Перейти к публикации

NeTimaDev

Игрок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем NeTimaDev


  1. 2 часа назад, Bishepp сказал:

    Здравствуйте! 

    Некоторые сервера переехали на новый лаунчер. Скачайте новый лаунчер и попробуйте ещё раз. 

    Для Windows: https://launcher.fastlemon.ru/LemonCraft.exe

    Для Linux/Mac: https://launcher.fastlemon.ru/Launcher.jar

    Также, прошу заметить, что сервера PixelmonGO больше нет на нашем проекте. На данный момент работает только PixelmonUp 1.12.2.

    о боже гравит лаунчер я щас в слезах утону


  2. Здорово, миньоны!
    Хочу вам рассказать о пасхалке, добавленной в Alfheim
    AlexSocol(автор) еще давно. Она светилась на просторах интернета, однако почему-то до сих пор не появлялась на русских игровых форумах, посвященным теме майнкрафта.

    Пасхалочка связана с луком "Катастрофа Феба"(см.ниже) - реликвией, которая выпадает с флюгеля 3-го уровня на момент его третьего убийства.
    image.png.d980e4239004325f95f70eb445119c73.png

     

    Сам по себе - лук примечателен тем, что он не требует стрел, как это делают остальное оружие аналогичного типа. Его основной расходник - мана, который варьируется в прогрессии от 100 до 1000 за выстрел в соответствии с силой натягивания лука. Также лук имеет свою способность, как и остальные реликвии - при выстреле в звездное небо луч маны выпадает в виде световых столбов, которые наносят урон.

    image.thumb.png.23fa06d7871bc9a247aefca9ead18e69.png

     

    Пасхалка заключается в том, что можно придать новый внешний вид реликвии, переименовав его в

    "i'm a banana"
    (регистр букв не важен)

    в результате чего он будет выглядеть следующим образом:

    image.thumb.png.9b4f50dbe2365a0c777649731c472af6.png

     

    Изменения после переименования:

    •                                    Новая уникальная модель реликвии (иконка не изменяется)
    •                                        Новые цветные эффекты при выстреле
    •                                        BANANAAA!!!

    На этом все. Спасибо за прочтение, пытался выдавить из этого все, что только можно. Надеюсь вы сможете удивить своего тиммейта после прочтения моей статьи, показав ему свой банан.
    image.png.fe63aee3f771272681690b943753f39d.png

     

    Скрытый текст
    
    class ItemMoonlightBow: ItemBow(), IRelic {
    	
    	lateinit var icons: Array<IIcon>
    	lateinit var moonD: IIcon
    	lateinit var moons: Array<IIcon>
    	lateinit var bownana: IIcon
    	
    	init {
    		creativeTab = AlfheimTab
    		maxDamage = 0
    		maxStackSize = 1
    		setFull3D()
    		unlocalizedName = "MoonlightBow"
    	}
    	
    	override fun getAttributeModifiers(stack: ItemStack): Multimap<String, AttributeBase> {
    		val attrib = super.getAttributeModifiers(stack)
    		val uuid = UUID(unlocalizedName.hashCode().toLong(), 0)
    		attrib.put(SharedMonsterAttributes.attackDamage.attributeUnlocalizedName, AttributeModifier(uuid, "Weapon modifier", 5.0, 0))
    		return attrib as Multimap<String, AttributeBase>
    	}
    	
    	override fun onItemRightClick(stack: ItemStack, world: World, player: EntityPlayer): ItemStack {
    		if (isRightPlayer(player, stack))
    			player.setItemInUse(stack, getMaxItemUseDuration(stack))
    		return stack
    	}
    	
