KolyambusLopa
Игрок-
Публикации
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Все публикации пользователя KolyambusLopa
-
DragonTech 2 Выпадение вещей из автокрафта.
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя Shatti в Решенные вопросы
Ответ дали, тема закрыта. -
DragonTech 2 Выпадение вещей из автокрафта.
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя Shatti в Решенные вопросы
Здравствуйте! Если проблема ещё актуальная, вот ответ: Когда хранилища создания расположены сразу в нескольких чанках, то они могут работать не стабильно, из-за этого крафты отменяются, а ресурсы выпадают. Вам нужно поставить хранилища создания в 1 чанке. Чанке просматривать F9. Как выглядит НЕ правильная установка хранилища создания (Обращаем внимание на зелёные полоски, это границы чанков): Как выглядит ПРАВИЛЬНА установка хранилища создания: -
Приветствую всех! Это гайд про ферму истинного кварца за счёт железа, песка и обсидиана в маленький кол-вах, в то же время ферма очень эффективна. Ферма подойдет для всех серверов где есть Applied Energistics 2, Ender IO Расскажу в в чём суть и принцип работы фермы. Мы заряжаем истинный кварц и получаем заряженный ист кварц, после чего мы засовываем его в дробитель из Ender Io с дополнительными шариками из тёмной стали, там же из 1 заряженного ист кварца мы получаем с маленьким шансом х2 пыль ист кварца, после чего отправляем на крафт с песком и делаем семя чистого ист кварца, его же после переделываем в блоки ист кварца и блоки переделываем в изначальный вид кристалла истинного кварца. Делаем место для зарядки наших кристаллов, используя зарядники (подключаем обязательно к АЕ энергии): Далее ставим дробители подобным образом (Поставляем в них заряженный истинный кварц и шарики из тёмной стали, так же они будут дробить наш заряженный ист кварц в пыль с маленьким шансом х2): После ставим циклические сборщики/создатели/верстаки механиков (Они будут создавать семя ист кварца из пыль которую получаем из дробителей + песок. Обязательно ставим шины экспорта либо другим способом поставляем песок в наши сборщики) таким образом: Ставим камеры для роста кристаллов (Поставляем в них семя истинного кварца, там будут выращиваться семя кристаллов которые мы добываем в прошлом этапе): Ставим сборщики которые будут собирать из чистых кристаллов блоки и перед ними сборщики которые будут переделывать блоки в кристаллы: На этом этапе гайд окончен, ферма работает и горя не знает
-
Приветствую всех и каждого. Это достаточно большой гайд посвященный автокрафту сингулярностей из аварития. Идея и реализация _i218_ и KolyambusLopa Он будет полезен на серверах где есть мод Avaritia. Начнём с самого малого, пример автокрафта железной сингулярности. Для начала делаем конструкцию. Ставим компаратор к сундуку К нему изолированную красную трубу, Берём ключ и нажимаем пкм в 2 сторонах. Дальше ставим шины экспорта и импорта. В шину импорта нужно положить карту с красным сигналом и выставить режим срабатывания 1 раз за импульс. Далее идём кодировать шаблоны, но для этого нам нужно будет взять любой предмет (Желательно который не используется в других крафтах) и в наковальне поменять ему название на любое другое (нельзя использовать одно название и один тот же самый предмет в разных автокрафтах), чтобы в никаких проблем с автокрафт не было. В моем же случае я взял верстаки и переименовал их, так как они не используются в других крафтах и никаких проблем с ними не будет. Далее кодируем шаблоны, первый шаблон состоит из 320 железных блоков, которые будут крафтить наш переименованный верстак. После кодируем шаблон который делает железную сингулярность из 2 переименованных верстаков, то есть на крафт сингулярности будет уходить 640 блоков, как и требует сама сингулярность. После кодировки идём вставлять наши шаблоны по своим места, в нижний сундук мы ложем шаблон с верстаками, в верхний шаблон самой сингулярности. Далее указываем шине экспорта поставлять наши верстаки (Их же нужно положить в этот сундук либо закинуть в мэ систему) Не забываем про наш нейтронный компрессор, который и должен сделать нашу железную сингулярность, делаем подобную конструкцию: И можем проверять наш автокрафт: По такому же принципу мы и делаем остальные автокрафты сингулярностей. В следующий теме будет про то как сделать автокрафт абсолютно любого предмета на вкус и пожелание
- 2 ответа
-
- 4
-
Гайд на автокрафт сингулярностей из Аварития
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Техно-Магические сервера
Забыл добавить, компаратор подаёт красный сигнал когда в сундуке есть предметы, в нашем случае железные блоки, красная труба передаёт красный сигнал на шину импорта, которая забирает наш верстак 1 раз за подачу сигнала, тем самым показывает его в мэ системе и крафт продолжается, после чего верстак возвращается в сундук, благодаря такой системе можно заказывать сколько угодно сингулярностей. -
Приветствую, нет, не имеет
-
Приветствую всех На сервере OneBlock, может и на других серверах присутствует проблема с беспроводным соединителем, суть в том что он часто просто перестает работать, то есть, через него подключены шины экспорта/импорта, мэ интерфейсы, каналы все показывает, но сами механизмы попросту не работают, например: Шина экспорта постоянно поставляет железные самородки в молекулярный сборщик для автоматического создания железных слитков, шина импорта забирает, когда я подключил беспроводной соединитель, ушёл спать, прихожу и попросту в мэ лежат все самородки, подхожу к молекулярному сборщику и из него слитки никуда не уходят, каналы на шине импорта есть, ломаю кабель и ставлю на место и она работает опять (Через обычный кабель всё работало стабильно), такая же самая проблема с мэ интерфейсом, подключал через обычный кабель через всю базу, поставил беспроводной соединитель и он просто не поставляет ресурсы и не закидывает их в мэ, и так каждые 15 минут, такое чувство что беспроводной соединитель просто сам себя перезагружает, из-за мэ стабильно не работает. Для экспертов: Энергии предостаточно хватает на запитку соединителей и даже ячейки хранения энергии аплайда стоят, мэ не перезагружается. Каналов так же хватает, соединители стоят отдельно друг от друга чтобы не трогали чужие каналы.
