Перейти к публикации

Geografic

Хелпер
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41

Сообщения, опубликованные пользователем Geografic


  1. Как один из отцов-основателей сервера Nexus, не могу пройти мимо такого события. Стоит отметить, что да, крафт "нексуса" действительно остался "сломанным", в том плане, что из всей возможной вариативности крафтов, самым поломанным в крафте оказалась именно книга, что делало крафт нексуса практически невозможным. И, не буду скрывать, мы не рассчитывали, что кто-либо вообще сможет его сделать. Это действительно эпичное достижение. И пускай Объект "Nexus" не предстал перед игроками в задуманном нами виде, но его первоначальная форма до сих пор, на мой взгляд, является одним из самых сложных предметов для крафта на всем лемонкрафте, пускай и в настолько сломанном виде. Искренне поздравляю с завершением сборки, очень сильно греет душу, что то, над чем мы работали, радует людей. Небольшие баги, которые мы не успели исправить, видимо, стали изюминкой сборки. Хотя в идеале хотелось бы, чтобы их вообще не было. Ещё раз поздравляю, такой крафт действительно вызывает море уважения.

    может быть, @Lavonskiy увековечит имена первых игроков, покоривших нексус, на спавне? было бы славно)

    • Лайк 1

  2. @Apari12 Спасибо за такое подробное предложение! Пройдемся по порядку.

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    1) Изменения китов - Если сравнивать с ближайшем по духу и геймплею к серверу TechnoMagic то там киты богаче и обширнее. Больше вещей для комфортного старта, например 2 сумки, голодный узел, более полезные стартовые ресурсы например Блоки Стали нежели Мана порошок.. естественно исправить недочеты китов как например начало вайпа без Жезлов таумкрафта нормальных)

    Киты, как и в целом донатная система ждёт своего реворка уже в ближайшем вайпе. Нынешняя донатная система - чрезмерный Pay2Win. Попробуем сбалансировать нынешние статусы, при этом не обделив наших горячо любимых делюксов!

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    2) Интегрировать семяна Divine RPG в составляющаю сервера

    Посмотрим, что можно с этим сделать. Я всегда за интеграцию модов в сборку. Использование марсина в призматроне - ошибка, его не должно было там быть по задумке. 

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    3) Добавить крафты Синергетическим Цветам - Цедитцисс, Тёмная вспышка, Хаосрхидея, Шипастый черепоед - Они уже реализованы но крафт у них отсутствует.

    Будет добавлено! Возможно уже по ходу этого вайпа.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    4) Добавить МЭ Интерфейсы 9х9 - Такое тоже уже реализовано но на Nexus отсутствует. И например добавить возможность что бы с этого интерфейса шаблоны сразу летели в Экстремальный молекулярный сборщик как это сделали с МЭ мульти-сборщиком.

    Немного не знаю, о чём речь, но разберемся и по возможности добавим. Касаемо интеграции с мультисборщиком - сомневаюсь, что получится. Всё таки крафтов 9х9 у нас не так много, значит и острой нужды в этом не наблюдается.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    5) МЭ автокрафты Алхимии Blood Magic - На данный момент система очень кривая и единственный способ автоматезировать Алхимию Blood Magic это делать Ритуал на каждый крафт! а их 20-30+ из основных минимум. Даже с сжатием ритуала это неоправданная морока для автоматизации процесса и количеством уделяемого на это времени, крови и пространства базы.

    МЭ автокрафты алхимии - скорее всего не произойдет в ближайшее время. Попробуем ускорить алхимические стойки, так как соглашусь, что они отвратительно медленные в своём нынешнем виде. 

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    6) Починить Колдовской Катализатор в Цифровом мана наполнителе.

    Починки не будет, так как сам колдовской катализатор в цифровом виде абсурд по всей логике МЭ системы. Просто уберем улучшение на колдовской каталик. Вариантов для манадюпа сейчас предостаточно.

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    7) Объеденить Кастомизацию Koya и Deluxe.

    Обязательно!

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    8] Пересмотреть цены на Warp Shop - Некоторые цены довольно странные..

    Очень хотелось бы видеть целый список с предложениями для донатного магазина, а также варп шопа. По типу предмет - цена в лимонах/монетах. Обязательно рассмотрим и скорее всего добавим. 