    	override fun isItemTool(stack: ItemStack) = true
    	
    	override fun getMaxItemUseDuration(stack: ItemStack) = 72000
    	
    	override fun getItemUseAction(stack: ItemStack) = EnumAction.bow
    	
    	override fun onUsingTick(stack: ItemStack, player: EntityPlayer, count: Int) {
    		if (player.worldObj.isRemote) {
    			val v = Vector3()
    			val l = player.lookVec
    			val look = Vector3()
    			val p = Vector3.fromEntity(player).add(0, 1.62, 0)
    			val ds = arrayOf(0.3, 0.8)
    			val moon = isLookingAtMoon(player.entityWorld, player, mc.timer.renderPartialTicks, false)
    			var r = 0.1f * if (moon) 3 else 1
    			var g = 0.85f
    			var b = if (moon) g else 0.1f
    			
    			if (!moon && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana") {
    				r = 0.95f
    				g = 0.95f
    				b = 0.1f
    			}
    			
    			for (d in ds) {
    				for (i in 1..36) {
    					v.set(0.0, d, 0.0)
    					v.rotate(i * 10.0, Vector3.oZ)
    					v.rotate(player.rotationPitch.D, Vector3.oX)
    					v.rotate(-player.rotationYaw.D, Vector3.oY)
    					v.add(look.set(l).mul(if (d == 0.3) 1.75 else 1.0)).add(p)
    					Botania.proxy.wispFX(player.worldObj, v.x, v.y, v.z, r, g, b, if (d == 0.3) 0.1f else 0.25f, 0f, 0.1f)
    				}
    			}
    		}
    	}
    	
    	override fun onPlayerStoppedUsing(stack: ItemStack, world: World, player: EntityPlayer, itemInUse: Int) {
    		if (!isRightPlayer(player, stack)) return
    		val m = maxDmg / 10
    		val i = ((getMaxItemUseDuration(stack) - itemInUse) * chargeVelocityMultiplier).I
    		if (i < m) return
    		val rank = (i - m) / 5
    		var dmg = min(maxDmg, m + rank * 2).F
    		var mana = min(maxDmg * 10, maxDmg + rank * 20) * 5
    		var life = min(150, 5 + i * 4)
    		var dispersion = 1f
    		var speed = 2.5f
    		if (dmg >= maxDmg && isLookingAtMoon(world, player, 0f, false)) {
    			dmg = -1f
    			mana = 20000
    			life = 200
    			dispersion = 0f
    			speed = 5f
    		}
    		
    		if (ManaItemHandler.requestManaExactForTool(stack, player, mana, true)) {
    			val arrow = EntityMagicArrow(world, player)
    			arrow.shoot(player, player.rotationPitch, player.rotationYaw, 0f, speed, dispersion)
    			arrow.damage = dmg
    			arrow.rotationYaw = player.rotationYaw
    			arrow.rotation = MathHelper.wrapAngleTo180_float(-player.rotationYaw + 180)
    			arrow.banana = dmg != -1f && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana"
    			
    			if (dmg != -1f) {
    				val j = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, stack)
    				if (j > 0) arrow.damage *= j * 0.1f + 1f
    				arrow.damage += player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).attributeValue.F
    			}
    			
    			arrow.life = life
    			
    			if (!world.isRemote)
    				world.spawnEntityInWorld(arrow)
    			
    			player.playSoundAtEntity("random.bow", 1f, 1f / (Item.itemRand.nextFloat() * 0.4f + 1.2f) + 0.5f)
    		}
    	}
    	
    	val chargeVelocityMultiplier: Float
    		get() = AlfheimConfigHandler.moonbowVelocity
    	
    	val maxDmg: Int
    		get() = AlfheimConfigHandler.moonbowMaxDmg
    	
    	override fun addInformation(stack: ItemStack, player: EntityPlayer, list: MutableList<Any?>, adv: Boolean) {
    //		list.add(StatCollector.translateToLocalFormatted("${getUnlocalizedNameInefficiently(stack)}.desc", 2 * EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, stack)))
    //		list.add("")
    		ItemRelic.addBindInfo(list, stack, player)
    		super.addInformation(stack, player, list, adv)
    	}
    	
