Перейти к публикации

DragonSK22

Игрок
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DragonSK22


  1. Lemon Pictures представляет. История одного мастера боевых искусств. Он был искусным воином карандаша в прошлом. Но вот время пришло, он получил задачу от самого Lemon! Он знал, что это его шанс показать себя, и имел все боевые навыки. Он сразу же начал тренировки, но увы - мастерство было не таким как раньше, пришлось сделать тысячу попыток, и результат не заставил долго ждать! Наконец, он посмотрел на свою работу и понял - она неповторима!

    LemonCats.thumb.jpg.7d36961e429d99c0ae7a9b5d219c2168.jpg

    Ник: DragonSK22

    Сервер: DragonTech 1

    • Лайк 1
    • Хаха 1
    • Бан 1

  2. Я так понимаю, застроили именно окрестности вашего привата, а также заприватили эти блоки обсидиана? Если так, пишите жалобу по пунктам 1.5 и 1.7 (если блоки стоят не более 3 блоков от привата, т.е. близко). Но заприватить все стороны привата вряд ли смогут, т.к. это не рентабельно, поэтому скорее всего вы можете спокойно выбраться из этого "куба".


  3. Насчет торговой площадки полностью согласен. Интерфейс стоит улучшить, потому что на данный момент это смотрится не очень, дело даже не в дизайне, он просто неудобен, и это не говоря об наценке, присутствии кучи багов, из-за которых игрок может просто вылететь из игры, всего лишь нажав на строку поиска предмета.


  4. @DarkNeson0009 

    Проблема частично решилась. Гены таум пчел по типу empowering работают с узлами, которые без банки (с банками багает, вообще не работает). Пчелы с генами спавна мобов по прежнему не робят. Мб запрет на сервере?


  5. Приветствую! Вопрос: почему не работают эффекты у пчел? НЕ работают ни в биг улье, ни в магической пасеке. Хотя есть несколько видов пчел с абсолютно разными эффектами, но ни один из них не робит. Примечание: пасеки находятся не на моем привате, т.е. не я его создал. Если из-за этого проблема, то как ее решить, какие флаги должен прописать владелец и как?


  6. 8 часов назад, _Maxsimus_ сказал:

    На сколько я знаю, не только магический. Лично я находил её в глубокой темноте, шахт мире, горы+.

    Можешь поискать в горном) я искал - не нашел, или шанс еще меньше, в магическом биоме часто находил

  7. дополнение


    Привет! Магический биом - на высоте с редстоуном спавнятся ульи, т.е. 1-25 высота, иногда в каньоне могут и выше. Главная тактика - искать редстоун в магическом биоме, и улей будет вместе с ней с небольшим шансом.


  8. 2 часа назад, Pasta_96 сказал:

    Информативно , но где-то уже видел что-то подобное. 

    На самом деле, существует множество способов, просто одни не работают по ограничениям на сервере, другие могут работать нестабильно. И да, иногда читать свой гайд легче, чтобы вспомнить как создавать тот или иной автокрафт)


  9. Приветствую! Надоело крафтить руны вручную для создания мана генераторов или других вещей из мода botania и не только? Сейчас узнаем как автоматизировать крафты на руническом алтаре!

    Предупреждение: чтобы полностью понять гайд, нужно внимательно его изучить. Если не поняли с первого раза, пересмотрите еще раз, и вы обязательно все поймете, главное - это желание! Я же постараюсь объяснить все как можно проще!

    1. Подготовка: примерные ресурсы описаны ниже: (также понадобятся мэ кабели, шина импорта для извлечения готовой продукции из вакуумного сундука, распространитель маны (желательно гайи и выше), производство маны для распространителя)

    Скрытый текст

    1.thumb.jpg.2f2df8c40f9b570b54d22fb231a5a372.jpgimage.thumb.png.ec48bb46b7a966e478fb9a4d1759f8d0.png

    Для полной автоматизации нам понадобится автономный активатор (Thermal Expansion) (крафт показан справа на картинке), так как раздатчики и выбрасыватели не работают (по крайней мере на dragontech). Можно обойтись и без него, но тогда просто нажимать посохом леса вручную. Способ с активатором является "преимущественным". Так что запасайте ресурсы для него, и результат будет на высоте! 

