Перейти к публикации

Davoyan

Игрок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О Davoyan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.10.1999

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Сервер
    Industry 1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Davoyan

    Частота вайпов

    В начале декабря, недавно
  2. Davoyan

    Частота вайпов

    Поэтому не усложняете крафты. Или не возвращайте хотяб стандартные, из тех которые сейчас донельзя упрощены
  3. Davoyan

    Частота вайпов

    На первом индастри раз в 3-4 месяца
  4. Davoyan

    Techno Цена на черепа скелетов-иссушителей

    Для меня разумные пределы 128 иридия что не так? Это всё с условием того, что даже за такую "большую" цену эти черепа никто не продаёт, потому что их стоимость на самом деле еще выше, по крайней мере она такой стала в ближайшее время. Поэтому исходя из этого условия, это нельзя считать раздачей, а уж тем более ломанием экономики. Экономику ломает запрет на торговлю, по сути запрет на экономику) Так же экономику "ломает" неправильный подсчет админов предметов в монетках, фича которая появилась на этих неделях. Такого и не будет, потому что выбить один череп практически равносильно добычи такого количества иридия) И это не для меня, а для среднего игрока на сервере, потому что именно такая цена в иридии устаканилась в чате. Да, наверное не открою секрет что многие используют лазейки перекупки иридия-уран через алмазы, тем самым идя наперекор курса. Например, покупая алмазы за уран, а потом иридий за алмазы, это не нарушает правила. НО ДАЖЕ не беря в расчет это, просто так пойти и добыть череп в ад явно не очень просто, их по какой-то причине стало очень мало и рынок под это подстроился. Но так работает рыночная экономика.... Каждый пытается найти для себя выгоду.... Или у торговли какая-то другая цель? Проще уж тогда запретить торговать в принципе, чтобы нечего ломать было. Я как продавец смотрю на выгоду для себя. покупатель смотрит на выгоду для себя. Не вижу в этом проблем. Это идёт наперекор с твоими же словами) Если бы экономика была свободной, то она сама бы стабилизировалась. Рыночек бы порешал. " ситуации, когда любой новичок может выбить череп, стоимость которого в монетах - 90, и получить иридия на общую стоимость - 6900" Вот такая ситуация допустим случилась, новичок получает много за свою работу и я получаю то что хочу, все в плюсе) По мне так в этом заключается "помощь всем игрокам на сервере". Но я понимаю что некоторые правила придуманы для растягивания геймплея, в частности новичков. Да, я говорю что стоимость черепа в 90 монет слишком маленькая, неужели не ясно? Он должен ПО ФАКТУ стоит в районе 1400 монет. А стоимость иридия наоборот слишком большая, сделать/добывать/выменять его куда проще на всех этапах игры. К чему мы приходим в итоге? К тому что в черепами скелета сложилась такая же ситуация как с ураном, тот курс который навязан правилами и админами не соответствует реальному. И к чему это приводит? К тому что люди идут в обход правилам и торгуют всякими подпольными дискорд-серверами и через лазейки. Да, в какой-то степени это приводит к достижению цели - растягиванию геймплея и оттягиванию вайпа. Но я предлагаю сделать это всё иначе. Можно просто усложнять крафты, того же иридия. Если его крафт будет сложным, то все игроки не придут к максимальному развитию через 2 недели игры. Вся экономика ломается из-за слишком простых крафтов некоторых вещей, поэтому их и начинают продавать по "дешевке" "ломая экономику", хотя в реальности все просто регулируется простыми правилами экономики. Люди все равно будут торговать как им захочется, их не остановят никакие правила или надписи на предметах с минимальными ценами. Ниже минимума всё равно на сервере не продаёт никто. А выше минимума правила не запрещают продавать. Реальное достижение цели (оттянуть вайп и растянуть геймплей) это усложнять крафты. Повторюсь, но резюмируя мысль именно лёгкие крафты приводят к тому что всё продается "по дешевке", но эта "дешевка" - реальная цена.
  5. Davoyan

