Перейти к публикации

__Itachi__

Игрок
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем __Itachi__


  1. Неплохие идеи, но я совсем не согласен во вторым пунктом, прилетел 1 раз на планету, и все, даже сложный крафт это не окупает.  Смысл тогда от ракет? Прилететь 1 раз, поставить портал и все? 

    • Лайк 1

  2. Здравствуйте, игроки LemonCraft.

      Эта тема создана для того, чтобы узнать стоит-ли изменять крафты некоторых модов. Тема создана лишь для игроков серверов DragonTech, если вы ни разу не заходили на данный сервер, просьба не отвечать на данный опрос. Если у вас есть какие-то пожелания насчет изменения крафтов других модов, можете написать под эту тему, каждое ваше пожелание будет обязательно рассмотрено.

    • Лайк 1

  3. Здравствуйте, проблема связана с тем, что у вас стоит Java x32, которая не поддерживает выделение более 1.5 гб ОЗУ, для решения данной проблемы вам необходимо скачать Java x64 с оригинального сайта. Но помните, если на вашем ПК установлена 32-ух разрядная операционная система, то Java x64 вы скачать не сможете. Надеюсь проблема будет решена.


  4. Всех поздравляю с Новым годом!  Я категорически приветствую игроков и модерацию сервера, в данном гайде вы узнаете о такой прекрасной модификации, как Applied Energistics 2, которая сильно упростила выживание для игроков.

    Конечно, найдутся люди(и их будет большинство), которые в идеале знают все тонкости данного мода, но как говорится, повторение - мать учения)) Так что даже если вы знаток, то неплохо бы было освежить память :D

    Что-ж, начнём!

    Часть 1. Начало.

    Скрытый текст

    Итак, что же из себя представляет сама модификация? Она добавляет цифровое хранение предметов, в любом кол-ве, что несомненно удобней, чем сундуки, да и к тому же в этом цифровом хранилище предметы могут стакаться в любом кол-ве(тоесть если в сундуках максимум 64, то в нём может и 1000, и 100000 и т.д.). Это хранилище принято называть МЭ система, ну или просто мэ.

    Для создания самого простого мэ, нам понадобиться 2 блока. МЭ контроллер и МЭ накопитель.

    image.png.10522f42f50a6c012a05eefa1cf18090.png

    Мэ контроллер.

    image.png.d05d1930407c245dd08aec78408aa93e.png

    Мэ накопитель.

    Все это нужно запитать rf или eu энергией, и подключить к мэ контроллеру. 

    Мэ контроллер будет служить как "ядро" нашей мэ системы. А мэ накопитель, как хранилище.

    В наше хранилище нужны какие-нибудь карты памяти. И это ячейки хранения. Они бывают 4 видов:

    image.png.d13a724b4b7b042d151991d70351cf8d.png

    1к МЭ ячейка хранения.

    image.png.eaa802aece5c61183d791ac2a413aa98.png

    4к МЭ ячейка хранения.

    image.png.4a0a351bcdbb02345266f5d250163600.png

    16к МЭ ячейка хранения.

    image.png.b6fd526c9c14aa2a6c69e74096580aaa.png

    64к МЭ ячейка хранения.

    Есть ячейки еще больше, но они добавляются аддонами, да и разницы никакой от обычных не имеют.

    В чем же отличие ячеек?

    image.png.b86a453622cff866c6e35b504ce47f64.png

    Отличаются они лишь кол-вом байт, типов у всех по 63.

    Что же такое байты и типы? Байты - это кол-во предметов, помещаемое в ячейку, а типы - это типы) Не знаю как объяснить ну вообщем, если в ячейке 63 типа, то в ячейке может поместиться до 63 различных предметов.

