Перейти к публикации

RostikMakarov

Игрок
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз RostikMakarov выиграл 8 марта

Публикации RostikMakarov были самыми популярными!

Репутация

37 Нейтральная

О RostikMakarov

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 269 просмотров профиля
  1. Отлично, по заражённым печам не силен. Решил не писать то, что не до конца понимаю
  2. Для крафта вещей в Thaumcraft необходимы: руническая матрица, магический верстак/терминал и тигель. Чтобы заряжать магический верстак и терминалы, необходимы вис-реле и узлы. Узлы заряжают их 6 аспектами, из которых состоят остальные: Aer, Aqua, Ordo, Terra, Ignis, Perdito. Узлы бывают разные. Они делятся по яркости и видам. По яркости: Яркий, Угасающий, Тусклый, Обычный. По виду: Нормальный, Голодный, Нестабильный, Зловещий, Заражённый, Чистый. Нужный нам узел: Голодный, который мы накормим. Чтобы превратить узел в голодный, нам необходимо получить обычный узел. Надпись "обычный" не пишется, значит нам необходимо отсутствие надписей: Яркий, Угасающий, Тусклый в описании узла. Вот пару примеров: Стоит отметить, что найти многие узлы, а в том числе и голодный вы можете физически. Причем в других мирах, тут этим миром является альфхейм. На старте игры советую туда попасть и найти голодку. Найти её можно по ломающимся вокруг блокам, образующим кратер. Также вас будет притягивать к некой точке. Если у вас есть очки откровения или другая вещь, позволяющая видеть голодный узел, то вы его увидите. Забрать узел вы сможете, поместив в банку. Нужен набалдашник : Перейду к созданию голодного узла вручную. Как создать голодный узел? Гипермодулярный Катализатор Разрыва и расчёты
  3. ой) не заметил))) У нас на серваке вроде её нет, но по опыту аналогичной инферно руды, и кирки на удачу 10, 40 ...., хоть там будет 80... Падает одна инферно пыль. Видимо тут схожая ситуация
  4. Сначала отступление - описано после полного прохождения сборки и крафта инферно брони. Написано на момент первого вайпа 2025. Конечно, описывать прохождение, тем более когда есть квесты, которые будут изменены - глупо, но ради архивного интереса и примера это хороший вариант. Написано за 4 часа. Чем дальше - тем меньше подробной инфы, думаю логично почему так. Данная статья подходит, как для новичков - с течением прохождения вы начнете понимать середину и конец), так и для профи -подчерпнуть что-то новое/глянуть как сделал я. И даже для топов с других серверов - быстро ознакомиться с сутью прохождения этой сборки. Порядок, описанный здесь является одним из возможных. Невозможно и никогда не будет вероятным, создание большой сборки с однозначным и общим порядком. Всегда каждый пройдёт сборку уникальным способом. Альфа. Старт игры Бета. Первые трудности Гамма. Магия и техника набирает обороты Дельта. Ихор, третья схема и дуговая печь Эпсилон. Мэ и край Каппа. Кропсы, бесконечное хранилище, драконик и высшая ракета Сигма. Предэндгейм Омега. Эндгейм Постэндгейм. Инферно броня Если будут опечатки или ошибки с падежами - извините) Старался все исправить. Спасибо за прочтение, жду ваших реакций на такой ментальный труд и комментов к статье) Подкидывайте идеи - буду реализовывать.
  5. Эльфийский Лесоруб Эльфийский Садовник Эльфийский Разрушитель Синергетический измученный Амарант Сжатая Кузня Нидавеллира Сжатый древний Альфирин
  6. Хотите добывать много руды из воздуха, не тратя много энергии? А законно приумножать некоторые ресурсы? Тогда вам поможет связка из Автоматизированного рудноцвета и Руднового мана-измельчителя. Добавляются они модом LemonMagic. Автоматизированный Рудноцвет Рудновый мана-измельчитель Расчёт скорости и шанса генерации руды в Рудноцвете (на момент зимы 2025) Расчёт скорости и шанса плавки пыли в мана-измельчителе (на момент зимы 2025) Всем спасибо за прочтение и приятной игры. С любовью, MxR
