-
Публикации
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
41
Сообщения, опубликованные пользователем Geografic
-
-
Ну и небольшое дополнение к анонсу - мы с Asrug вернулись в строй. Ожидайте больших изменений!
-
3
-
-
Как один из отцов-основателей сервера Nexus, не могу пройти мимо такого события. Стоит отметить, что да, крафт "нексуса" действительно остался "сломанным", в том плане, что из всей возможной вариативности крафтов, самым поломанным в крафте оказалась именно книга, что делало крафт нексуса практически невозможным. И, не буду скрывать, мы не рассчитывали, что кто-либо вообще сможет его сделать. Это действительно эпичное достижение. И пускай Объект "Nexus" не предстал перед игроками в задуманном нами виде, но его первоначальная форма до сих пор, на мой взгляд, является одним из самых сложных предметов для крафта на всем лемонкрафте, п
ускай и в настолько сломанном виде.Искренне поздравляю с завершением сборки, очень сильно греет душу, что то, над чем мы работали, радует людей. Небольшие баги, которые мы не успели исправить, видимо, стали изюминкой сборки. Хотя в идеале хотелось бы, чтобы их вообще не было. Ещё раз поздравляю, такой крафт действительно вызывает море уважения.может быть, @Lavonskiy увековечит имена первых игроков, покоривших нексус, на спавне? было бы славно)
-
1
-
-
@Apari12 Спасибо за такое подробное предложение! Пройдемся по порядку.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:1) Изменения китов - Если сравнивать с ближайшем по духу и геймплею к серверу TechnoMagic то там киты богаче и обширнее. Больше вещей для комфортного старта, например 2 сумки, голодный узел, более полезные стартовые ресурсы например Блоки Стали нежели Мана порошок.. естественно исправить недочеты китов как например начало вайпа без Жезлов таумкрафта нормальных)
Киты, как и в целом донатная система ждёт своего реворка уже в ближайшем вайпе. Нынешняя донатная система - чрезмерный Pay2Win. Попробуем сбалансировать нынешние статусы, при этом не обделив наших горячо любимых делюксов!
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:2) Интегрировать семяна Divine RPG в составляющаю сервера
Посмотрим, что можно с этим сделать. Я всегда за интеграцию модов в сборку. Использование марсина в призматроне - ошибка, его не должно было там быть по задумке.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:3) Добавить крафты Синергетическим Цветам - Цедитцисс, Тёмная вспышка, Хаосрхидея, Шипастый черепоед - Они уже реализованы но крафт у них отсутствует.
Будет добавлено! Возможно уже по ходу этого вайпа.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:4) Добавить МЭ Интерфейсы 9х9 - Такое тоже уже реализовано но на Nexus отсутствует. И например добавить возможность что бы с этого интерфейса шаблоны сразу летели в Экстремальный молекулярный сборщик как это сделали с МЭ мульти-сборщиком.
Немного не знаю, о чём речь, но разберемся и по возможности добавим. Касаемо интеграции с мультисборщиком - сомневаюсь, что получится. Всё таки крафтов 9х9 у нас не так много, значит и острой нужды в этом не наблюдается.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:5) МЭ автокрафты Алхимии Blood Magic - На данный момент система очень кривая и единственный способ автоматезировать Алхимию Blood Magic это делать Ритуал на каждый крафт! а их 20-30+ из основных минимум. Даже с сжатием ритуала это неоправданная морока для автоматизации процесса и количеством уделяемого на это времени, крови и пространства базы.
МЭ автокрафты алхимии - скорее всего не произойдет в ближайшее время. Попробуем ускорить алхимические стойки, так как соглашусь, что они отвратительно медленные в своём нынешнем виде.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:6) Починить Колдовской Катализатор в Цифровом мана наполнителе.
Починки не будет, так как сам колдовской катализатор в цифровом виде абсурд по всей логике МЭ системы. Просто уберем улучшение на колдовской каталик. Вариантов для манадюпа сейчас предостаточно.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:7) Объеденить Кастомизацию Koya и Deluxe.
Обязательно!
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:8] Пересмотреть цены на Warp Shop - Некоторые цены довольно странные..
Очень хотелось бы видеть целый список с предложениями для донатного магазина, а также варп шопа. По типу предмет - цена в лимонах/монетах. Обязательно рассмотрим и скорее всего добавим.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:9) Добавление новых квестов.
Так как мы переписывали квесты с нуля, разумеется, у нас не было достаточного времени, чтобы сделать квесты по всем модам, а также грамотно расставить награды и расписать описания. Это всё - одна из важнейших задач к следующему вайпу.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:По хорошему у любого блока который добавляется Лемонкрафтом должен быть квест или хотя-бы описание.
Тултипы ко многим предметам уже в разработке, будут практически у каждого предмета.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:10) Продолжать развивать Квантовый Преобразователь
По мере возможностей будем, но стоит учесть, что он интегрируем только с модом Advanced Mechanism.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:11) Добавить мод на объединение слитков из разных модов в один
Есть такое в планах, об этом было сказано в начале поста.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:12) Мировые испытания - Я предлагаю добавить больше кастомизации в Мировые Испытания.
Мировые испытания недостаточно интересные, чтобы для них нужна была награда больше, чем флаги стран и 500 лимонов? Кастомизации попробуем интегрировать обширнее в игровой процесс, но точно не в мировые испытания. В планах расширить число стран до 100 и добавить еще больше разнообразия в испытания. Лично я сейчас прохожу свои же испытания, и, честно, я давно не получал такого удовольствия от игрового процесса, когда игра уже формально пройдена. Израиль будет добавлен.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:13) Добавьте мод Chisel
Не будет добавлен. Либо форж микроблокс (уже есть), либо чизель. Я ярый противник чизеля, из-за своей жесточайшей нагрузки на ФПС, поэтому вопрос о внедрении чизеля можно считать частично закрытым.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:14) Руды в Синергетических Цветах - Добавьте в Синергетические Рудноцветы (обычные и другие) Руды из Divine RPG. Тот же Рупий, Арлемит, Незериумную руду и т.д
Не вижу в этом смысла, когда эти же руды фармятся с мобов дивайна.
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:15) Не добавлю.. потому что никто не будет читать до 15-го пункта.. я же вас знаю..
А зря! Жду ещё!
-
1
-
-
Всем привет!
Наш подход к серверу Nexus можно описать как ответственный и серьёзный. Мы решили вынести наши идеи на ближайшее крупное обновление на всеобщее обозрение с целью получения отзывов и новых мнений по обновлению. Все ваши пожелания по серверу Nexus оставляйте здесь, здесь же мы их сразу обсудим.
Имеющиеся планы по обновлению:
1. Полная переработка крафтов.
Разбитие игрового процесса на чётко выделенные этапы сложности. Простые этапы останутся в околованильном варианте, а последующие будут усложнены и более разнообразны в крафтах. Мы создаём список предметов и механизмов, подходящих под 4 категории: Ранняя, Средняя, Поздняя и Творческая стадии игры. Позже мы опубликуем этот список на всеобщее обозрение и обозначим принципы, по которым будут создаваться крафты.2. Избавление от морально устаревших механик и замена их на современные версии.
Как пример - работа токарного стола, токарной формы и прочее, что не вписывается в понятие современнейшего сервера.3. Внедрение Unidict.
Больше никаких однотипных предметов из нескольких модов, многое будет объединено для удобства.4. Больше боссов, испытаний, квестов.
Увеличение количества испытаний до 100 штук. Если есть идеи по ресурсам для стран, которых ещё нет в испытании - прошу к обсуждению!-
4
-
1
-
-
-
-
Да.
-
Также анонсируем конкурс на ближайший вайп! Успейте принять участие и получить приятные призы!
-
1
-
-
Была добавлена полная автоматизация мода BloodMagic!