    Итак, вот мы и пришли к заключительной части создания базовой мэ системы. Последнее что нам понадобиться это МЭ терминал.

    image.png.6b972f7eef2caef0a4ea0cc85eee53fc.png

    Нам нужно подключить его к мэ контроллеру, чтобы смотреть и взаимодействовать с предметами внутри хранилища. Подключить его нужно через мэ кабелём.

    image.png.10b2a7a9024ecbb819921136a5405bfc.png

    Конечная конструкция должна выглядеть примерно так:

    image.png.8df8c1e8a490e10adf837059806b7cf8.png

    МЭ контроллеры нам еще не раз понадобятся, так что их обычно ставят в большом кол-ве в виде кубов.

    i.jpg.9a3364f90e95c634d6ec82014448f3b4.jpg

     

    Часть 2. Автокрафты.

    Скрытый текст

    Итак, самая интересная часть гайда, автокрафты, первый, и самый важный предмет для автокрафта, мэ интерфейс.

    image.png.5639bd843bac416bad22d59b9e5fef91.png

    Чтобы автокрафты работали, нужны хранилища создания. Их также как и ячеек есть 4 вида, 1к, 4к, 16к, 64к.(лень скрины вставлять=D)

    Их  можно выставлять по много штук сразу, но только в одной плоскости(или только горизонтально, или только вертикально)

    image.png.510cfbcf587f5045738735ecb70805a6.png

    Для ускорения автокрафтов используют блоки обработки создания(фиолетовые со скрина), с помощью них может автоматически работать несколько механизмов, чем больше блоков, тем больше одновременно может работать механизмов.

     

    Для автокрафта вещей, крафтищехся на верстаке, там будет нужен молекулярный сборщик.

    image.png.d1170baa136a9f12aa637cf9f6eccf77.png

    Для создания предметов нам будут нужны шаблоны, которые мы можем кодировать с помощью мэ терминала шаблонов.

    image.png.8f656fd67279b7da93a460af64d8536f.png

    У него есть 2 режима:

    image.png.5d2a7d7804c6968815745493282a86b0.png   

    Создание шаблонов.

    image.png.e85bb8fbb44c3a0de7838473f60a9000.png

    Обработка шаблонов. 

    Режим "Создание шаблонов" нужен для кодировки шаблонов, вставляемых в молекулярные сборщики.

    Режим "Обработка шаблонов" нужен для кодировки шаблонов, вставляемых во все остальные механизмы.

    Так примерно должна выглядеть кодировка шаблона для молекулярного сборщика.

    image.png.e283f4ed488b5dcc4f78376242cba2b4.png

    Далее суём кодированный шаблон в мэ интерфейс, возле которого находиться молек. сборщик

    image.png.f1014bb214f75191bf14c95c5d8108da.png

    Но рано или поздно, место в интерфейсе закончится и мы можем подключить к сборщику еще один, с другой стороны.

    Но как правило, для большей скорости и эффективности, используют такую схему:

     image.thumb.png.6af41c2d3f49e6780be5eddfd8d4ad8c.png

    Что же, с механизмами? Их тоже можно автоматизировать.

    Для автоматизации некоторых механизмов нам нужны будут мэ шины

    image.png.8a90ac5ddf26fc8a69a1309c184e6531.png

    МЭ шина импорта. Она высасывает из механизма предметы, получившиеся к процессе создания.

    image.png.b9d960e1dec605184d8cf94622322ea2.png

    МЭ шина экспорта. Она всасывает в механизм предметы, необходимые для создания. (чаще всего ее не используют для автокрафтов т.к. его роль выполняет мэ интерфейс)

    Но для некоторых механизмов есть некая фича, допустим завод сплавов. Если бы мы использовали мэ шина импорта для того чтобы получившиеся предметы попадали в мэ, мы бы заняли 4 блока и 2 канала( каналы это кол-во подключаемых механизмов к мэ кабелю. В обычном кабеле их 8, так что их надо экономить)

    Сейчас.

    image.png.ea06b8b614e09a5023c41657a3da2bc4.png

    Но после настройки завода сплавов можно сделать так.

    image.png.fb9d90a222bae7233f654cefb6bfc5ea.png

    Как же его настроить?