    	override fun registerIcons(reg: IIconRegister) {
    		itemIcon = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:PhoebusBow")
    		moonD = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:MoonBow")
    		bownana = reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:Bownana")
    		
    		icons = Array(4) {
    			reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:PhoebusBow_${it + 1}")
    		}
    		
    		moons = Array(4) {
    			reg.registerIcon("${ModInfo.MODID}:MoonBow_${it + 1}")
    		}
    	}
    	
    	override fun getItemIconForUseDuration(dur: Int) = icons[dur]
    	
    	override fun getIcon(stack: ItemStack, renderPass: Int, player: EntityPlayer?, usingItem: ItemStack?, useRemaining: Int): IIcon {
    		val m = maxDmg / 10
    		val j = (((stack.maxItemUseDuration - useRemaining) * chargeVelocityMultiplier - m) / 5) * 2 + m
    		
    		var iconD = itemIcon
    		var iconA = icons
    		var moon = false
    		
    		if (player != |) {
    			if (isLookingAtMoon(player.worldObj, player, mc.timer.renderPartialTicks, false)) {
    				moon = true
    				iconD = moonD
    				iconA = moons
    			}
    		}
    		
    		return if (!moon && stack.displayName.lowercase().trim() == "i'm a banana")
    			bownana
    		else if (usingItem == |) {
    			iconD
    		} else if (j >= maxDmg) {
    			iconA[3]
    		} else if (j >= maxDmg / 3f * 2f) {
    			iconA[2]
    		} else if (j > maxDmg / 3f) {
    			iconA[1]
    		} else {
    			if (j > 0) iconA[0] else iconD
    		}
    	}

     

    Также, для тех, кому нужно - оставляю исходники реликвии.
    Те, кто не понимает что такое обфускация - даже не открывайте.
    Если я что-то упустил - поправьте меня, буду благодарен!

     

     

    • Лайк 2

  3. На DRPG самом НАЧАЛЕ игры у донатеров, которые не проходили обряд ликантропии, у которых доступна /tppos 
    появляется хорошая возможность быстро завершить линию квестов по Atum.

     

    В связи с тем, что на некоторые дополнительные миры нет ограничений ворлдбордера - это позволяет лутать мир игроку без мысли того, что сейчас я пойду в гробницу, а там уже всё расчищено и нужно искать другую.

    image.png.a32a68e6285b4acd59eb3d16c603bf70.png

    Как только мы нашли данж с богом - нам нужно выполнить следующие действия:

    1. Нам нужно встать на один из вершинных четырех блоков пирамиды

    789184679_2022-12-17090243.thumb.png.4504f38e5843b9e5126de89c0ab56d63.png

    2. Пишем следующую команду:

    image.png.b7e674fbfe1b44bdedde4f785fd1cc6f.png
    Где X - координата x, Y,Z - соответственно.
    Где
    n - число от координаты.

    Для того, чтобы попасть в гробницу без прохождения лабиринта нужно просто вычесть из координаты Y число 9(оптимальное значение).

    Это небольшая подсказка для тех, кто не стал волком в начале игры и не может лутать данжи проходя в 1 блок под лабиринтом, вдруг кто-то не додумывался об этом.


  4. По мобильной версии сайта проекта раздела правил гиперссылка в футере страницы ведет по неправильным путям мобильного шаблона. Что, когда фиксить будем ваш DLE 11+? Или что у вас там, емае..

     


  5. По секрету скажу, если бы не твой вопрос, я бы наверное вообще даже так и не узнал, что у LC есть радио, поэтому если бы узнал чуть раньше, в период, когда оно бы работало, то может, я бы смог написать аналогичную альтернативу для него, пусть это бы и считалось своего рода пиратством😨

    • Лайк 1

  6. 12 часов назад, serbak сказал:

    @NeTimaDev Спасибо, вы помогли. Теперь поподробнее) насчёт радио в виде отдельной программы. Там будут же другие радио, а мне нужно именно лемонкрафт фм, или я что-то путаю. Вы имели ввиду скачать радио в виде программы, где будет лемонкрафт фм?