    Если данный способ вас не устраивает из-за сложности крафта активатора, можно автоматизировать через големов (thaumcraft), но будьте готовы к трудностям с ними, поскольку они работают очень не стабильно! Крафт через големов является отдельной темой и требует отдельного гайда, в дальнейшем он также будет рассмотрен!

    2. Постройка (описание во вложении): 

    Скрытый текст

    image.thumb.png.17d6569e4564ea6ed817b6bb9eeece48.png

    Ставим любые блоки (6шт). Далее 2 редстоун пыли, компаратор, струнный компаратор, направленный на алтарь (красная точка должна смотреть на него), далее пропускаем блок и ставим вакуумный сундук, а за ним рунический алтарь (под алтарем установим автономный активатор, который будет смотреть вверх (на алтарь). Также можно подключить питание к активатору любой rf-энергией, на картинке стоит солнечная панель и ячейка хранения rf-энергии, которая подключена к активатору.

    image.thumb.png.8772ddc813258e41f6505de874febd2b.png

    image.thumb.png.3ffe921ff30533543b62e8fe5254cacd.png

    Далее ставим блок на вакуумный сундук, отступаем 1 блок сверху алтаря и ставим открытый ящик (под алтарем установлен активатор). Далее ставим предметные трубы и сундук как на картинке. Можно подключить к сундуку шину импорта и подсоединить к мэ системе.

    image.thumb.png.f1de34eee468bdb3b321a1e69c01b036.png

    Подключаем интерфейсы как на картинке, в них будут находиться все шаблоны для крафтов (всего интерфейса 3, в каждом по 9 слотов для шаблонов, а это значит, что можно будет сделать 9*3=27 закодированных шаблонов!

    image.thumb.png.2e450b121942eef675fd1d924ce1b0b6.png

    Далее ставим все компоненты мэ также как на картинке и ставим мэ кабели.

    image.thumb.png.3180370510bc9e4a535c2553303ab0cd.png

    Ставим трубы (Thermal Expansion), на картинке установлены импульсные, и подключаем к ним реле. Они также проводят сигнал красного камня, просто компактнее, т.к. трубы можно вести по воздуху. Можно использовать красные трубы из ender io по такому же принципу (просто на dragontech они запрещены).

    3. Настройка (описание во вложении):

    Скрытый текст

    image.thumb.png.94aff0aba977ce635d26f13fdb89cf59.png

    Первым делом ставим в вакуумный сундук предметный фильтр, черный список - жизнекамень, радиус 2, и ставим "активен без сигнала".

    image.thumb.png.fdd795686cb2094fa041e91a3b566d8b.png

    Настройка предметных труб показана на картинке

    image.thumb.png.95139af4aa08c1500b1406b4f0c4a182.png

    В излучателе уровня настраиваем все также, как на картинке ("излучать, когда уровень выше или равен пределу") Шину хранения, а также шину переключения не трогаем (просто устанавливаем вначале).

    image.thumb.png.b8e5be04c813e2afa246ebdaf96974f5.png

    Все три интерфейса переключаем в режим блокировки ("не проталкивать предметы, если инвентарь содержит предметы")

    image.thumb.png.78d4309484803a5ec3e9d0da8e02856e.png

    Настраиваем реле как на картинке. Устанавливаем якорь при таком подключении кабелей, чтобы доступ к мэ интерфейсам был только через шину инвертирования! Это сделано для того, чтобы они отключались от мэ сети при текущем крафте. Таким образом, все будет работать стабильнее (и подача ресурсов, и сам алтарь). Примерное время включения интерфейсов - 7 секунд. Крафт основных рун 3-4 секунды. Итого: на крафт одной руны (или 1 пары основных рун) уходит 10 секунд в среднем.

    image.png.2cc714c5c9099be5b7efb2649a2114bf.png

    Кладем в активатор посох леса (в 1 слот), выбираем правый клик и только 1 слот, соответственно.

    image.thumb.png.96f8e8de70d73bf5c7909cc52350430b.png

    Теперь осталось установить и подключить распространитель к алтарю посохом леса. А также подключить к распространителю генератор маны или любой другой источник маны.

    image.thumb.png.b1d1ec24f32e4a54348e4ca63ad04aa1.png

    Здесь стоят термические и магматические генераторы, но можно использовать и другие, например, акватические. Чем эффективнее производство маны, тем быстрее будет наполняться алтарь.