  7. Постараюсь сделать, спасибо )
  8. Как выкопать остров хаоса при живом, летающем и стреляющем по тебе шарами боссе, который убивает даже в режиме Бога? Вам поможет Инферно броня. Не так давно к двум типам брони из мода Draconic Evolution, и следующей после них броне из мода Avaritia, добавилась новая. Мод, в котором она находится - Draconic Additions. Как сделать ? (на момент зимы 2025) Сравнение с другой бронёй Приведу характеристики бронь для сравнения. В инферно-броне стоял перед Хаосом 30 минут, броня села на 300 лямов и не более того. Ядра стояли. Компонент брони Виверны. Максимум улучшений: 3 ( Ядра: дракона, Виверны). Опишу по ядрам Виверны. Ёмкость RF [0, 3] : 1, 2, 3, 4 (MRF) Ёмкость щита [0, 3] : 20, 60, 100, 140 Восстановление щита [0, 3] : 1.0, 1.4, 1.8, 2.2 (EPS) Компонент брони Дракона. Максимум улучшений: 6 ( Ядра: дракона, Виверны, пробуждённые). Опишу по пробуждённым ядрам. Ёмкость RF [0, 6] : 10, 30, 50, 70, 90, 130 (MRF) Ёмкость щита [0, 3] : 200, 280, 400 Восстановление щита [0, 6] : 1.0, 1.8, 2.6, 3.4, 4.2, 5.0, 5.8 (EPS) Компонент брони Инферно. Максимум улучшений: 10 ( Ядра: дракона, Виверны, пробуждённые, Хаоса). Опишу по ядрам Хаоса. Ёмкость RF [0, 10] : 30, 150, 270, 390, 510, 630, 750, 870, 990, 1 110, 1 230 (MRF) Ёмкость щита [0, 8] : 400, 560, 720, 880, 1 040, 1 200, 1 360, 1 520, 1 600 Восстановление щита [0, 10] : 1.0, 2.6, 4.2, 5.8, 7.4, 9.0, 10.6, 12.2, 13.8, 15.4, 16.0 (EPS) Если вы не знаете, как выбрать распределение ядер, то кладите в Дракон броне 3-0-3, а в Инферно 5-0-5. Обращу внимание, тут один из 4 компонентов. То есть полный вкачанный инферно сет с ядрами 10-0-0, в сумме несет 4 920 МRF= 5 BRF ! Надеюсь вам стало яснее, в чем суть брони. Она реально хороша. Пока она не села - вы бессмертны. Главное настроить ядра. Копать энд лучше посохом 11 на 11 на 11, с книгами удачи, эффективности и фильтрами на эндерняк. Если вы спавните много драконов сразу - отступайте между конструкциями 7 блоков, иначе при появлении драконов всё багается и берется часть алмазных и дракониевых блоков оттуда, часть оттуда. Как итог - призывается только половина драконов. Чтобы дракон не застревал - прогружайте чанк, где он застрял, подлетая. Если дракон улетел за пределы острова и вы, гоняясь за ним, постоянно теряетесь, то включите отображение чанков. Ориентироваться будет куда проще. Спасибо за прочтение, всем приятной игры.
  9. Поправочка. Расширения скорости работать там и не должны были. Упс.
  10. Спасибо) Снова в деле
  11. Что такое автономный активатор? Автономный активатор - механизм, из мода ThermalExpansion. Он тратит энергию RF и может заменять игрока, используя ПКМ или ЛКМ, на шифте или без. Заходить внутрь механизмов он не может. Внутри него есть несколько настроек (4) и места под расширения (4). Есть большой спектр применений, причем всё чем вы ограничены: скорость его работы и ваша фантазия. Также в нём есть инвентарь на 9 слотов, обращу на это внимание. Из всех расширений в моде, а их много: , лучше всего использовать скорость* и настройку сторон/сигнал красного камня. Соответственно: для ускорения работы* и настройке сторон/удобного включения-выключения. Ситуативно можно использовать автовход/автовыход. * - Скорость работы на данный момент: Без расширений скорости: 3180/час = 53/мин = 0.883(3)/с С первым расширением скорости, двумя и тремя, внезапно скорость оказалось такой же. Вывод: сейчас расширения скорости не работают. Теперь подробнее о настройке механизма Применение ПКМ: Бросать/Ставить Настройка: ПКМ, СТОЯ/СИДЯ Цель: выполнять бросание/сбор предметов на ПКМ Примером может послужить схема, в которой она находится в крае. По задумке я должен нажимая ПКМ по воздуху, собирать пузырьки с эндер-воздухом. Давайте, покажу