Рассмотрим каждый механизм по отдельности, чтобы понять, с чем мы имеем дело.
Кровавый приёмо-передатчик


Имеет 2 слота - под шар и 3 вида улучшения, увеличивающие скорость подачи крови:
MK1 - 250 крови в тик
MK2 - 1000 крови в тик
MK3 - 5000 крови в тик.Суть механизма проста - вы кладете шар, прикрепленный к вашей кровавой сети и механизм начинает переводить кровь из вашей сети в жидкое состояние. Ускорить процесс можно указанными выше улучшениями, положив их во второй слот.

Жидкую кровь можно передавать из механизма трубами, либо шинами.
Автоматический кровавый алтарь


Имеет 5 слотов под улучшения, внутренний буфер (по умолчанию 10000 LP) и в целом работает точно также, как алтарь. Единственное исключение - вместо рун теперь вы используете улучшения:

Повышает уровень алтаря, максимальное количество улучшений в механизме - 1

Увеличивает ёмкость алтаря, максимальное количество - 16, максимальная ёмкость - 25 000 000 LP
Дислокация, делает то же самое, что и одноименная руна, увеличивает скорость поступления крови в алтарь. Максимальное количество улучшений - 8
Жертвоприношение - увеличивает количество крови с ритуала жертвоприношения. Максимальное количество улучшений - 64
Самопожертвование - увеличивает количество крови с ритуала самопожертвования. Максимальное количество улучшений - 64Скорость крафта на таком алтаре - околомоментальная при наличии нужного количества крови.
Цифровой кровавый алтарь


Работает точно также, как МЭ версии бассейна маны, рунического алтаря. Есть слоты под улучшение для уровня алтаря (по умолчанию - 1 уровень) и карты ускорения.
Кодировщик кровавых ядер


Предназначен для кодирования "Ядер знаний наполнения кровью":

МЭ провайдер крови

При подключении к МЭ сети - вся ваша кровь из сети "дублируется" в МЭ системе. Необходим для крафтов на МЭ кровавом алтаре.
-
1
-
-
-
7 часов назад, FelmanYT сказал:так а все тиры не прокачаешь в нем, потому-что прочность падает же, или в крафте может юзатся и кристалл с юзаной прочностью?
Для прокачки используется только тот кристалл, тип которого уже установлен в реакторе душ. Например, если в реакторе установлен кристалл 1 уровня, то прокачиваться могут только кристаллы такого же уровня. У нас конкретно можно сделать сразу максимальный тир, т.к мы убрали проверку NBT и тега на кристалле предыдущего крафта + усложнили рецепт туманного. То есть сейчас на нексусе можно сделать туманный кристалл, игнорируя заполнение предыдущих кристаллов. У туманного кристалла прочность бесконечная.
-
2
-
-