-
Приветствую всех Создал тему для предложения по улучшению геймплея на ВанБлоке: 1. Добавить мод который даёт ускоритель матрицы для быстрой работы самой рунической матрицы, крафтов на ней хватает достаточно, те же сердца дракона на крафт которых уходит много времени, ихор и т.д. (Название не помню) 2. Добавить мод который даёт Сверхстабилизированое ядро для стабилизация рунической матрицы, так же в нём есть улучшенная версия алхим печи в тауме, наши печки очень медленные. Так же есть Реактор душ который добавляет ещё один способ фарма, можно ограничеть по 1 реактору в чанк, хотелось бы видеть там ведьм, зомби, скелетов, пауков, железных големов, скелетов-иссушителей. Где фармить душ на это всё ? Просто добавить крафт этих кристаллов душ, например через нейтронный компрессор из мода Аварития, 5000 черепов скелетов иссушителей и получаешь кристалл душ с иссушителем, 5000 голов зомби и получаешь кристалл зомби, 5000 черепов скелета и получаешь кристалл скелета, 10000 светокамня или 10000 редстоуна и получаешь кристалл ведьм, 10000 нитей и получаешь кристалл пауков, Железных големов просто самому спавнить и убивать, по стандарту, или же вообще не добавлять реактор душ. Так же в этом моде, если не ошибаюсь есть активатор матрицы, что ну уж прям отличная и нужная вещь для множества автокрафтов на матрице. 3.Добавить крафты осколкам хаоса и слиткам хаоса (Говорили что ответственный за это разработчик сборки, но всё же самому тоже можно добавить крафт), крафты хаос брони, реактора дракона, хаос панелей, скилл панелей есть, но нет просто 2-х крафтов для них, развитие просто останавливается на дк сете и дк панелях. 4. Добавить возможность переключать разрешение поднимать и выбрасывать блоки на своем острове, например добавить такую функцию в команду /is, будет очень полезно для тех кто хочет торговать прям на острове, а не на спавне. 5. Дать возможность другим игрокам использовать торговые аппараты на своем острове для создание адекватных магазинов, тот рынок который создает администрация за Лимоны просто не будет пользоваться спросом, я не до конца ознакомлен с его работой, но то что нужно платить настоящие деньги за виртуальный магазин, так ещё и по дням - не нормально. 6. Убрать из крафтов гаечные ключи из ист кварца, из-за них автокрафт зависает и просто не хочет работать, и нужно перезапускать его раз за разом, что ну очень не прикольно, ведь ты делаешь атвокрафт для того чтобы нажать 1 кнопку и всё было готово, а вместо этого либо перезапускай его, либо крафти руками, либо придумывать какие-то мутные схемы для стабильного автокрафта, зачем они в крафтах - не понятно... 7. Добавить мод Thaumic Bases который добавит стол сверх зачарования, что позволит повысить на 1 уровень все зачарования, добавит новые различные семена которые будут давать нужные ресурсы. Тема может дополнятся, поэтому прошу администрацию прослеживать иногда тему и дать ответы по пунктам, как и я расписал, и если мои идеи не подходят, объяснить почему, было бы очень интересно почитать
- 3 ответа
-
- 2
-
OneBlock дополнения
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
Пункт 6 не просто так был написан, а только потому что автокрафт нормально не работает с ним, достаточно создать в большом кол-ве ? А для чего тогда автокрафт придуман ? Я (и не только я) каждый день запускаю сотни крафтов с этими ключами и мне не достаточно один раз скрафтить, ибо нужно продавать, строить и т.д, Про хаос контент так же не просто так писал, на данный момент разработчик может просто спать и ничего не дать с хаосом, можно просто от себя добавить 2 крафта и в дальнейшим поставить крафты разраба, это не так уж сложно. Эта тема - предложение и его можно всегда обдумать и не спешить -
OneBlock Фикс беспроводных соединителей
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
В этом и суть темы, найти проблему и устранить её, не самая приятная проблема... -
Делаем асгардуванчик и встал вопрос по фарму аспектов Permutatio и Lucrum в больших количествах. Медь и золото не подходит. Кто что посоветует?