    Ну, вообще словосочетание "лемонкрафт фм" несколько неправильное)) насколько я понял, лемонкрафт по этому сервису для радио крутит свои песенки, ведь такую возможность предлагает сам сервис.. Точно по поводу этого сказать не могу, так как сам я с радиобоссом не работал, поэтому единственным вариантом тусить под клевый музон можно с помощью других радио, там уже на ваше усмотрение. Можно было бы долбить разработчиков, но не думаю, что до них вообще можно достучаться и не думаю, что стоит. Ждите, пока кто-нибудь да не возьмется и не начнет чинить это всё, тут мои полномочия исчерпали себя.


  7. 2 часа назад, Lemencio сказал:

    Когда сломал сундуки, все исчезло секунд за 20-30

    Стандартная система ClearLag(очистки дропа) от майнкрафта работает раз в чуть более 5 минут, точно уж не помню, извини. Не знаю по поводу настроек этой системы на сервере, потому говорить ничего не буду. Доказать то, что причиной твоей смерти был баг или ошибка сервера можно с помощью лога/видео/скрина. Самостоятельно достать лог последней игры можно в файле "latest.log", если смерть была странноватой, это, как правило, должно отразиться в логе, в редких случаях - высший стафф, имеющий доступ к логам сервера может посмотреть, как и от чего была смерть и восстановить нужные ресурсы, но это настолько редко, что скорее можно отнести к исключениям, ежели стандартным случаям.

    На остальные вопросы ответить не могу, я простой смертный☹️


  8. Проблема находится на их стороне. У них какие-то проблемки с серверами и для запроса подключения к сайту, от которого работает радио нужно, что бы сайт починили.

    1657520788581.thumb.jpg.6d64247af1439bd1b994285850849af1.jpg

    На скрине изображен кусок кода от радио в котором лежит сайт, к которому идет подключение.

    1657520549823.thumb.jpg.8d15b6ac16d20d80bbe0f77f1741d337.jpg

    Здесь обнаружена ошибка подключения даже от прокси, значит дело не в блокировке для подключения русских IP адресов, у них рухнул сайт.

     

    Решение:

    Собственноручно проблему для проекта нельзя решить, здесь нужно вмешаться веб-разработчику или, тому, кто имеет доступ к сайту сервера, для того, что бы заменить ссылку. А себе можешь скачать отдельное радио в виде программы, по нагрузке ОЗУ оно должно быть примерно такое же. Надеюсь, помог.


  9. Думаю, это из-за ограничения выпавшего дропа на чанк, они чистятся. По идее, сделано это по причине того, что большое кол-во предметов способны грузить сервер и они раз в n-time чистятся, но это как вариант, просто.

    Если не докажешь, что смерть была по вине сервера, то вещи, скорее всего, не вернут☹️


  10. Привет!

    Скорее всего, твоя оказия связана с тем, что ты попал в краш-чанк. Для того, что бы телепортироваться на спавн - на главной странице сайта в блоке личного кабинета находится кнопка "Я застрял", при нажатии на к-рую выйдет всплывающее окно с выбором сервера, на котором вам требуется телепортироваться на спавн.

    lIzNG6XiIEc.thumb.jpg.2915c8503f9ebea57364b9263f6c6c5f.jpg


  11. DRPG 1

    Не пожелание и не предложение, проблема. 

     

    Минут 30 назад умер в изменении рая, специально зашёл в мир после смерти, установил вайпоинт возле точки смерти, чтоб в случае перезахода не потерять. Пере зашёл(не в клиент), а точки сместились куда-то на 800 блоков, где я даже не прогрузил чанки, а сам я оказался совсем в другом месте, откуда выходил из игры. Пошёл до точки смерти, а она была прикреплена к старой точки. Жалко ресурсы, хотелось бы знать, почему так произошло и возможно ли вернуть утраченные из-за серверной ошибки ресурсы? 

×