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о синергетическом реакторе душ, к которому определенно нужен отдельный гайд, чтобы разобраться с его механиками. Для начала, давайте улучшим механизм, согласно ранее написанному гайду по квантовому преобразователю и вернемся к его механикам.
Улучшения дают ему: МЭ экспорт аспектов и импорт предметов, возможность стакать кристаллы душ, скидку на аспекты и возможность заряжать новые кристаллы душ.
Теперь, когда все улучшения установлены, давайте посмотрим интерфейс механизма.
Перейдем в режим отображения "Постройка реактора душ" (кликните по реактору душ сверху)
Теперь необходимо "собрать" реактор душ внутри синергетического реактора. Для этого в вашем инвентаре должно быть нужное количество блоков на постройку реактора душ. Всего максимально можно установить 2048 реакторов душ в одном синергетическом реакторе. В данный момент в моём инвентаре ресурсы ровно на 12 реакторов душ. Для "сборки" реактора душ необходимо кликнуть в левом верхнем углу по "Автоматическая постройка". Сделаю это ровно 12 раз:
Как видите, теперь у меня собралось 12 реакторов душ. Не обязательно делать столько же, вам хватит и одного, но лучше поставить несколько, чтобы синергетический реактор душ был полезен.
Теперь необходимо раздобыть заполненный кристалл душ любого тира.
ВАЖНО! На сервере Nexus можно скрафтить кристаллы душ любого уровня, не заполняя предыдущий. На других серверах более вероятно вам придется заполнить сначала кристалл первого уровня, чтобы скрафтить кристалл второго уровня и так далее.

Заполним кристалл первого уровня, чтобы показать как это вообще работает. Вам рекомендуется заполнять кристалл сразу последнего уровня, так как он бесконечный и не имеет прочности.

Теперь кладем готовый кристалл душ в синергетический реактор!
Как мы видим, кристалл вошел в работу, ресурсы идут напрямую в МЭ систему, а аспект Spiritus берется напрямую из нее.
Теперь давайте сделаем автоматическую фармилку кристаллов душ! Нажмите жезлом на иконку "скелета" слева от добавленного кристалла душ.
Жмите ЛКМ по табличке и начинайте битву!
Возьмите в мышку алмазный меч и начните кликать по культисту!
Имейте ввиду, что культист "парирует" ваши атаки и уводит курсор от себя. Добейте культиста!
По итогам победы у вас появляется новое меню, попасть в которое можно кликнув по скелету-иссушителю.
Теперь вы можете класть сюда кристаллы душ и они будут автоматически заполняться и сразу переходить в работу по заполнению:
Пока я писал предыдущее сообщение - один из кристаллов уже заполнился и перешел в работу. Процесс набивки кристаллов ускорился в 2 раза, дальше идет прогрессия! (их уже 8!)

Я крайне рекомендую использовать вам для работы Туманные кристаллы. Приведенные выше кристаллы были нужны только в качестве примера. Приятной игры!
-
3
-
-
Всем привет!
Недавно в игру был добавлен один из мощнейших усилителей механизмов в игре - квантовый преобразователь. Этот механизм позволяет улучшать работу некоторых механизмов, делать их быстрее, предоставлять возможность автоматического импорта ресурсов напрямую в МЭ систему, сокращать затраты во время работы и многое другое.
Инструкция по работе с квантовым преобразователем, на примере сервера Nexus (крафты могут отличаться от вашего сервера):

Выбранный в данный момент режим улучшения
Выбранный в данный момент механизм для улучшения
Ресурсы, необходимые в инвентаре для запуска улучшения
Выбор механизма и соответствующего улучшенияОт сервера к серверу могут меняться требуемые ресурсы для начала улучшения.
Виды улучшений:

Взлом BIOS - сильно ускоряет МЭ версии механизмов.

Квантовое Сопротивление - сокращает энергозатраты вдвое

МЭ-Сеть - позволяет механизму автоматически импортировать ресурсы напрямую в МЭ систему при подключении механизма к кабелю

Квантовый Буфер Обмена - только для катушек теслы, увеличивает вдвое возможное количество соединений

Квантовая Связь - убирает ограничение на дистанцию передачи энергии

Скачок Напряжения - убирает ограничение по передаче энергии в тик

Искусственное Солнце - только для Синтезатора Солнечных Панелей - теперь панели генерируют энергию так, словно всегда светит солнце (дневная энергия)
Теперь попробуем работу механизма в действии на примере улучшения Искусственное Солнце.
В инвентаре должны быть все требуемые ресурсы из левой части интерфейса. Затем жмем на иконку улучшения, в данном случае на солнце со стрелочкой.
Механизм забрал нужное число компонентов и начал процесс создания улучшения. Чтобы этот процесс произвелся - нужно подать ЕУ энергию. В данном случае достаточно навестись квантовым преобразователем на любой источник энергии, например, солнечную панель.
Как мы видим - улучшение готово к применению. Для примера включу в своем мире ночь и покажу, что синтезатор с панелями до улучшения не дает энергию ночью (справа на скрине видно контроллер, подключенный к синтезатору).
Теперь берем в руки квантовый преобразователь и наводимся на синтезатор.
Удерживаем ПКМ пока не создастся квантовая структура:
Теперь мы наблюдаем, что на сервере ночь - а энергия вырабатывается как днем (контроллер заработал!)
Подобная инструкция работает с любым улучшением внутри квантового преобразователя.
-
5
-
1
-
1
-
-
Итоги конкурса!
Orokam