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    9) Добавление новых квестов.

    Так как мы переписывали квесты с нуля, разумеется, у нас не было достаточного времени, чтобы сделать квесты по всем модам, а также грамотно расставить награды и расписать описания. Это всё - одна из важнейших задач к следующему вайпу.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    По хорошему у любого блока который добавляется Лемонкрафтом должен быть квест или хотя-бы описание.

    Тултипы ко многим предметам уже в разработке, будут практически у каждого предмета.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    10) Продолжать развивать Квантовый Преобразователь

    По мере возможностей будем, но стоит учесть, что он интегрируем только с модом Advanced Mechanism.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    11) Добавить мод на объединение слитков из разных модов в один

    Есть такое в планах, об этом было сказано в начале поста.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    12) Мировые испытания - Я предлагаю добавить больше кастомизации в Мировые Испытания.

    Мировые испытания недостаточно интересные, чтобы для них нужна была награда больше, чем флаги стран и 500 лимонов? Кастомизации попробуем интегрировать обширнее в игровой процесс, но точно не в мировые испытания. В планах расширить число стран до 100 и добавить еще больше разнообразия в испытания. Лично я сейчас прохожу свои же испытания, и, честно, я давно не получал такого удовольствия от игрового процесса, когда игра уже формально пройдена. Израиль будет добавлен.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    13) Добавьте мод Chisel

    Не будет добавлен. Либо форж микроблокс (уже есть), либо чизель. Я ярый противник чизеля, из-за своей жесточайшей нагрузки на ФПС, поэтому вопрос о внедрении чизеля можно считать частично закрытым.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    14) Руды в Синергетических Цветах - Добавьте в Синергетические Рудноцветы (обычные и другие) Руды из Divine RPG. Тот же Рупий, Арлемит, Незериумную руду и т.д

    Не вижу в этом смысла, когда эти же руды фармятся с мобов дивайна.

     

    26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

    15) Не добавлю.. потому что никто не будет читать до 15-го пункта.. я же вас знаю..

    А зря! Жду ещё!

    • Хочу питсы 1

  3. nexus_forum.thumb.png.346643fc305d9b17a5e4addc04b23846.png

    Всем привет!

    Наш подход к серверу Nexus можно описать как ответственный и серьёзный. Мы решили вынести наши идеи на ближайшее крупное обновление на всеобщее обозрение с целью получения отзывов и новых мнений по обновлению. Все ваши пожелания по серверу Nexus оставляйте здесь, здесь же мы их сразу обсудим.

    nexus_divider.thumb.png.f87898fe2dd6844285aad3d5bebb6fda.png

    Имеющиеся планы по обновлению:

    1. Полная переработка крафтов.
    Разбитие игрового процесса на чётко выделенные этапы сложности. Простые этапы останутся в околованильном варианте, а последующие будут усложнены и более разнообразны в крафтах. Мы создаём список предметов и механизмов, подходящих под 4 категории: Ранняя, Средняя, Поздняя и Творческая стадии игры. Позже мы опубликуем этот список на всеобщее обозрение и обозначим принципы, по которым будут создаваться крафты.

    2. Избавление от морально устаревших механик и замена их на современные версии.
    Как пример - работа токарного стола, токарной формы и прочее, что не вписывается в понятие современнейшего сервера.

    3. Внедрение Unidict.
    Больше никаких однотипных предметов из нескольких модов, многое будет объединено для удобства.

    4. Больше боссов, испытаний, квестов.
    Увеличение количества испытаний до 100 штук. Если есть идеи по ресурсам для стран, которых ещё нет в испытании - прошу к обсуждению!

    nexus_forum.thumb.png.423b4d0ff01f9dda10658f8df5bdb923.png

    • Лайк 4
    • Хочу питсы 1

  4. Была добавлена полная автоматизация мода BloodMagic!

    image.png.d840bedd3c3825c11275858f37fd805c.png

    Рассмотрим каждый механизм по отдельности, чтобы понять, с чем мы имеем дело.

