Перейти к публикации

Pabotyaga

Игрок
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Pabotyaga


  1. 59 минут назад, Jora69 сказал:

    Просто иногда проще сделать 10к квп на потоке, чем 10 панелей на лям, такое уж устройство. 

    Такое чувство, что у вас ресов не хватит, чтобы сделать эти 10к квп, да и куда ты засунешь их? Будешь еще 10к синтезаторов делать? Если мне игра дает возможность делать панели, которые дешевле улучшить чем делать их больше, то я буду делать их лучше, а затем больше. 

     

    1 час назад, Jora69 сказал:

    мауфтрий автоматизировать не нужно

    Может ты сначала почитаешь все, а то как тот любитель квп будешь мне что-то доказывать? Я не говорил, про автоматизацию, я сказал, чтобы изменили способ его получения, но с участием игрока. НЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ. Пусть сделают хоть на матрице крафт из ста слоев, и чтоб не было автоматизации в каждый крафт по эфирной эссенции, чтоб нельзя было сделать автокрафт(в прошлом вайпе эссенция была на набалдашнике темная материя из за чего нельзя было сделать автокрафт панелей, правда это был баг, но почему бы его не использовать). Еще раз повторю, я не говорил про автомазицию мауфтрия и не хочу этого, но хочу изменения его фарма, абсолютно без разницы, просто тошнит уже от него. Уточню, не только МЕНЯ тошнит от него, но и всех игроков тм1 которые достаточно развились, чтобы крафтить панельки. 


  2. 14 минут назад, Nurgle сказал:

    Я так же, как и ты, обращался к абстрактному ты.

    Во всех остальных модах, ты можешь добиться максимального развития. Для таума - автоматизировать крафты. Для ботании - сделать макс броню, макс ячейки маны и тд. Только вот в одном ic имеется смысл делать лучше и больше панелей, так как это больше энергии = больше ресурсов. 

    В моем понимании максимальное развитие - полная автоматизация всего, что необходимо для улучшения того, что можно улучшить. А не бесконечное кол-во ресов.


  3. 8 минут назад, Nurgle сказал:

    ибо проще делать мусорные панели в больших количествах, чем их улучшать и запариваться на счёт того же мауфтрия, который для тебя, как раз таки, проблема.

    Про броню я упомянул лишь для сравнения, (мусорные панели - железка, темная и выше - фантомка и туманка). Вся суть развития в том, чтобы иметь больше всего, ресурсов, энергии, аспектов, монет, пикселей, эссенции, чего угодно и так работает во всех играх. Может и нет смысла делать макс панели, туманку и все остальные вещи, но каков смысл вообще играть тогда? Сюда заходят, чтобы как раз таки улучшать то, что улучшил. Сделал железную бронь, дальше алмазная, сделал квп, дальше темная. Сделал маленькую ферму чего-либо, потом делай ее еще больше. Сделал ее больше, потом делай ее еще больше. Вся суть в том, что ты постоянно, что-то улучшаешь, дополняешь, строишь. Для чего тебе вообще заходить в майнкрафт если для тебя развитие это сделать квп. Если бы все придерживались твоего мнения, то люди бы доходили до квп за день и потом выходили, ведь смысла же нет дальше делать.


  4. 3 минуты назад, Nurgle сказал:

    Как раз таки по твоей логике нужно убрать приписку Magic и оставить панели, ибо вся суть лишь в них.

    Да, в них. Только вот я сказал, что моды связаны лишь для них. На любом сервере или даже не на лемоне, где есть ic или похожий мод, вся суть в панелях.


  5. 4 минуты назад, Nurgle сказал:

    Значит для максимального развития нынешняя механика добычи мауфтрия не была помехой и для прохождения сборки твои панели тоже не были нужны, а это уже повод оставить всё как есть.

    В таком случае может удалить панельки все кроме квп? И приписку у сервера Techno? ВСЯ СУТЬ Technomagic это панели, все моды связаны между собой лишь для панелей. Ты можешь максимально развиться во всех  модах, но в ic суть делать лучше панели и как можно больше. У каждого мода свой максимум потолок развития, только вот у и ic потолок гнилой, и кто то сидит и думает, зачем мне подниматься к этому гнилому потолку, лучше понюхаю стул(квп) и буду говорить, что я максимально развился и выше мне не надо, только вот каков смысл тогда в фантомке, туманке, мне и железке по кайфу. 