Пояснение оценок от состава жюри:
Работа демонстрирует заметный контраст между своими сильными и слабыми сторонами. Нетипичность практически отсутствует: размещение МЭ-куба в центре пустой платформы выглядит стандартным решением, которое скорее отрицает сам критерий оригинальности. В то же время удобство реализовано на высоком уровне — компактность и функциональность базы обеспечивают легкий и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам. Атмосферность, однако, страдает из-за минимальной проработки визуальной составляющей, что делает базу маловыразительной. Современность представлена интересными техническими решениями, которые эффективно оптимизируют прогрузку без лишней нагрузки на сервер. Развитость показывает умеренный уровень за счет продуманного использования мониторов хранения, хотя внутренний потенциал компактов остался за рамками оценки.
Итог: средний балл 5,27.
123bkmz12345

Пояснение оценок от состава жюри:
Нетипичность представлена на высоком уровне благодаря интересному и редко используемому способу подключения компактов, что добавляет базе уникальности. Удобство, напротив, вызывает вопросы: значительные временные затраты на поиск основной системы, компактов, и перемещение к ней снижают общее впечатление от функциональности. Атмосферность оценивается положительно за счет нестандартной и визуально привлекательной структуры, однако пустота и однообразие локации несколько уменьшают её эффект. Современность реализована достойно — база лишена избыточных элементов и нагрузки, хотя значительных инноваций или ярких технических решений также не наблюдается. Развитость показывает невысокий уровень из-за малой информационной составляющей, которая не позволяет полноценно оценить данный критерий.
Итог: средний балл 5,53.
Lavonskiy

Пояснение оценок от состава жюри:
Работа демонстрирует неоднозначный результат, где сильные и слабые стороны четко разделяются. Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы, хотя сама МЭ-система остается максимально базовой и не предлагает ничего выделяющегося. Удобство находится на среднем уровне: основные элементы легко и быстро находятся, однако их общее количество невелико, что снижает функциональную насыщенность. Атмосферность заслуживает высокой оценки — база приятна для нахождения, её дизайн действительно создает ощущение уюта и гармонии. Современность показывает средний результат: отсутствие нагрузки и компактное размещение системы в одном чанке — плюс, однако отсутствие продвинутости системы и заметные трубы уменьшают техническую проработку. Развитость значительно проседает, так как в работе наблюдается явная недоработка данного направления, что ограничивает её потенциал.
Итог: средний балл 4,07 .
Likola

Пояснение оценок от состава жюри:
Нетипичность получает умеренные оценки: база демонстрирует уникальность за счет необычного решения в виде дерева, однако сама система подключений остается базовой и не выделяется сложностью. Удобство оценивается средне или ниже среднего: с одной стороны, логика фарма и ресурсы понятны, но отсутствие четкого разделения мехов по чанкам и непродуманная организация элементов создают дискомфорт при использовании. Атмосферность вызывает противоречивые мнения — внешне база приятна и даже "гламурна", но нахождение внутри может быть некомфортным из-за визуального перегруза и нехватки гармонии. Современность архитектуры оказывается слабым местом работы: значительная нагрузка на систему и просадка FPS даже при небольшом количестве мехов указывают на технические недоработки. Развитость базы оценивается на среднем уровне: ресурсы присутствуют, и видно стремление к развитию во всех направлениях, однако этого недостаточно для высокой оценки. В целом работа демонстрирует потенциал, но требует доработки в плане удобства и оптимизации.
Итог: средний балл 3,47.
SaneYasuNi