    Кровавый приёмо-передатчик
    image.thumb.png.b49fd20589e160afe80d588c7707f943.png.a599fe150ed42f4939ec77cf6643f462.png

    image.png.1171410ea2320fbc56da8257822caf66.png

    Имеет 2 слота - под шар и 3 вида улучшения, увеличивающие скорость подачи крови:
    MK1 - 250 крови в тик
    MK2 - 1000 крови в тик
    MK3 - 5000 крови в тик.

    Суть механизма проста - вы кладете шар, прикрепленный к вашей кровавой сети и механизм начинает переводить кровь из вашей сети в жидкое состояние. Ускорить процесс можно указанными выше улучшениями, положив их во второй слот.

    image.png.6c7b2113536fb7492ff6cd7070dd7427.png

    Жидкую кровь можно передавать из механизма трубами, либо шинами.

     

    Автоматический кровавый алтарь

    image.thumb.png.edb06418fac5f5c00b96d4d96361ad74.png.9970cd2ba2c820bd9cd1110daeb2c289.png

    image.png.7f175ab325e650bd961a1716c5f71c44.png

    Имеет 5 слотов под улучшения, внутренний буфер (по умолчанию 10000 LP) и в целом работает точно также, как алтарь. Единственное исключение - вместо рун теперь вы используете улучшения:

    image.png.a2900c68c433419a56867f63d757749c.png

    Повышает уровень алтаря, максимальное количество улучшений в механизме - 1

    image.png.36c642374a054c2f3318fefd2104a9d6.png
    Увеличивает ёмкость алтаря, максимальное количество - 16, максимальная ёмкость - 25 000 000 LP

    image.png.7550cee22fab632334c68b6605a7dd2d.png
    Дислокация, делает то же самое, что и одноименная руна, увеличивает скорость поступления крови в алтарь. Максимальное количество улучшений - 8

    image.png.ea31de4aaa9894ed116059898d5a0969.png
    Жертвоприношение - увеличивает количество крови с ритуала жертвоприношения. Максимальное количество улучшений - 64

    image.png.8950604e49305f1bc6c8e174e40b01ea.png
    Самопожертвование - увеличивает количество крови с ритуала самопожертвования. Максимальное количество улучшений - 64

    Скорость крафта на таком алтаре - околомоментальная при наличии нужного количества крови.

    Цифровой кровавый алтарь

    image.thumb.png.62b1977cdc1e61182129f214db40d04b.png.ed47897396989fb0b0a26420608f2d54.png

    image.png.aeb507fa0afee66300042eeb1960eb9e.png

    Работает точно также, как МЭ версии бассейна маны, рунического алтаря. Есть слоты под улучшение для уровня алтаря (по умолчанию - 1 уровень) и карты ускорения.

    Кодировщик кровавых ядер

    image.thumb.png.eab10651d920fc127aea87f6789decb3.png.b4233f56c15ae49eececd4b28d93a7ee.png
    image.png.d409187b4d1803786cab4d858c40f993.png

    Предназначен для кодирования "Ядер знаний наполнения кровью":

    image.png.b25d6277763f81b00eeadfde1374ac7d.png

     

    МЭ провайдер крови

    image.thumb.png.c92b87abecdd387839085cb467211573.png.6667141e086d833fb2f61a9bbcc52a5f.png

    При подключении к МЭ сети - вся ваша кровь из сети "дублируется" в МЭ системе. Необходим для крафтов на МЭ кровавом алтаре.

    • Лайк 1

  5. 7 часов назад, FelmanYT сказал:

    так а все тиры не прокачаешь в нем, потому-что прочность падает же, или в крафте может юзатся и кристалл с юзаной прочностью?

    Для прокачки используется только тот кристалл, тип которого уже установлен в реакторе душ. Например, если в реакторе установлен кристалл 1 уровня, то прокачиваться могут только кристаллы такого же уровня. У нас конкретно можно сделать сразу максимальный тир, т.к мы убрали проверку NBT и тега на кристалле предыдущего крафта + усложнили рецепт туманного. То есть сейчас на нексусе можно сделать туманный кристалл, игнорируя заполнение предыдущих кристаллов. У туманного кристалла прочность бесконечная.

    • Лайк 2

  6. image.png.99b1ab98043d68303213c22c2c9d3a0c.png

    Всем привет!