  6. Я вот сижу и представляю как ты целый день сидишь в кайфуешь от фарма мауфтрия, ради 1 панели за лям еу.

    3 минуты назад, Nurgle сказал:

    Дальше квп и сжаток вообще панели не делаю, не вижу смысла.

    Ты точно с тма? Если ты сидишь на сжатках, что ты можешь говорить о мауфтрии, ты фармил его в большом количестве?  Когда ты развился максимально и осталось только делать больше и больше панелей, тебе говорят идти и сутками бить флюгеля, я не говорил, чтобы убрали его из крафта или добавили легкий крафт на верстаке. Я хочу хотя бы новый способ его фарма, какого-нибудь интерактивчика, понимаешь? Это просто уже слишком скучно его афк бить, ты за час днем убьешь его максимум раз 20, ибо просто лагает сервак

     

    • Лайк 1

  7. 1 минуту назад, LGHUB сказал:

    Ребята будьте потише, я попросил вас рассказать о сути проблем, которые стоит изменить в новом вайпе, не нужно споров, и конфликтов 

    Все хорошо, просто человек за вайп сделал от силы анти-нейтронок только штук 10, поэтому считает нормой такой фарм мауфтрия, просто когда тебе нужно убить босса больше 100 раз для одной панели, это кринж полный.

    • Лайк 1

  8. 58 минут назад, Nurgle сказал:

    полная автоматизация всего и вся убивает игру

    Я вроде сказал в первом сообщении, что сделать его получение с участием игрока и предложил варианты, для крафта его я предложил матрицу


  9. В чем уникальность? В том, что его катастрофически много(2 стака) нужно на максимальную панель? Какой интерес тратить невероятно много времени, так еще в этом вайпе все юзали баг с заполнением души, а в некст его не будет. Кто за вайп сделал хотя бы 5 светок ? НИКТО. А потому  что все делают анти-нейтронки, на которые надо 12 мауфтрия, да и тут он уже всем надоел.  


  10. Да уже вроде все затронул географик, вообщем это - испытания(сделать намного сложней и у финального квеста сделать награду получше или связать ее со сплиттером), крафт панелей(сделать что-то с мауфтрием, заменить его фарм чем-либо другим, то есть сделать какой-либо механизм, где нужно участие игрока, но чтоб тпс и вообщем лаги сервера никак не мешали этому процессу либо сделать его крафт на матрице и довольно сложным, да бы игроки с ресурсами только могли себе позволить его крафтить, а не бить флюгеля, либо за энергию, 1 слиток 300кк допустим или больше)


  11. 25.12.2022 в 16:09, datav3nom сказал:

    Я предлагаю оценивать вещи не потому как их производит развитый игрок, а потому насколько сложно их добывать не имея ресурсов

    Минималки должны ставится с учетом на развитых игроков, ведь если развился достаточно то у тебя появляется возможность продавать по минималке. А если это например начало вайпа, никто не заставляет продавать по минималке. Минималка не значит, что ты можешь купить анти-нейтронку за 15к в начале вайпа, тебе по просту не будут продавать по минималке.


  12. 2 часа назад, Sceptik сказал:

    По факту грузится 2 на 2 чанка в каждую сторону от игрока(это 5x5). Но грузится не всё так. Что-то грузится в радиусе 1 чанка от игрока(3x3). Что-то вообще должно находиться в одном чанке с игроком. И такие тонкости нужно учитывать при проектировке базы. Сейчас точно не смогу назвать всё. Из личного опыта могут отметить таумкрафт(матрицы и тд) они либо плохо, либо вообще не работают в радиусе 5x5. таумкрафт нужно делать в радиусе 1 чанка от центра. Ботания также. Хотя я рекомендую мана-наполнители и прочее ставить в центральном чанке. А вот механизмы термал, ic2, эндер ио неплохо работают в радиусе 5x5. Также отдельного внимания заслуживают блоки создания из апплайта. Их обязательно нужно ставить в центральном чанке, поскольку они могут багаться и удалять ресурсы из создания. Я не утверждаю, что моя информация верная. Эту информацию я взял из своего игрового опыта, а он у меня достаточно большой.

    Жалко, что администрация не дает ответа. Хотелось бы услышать это от них, так как это была бы достоверная на все 100 информация...

×