как она работает. Сундуки с пузырьками, идущими в активатор, и выходящими из вакуумной воронки. Всё это соединено трубами, для удобства по цветовым каналам. Вакуумная воронка нужна для того, чтобы слоты внутри не перепутались, и активатор не стал плеваться готовой продукцией (то есть пузырьками с воздухом). Для этого нужно обеспечить непрерывный поток дешевых стеклянных пузырьков. По итогу: пузырьки с эндер-воздухом вылетают в мир, подбираются вакуумной воронкой (можно поставить коллектор края или любой похожий блок, стоять рядом с магнитом, и тп.), идут в сундук. Вот как выглядит это дело изнутри. Это тот случай, когда не имеет значения порядок слотов, настройка полезна, а ускоры не работают. Поясняю за сундуки: можно использовать любые хранилища (бочки, тайники). Но в этой сборке вцелом надо на инферно сет и прочие нужны порядка 30к пузырьков, а это 4.5 кристальных сундука. Ради этого ставить квантовое кольцо в край, подвергать опасности мэ взлому извне.... При ныншней скорости работы: 10 часов афк на одном активаторе, или 1 час на 10 активаторах. Можно поставить 20 активаторов на полчаса. Решать вам. Напоминаю, что энд вайпается все может исчезнуть). Из похожих вещей: -ловушки со стрелами ( надо будет провести плиту, от нее сигнал к активатору, в котором стоит расширение на красный сигнал в режиме "высокий"), -бросалки опыта, зелий -кинетические блоки (например, кинетический генератор из ик-2, на который вы можете жать и получать энергию) -размещатели блоков в мир (например подаёте руду, рядом второй активатор на этот же блок, но с киркой на удачу, в режиме ЛКМ, рядом вакуумная воронка сосёт руду), -просеиватели сит ( тех сит, которые вы сеете вручную), -кормление сит (которые можно кормить едой для ускорения), -активация матриц (внутрь палочку, режим "только первый слот"), -извращённое выставление на матрицу ( по красному сигналу выставляет на пьедестал предмет), -поливание грядок лейками / ускорение мотыгами роста (очень частая вещь, учтите, что руками лейка работает быстрее чем в активаторе), -фарм растительности с помощью муки/цветочных удобрений -фарм молока (помещать вёдра, всасывать молоко воронкой) -размножение животных (кормить пшеницей, морковью...) -спавн душ в мир (если вам надо поубивать мобов руками, а у вас много душ) -спавн захваченных в флаконы мобов ( для автоматических ферм особого вида, где используется притягивающий обелиск) -авторыбалка (теперь реально авто) -и много всего Применение ЛКМ : Бить, Ломать Настройка: ЛКМ, СТОЯ/СИДЯ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ СЛОТ Цель: удар, добыча чего-либо на ЛКМ Приведу пример на ломании руды киркой с удачей. Активатор один, в который подается руда из интерфейса (шины, сундука, тайника, вручную...). Всасывание дропа я реализовал за счет коллектора на интерфейсе. Типа у меня два интерфейса в плоской форме стоят на одном кабеле, делая все компактным. Активатор два: кирка, только первый слот. Ставится руда, ломается, её дроп летит в мэ. Вся схема вышла мегакомпактная, (2*3*1 блок) Минусы: дорого если ставить кирку из аваритии; медленно; есть блок "Эльфийский Разрушитель рангами от I до III, полностью заменяющий эту схему в 1 блок. Также можно поставить туда меч, топор и убивать мобов, ломать деревья. Можно сделать простую схему для быстрого фарма конопли, а значит ниток. Тут будет все то же самое, но по центру будет расти конопля, её первый блок на блок ниже. Вместо руды подаем муку, минеральное удобрение. Сама конопля растет на цветной земле (её не надо вспаихвать и она не засохнет) Отмечу, что у многих действий есть аналог в виде механизма, но не у всех и не всегда рационально его крафтить. Спасибо за прочтение, пишите на что хотели бы почитать гайды, напишем, порешаем) Приятного геймплея
  12. оператива - 2 по 16гб. Двухканал
×