override fun addInformation(stack: ItemStack, player: EntityPlayer, list: MutableList<Any?>, adv: Boolean) { // list.add(StatCollector.translateToLocalFormatted("${getUnlocalizedNameInefficiently(stack)}.desc", 2 * EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, stack))) // list.add("") ItemRelic.addBindInfo(list, stack, player) super.addInformation(stack, player, list, adv) } override fun registerIcons(reg: IIconRegister) { itemIcon = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:PhoebusBow") moonD = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:MoonBow") bownana = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:Bownana") icons = Array(4) { reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:PhoebusBow_${it + 1}") } moons = Array(4) { reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:MoonBow_${it + 1}") } } override fun getItemIconForUseDuration(dur: Int) = icons[dur] override fun getIcon(stack: ItemStack, renderPass: Int, player: EntityPlayer?, usingItem: ItemStack?, useRemaining: Int): IIcon { val m = maxDmg / 10 val j = (((stack.maxItemUseDuration - useRemaining) * chargeVelocityMultiplier - m) / 5) * 2 + m var iconD = itemIcon var iconA = icons var moon = false if (player != |) { if (isLookingAtMoon(player.worldObj, player, mc.timer.renderPartialTicks, false)) { moon = true iconD = moonD iconA = moons } } return if (!moon && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana") bownana else if (usingItem == |) { iconD } else if (j >= maxDmg) { iconA[3] } else if (j >= maxDmg / 3f * 2f) { iconA[2] } else if (j > maxDmg / 3f) { iconA[1] } else { if (j > 0) iconA[0] else iconD } }
Также, для тех, кому нужно - оставляю исходники реликвии.
Те, кто не понимает что такое обфускация - даже не открывайте.
Если я что-то упустил - поправьте меня, буду благодарен!
- 2
-
1 час назад, btw сказал:Здравствуйте!
здравствуйте
-
или просто /jump, но работает кривовато)
-
На DRPG самом НАЧАЛЕ игры у донатеров, которые не проходили обряд ликантропии, у которых доступна /tppos
появляется хорошая возможность быстро завершить линию квестов по Atum.В связи с тем, что на некоторые дополнительные миры нет ограничений ворлдбордера - это позволяет лутать мир игроку без мысли того, что сейчас я пойду в гробницу, а там уже всё расчищено и нужно искать другую.
Как только мы нашли данж с богом - нам нужно выполнить следующие действия:
1. Нам нужно встать на один из вершинных четырех блоков пирамиды
2. Пишем следующую команду:
Где X - координата x, Y,Z - соответственно.
Где n - число от координаты.Для того, чтобы попасть в гробницу без прохождения лабиринта нужно просто вычесть из координаты Y число 9(оптимальное значение).
Это небольшая подсказка для тех, кто не стал волком в начале игры и не может лутать данжи проходя в 1 блок под лабиринтом, вдруг кто-то не додумывался об этом.
-
-
По мобильной версии сайта проекта раздела правил гиперссылка в футере страницы ведет по неправильным путям мобильного шаблона. Что, когда фиксить будем ваш DLE 11+? Или что у вас там, емае..
-
Ну я чето это... Щас растерялся даже немного..
-
По секрету скажу, если бы не твой вопрос, я бы наверное вообще даже так и не узнал, что у LC есть радио, поэтому если бы узнал чуть раньше, в период, когда оно бы работало, то может, я бы смог написать аналогичную альтернативу для него, пусть это бы и считалось своего рода пиратством
- 1
-
12 часов назад, serbak сказал:@NeTimaDev Спасибо, вы помогли. Теперь поподробнее) насчёт радио в виде отдельной программы. Там будут же другие радио, а мне нужно именно лемонкрафт фм, или я что-то путаю. Вы имели ввиду скачать радио в виде программы, где будет лемонкрафт фм?
Ну, вообще словосочетание "лемонкрафт фм" несколько неправильное)) насколько я понял, лемонкрафт по этому сервису для радио крутит свои песенки, ведь такую возможность предлагает сам сервис.. Точно по поводу этого сказать не могу, так как сам я с радиобоссом не работал, поэтому единственным вариантом тусить под клевый музон можно с помощью других радио, там уже на ваше усмотрение. Можно было бы долбить разработчиков, но не думаю, что до них вообще можно достучаться и не думаю, что стоит. Ждите, пока кто-нибудь да не возьмется и не начнет чинить это всё, тут мои полномочия исчерпали себя.
-
2 часа назад, Lemencio сказал:Когда сломал сундуки, все исчезло секунд за 20-30
Стандартная система ClearLag(очистки дропа) от майнкрафта работает раз в чуть более 5 минут, точно уж не помню, извини. Не знаю по поводу настроек этой системы на сервере, потому говорить ничего не буду. Доказать то, что причиной твоей смерти был баг или ошибка сервера можно с помощью лога/видео/скрина. Самостоятельно достать лог последней игры можно в файле "latest.log", если смерть была странноватой, это, как правило, должно отразиться в логе, в редких случаях - высший стафф, имеющий доступ к логам сервера может посмотреть, как и от чего была смерть и восстановить нужные ресурсы, но это настолько редко, что скорее можно отнести к исключениям, ежели стандартным случаям.
На остальные вопросы ответить не могу, я простой смертный
-
Проблема находится на их стороне. У них какие-то проблемки с серверами и для запроса подключения к сайту, от которого работает радио нужно, что бы сайт починили.
На скрине изображен кусок кода от радио в котором лежит сайт, к которому идет подключение.
Здесь обнаружена ошибка подключения даже от прокси, значит дело не в блокировке для подключения русских IP адресов, у них рухнул сайт.
Решение:
Собственноручно проблему для проекта нельзя решить, здесь нужно вмешаться веб-разработчику или, тому, кто имеет доступ к сайту сервера, для того, что бы заменить ссылку. А себе можешь скачать отдельное радио в виде программы, по нагрузке ОЗУ оно должно быть примерно такое же. Надеюсь, помог.
-
Привет, сейчас посмотрю, в чем проблема.
-
Думаю, это из-за ограничения выпавшего дропа на чанк, они чистятся. По идее, сделано это по причине того, что большое кол-во предметов способны грузить сервер и они раз в n-time чистятся, но это как вариант, просто.
Если не докажешь, что смерть была по вине сервера, то вещи, скорее всего, не вернут
-
Привет!
Скорее всего, твоя оказия связана с тем, что ты попал в краш-чанк. Для того, что бы телепортироваться на спавн - на главной странице сайта в блоке личного кабинета находится кнопка "Я застрял", при нажатии на к-рую выйдет всплывающее окно с выбором сервера, на котором вам требуется телепортироваться на спавн.
-
DRPG 1
Не пожелание и не предложение, проблема.
Минут 30 назад умер в изменении рая, специально зашёл в мир после смерти, установил вайпоинт возле точки смерти, чтоб в случае перезахода не потерять. Пере зашёл(не в клиент), а точки сместились куда-то на 800 блоков, где я даже не прогрузил чанки, а сам я оказался совсем в другом месте, откуда выходил из игры. Пошёл до точки смерти, а она была прикреплена к старой точки. Жалко ресурсы, хотелось бы знать, почему так произошло и возможно ли вернуть утраченные из-за серверной ошибки ресурсы?
Проблема к пропадающими частами мобов на Divine RPG
в Решенные вопросы
Опубликовано:
вспомнил