Пояснение оценок от состава жюри:
Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы — несмотря на МЭ-систему в центре, её исполнение значительно выделяется среди стандартных решений. Удобство вызывает вопросы: компакты расположены в легкой доступности, но полное отсутствие подписей и обозначений усложняет взаимодействие с базой. Атмосферность получает умеренные оценки — база масштабна и впечатляет размерами, однако её пустующее состояние снижает общее восприятие. Современность архитектуры показывает средний результат: нагрузки нет, система размещена в одном чанке, но попытки спрятать кабеля не всегда успешны, да и неизвестно, реальны ли компакты на самом деле. Развитость базы является слабым местом — отсутствие информационной составляющей для оценки существенно ограничивает возможности анализа, хотя за саму МЭ-систему можно поставить минимальные баллы. В целом работа имеет потенциал, но требует доработки в плане удобства и информационного наполнения.
Итог: средний балл 4,93.
Итоговый результат:
1. 123bkmz12345 - 2500 лимонов
2. Orokam - 1500 лимонов
3. SaneYasuNi - 1000 лимонов
Доп приз 500 лимонов за самую уютную базу - Lavonskiy
Всем участникам конкурса выдано по Сверхмолекулярной панели (уже в инвентаре). Победители конкурса - ожидайте выдачи лимонов.Всем спасибо за участие, ждите нового конкурса на сервере Nexus!
-
1
-
1
-
1
-
-
Приветствую всех ценителей техномагических сборок! 
К этому вайпу команда TechnoRPG подошла с невероятным размахом, что привело к важному решению — переименованию сервера в Nexus. Это название символизирует новое дыхание проекта, его эволюцию и стремление к совершенству. На протяжении целого месяца обновления внедрялись ежедневно, чтобы сделать ваш опыт максимально захватывающим.
Но прежде чем перейти к списку изменений, хочу выразить огромную благодарность тем, кто сделал это возможным:
Geografic — автор, режиссер, сценарист, плейбой, филантроп... и просто скромный парень (возможно!).
Asrug — мастер чисел и конфигов, отец генерации всего на свете.
Orokam — талантливый квестописец, чьи истории оживляют сервер.
Bishepp — дизайнер, подаривший серверу новое оформление.
Lemon — оперативная техническая поддержка, всегда готовая помочь.
ecchier и SaneYasuNi — постройка нового спавна, магазина, арены для PVP и арены для босса.Что нового ждет вас в
Новое оформление сервера
Теперь всё выглядит ещё красивее, современнее и атмосфернее!
Лор мира Nexus от Asrug
Квесты для продвинутых игроков с невероятной наградой!Скрытый текст"Как уже не раз упоминалось и будет упоминаться, чтобы вы не забыли и всегда обращались - мы думаем о всех игроках
Так как, львиная доля игроков - новенькие, только познающие игру ребята, мы сделали сервер максимально лояльным и понятным для них. Местом, где любой игрок может выдохнуть от крафта верстака из слитков бесконечности и просто поиграть в свое удовольствие. Но мы так-же понимаем, что есть и те, кому наоборот интересны вызовы самому себе. Поэтому представляем вашему вниманию ветку квестов "Nexus". Это короткая, но до ужаса сложная ветка, которая охватывает каждый аспект игры и ее возможностей. Преобразование за миллиарды значений предмета? Пожалуйста. Геометрическая прогрессия? Да как за спасибо.
Прохождение данной ветки будет вести вас по лору и не будет иметь каких-то наград как таковых, кроме следующих:
- Общее уважение, потому что ветка действительно заставляет попотеть
- Вы можете продать финальный объект скупщику за очень привлекательную цену"
(С) AsrugГлавный объект в сборке - Объект Nexus

Вечный корпус

Слиток Инверсии

Сублимированный сгусток маны
Бесконечные соты

Сверплотный катализатор высшего кровавого мага

Модулятор притяжения

Кровавый кристалл

Хроники асцендента


Новые механизмы и предметы
Сделают вашу игру ещё более интересной!Скрытый текстНовые искры
Теперь в вашем распоряжении три новых типа искр, которые превосходят эльфийские по эффективности. Эти искры способны заряжать землекрушитель прямо в руке, если использовать на искре дополнение "Рассеиватель". Искры станут заменой версии искр из LemonIntegration. Каждая из искр имеет уникальную производительность.
Люминесцентная искра: передает 500 000 единиц маны в тик.
Крафт:
Аркана искра: передает 1 000 000 единиц маны в тик.
Крафт:
Эфирная искра: передает 2 000 000 единиц маны в тик.
Крафт:
Новые бассейны маны
Бассейны с огромной вместительностью!

Звёздный бассейн - 512 000 000 маны
Адский бассейн - 1 240 000 000 маны
Бездонный бассейн маны - 2 147 483 647 маныМонитор производительности и конфигуратор монитора производительности
Хотите контролировать производство ресурсов в режиме реального времени? Теперь это возможно! Монитор производительности предоставляет точные данные о количестве ресурсов, произведенных за тик, секунду или минуту. Рекомендуем использовать режим минуты для наибольшей точности.
Чтобы изменить режим отображения, используйте конфигуратор монитора производительности. Просто нажмите комбинацию клавиш Shift + ПКМ по монитору.
А вот и непосредственно крафты этих чудо-предметов:
Новые МЭ ячейки хранения
Представляем новую вершину технологии хранения данных — Сверхплотную, Абсолютную и Легендарную МЭ ячейку хранения.
256 слотов для хранения.
Вместимость:
Сверхплотная - 536 870 912 байт.
Абсолютная - 1 073 741 824 байт
Легендарная - 1 610 612 736 байтКрафты компонентам и самой ячейке:
Новые версии шин экспорта и импорта эссенции
Скорость работы шин теперь значительно выше! Новые версии поддерживают карты ускорения высокого уровня, включая творческую карту ускорения, которая максимально увеличивает их производительность.
Крафты:




Синергетический реактор душ!
Позволяет хранить внутри до 2048 кристаллов душ, а также автоматически их наполнять и импортировать ресурсы в МЭ систему. Для ознакомления читайте гайд:
Крафт:
Улучшенный верстак для ячеек
Позволяет кодировать настройки ячеек с 256 слотами!
Крафт:
Улучшенный МЭ порт ввода/вывода
Обладает более высокой скоростью перекачки ресурсов.
Крафт:
Улучшенный МЭ конденсатор материи
Улучшенный конденсатор материи обладает более высокой скоростью и позволяет подавать ресурсы напрямую в МЭ систему.
Крафт:
Призматрон
Позволяет выводить текстовые голограммы.
Крафт:
МЭ мульти-сборщик
Все верстачные шаблоны теперь можно хранить в одном блоке, автокрафт предметов с высокой скоростью!
Крафт:

Продвинутый поставщик наполнения
Обладает более высокой скоростью подачи аспектов и мультипоточной подачей аспектов. Имеет возможность работы с заражённой конструкцией!
Крафт:
Обновленный спавн
Новый центральный хаб, который станет отправной точкой ваших приключений.Защита в Аду и Крае
Установлены небольшие конструкции, которые гарантируют Вам безопасность при телепортации.Скрытый текстPvP-арена
Встречайте новый варп с PVP ареной для напряженных PvP-сражений.Новый магазин NPC
Новая локация и новые товары!Скрытый текстОбновление магазина за Лимоны
Теперь вы можете значительно облегчить игровой процесс благодаря внутреннему магазину.Боссы с призами
Добавлен /warp boss с 4 видами боссов.Квесты, переписанные с нуля
Квесты стали интереснее, сложнее и увлекательнее благодаря усилиям команды.Скрытый текстОсновные изменения:
1. Теперь в квестах не будет раздражающей "Награды по выбору".
2. В некоторые квесты введены награды в виде монеток.
3. Теперь вся ветка квестов всегда видна, убраны "невидимые" квесты.
4. Переделана первая ветка, теперь содержит всю полезную информацию о сервере для ознакомления.Draconic Evolution

Авторство - Orokam
BloodMagic
Авторство - GeograficМировые испытания от Geografic
Уникальные испытания с авторским модом на флаги и новыми видами сингулярностей от Asrug.Скрытый текстНовые аддоны и прощание с Witchery
Мы добавили новые механики и убрали старые, чтобы освежить игровой процесс.Скрытый текстДобавлено:
MekanismGenerators
Sanguimancy
JourneyMap
HuskyEconomics
GodFlugel
ThaumicTinkerer
ThaumicHorizons
SymCalc
LemonItems (обновление мода)
LuxinfineEnderAdditions
Убрано:
Witchery
CultOfBaphomet
DeathlyHollows
ThaumicConcilium
LemonWitcheryУсиленная генерация энергии и маны
Реакторы IC2 и акватические генераторы маны стали мощнее!Скрытый текстНовый расчёт стержней для реакторов:
Протон - 10 - 40 - 120
Торий - 20 - 80 - 240
Америций - 40 - 160 - 480
Кюрий - 80 - 320 - 960
Калифорний - 160 - 640 - 1920
Берклий - 320 - 1280 - 3840
Нептуний - 640 - 2560 - 7680
Эйнштейний - 1280 - 5120 - 15360
Менделевий - 2560 - 10240 - 30720
Генерация акватических генераторов изменена с
1-8-64-512 маны в тик за уровень генератора
на
8-32-128-512 маны в тик за уровень генератора



Новые крафты
Многие рецепты, включая панели, стали доступнее, чтобы облегчить прогресс.Скрытый текстНовый крафт ядру дракона - сокращено количество требуемого иридия в десятки раз.
Titan Essence - Соты заменены на дракониевые блоки.
Фрагмент черепа иссушителя теперь можно сделать из некротических костей. Больше возможностей для крафта звезд!
Крафт креативного кувшина пустоты также был изменен
Сундук дракона - добавили крафт
Дизенчантер - добавили крафт
Основа корпуса - количество необходимого нейтрония на крафт сократилось в разы, что сказалось на дальнейших крафтах, использующих основу корпуса в рецепте.
Синтезатор материи стал доступнее, заменили предыдущий жутко-страшный крафт на нормальную версию
Ядро знаний лепесткового аптекаря - убран мауфтрий из рецепта, заменили на природный сплав
Творческий жезл строителя - добавлен крафт
OnlinePictureFrame - добавлен крафт
Творческая карта ускорения - добавлен крафт
Иридиевый ротор - добавлен крафт
Ротор сжатого иридия - добавлен крафт
Спектральный ротор - добавлен крафт
Мистический ротор - добавлен крафт
Фотонный ротор - добавлен крафт
Нейтронный ротор - добавлен крафт
Барионный ротор - добавлен крафт
Адронный ротор - добавлен крафт
Ультрамариновый ротор - добавлен крафт
Энергетический транслокатор - добавлен крафт
Иридиевый энергетический кристалл - добавлен крафт
Ультимейт энергетический кристалл - добавлен крафт
Энергетическая матрица заряда - добавлен крафт
Энергетическое квант-ядро - добавлен крафт
Снижено количество требуемого урана для производства менделевия:








Обновлены крафты садовникам, лесорубам, приведены в общий вид, удалили "зеленую" версию механизмов.






Универсальный процессор - обновлен крафт
МЭ пресс процессоров - изменены рецепты, добавлены новые
Автоматизация Blood Magic
Теперь крафты этой магической системы можно автоматизировать!Скрытый текстБыла добавлена полная автоматизация мода BloodMagic!
Рассмотрим каждый механизм по отдельности, чтобы понять, с чем мы имеем дело.
Кровавый приёмо-передатчик
Имеет 2 слота - под шар и 3 вида улучшения, увеличивающие скорость подачи крови:
MK1 - 250 крови в тик
MK2 - 1000 крови в тик
MK3 - 5000 крови в тик.Суть механизма проста - вы кладете шар, прикрепленный к вашей кровавой сети и механизм начинает переводить кровь из вашей сети в жидкое состояние. Ускорить процесс можно указанными выше улучшениями, положив их во второй слот.
Жидкую кровь можно передавать из механизма трубами, либо шинами.
Автоматический кровавый алтарь
Имеет 5 слотов под улучшения, внутренний буфер (по умолчанию 10000 LP) и в целом работает точно также, как алтарь. Единственное исключение - вместо рун теперь вы используете улучшения:
Повышает уровень алтаря, максимальное количество улучшений в механизме - 1

