Перейти к публикации

KolyambusLopa

Игрок
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем KolyambusLopa


  1. Здравствуйте! Если проблема ещё актуальная, вот ответ:
    Когда хранилища создания расположены сразу в нескольких чанках, то они могут работать не стабильно, из-за этого крафты отменяются, а ресурсы выпадают. Вам нужно поставить хранилища создания в 1 чанке. Чанке просматривать F9.
    Как выглядит НЕ правильная установка хранилища создания (Обращаем внимание на зелёные полоски, это границы чанков):

    2022-02-03_00_24_08.thumb.png.64e61017207761b33e7de9454e2fa89e.png

     

    Как выглядит ПРАВИЛЬНА установка хранилища создания:

    2022-02-03_00_24_26.thumb.png.754e69efa4baaac29f7f67a4a292b794.png


  2. Приветствую всех!

    Это гайд про ферму истинного кварца за счёт железа, песка и обсидиана в маленький кол-вах, в то же время ферма очень эффективна. Ферма подойдет для всех серверов где есть Applied Energistics 2, Ender IO
    Расскажу в в чём суть и принцип работы фермы. Мы заряжаем истинный кварц и получаем заряженный ист кварц, после чего мы засовываем его в дробитель из Ender Io с дополнительными шариками из тёмной стали, там же из 1 заряженного ист кварца мы получаем с маленьким шансом х2 пыль ист кварца, после чего отправляем на крафт с песком и делаем семя чистого ист кварца, его же после переделываем в блоки ист кварца и блоки переделываем в изначальный вид кристалла истинного кварца.

    Делаем место для зарядки наших кристаллов, используя зарядники (подключаем обязательно к АЕ энергии):

    2022-01-24_20_12_04.thumb.png.e4c94cc83a1ac24b3a14deef10c63bcc.png2022-01-24_20_12_18.thumb.png.fd0a79d5e7e2c1fa5c5687137e089fe5.png

    Далее ставим дробители подобным образом (Поставляем в них заряженный истинный кварц и шарики из тёмной стали, так же они будут дробить наш заряженный ист кварц в пыль с маленьким шансом х2):

    2022-01-24_20_24_43.thumb.png.593fa9e762b95215d51797a39754b3d8.png

    После ставим циклические сборщики/создатели/верстаки механиков (Они будут создавать семя ист кварца из пыль которую получаем из дробителей + песок. Обязательно ставим шины экспорта либо другим способом поставляем песок в наши сборщики) таким образом:

    2022-01-24_20_48_56.thumb.png.83c53418081be7a7ba82ca8e7b92e307.png

     

    Ставим камеры для роста кристаллов (Поставляем в них семя истинного кварца, там будут выращиваться семя кристаллов которые мы добываем в прошлом этапе):

    2022-01-24_20_54_58.thumb.png.2cd126ae6b718262e6294c43ca4d382d.png

    Ставим сборщики которые будут собирать из чистых кристаллов блоки и перед ними сборщики которые будут переделывать блоки в кристаллы:

    2022-01-24_21_08_29.thumb.png.57c2172798ed316d786e739f89a0551e.png

    На этом этапе гайд окончен, ферма работает и горя не знает 😀

     


  3. Приветствую всех!

    Это гайд для OneBlock на то как сделать полностью стабильный и рабочий автокрафт с ключом из истинного кварца, т.к. автокрафты с этим предметов на нашем сервере работают очень и очень криво. Этот способ хоть и медленный, зато стабильный, можно просто заказать на перёд побольше блоков.