    4. Настройка шаблонов:

    image.png.a44db55628bdb7e1f0ae959ea476b409.png

    В шаблон кладем ресурсы для рун, а также жизнекамень. Далее можно вставлять шаблоны в интерфейсы и заказывать!

    Но есть несколько нюансов:

    1. Шина инвертирования не позволит заказывать сразу несколько видов рун, это сделано для того, чтобы ресурсы не перемешивались. Но если закинуть в интерфейсы несколько шаблонов рун и запустить автокрафт с их участием, все будет работать.

    2. Шина хранения может переставать работать после перезагрузки сервера, это нормально (такое может случаться), своего рода баг. Решается это просто: берем ключ из AE2, ломаем и ставим заново шину хранения.

    image.thumb.png.74b0a3d63e7080e1a67c85af084d00fa.png

    5. Описание работы автокрафта: при заказе ресурсы поступают в сундук через мэ интерфейс, далее шина хранения видит в сундуке жизнекамень и активирует сигнал на излучателе уровня, он подает сигнал на вакуумный сундук (чтобы он не засасывал ресурсы) и саму предметную трубу (чтобы ресурсы попали на алтарь, кроме жизнекамня!) важно, чтобы перед излучателем стоял блок (на картинке это жизнекамень), далее после попадания ресурсов на алтарь идет процесс наполнения, при этом идет слабый сигнал на инвертированную шину переключения, чтобы в момент крафта мэ интерфейсы отключились, после того как руна готова, поступает сигнал на компаратор, и далее идет к предметной трубе, чтобы жизнекамень упал на алтарь. После происходит завершение крафта активатором (он имитирует нажатие пкм посохом леса) и готовые предметы попадают в вакуумный сундук (он к этому моменту уже включится, т.к в сундуке обычном уже нет жизнекамня и излучатель уровня перестанет гореть). Также компаратор перестанет подавать сигнал, интерфейсы включатся, и запустится следующий крафт (если таковой имеется).

    Как это выглядит:

    autocraftRune.gif.82198f0ce31371ed741b4830bafdb0cc.gif

    Вот и все! Спасибо за ваше внимание!

    "Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает" (Лао-цзы)


  10. Согласен, такая же ситуация на dragontech 2 была 1,5 месяца, потом добавили модератора чата, но он также заходит не часто, а как выходит, опять начинается суета в чате, даже доходит до намеренного нарушения стабильности работы сервера, и все замедляется в 20 раз, иногда даже было так, что заходишь в мэ, а ресов нет (банально карты хранения вырубились из-за такой нагрузки на сервер).


  11. Отличный гайд! А я то думал, почему я урон не могу нанести противнику, когда он нападает. Один раз вышел из портала в незер мире, кильнуло мгновенно, не понял, еще раз зашел, оказалось вместе с другим игроком из портала вышли... Или еще интереснее: игрок без брони наелся кольцами и ему никто урон нанести не может...


  12. 1 час назад, DarkNeson0009 сказал:

    Должны создавать, по идее. В NEI и не будет подобной информации, просто она записана в NBT тэгах.

    Хорошо, просто у меня нет информации по данному вопросу, но вы можете проверить это и поделиться результатами.


  13. 1 час назад, DarkNeson0009 сказал:

    Здравствуйте! Это возможно, так как есть ген у пчелы, позволяющий опылять цветки из ботании. Это добавляется дополнением «Magic bees». Вот, зашёл на форум FTB, и там написано, что magic bees взаимодействует с botania. Exotic FLowers — это, скорее всего, и есть мистические цветы. 

    image.thumb.png.1b5b4e725ec3a8e093d04cae443cd92d.pngimage.png.cf8d73e3cdc7546eed9795a47bcdbb47.png

    Не слышал о таких способностях) Возможно, пчелы работают и с цветами ботании, но они не делают эти цветы. В nei нет информации по этому вопросу, но все же использовать фермы на пчелах всегда труднее, поскольку их еще нужно выводить.


