Перейти к публикации

fairysoul

Игрок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fairysoul


  1. @EgorLumpov2005 
    Да, но эта награда рандомная и под конец вовсе бесполезна, а в начале как повезет. Так вот, в чем суть, сделать задания - ежедневные/еженедельные, а награды убрать к примеру или оставить, как небольшое поощрение.

     


  2. На всех серверах есть мод на квесты, которые выполнил и все, наслаждаешься наградой, на этом все. 
    Добавить ежедневные и еженедельные задания чтоб людям не было скучно, разумеется и сложные и легкие, с разной наградой
     

    • Лайк 2

  3. Мод Roguelike Dungeons на сервере DivineRPG1-2 добавляет строение в виде крепости-входа в основной данж, где множество мобов, сундуков с предметами и прочего, спавнится рандомно в обычном мире, а так же и в других. Предложение состоит в том, что в обычном мире спаун этих крепостей-данжей оставить, а в других мирах, которые включают в себя парящие острова и подобное - Эдем/Дикий лес/Апалачии/Небесный терн/Мортум(мод DivineRPG) , Древний мир(Thaumcraft) - убрать, дабы не рушить внешний вид ,не портить структуру мира и не грузить сервер мобами.

    • Лайк 2

  4. После вайпа 01.05 на сервере DivineRPG1 и DivineRPG2 добавили новый мод на дополнительных существ в ад. Хорошо, их добавили, но никакой другой интеграции в моды произведено не было, с этих мобов дропа не наберешься, и в итоге они лишь засоряют ад и ничего хорошего не дают. Модельки как в играх 90+- годов - малополигональные, названия одно лучше другого "Бес 2016", "Кибердемон 2016", "Арахнотрон"(взяты самые изысканные названия) ,
    тема:
    В чем была суть добавления данного мода?

    • Лайк 1
×