    Делаем шаблоны нужных нам предметов без использования ключа из исты, примеры крафтов:

    2022-01-23_22_39_29.thumb.png.49575a313530d75f5b9e5e9b90d01ee3.png2022-01-23_22_39_37.thumb.png.d4cb5d53cb908105dd76b220d56b8af3.png2022-01-23_22_39_39.thumb.png.4c9a96c83150d60e54ea9c495a1b0f7c.png

    Далее строим конструкции по типу таких (Cтавим мэ интерфейс в него шаблон и к нему же автоматический верстак и на верстак ставим узел передачи предметов, и одну трубу на мэ интерфейс, можно использовать шины импорта вместо узлов):

    2022-01-24_17_03_23.thumb.png.d6580ddb5c6303c00f0463c5489b506c.png

     

    И в конечном итоге показываем крафты и ложем в каждый верстак по 1 ключу таким образом:

    2022-01-23_22_42_45.thumb.png.009b297f26dc227b3ea3bfb982eaffea.png2022-01-23_22_42_49.thumb.png.d47ab428f6ad05bd87d05e145ba8feca.png2022-01-23_22_42_50.thumb.png.9acd412f1f812d6b4be9dd25a859914c.png

     

    Циклический сборщик, молекулярный сборщик, верстак механика кушают наши ключи и на каждый крафт приходится создавай новые ключи, в то же время автоматический верстак не кушает их и отлично работает, правда медленно.

     


     

    • Фром май харт 1

  4. Забыл добавить, компаратор подаёт красный сигнал когда в сундуке есть предметы, в нашем случае железные блоки, красная труба передаёт красный сигнал на шину импорта, которая забирает наш верстак 1 раз за подачу сигнала, тем самым показывает его в мэ системе и крафт продолжается, после чего верстак возвращается в сундук, благодаря такой системе можно заказывать сколько угодно сингулярностей.


  5. Приветствую всех и каждого.
    Это достаточно большой гайд посвященный автокрафту сингулярностей из аварития.
    Идея и реализация _i218_ и KolyambusLopa

    Он будет полезен на серверах где есть мод Avaritia.
    Начнём с самого малого, пример автокрафта железной сингулярности.
    Для начала делаем конструкцию
    .

    Ставим компаратор к сундуку

    К нему изолированную красную трубу,

    Берём ключ и нажимаем пкм в 2 сторонах.

    2022-01-21_22_16_55.thumb.png.994048762ba92147bea5070453e1d194.png 2022-01-21_22_17_34.thumb.png.698aa73dad462199d8840eeea84ed49d.png2022-01-21_22_17_21.thumb.png.925f76de6aa5b6c1393e0fdadbdb5b27.png
     

    Дальше ставим шины экспорта и импорта.
    В шину импорта нужно положить карту с красным сигналом и выставить режим срабатывания 1 раз за импульс.

    2022-01-21_22_18_08.thumb.png.685dcc91e411d5c3694b1ffedebe8294.png2022-01-21_22_18_23.thumb.png.4ce8dad07978b8be27c6e2bc2c091d3c.png

    Далее идём кодировать шаблоны, но для этого нам нужно будет взять любой предмет (Желательно который не используется в других крафтах) и в наковальне поменять ему название на любое другое (нельзя использовать одно название и один тот же самый предмет в разных автокрафтах), чтобы в никаких проблем с автокрафт не было.
    В моем же случае я взял верстаки и переименовал их, так как они не используются в других крафтах и никаких проблем с ними не будет.

    2022-01-21_22_20_15.thumb.png.2bdf0a9d525ba329235e5d18441df408.png

    Далее кодируем шаблоны, первый шаблон состоит из 320 железных блоков, которые будут крафтить наш переименованный верстак.

    2022-01-21_22_19_46.thumb.png.aaf4adc7137d32786758895763299f1a.png

    После кодируем шаблон который делает железную сингулярность из 2 переименованных верстаков, то есть на крафт сингулярности будет уходить 640 блоков, как и требует сама сингулярность.

    2022-01-21_22_19_57.thumb.png.aba42907e8045d4af4b0ab678029c946.png

    После кодировки 🤪 идём вставлять наши шаблоны по своим места, в нижний сундук мы ложем шаблон с верстаками, в верхний шаблон самой сингулярности.