Увеличивает ёмкость алтаря, максимальное количество - 16, максимальная ёмкость - 25 000 000 LP
Дислокация, делает то же самое, что и одноименная руна, увеличивает скорость поступления крови в алтарь. Максимальное количество улучшений - 8
Жертвоприношение - увеличивает количество крови с ритуала жертвоприношения. Максимальное количество улучшений - 64
Самопожертвование - увеличивает количество крови с ритуала самопожертвования. Максимальное количество улучшений - 64Скорость крафта на таком алтаре - околомоментальная при наличии нужного количества крови.
Цифровой кровавый алтарь
Работает точно также, как МЭ версии бассейна маны, рунического алтаря. Есть слоты под улучшение для уровня алтаря (по умолчанию - 1 уровень) и карты ускорения.
Кодировщик кровавых ядер

Предназначен для кодирования "Ядер знаний наполнения кровью":
МЭ провайдер крови
При подключении к МЭ сети - вся ваша кровь из сети "дублируется" в МЭ системе. Необходим для крафтов на МЭ кровавом алтаре.
Исправление багов
Было устранено множество ошибок для комфортной игры.Скрытый текстОбновление игровых механик
1. Установка буров за пределами приватов
Теперь разрешена установка следующих устройств вне приватных территорий:- Цифровой шахтёр
- Лазерный бур
- Карьер Края
- Экскаватор из Immersive Engineering
Эта возможность позволит новичкам быстрее развиваться, а также упростит процесс добычи ресурсов. Основное предназначение данных устройств — возможность их переноса для увеличения эффективности добычи.
2. Защита при телепортации
Установлены защитные платформы для безопасной телепортации на /end и /warp nether. Теперь игроки не будут подвергаться риску смерти при перемещении в эти локации.3. Исправления крафтов
Обновлены крафты эльфийских садовников и лесорубов. Заменены на актуальные версии.
Все изменения соответствуют последним обновлениям контента.4. Поддержка улучшений для квантового преобразователя
Добавлена полная поддержка всех доступных улучшений для квантового преобразователя. Теперь устройство работает максимально эффективно.5. Устранение спама в чате
Исправлено появление спама в чате при нахождении в чужих регионах.6. Обновление Рудноцвета Края
Рудноцвет Края теперь выдает все виды руд, которые можно найти в Энде, в том числе Руда Инферно и Руда Хаоса.7. Переводы модов
- Исправлены переводы Avaritia.
- Добавлены переводы для всех модов, где они отсутствовали.
8. Изменения для Лутюльпанов
Лутюльпаны больше не выдают книги и запрещенные молоты.
Снижена нагрузка механизма на серверную часть.9. Обновление кейса
Исправлены ошибки с неверной выдачей ресурсов.
Кейс полностью протестирован и оптимизирован для корректной работы.Чат-анонсер и обновленные кейсы/викторины
Интерактивность выходит на новый уровень!Скрытый текстНовый анонсер, который будет полезен для новичков сервера (и не только)
Теперь, если никто не смог дать верный ответ на викторину - ответ появится перед следующей викториной.
Новые киты
Мы сделали киты более сбалансированными и адаптированными под новый вайп!Скрытый текстVIP

Доступен раз в 30 дней для статуса VIP
Premium

Доступен раз в 30 дней для статуса PREMIUM
Diamond

Доступен раз в 30 дней для статуса DIAMOND
KOYA

Доступен раз в 30 дней для статуса KOYA
Deluxe

Доступен раз в 30 дней для статуса DELUXE
Усиление механизмов
Некоторые механизмы стали ещё мощнее, чтобы улучшить игровой процесс.Скрытый текстБыли усилены следующие механизмы:
Теплица для чистой маргаритки - теперь скорость работы составляет 5 тиков на единицу крафта.
Промышленный убийца драконов - теперь скорость работы составляет 20 тиков на единицу крафта.
Многие крафты в атомном преобразователе были ускорены, теперь не придется ставить десятки механизмов на производство одного ресурса.Новая генерация мира
Мы отказались от предыдущего вида генерации мира в пользу ванильной, которая оказалась намного красивее, привлекательнее, а также избавила сервер от лишней нагрузки и кривой генерации.Обновление ранговой системы!
Получить их стало проще, награды стали приятнее!Скрытый текстРанги теперь обнуляются каждый вайп, но время на их получение сокращено в 2 раза, добавлены киты к каждому статусу.
Lazuli, 25 часов игры- Префикс в чате: картинка с названием ранга + иконка лазурита
- Количество доступных точек дома: 2
- Лимит на приглашение игроков в свои дома: 2
- Задержка при телепортации на /home 2сек.
- Регионы: 3x200к
- Возможность узнать игроков рядом с вами /near
- Надеть на голову блок в руке /hat
- Вернуться на место смерти командой /back
-
/kit Lazuli
Iron, 50 часов игры
- Префикс в чате: картинка с названием ранга + иконка железа
- Количество доступных точек дома: 3
- Лимит на приглашение игроков в свои дома: 3
- Задержка при телепортации на /home 2сек.
- Регионы: 4x250к
- Возможность узнать игроков рядом с вами /near
- Надеть на голову блок в руке /hat
- Возможность открыть виртуальный эндерсундук /echest
- Вернуться на место смерти командой /back
-
/kit Iron
Gold, 100 часов игры
- Префикс в чате: картинка с названием ранга + иконка золота
- Количество доступных точек дома: 3
- Лимит на приглашение игроков в свои дома: 3
- Задержка при телепортации на /home 1сек.
- Регионы: 5x300к
- Возможность узнать игроков рядом с вами /near
- Надеть на голову блок в руке /hat
- Возможность открыть виртуальный эндерсундук /echest
- Установка персональной погоды сервере /pweather
- Вернуться на место смерти командой /back
-
/kit Gold
Emerald, 200 часов игры
- Префикс в чате: картинка с названием ранга + иконка эмеральда
- Количество доступных точек дома: 4
- Лимит на приглашение игроков в свои дома: 4
- Задержка при телепортации на /home 1сек.
- Регионы: 6x400к
- Возможность узнать игроков рядом с вами /near
- Надеть на голову блок в руке /hat
- Возможность открыть виртуальный эндерсундук /echest
- Установка персональной погоды сервере /pweather
- Возможность утолить голод командой /feed
- Вернуться на место смерти командой /back
-
/kit Emerald
Новый мод на улучшенные механизмы из IC2
Уникальные механизмы, работающие в 8 раз лучше обычных версий с уникальными текстурами для сервера Nexus.Скрытый текстВсе эти механизмы вы найдете в моде MachineUpgrade