    Techno Цена на черепа скелетов-иссушителей

    Что-то не читают и не разбираются, хотя времени было ответить более чем достаточно. Плюс начали отвечать на темы созданные позднее. Похоже что дойдет, ибо я не знаю куда еще писать чтоб меня услышали. Хотя в жалобах на админов тоже никто не слушает, уже проходил, просто отвечают отписками "лишь бы отстали"
  6. Davoyan

    Techno Цена на черепа скелетов-иссушителей

    Вопрос в том, что я ничего не могу сделать против запрета админов. Им пофиг на факты, с их точки зрения ситуация иная. А разъяснить всё им в чате как я разъяснил тут не представляется возможным, да и они не хотят слушать как-то
  7. Davoyan

    Techno Цена на черепа скелетов-иссушителей

    Спасибо большое. Но если мне будут запрещать админы, я же не могу сослаться на ваши слова, т.к. вы обычный игрок. Нужен кто авторитетнее
  8. Всех приветствую. Не знаю почему пишу именно в этот раздел, но вопрос такой. Какова реальная цена на череп скелета? Вот пара моих способов расчета рыночной цены: 1. Условно можно посчитать сколько цена в минутах. Допустим, что на сервере самый ценный ресурс - урановая руда. Его покупают чаще всего, он больше всего востребован и его нельзя создать искусственно. Далее из этого предположения, что одну урановую руду можно добыть за 1-2 минуты в шахте, а один череп скелета-иссушителя за условные 25 минут. То получается можно примерно посчитать что в среднем цена черепа будет в 20 раз больше цены 1 урановой руды. 2. Просчет спроса-предложения. Поскольку у меня есть свой магазин и я часто слежу за чатом, то мне этот способ так же подходит. Суть заключается в том чтобы отследить спрос за ту цену которую предлагается. Соответственно, выставляя определенную цену в магазине и продавая за неё в чате, я могу посмотреть насколько актуальна цена этого товара. На практике: например, пишу в чат что куплю 1 череп за 40 иридия (8 урана, в соответствии со строго закрепленным курсом сервера 1=>5), далее смотрю сколько предложений было получено, и так меняю цену пока не приду к балансу спроса-предложения. Если брать в частности черепа скелетов, я пришел к цене 115 иридия, что не сильно отличается от цены рассчитанной при первом способе. Теперь, вопрос. Какова реальная цена на череп скелета? Для меня, как и для большинства игроков сервере - реальная цена та которая рассчитана выше. Какова же тогда реальная цена для админов, которая не рушит экономику сервера? Ситуация такова, что какой-то админ снёс мой автомат в магазине, где черепа покупались за 64 иридия (12.8 урана), по сути за бесценок для них. Окей, я подумал что он снёс потому что я покупал их слишком дешево. Потом, когда я начал покупать в чате черепа за 128 иридия (25.6 урана), с учётом наценки за срочность и просто банальной выгодности, мне стали запрещать и говорить что я якобы рушу экономику сервера. Вопрос, как тогда покупать черепа, если за цену ниже никто и никогда не продаст их? Продавать за реальный бесценок, который на самом деле рушит экономику, идя на поперёк коэффициентам спроса-предложения, по сути проводя раздачу черепов? Далее пойду по официальным ответам, которые я не совсем понял. Тут мне отвечают, что якобы основываясь на минимальных ценах, я не могу продавать выше минимальной. Типо, если соотношение минимальных цен 2/3, то все цены должны быть с таким коэффициентом? Соответственно за 128 урана, я должен покупать 85 черепов. Но за такую цену никто не продаст, а если продаст, то по сути устроит раздачу черепов. Я уже написал выше почему. Причина по которой я написал всё это именно в этот раздел. Не уверен конечно что надо было сюда, но:
×