  14. 2 часа назад, DarkNeson0009 сказал:

    Полезная информация. Вы умеете делать ферму мистических цветков на пчёлах?

    Привет! Насколько я знаю, ферма мистических цветов на пчелах не делается. Но можно сделать добычу лепестков с помощью пчел (botanic -> blossom -> floral), идут в порядке увеличения процента приносимых лепестков.


  15. 6 часов назад, _Maxsimus_ сказал:

    Намного быстрее и эффективнее можно сделать используя поршни справа и слева от платформы. 

    Пример ванильной фермы цветов: 

    Screenshot_20211025_090508.jpg

     

     

    Согласен, у каждой фермы есть свои плюсы и минусы. Поршневая чуть эффективнее, но занимает больше места, а также требует, на мой взгляд, больше ресурсов, с учетом количества поршней. Немаловажную роль играет стабильность работы, т.к. большое количество поршней могут нагружать чанк при одновременной активации (главное не активировать их слишком часто). 

    Со временем гайд будет улучшаться, следите за изменениями!)

    • Лайк 1

  16. Приветствую! Многие задаются вопросом: как же выращивать мистические цветки из ботании автоматически или выполнять квесты, где они требуются в больших количествах? Сейчас узнаем!

    1 шаг: Строим площадку 9х9 из земли/травы. В центре ставим измученный амарант/jaded amaranthus обязательно на островке, чтобы его не смыло водой.

    image.thumb.png.9e49b594863dc89614b32da0bf693391.png

    2 шаг: Ставим бассейн маны на 1 блок дальше территории 9х9, чтобы он не мешал расти цветам и питал амарант. Рядом ставим распространитель маны (можно и обычный), подключаем к нему любой генератор маны (желательно, чтобы он вырабатывал 4-16 маны в тик, этого будет достаточно). Идеально подойдет акватический генератор, к нему снизу подключен водяной накопитель из Thermal Expansion. Сбоку от накопителя стоят блоки воды, для его питания, сверху выход оранжевый, а внутри 2 улучшения скорости. 

    image.thumb.png.e4677eaf8496f2b320b7587243fbfe4e.png

    image.thumb.png.0fbe9c310460d729ef0ef2061ac642ed.png

    3 шаг: Привязываем посохом леса генератор к распространителю, а распространитель к бассейну маны. А также привязываем сам амарант к бассейну. Делается это так: shift+пкм по 1 блоку и shift+пкм по 2 блоку (они привяжутся). Важно поставить посох на режим привязки, делается это shift+пкм по воздуху.

    image.png.da7ffc82c33c6955256df0c6f3627731.png

    Навели курсор на генератор и видим, что он привязан к распространителю (посох леса с зеленой галочкой).

    4 шаг: Ставим над амарантом коллектор края (Extra Utilities) с сундуком, или вакуумный сундук (ender io), или любой другой сборщик выпадающих вещей. (на мой взгляд, коллектор края - один из лучших вариантов, так как всасывает вещи моментально, главное пощелкать пкм по нему, пока не установится max радиус 4.0, т.е. 4 блока в каждую сторону). Далее выводим вещи из сундука любым удобным способом. На картинке стоят импульсные трубы и сервомеханизм (thermal expansion).

    image.thumb.png.911890b4a66b7470e94eab4e2bfa5247.png

    5 шаг: (самый важный) Делаем все как на картинке: 2 компаратора, песочные часы (botania), поршень, красный факел. Потом ставим над выдвинутым поршнем блок воды, предварительно огородив будущее место блока с водой. В песочные часы кладем 30 штук песка (можно чуть меньше или больше, в зависимости от быстроты работы амаранта). Как работают компараторы? От песочных часов раз в 30 секунд (если 30 песка) идет импульс к компараторам, они хранят его небольшой промежуток времени, в это время красный факел гаснет и поршень открывается буквально на 1-2 секунды, выпуская поток воды.

    image.thumb.png.332959cba85e09fa3cb7e1ae648094b4.png

    Как это выглядит:

    botania1.gif.4e881aa94d4ecea0999d41dca4df1590.gif

    Вот и все! Спасибо за ваше внимание!
    "Век живи – век учись" (Луций Анней Сенека).

    • Лайк 1
×