    Сегодня речь пойдет о синергетическом реакторе душ, к которому определенно нужен отдельный гайд, чтобы разобраться с его механиками. Для начала, давайте улучшим механизм, согласно ранее написанному гайду по квантовому преобразователю и вернемся к его механикам.

     

    image.thumb.png.17f307374668e74a4c0d92a69f443edf.png

    Улучшения дают ему: МЭ экспорт аспектов и импорт предметов, возможность стакать кристаллы душ, скидку на аспекты и возможность заряжать новые кристаллы душ.

    Теперь, когда все улучшения установлены, давайте посмотрим интерфейс механизма.

    image.thumb.png.7652d268e954b19878f2924d96ed45a2.png

    Перейдем в режим отображения "Постройка реактора душ" (кликните по реактору душ сверху)

    image.thumb.png.bba9c6eb21a145239b1f7f07b37004ab.png

    Теперь необходимо "собрать" реактор душ внутри синергетического реактора. Для этого в вашем инвентаре должно быть нужное количество блоков на постройку реактора душ.  Всего максимально можно установить 2048 реакторов душ в одном синергетическом реакторе. В данный момент в моём инвентаре ресурсы ровно на 12 реакторов душ. Для "сборки" реактора душ необходимо кликнуть в левом верхнем углу по "Автоматическая постройка". Сделаю это ровно 12 раз:

    image.thumb.png.fd5fdc8915d9148fb190698967b0438b.png

    Как видите, теперь у меня собралось 12 реакторов душ. Не обязательно делать столько же, вам хватит и одного, но лучше поставить несколько, чтобы синергетический реактор душ был полезен.

    Теперь необходимо раздобыть заполненный кристалл душ любого тира.

    ВАЖНО! На сервере Nexus можно скрафтить кристаллы душ любого уровня, не заполняя предыдущий. На других серверах более вероятно вам придется заполнить сначала кристалл первого уровня, чтобы скрафтить кристалл второго уровня и так далее.

    image.png.23c42b6b65207f66db5235322d95b10f.png

    image.thumb.png.fe525c80390e1f35cf11e4adc8ca3ffc.png

    Заполним кристалл первого уровня, чтобы показать как это вообще работает. Вам рекомендуется заполнять кристалл сразу последнего уровня, так как он бесконечный и не имеет прочности.

    image.png.e91e1ece78fcdd95d2be2ba2d4da422b.png

    Теперь кладем готовый кристалл душ в синергетический реактор!

    image.thumb.png.8b1d1e5c7ffa7b5470af70ba37cbe3db.png

    Как мы видим, кристалл вошел в работу, ресурсы идут напрямую в МЭ систему, а аспект Spiritus берется напрямую из нее.

    Теперь давайте сделаем автоматическую фармилку кристаллов душ! Нажмите жезлом на иконку "скелета" слева от добавленного кристалла душ.

    image.thumb.png.ab5e43149f4f653f8d92c257b62c0643.png

    image.thumb.png.8ce3bf4140f3f12a91431be36acd21a3.png

    Жмите ЛКМ по табличке и начинайте битву!

    image.thumb.png.cc05451f6086f4a106d1b93d02c50ac9.png

    Возьмите в мышку алмазный меч и начните кликать по культисту!

    image.thumb.png.295aeb753a3512987a73ca7d2033ab61.png

    Имейте ввиду, что культист "парирует" ваши атаки и уводит курсор от себя. Добейте культиста!

    image.thumb.png.f754858bffbad690940a05446c51c951.png

    По итогам победы у вас появляется новое меню, попасть в которое можно кликнув по скелету-иссушителю.

    image.thumb.png.83a3a758ed267f95e4479ada7b824c38.png

    Теперь вы можете класть сюда кристаллы душ и они будут автоматически заполняться и сразу переходить в работу по заполнению:

    image.thumb.png.38e305bde627ef404c4eb15ed8578338.png

    image.thumb.png.c2d9a16df38c9537ad7b30b2ae8399ab.png

    Пока я писал предыдущее сообщение - один из кристаллов уже заполнился и перешел в работу. Процесс набивки кристаллов ускорился в 2 раза, дальше идет прогрессия! (их уже 8!)

    image.png.21c4ea9149de5d622dde1f14631859be.png

    Я крайне рекомендую использовать вам для работы Туманные кристаллы. Приведенные выше кристаллы были нужны только в качестве примера. Приятной игры!