    Заходим в настройку выхода/входа

    И ставим со стороны мэ интерфейса вход/выход, это должно выглядеть так:

    image.png.34b344b418f0e7e19f7f30b194998924.png

    Теперь настроим шаблон.

    image.png.e9241bfb96907b36ddefce7557e84c5f.png

    Ложим шаблон в интерфейс и радуемся жизни.

    Что-ж, теперь посмотрим автокрафт для механизмов из IC2.

    Для них тоже можно не ставить шину импорта, но как?

    В IC2 есть такой прекрасное улучшение "Выталкиватель" 

    image.png.f79b9c0c65962a4bec65bff8885fd8b0.png

    Ставите его в механизм, и все автоматом помещается в мэ.

     

     

    Часть 3. Полезные приколюхи :D

    Скрытый текст

    МЭ терминал создания. Улучшенный аналог МЭ терминала в котором можно крафтить, и удобно складывать предметы.

    image.png.37043df44f288e85890effbab8d7f151.png

    МЭ терминал интерфейсов. С помощью него можно дистанционно складывать/убирать шаблоны из мэ интерфейсов. Особенно удобно когда у тебя гора автокрафтов)

    image.png.804e19e5022775194280464ca9a3192c.png

    МЭ сундук. Аналог привычной нам мэ, но немного упрощённый, требует лишь запитки, внутри может поместиться лишь 1 ячейка хранения.

    image.png.f88af34183d0671754cb85d73c5c5b32.png

    Метеоритный компас. Ищет метеориты поблизости. Полезен для поиска схем для высекателя.

    image.png.47bee852531b2e974471155e5721fa47.png

    Зарядник. Заряжает кристаллы ист. кварца, энергия проводиться сверху.

    image.png.06d3b333f924ac069d27ad4792572dc1.png

    МЭ порт ввода/вывода. Может вводить или выводить предметы из ячеек хранения. Полезен, когда вы переводите все ресурсы из 1к ячейки в 64к к примеру. 

    image.png.8cff2216b52c805878f688e5dbc7e6ed.png

    Кабельный якорь. Разделяет стоящие рядом кабеля. Очень нужен, когда хочешь компактное, эффективное мэ.

    image.png.f689b2acfd7eff1e93e799defee41582.png

    Тут я пожалуй закончу свой гайд. Скорее всего с скором времени напишу 2 часть(если будет много лайков=D)

    Пишите свои пожелания насчет 2 части гайда, всех с наступившим Новым Годом, удачи, и хорошей игры на проекте)

    • Лайк 3
    • Фром май харт 1

  5. А вы или ваш друг помнят ник данного "обманщика"? Если вы его помните, то вы очень поможете тем людям, которые ещё не попались в данную схему. Только ни в коем случае не пишите его сюда. Напишите лучше ситуацию и ник человека в группу ВК 


  6. 24 минуты назад, Vasyoker сказал:

    @davi0k Кста удобно, теперь осталось всем сообщить что условия поменялись, и за прошлые вайпы лимоны никто не получит)

    Вполне возможно и это. Пиксели вводились совсем недавно, и было много ошибок и недоработок, допустим те же самые яблоки, их можно было сдавать в сплиттер и экономика(пикселей) сильно разрушилась. Так что будет даже честно, если никому не выдадут лимоны


  7. 2 часа назад, Vasyoker сказал:

    Интересный факт, игрокам об этом сказали только когда начали выдавать награду, на этапе введения пикселей были другие условия)

    p.s. выдайте уже награды за 2 вайпа на ТМе. Все ждут 4-й месяц

    Терпение мой друг. Все ждут лимоны, не только ты. Если их не выдают сейчас, значит на это есть весомые причины.


  8. Добрый день. Решить проблему очень просто. На сайте проекта нажмите на "Я застрял" и выберите нужный сервер, и вас телепортирует по /rtp

    • Фром май харт 1

  9. 8 минут назад, negatifff сказал:

    Также сама сборка. Половина всего будет лишь работать с серверной частью. Так что поиграть как на сервере без серверной части не получится. 