Прогрузчики чанков КАЖДОМУ!
Теперь вы можете получить свой первый прогрузчик чанков и билеты прогрузки к нему.Скрытый текстНовый загрузчик чанков выдается в ветке квестов "Ознакомление". Имеет радиус прогрузки 3х3 чанка, имеет два вида билетов, на 24 часа и админский (на весь вайп). Билеты на 24 часа доступны в количестве одной штуки при прохождении любой квестовой ветки на 100%, а также при покупке за лимоны. Стоимость одного билета - 350 лимонов. Админский билет стоит 3000 лимонов.

Да, анонс получился довольно внушительным. Но это лишь вершина айсберга!
Наша команда модераторов не просто управляет сервером - мы вкладываем душу в каждую деталь, от вайпа к вайпу. Наша цель - сделать Ваше приключение на Nexus по-настоящему захватывающим и уникальным! Ждём каждого на сервере Nexus, здесь Вам рады!
-
11
-
2
-
Всем привет!
С момента как мы с командой взялись за работу над сервером TechnoRPG, сервер изменился до неузнаваемости. Нам удалось поднять онлайн, исправить огромное количество ошибок и ввести много новых крафтов. С подготовкой к ближайшему вайпу изменений накопилось СТОЛЬКО, что было принято решение о переименовании сервера TechnoRPG.
Уже сейчас сервер обрел новое название. Смена названия обязательно будет подкреплена глобальным изменением сервера, чтобы не быть тем же самым TechnoRPG.
Встречайте, Nexus!
-
2
-
2
-
1
-
-
Бро, ждём в составе
-
1
-
-
-
Только что, Oleg444 сказал:Смогу ли я скопировать моды сервера TechnoMagic в TLauncher. Либо скачать где то на вашем сайте пак этих модов. Потому что хотелось бы изучить их в одиночном режиме.
Добрый день! Сборку с крафтами сервера скачать не получится. Моды по отдельности есть в открытом доступе, но не все, разумеется. В основном речь идет про моды, в названии которых есть Lemon, такие как LemonItems, LemonMachines и т.п
-
1
-
-
Новый рубеж в 20 взят, всем игрокам выданы небольшие награды за верность серверу
-
Новый рекорд! Спасибо игрокам!

-
1
-
-
13 минут назад, davi0k сказал:Lemon старался, 55 часов на играл, а его даже не похвалили... Так и делай новые фичи игрокам ;(
В этом вайпе 13 часов наиграл, но зато каких! Ему большой респект за пунктуальность и быстрое реагирование, очень выручает при фиксах
-
Кажется, нам потихоньку удаётся восстановить сервер TechnoRPG! С моего поста, который был написан через месяц после вайпа, прошло чуть больше 4 месяцев. Мы активно взялись за развитие сервера TechnoRPG, и результат не может не радовать.
Каждый день онлайн стабильно превышал 10 игроков в сети, а сегодня был установлен абсолютный рекорд сервера в 17 человек одновременно в сети!
Спасибо всем игрокам сервера за веру в развитие сервера, я уверен, что 17 - это только начало, и скоро эта цифра будет уже абсолютно нормальной для нас. Также, специально для игроков TechnoRPG, сообщаю, что к ближайшему вайпу сервер ожидает действительно БОЛЬШОЕ обновление, направленное на улучшение вашего игрового опыта, поэтому, оставайтесь с нами, мы не подведем!
Спасибо @SaneYasuNi и @ecchier за помощь и поддержку, эти игроки стали настоящим костяком сервера, благодаря которым у нас не угасает желание продолжать улучшать сервер своими обновлениями.
-
1
-
1
-
1
-
-
Конкурс продлён до 22 апреля. Итоги - 23 апреля.
-
1
-
1
-












Полное прохождение Nexus
в Обсуждения
Опубликовано:
@GMbox Игроки получили свою награду в виде лимонов. Каждый игрок, сдавший "Объект Nexus" получает 1000 лимонов на свой счёт и увековечивает своё имя на спавне.