    • Лайк 3

  7. Итоги конкурса!

    Orokam

    image.png.132d9f0ccdc1fcf7e2bdd8b6196bc8aa.png

    Пояснение оценок от состава жюри:

    Работа демонстрирует заметный контраст между своими сильными и слабыми сторонами. Нетипичность практически отсутствует: размещение МЭ-куба в центре пустой платформы выглядит стандартным решением, которое скорее отрицает сам критерий оригинальности. В то же время удобство реализовано на высоком уровне — компактность и функциональность базы обеспечивают легкий и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам. Атмосферность, однако, страдает из-за минимальной проработки визуальной составляющей, что делает базу маловыразительной. Современность представлена интересными техническими решениями, которые эффективно оптимизируют прогрузку без лишней нагрузки на сервер. Развитость показывает умеренный уровень за счет продуманного использования мониторов хранения, хотя внутренний потенциал компактов остался за рамками оценки.

    Итог: средний балл 5,27.

     

    123bkmz12345

    image.png.31041f7e247c11e2eb7b169449c5154b.png

    Пояснение оценок от состава жюри:

    Нетипичность представлена на высоком уровне благодаря интересному и редко используемому способу подключения компактов, что добавляет базе уникальности. Удобство, напротив, вызывает вопросы: значительные временные затраты на поиск основной системы, компактов, и перемещение к ней снижают общее впечатление от функциональности. Атмосферность оценивается положительно за счет нестандартной и визуально привлекательной структуры, однако пустота и однообразие локации несколько уменьшают её эффект. Современность реализована достойно — база лишена избыточных элементов и нагрузки, хотя значительных инноваций или ярких технических решений также не наблюдается. Развитость показывает невысокий уровень из-за малой информационной составляющей, которая не позволяет полноценно оценить данный критерий.

    Итог: средний балл 5,53.

     

    Lavonskiy

    image.png.e3c0c97712d62ce978232d58d0a0f4c2.png

    Пояснение оценок от состава жюри:

    Работа демонстрирует неоднозначный результат, где сильные и слабые стороны четко разделяются. Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы, хотя сама МЭ-система остается максимально базовой и не предлагает ничего выделяющегося. Удобство находится на среднем уровне: основные элементы легко и быстро находятся, однако их общее количество невелико, что снижает функциональную насыщенность. Атмосферность заслуживает высокой оценки — база приятна для нахождения, её дизайн действительно создает ощущение уюта и гармонии. Современность показывает средний результат: отсутствие нагрузки и компактное размещение системы в одном чанке — плюс, однако отсутствие продвинутости системы и заметные трубы уменьшают техническую проработку. Развитость значительно проседает, так как в работе наблюдается явная недоработка данного направления, что ограничивает её потенциал.

    Итог: средний балл  4,07 .

     

    Likola

    image.png.44067f9ad0e297946adc50956cbd528c.png

    Пояснение оценок от состава жюри:

    Нетипичность получает умеренные оценки: база демонстрирует уникальность за счет необычного решения в виде дерева, однако сама система подключений остается базовой и не выделяется сложностью. Удобство оценивается средне или ниже среднего: с одной стороны, логика фарма и ресурсы понятны, но отсутствие четкого разделения мехов по чанкам и непродуманная организация элементов создают дискомфорт при использовании. Атмосферность вызывает противоречивые мнения — внешне база приятна и даже "гламурна", но нахождение внутри может быть некомфортным из-за визуального перегруза и нехватки гармонии. Современность архитектуры оказывается слабым местом работы: значительная нагрузка на систему и просадка FPS даже при небольшом количестве мехов указывают на технические недоработки. Развитость базы оценивается на среднем уровне: ресурсы присутствуют, и видно стремление к развитию во всех направлениях, однако этого недостаточно для высокой оценки. В целом работа демонстрирует потенциал, но требует доработки в плане удобства и оптимизации.

    Итог: средний балл 3,47.