    2022-01-21_22_21_24.thumb.png.688a126a64fc4c93fb0531b4c730c2c1.png2022-01-21_22_21_27.thumb.png.aeb18959973ae649b4465d8518d33af4.png

    Далее указываем шине экспорта поставлять наши верстаки (Их же нужно положить в этот сундук либо закинуть в мэ систему)

    2022-01-21_22_21_37.thumb.png.5f96133812041aa1449b4e3a8a32370e.png


    Не забываем про наш нейтронный компрессор, который и должен сделать нашу железную сингулярность, делаем подобную конструкцию:

    2022-01-22_00_22_09.thumb.png.5845c7571c5455845454816da1138727.png

     

    И можем проверять наш автокрафт:

    2022-01-21_22_23_39.thumb.png.05f37ee499f51414d6288a2c692584b9.png2022-01-21_22_26_01.thumb.png.5ae05c5b9eb77c1525a806aec9aa42cb.png2022-01-21_22_26_06.thumb.png.210d1d8054b0ecd1b416d1c1bd864332.png2022-01-21_22_26_21.thumb.png.b66aaed5a5c4212c983aff910a59a877.png

    По такому же принципу мы и делаем остальные автокрафты сингулярностей.

    В следующий теме будет про то как сделать автокрафт абсолютно любого предмета на вкус и пожелание :)

     

    • Лайк 4

  6. 4 минуты назад, EgorLumpov2005 сказал:

    Приветствую!

    Отвечу Вам по пунктам:
    1) Аддон на ускорители матрицы добавлен, необходим им крафт, крафт придуман, осталось его добавить на сервер(все изменения которые ниже будут сказаны, будут сделаны с вайпом)

    2) На данный момент мы думаем над добавлением наших модов, реактор душ делать для данного сервера пока не вижу смысла, т.к с ним легко упадёт экономика как на SkyTechno если добавить туда его. В случае добавления реактора, фарм душ в кристалл будет стандартный, т.к создания кристалла сразу с душами сложен в реализации из-за проблем с NBT которыми кристаллы обладают когда есть души мобов.

    3) Уже множество раз Вам говорил что мы сами не будем трогать хаос контент, им занимается разработчик сборки и он его делает.

    4) Реализовывать данную возможность Lemon пока не планирует.
    5) Варпы создавать можно только на /warp commercial, на островах давать возможность не собираемся, опять же, я Вам говорил что с вайпом система покупки территории там будет изменена и будет убрана покупка за реальные деньги.

    6) Менять баланс сборки не собираемся, ключи убирать не будем, если Вам просто не удобно, это не аргументация почему нужно менять крафт, предметы где используется ключ можно "по пальцам" пересчитать и их достаточно создать 1 раз в большом кол-ве и не делать их позже вновь.

    7) Подумаем над добавлением данного мода, однако в будущем могут планы измениться и мод не будет добавлен.

    Пункт 6 не просто так был написан, а только потому что автокрафт нормально не работает с ним, достаточно создать в большом кол-ве ? А для чего тогда автокрафт придуман ? Я (и не только я) каждый день запускаю сотни крафтов с этими ключами и мне не достаточно один раз скрафтить, ибо нужно продавать, строить и т.д, 

    Про хаос контент так же не просто так писал, на данный момент разработчик может просто спать и ничего не дать с хаосом, можно просто от себя добавить 2 крафта и в дальнейшим поставить крафты разраба, это не так уж сложно.

    Эта тема - предложение и его можно всегда обдумать и не спешить 😀


  7. Приветствую всех

    Создал тему для предложения по улучшению геймплея на ВанБлоке:

    1. Добавить мод который даёт ускоритель матрицы для быстрой работы самой рунической матрицы, крафтов на ней хватает достаточно, те же сердца дракона на крафт которых уходит много времени, ихор и т.д. (Название не помню)

    2. Добавить мод который даёт Сверхстабилизированое ядро для стабилизация рунической матрицы, так же в нём есть улучшенная версия алхим печи в тауме, наши печки очень медленные. Так же есть Реактор душ который добавляет ещё один способ фарма, можно ограничеть по 1 реактору в чанк, хотелось бы видеть там ведьм, зомби, скелетов, пауков, железных големов, скелетов-иссушителей. Где фармить душ на это всё ? Просто добавить крафт этих кристаллов душ, например через нейтронный компрессор из мода Аварития, 5000 черепов скелетов иссушителей и получаешь кристалл душ с иссушителем, 5000 голов зомби и получаешь кристалл зомби, 5000 черепов скелета и получаешь кристалл скелета, 10000 светокамня или 10000 редстоуна и получаешь кристалл ведьм, 10000 нитей и получаешь кристалл пауков, Железных големов просто самому спавнить и убивать, по стандарту, или же вообще не добавлять реактор душ. Так же в этом моде, если не ошибаюсь есть активатор матрицы, что ну уж прям отличная и нужная вещь для множества автокрафтов на матрице.