    Это касается разве что торговли, викторин и т.д. Лично я, ещё года 3 назад, имея слабый ноут, не умея собирать норм сборки, качал лаунчеры серверов с модами, и спокойно играл в одиночной игре, т.к. многопользовательская не тянула


  10. Добрый вечер. Одиночная игра была убрана по причине того, что многие игроки используют лаунчер просто как сборку, нам же важен онлайн серверов, и из-за уборки одиночной игры, соответственно подниматься онлайн серверов. Думаю ответил на ваш вопрос.


  11. Добрый день. Мы понимаем что поступаем не совсем честно, но поймите сами, игроки могут сказать что потеряли вещи без доказательств, а мы по вашей логике должны вернуть. Игроки могут нажиться на этом, и тем самым экономика разрушиться. Если же проверять как игроки потеряли вещи(логи и т.д.), то администрации просто не хватит. Про это можно ещё долго дискуссировать, но надеюсь мысль вы поняли.

    Спасибо за понимание.


  12. Всем привет! Я понимаю что тема уже старая, но надеюсь что найдутся игроки, которым будет интересна моя история. Ну что, начнем! 

    Итак, мой путь начался с сервера DragonTech в 2019 году, выживал я тогда один, мне было не скучно, просто не хотел от кого-то зависеть, предположим тиммейт забыл в инвентаре ценную вещь, а затем он не может, и это лишь малая часть почему я не хотел тиммейта, но потом, когда я осознал что один я не справлюсь, да и тем более я не очень хорошо знал моды, я вопреки принципам все же начал искать тиммейта, это был @Mr_Endermanv2, это отличный человек, с которым я общаюсь до сих пор, он отлично разбирался в тауме, пока я добывал ресурсы, но творил из них более ценные, я конечно тоже неплохо знал моды, но добыча ресурсов мне казалось куда интересней стоять возле стола исследований по несколько часов). Позже, мы достигли неплохих успехов (по нашим меркам), я открыл энд, и как только я зашёл в него, мне сразу же убили... Это был для меня шоком, ресурсы которые я добывать десятки часов просто испарились, я перестал играть... И вот, после вайпа SpaceTech, тиммейт позвал меня туда играть, я с неохотой согласился... После сложных крафтов с DT, я просто не мог привыкнуть к таким простым крафтам, Мэ было сделано буквально после пару часов игры, меня так затянуло что я играл десятками часов. Тиммейт в это время мало играл, так что вайп я проиграл почти соло. Следующий вайп, я решил впринцепе отдохнуть и не играл вообще ни где. Потом вместо того чтобы вернуться на ST, я начал шляться по серверам, и играть. Свое место я так и не нашел... Потом все же я вернулся на st, проиграл с уже вернувшемся тиммейтом. Следующий вайп я решил поиграть с командой 715. После месяца игры, и нас произошли некие разногласия, и я ушел из команды.. На тот момент на сервере находилось 2 топ тимы, я решил поиграть один(я купил прем на месяц, а кит использовал, лол, ну не пропадать же). Далее вторая топ Тима увидела мои старания, я играл с соло, и был на 4-5 по развитию на сервере. Они пригласили меня к себе. А точнее DanilMaks, Armagedon666, Impostor_Sus. 

    Мы играли очень мало, но не смотря на это были топ 2 в вайпе. Команда 715 пыталась нас обогнать, они играли часами, а у меня появилась цель на вайп, перегнать свою прошлую команду. Наши команды часто пытались как то навредить друг другу, и это было очень весело))). Но потом, одного из участников 715 взломали, и их базу сломали... Несмотря на прошлые разногласия они попросили нас принять их, и из-за нашего низкого на тот момент онлайна, мы отдали им всю базу. Далее я вновь вернулся к истокам, на dt, где и играю до сих пор. И вот я уже модер чата)

    На этом моя история игры заканчивается, надеюсь тебе было интересно читать её), я думаю через года 2 я наткнусь на это сообщение, и уже будучи администратором("сплюнул") буду смотреть на него с улыбкой.

    Делись своей историей, удачной игры!

    • Лайк 1
×