     

    SaneYasuNi

    image.png.5dca38c499dfb017523a2a3b3b17e35e.png

    Пояснение оценок от состава жюри:

    Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы — несмотря на МЭ-систему в центре, её исполнение значительно выделяется среди стандартных решений. Удобство вызывает вопросы: компакты расположены в легкой доступности, но полное отсутствие подписей и обозначений усложняет взаимодействие с базой. Атмосферность получает умеренные оценки — база масштабна и впечатляет размерами, однако её пустующее состояние снижает общее восприятие. Современность архитектуры показывает средний результат: нагрузки нет, система размещена в одном чанке, но попытки спрятать кабеля не всегда успешны, да и неизвестно, реальны ли компакты на самом деле. Развитость базы является слабым местом — отсутствие информационной составляющей для оценки существенно ограничивает возможности анализа, хотя за саму МЭ-систему можно поставить минимальные баллы. В целом работа имеет потенциал, но требует доработки в плане удобства и информационного наполнения.

    Итог: средний балл 4,93.

    Итоговый результат:
    1. 123bkmz12345 - 2500 лимонов
    2. Orokam - 1500 лимонов
    3. SaneYasuNi - 1000 лимонов
    Доп приз 500 лимонов за самую уютную базу - Lavonskiy


    Всем участникам конкурса выдано по Сверхмолекулярной панели (уже в инвентаре). Победители конкурса - ожидайте выдачи лимонов.

    Всем спасибо за участие, ждите нового конкурса на сервере Nexus!

    • Лайк 1
    • Краснеть 1
    • Фром май харт 1

  8. Всем привет!

    С момента как мы с командой взялись за работу над сервером TechnoRPG, сервер изменился до неузнаваемости. Нам удалось поднять онлайн, исправить огромное количество ошибок и ввести много новых крафтов. С подготовкой к ближайшему вайпу изменений накопилось СТОЛЬКО, что было принято решение о переименовании сервера TechnoRPG.

    Уже сейчас сервер обрел новое название. Смена названия обязательно будет подкреплена глобальным изменением сервера, чтобы не быть тем же самым TechnoRPG.

    Встречайте, Nexus!

    nexus.thumb.png.39fd1751aecb815c38de06da850b6ec6.png

    • Лайк 2
    • Фром май харт 2
    • Хочу питсы 1

  9.  

    Только что, Oleg444 сказал:

    Смогу ли я скопировать моды сервера TechnoMagic в TLauncher. Либо скачать где то на вашем сайте пак этих модов. Потому что хотелось бы изучить их в одиночном режиме.

    Добрый день! Сборку с крафтами сервера скачать не получится. Моды по отдельности есть в открытом доступе, но не все, разумеется. В основном речь идет про моды, в названии которых есть Lemon, такие как LemonItems, LemonMachines и т.п

    • Лайк 1

  10. 13 минут назад, davi0k сказал:

    Lemon старался, 55 часов на играл, а его даже не похвалили... Так и делай новые фичи игрокам ;(

    В этом вайпе 13 часов наиграл, но зато каких! Ему большой респект за пунктуальность и быстрое реагирование, очень выручает при фиксах


  11. Кажется, нам потихоньку удаётся восстановить сервер TechnoRPG! С моего поста, который был написан через месяц после вайпа, прошло чуть больше 4 месяцев. Мы активно взялись за развитие сервера TechnoRPG, и результат не может не радовать.

    Каждый день онлайн стабильно превышал 10 игроков в сети, а сегодня был установлен абсолютный рекорд сервера в 17 человек одновременно в сети!

    image.png.8c0c0d94f1770a1564386e32d3a29910.png

    Спасибо всем игрокам сервера за веру в развитие сервера, я уверен, что 17 - это только начало, и скоро эта цифра будет уже абсолютно нормальной для нас. Также, специально для игроков TechnoRPG, сообщаю, что к ближайшему вайпу сервер ожидает действительно БОЛЬШОЕ обновление, направленное на улучшение вашего игрового опыта, поэтому, оставайтесь с нами, мы не подведем!

    Спасибо @SaneYasuNi и @ecchier за помощь и поддержку, эти игроки стали настоящим костяком сервера, благодаря которым у нас не угасает желание продолжать улучшать сервер своими обновлениями.

    • Лайк 1
    • Краснеть 1
    • Хочу питсы 1
×