    3.Добавить крафты осколкам хаоса и слиткам хаоса (Говорили что ответственный за это разработчик сборки, но всё же самому тоже можно добавить крафт), крафты хаос брони, реактора дракона, хаос панелей, скилл панелей есть, но нет просто 2-х крафтов для них, развитие просто останавливается на дк сете и дк панелях.

    4. Добавить возможность переключать разрешение поднимать и выбрасывать блоки на своем острове, например добавить такую функцию в команду /is, будет очень полезно для тех кто хочет торговать прям на острове, а не на спавне.

    5. Дать возможность другим игрокам использовать торговые аппараты на своем острове для создание адекватных магазинов, тот рынок который создает администрация за Лимоны просто не будет пользоваться спросом, я не до конца ознакомлен с его работой, но то что нужно платить настоящие деньги за виртуальный магазин, так ещё и по дням - не нормально.

    6. Убрать из крафтов гаечные ключи из ист кварца, из-за них автокрафт зависает и просто не хочет работать, и нужно перезапускать его раз за разом, что ну очень не прикольно, ведь ты делаешь атвокрафт для того чтобы нажать 1 кнопку и всё было готово, а вместо этого либо перезапускай его, либо крафти руками, либо придумывать какие-то мутные схемы для стабильного автокрафта, зачем они в крафтах - не понятно...

    7. Добавить мод Thaumic Bases который добавит стол сверх зачарования, что позволит повысить на 1 уровень все зачарования, добавит новые различные семена которые будут давать нужные ресурсы.

    Тема может дополнятся, поэтому прошу администрацию прослеживать иногда тему и дать ответы по пунктам, как и я расписал, и если мои идеи не подходят, объяснить почему, было бы очень интересно почитать 😃

    • Лайк 2

  8. Приветствую всех

    На сервере OneBlock, может и на других серверах присутствует проблема с беспроводным соединителем, суть в том что он часто просто перестает работать, то есть, через него подключены шины экспорта/импорта, мэ интерфейсы, каналы все показывает, но сами механизмы попросту не работают, например: Шина экспорта постоянно поставляет железные самородки в молекулярный сборщик для автоматического создания железных слитков, шина импорта забирает, когда я подключил беспроводной соединитель, ушёл спать, прихожу и попросту в мэ лежат все самородки, подхожу к молекулярному сборщику и из него слитки никуда не уходят, каналы на шине импорта есть, ломаю кабель и ставлю на место и она работает опять (Через обычный кабель всё работало стабильно), такая же самая проблема с мэ интерфейсом, подключал через обычный кабель через всю базу, поставил беспроводной соединитель и он просто не поставляет ресурсы и не закидывает их в мэ, и так каждые 15 минут, такое чувство что беспроводной соединитель просто сам себя перезагружает, из-за мэ стабильно не работает.

    Для экспертов:

    Энергии предостаточно хватает на запитку соединителей и даже ячейки хранения энергии аплайда стоят, мэ не перезагружается.

    Каналов так же хватает, соединители стоят отдельно друг от друга чтобы не трогали чужие каналы.


  9. 7 минут назад, EgorLumpov2005 сказал:

    Приветствую!

    Permutatio можно найти, в ртути и каплях ртути, воронках и сребролистах(но не думаю что на нашем сервере их Вы сможете найти). А вот с Lucrum дела другие, его найти можно где, самые выгодные варианты это: золото(х2), алмаз(х3), изумруд(х5), но как по мне золото самый дешёвый вариант.

    Так же советую вам всегда под рукой держать данный гайд, в нём помимо того, как открыть все аспекты, множество информации по тому, где их найти и откуда выгодно их получать:

     

    Проблема в том, что я и хочу из этих аспектов делать медь и золото, на золото можно плавить изумруды, это легко, но с медь, точнее Permutatio проблемы.


  10. 1 час назад, aviator711 сказал:

    Приветствую! У вас создана команда или вы переходили из команды в команду? Если вы за одну команду положили яблоки, то в новой вы уже не сможете их расщепить. Сделано это ради баланса

    Всегда в одной своей команде был, я один закидываю ресурсы на расщепление.


  11. 2 часа назад, FleurFreuden сказал:

     Есть 1 выход, попросить игрока прийти к тебе, банальное тп, для него гайа будет видимый, ты в свою очередь перезаходишь.
    1 - Гайа не пропадает, 2 - становиться видимый.

    Я знаю это, я сюда написал для фикса этого бага, а не для мороки постоянной.


  12. Предлагаю пофиксить баги с призывом гайи для воостановления души флюгеля, когда призываешь гайю и даешь 2-3 удара по нему он просто становиться невидим и его нельзя убить, перезаходы не помагают, из 10 призванных стражей гайи я смог убить только 2, остальные же просто пропали.

    2021-10-10_09_50_38.thumb.png.8aa7c80646d32f9b71e8dd75869dd7ee.png

    2021-10-10_09_50_46.thumb.png.adf2387cc2ea88042164c57240abfb98.png

    2021-10-10_09_51_03.thumb.png.b4f052010b8dc7f9a0bdbc23233a0e4b.png

    • Хм 1

  13. Предлагаю повысить спавн мобов из мода DOOM, т.к. из них выпадают схемы управления и кровяные опалы, которые нужны для демонического верстака, в котором крафтиться посох силы и демонические вещи. Шанс на спавн Арахнотрона, Пауко-Демона и Кибер-демон очень и очень маленький, летая час по аду можно найти от силы 20 мобов имея ввиду в общем из 3 видов, и что выпадет хоть 1 опал или схема управления очень маленький шанс. Я в аду пробыл более 30 часов и выфармил 21 опал и 7 схем, на дем верстак нужно уже 20 опал, 20 схем, раньше вообще нужно было 80 опалов, что в голову не влазит. 20 опалов - дем слитки, 16 схем на 4 верстака которые используются в крафте на дем верстак и 4 схемы на верстак в котором будет крафтиться сам демонический верстак. Мобы должны спавниться в нормальных количествах, те же другие бесполезные мобы из DOOM спавняться куда чаще и смысл ?

    Так же можно добавить чудесный мод Thaumic Bases, который добавляет в игру стол сверх-зачарований, в котором можно сделать удачу больше чем 10, 15, 20 и т.д, так повыситься шанс на выпадение опалов и схем. В нём есть много растений, которые дают много вещей, железо, золото, светопыль, красная пыль, семена пустоты, ЛГБТ-кактус и т.д.

     

    Решить данную тему нужно сейчас, сразу, а не ждать когда будет следующий вайп, что игрокам делать, которые играют одни, как я ? Месяц + прошёл с момента вайпа, у меня более 500+ часов в игре и нет дем верстака. Возьмите и сами пойдите в ад с ДК нагрдуником и посчитайте сколько мобов вы убили за час и сколько дропа получили, думаю часик побыть на месте обычного игрока можно) Дем верстак - просто верстак, никто не думает что крафтиться дальше, это же просто верстак и ничего более.
    @Lemon @DenProMax @frount666


  14. 1 минуту назад, andrey43462 сказал:

    Сразу видно, что твоя матрица не выдержит несколько крафтов сразу. Крафты собьются

    За все мои вайпы и игры на техномагических серверах, таких ситуаций никогда не было, ни разу разные крафты не состыковывались, заказывал и ихор и светильники роста и набалдашники сразу никаких проблем, всё запускалось и работало.


  15. 1 минуту назад, sasha3421 сказал:

    вместо предметных лучше использовать искажающие трубы (термал) т.к в них больше фильтер и т.д и больше возможности

    Продвинутый фильтр вставить и будет тоже самое, они практичны, удобны и дешевые в крафте, у меня за всё время было 3 матрицы забиты с автокрафтами, и то из-за несостыковки крафтов. Оба варианта хороши

×