-
OneBlock Фарм Permutatio
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя KolyambusLopa в Решенные вопросы
Проблема в том, что я и хочу из этих аспектов делать медь и золото, на золото можно плавить изумруды, это легко, но с медь, точнее Permutatio проблемы. -
Сплиттер не позволяет расщепить яблоки, ни одного не смог туда закинуть. На форуме (Ссылочка) написано что они разрешены в сплиттере, другие игроки говорят что закинули по 25к. В чём проблема?
-
DragonTech Сплиттер | Яблока
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя KolyambusLopa в Решенные вопросы
-
DragonTech Сплиттер | Яблока
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя KolyambusLopa в Решенные вопросы
Если про другие виды - на скрине видно, что засчитывает. Если про яблоки, тоже говорил что не могу. -
DragonTech Сплиттер | Яблока
KolyambusLopa ответил в вопрос пользователя KolyambusLopa в Решенные вопросы
Всегда в одной своей команде был, я один закидываю ресурсы на расщепление. -
На рассмотрении DragonTech 1 Спавнрейт Дум мобов
KolyambusLopa добавил тему в Предложения и пожелания
Предлагаю повысить спавн мобов из мода DOOM, т.к. из них выпадают схемы управления и кровяные опалы, которые нужны для демонического верстака, в котором крафтиться посох силы и демонические вещи. Шанс на спавн Арахнотрона, Пауко-Демона и Кибер-демон очень и очень маленький, летая час по аду можно найти от силы 20 мобов имея ввиду в общем из 3 видов, и что выпадет хоть 1 опал или схема управления очень маленький шанс. Я в аду пробыл более 30 часов и выфармил 21 опал и 7 схем, на дем верстак нужно уже 20 опал, 20 схем, раньше вообще нужно было 80 опалов, что в голову не влазит. 20 опалов - дем слитки, 16 схем на 4 верстака которые используются в крафте на дем верстак и 4 схемы на верстак в котором будет крафтиться сам демонический верстак. Мобы должны спавниться в нормальных количествах, те же другие бесполезные мобы из DOOM спавняться куда чаще и смысл ? Так же можно добавить чудесный мод Thaumic Bases, который добавляет в игру стол сверх-зачарований, в котором можно сделать удачу больше чем 10, 15, 20 и т.д, так повыситься шанс на выпадение опалов и схем. В нём есть много растений, которые дают много вещей, железо, золото, светопыль, красная пыль, семена пустоты, ЛГБТ-кактус и т.д. Решить данную тему нужно сейчас, сразу, а не ждать когда будет следующий вайп, что игрокам делать, которые играют одни, как я ? Месяц + прошёл с момента вайпа, у меня более 500+ часов в игре и нет дем верстака. Возьмите и сами пойдите в ад с ДК нагрдуником и посчитайте сколько мобов вы убили за час и сколько дропа получили, думаю часик побыть на месте обычного игрока можно) Дем верстак - просто верстак, никто не думает что крафтиться дальше, это же просто верстак и ничего более. @Lemon @DenProMax @frount666 -
На рассмотрении DragonTech 1 Спавнрейт Дум мобов
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
@DenProMax Некст вайп это чудесно, но я играю сейчас и другие люди играю сейчас и мы ждём это сейчас, а не на некст вайп, нас там может и не быть уже. -
Предлагаю пофиксить баги с призывом гайи для воостановления души флюгеля, когда призываешь гайю и даешь 2-3 удара по нему он просто становиться невидим и его нельзя убить, перезаходы не помагают, из 10 призванных стражей гайи я смог убить только 2, остальные же просто пропали.
-
Восстановление души флюгеля
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
Я знаю это, я сюда написал для фикса этого бага, а не для мороки постоянной. -
Восстановление души флюгеля
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
Не нашёл такого. Гайи не пропадают через раз -
На рассмотрении DragonTech 1 Спавнрейт Дум мобов
KolyambusLopa ответил в тему пользователя KolyambusLopa в Предложения и пожелания
Люди делали это в тимах с нескольких человек, никто соло полностью не сделал его. -
DragonTech Автокрафт на матрице (Thaumcraft)
KolyambusLopa ответил в тему пользователя andrey43462 в Техно-Магические сервера
За все мои вайпы и игры на техномагических серверах, таких ситуаций никогда не было, ни разу разные крафты не состыковывались, заказывал и ихор и светильники роста и набалдашники сразу никаких проблем, всё запускалось и работало. -
DragonTech Автокрафт на матрице (Thaumcraft)
KolyambusLopa ответил в тему пользователя andrey43462 в Техно-Магические сервера
Продвинутый фильтр вставить и будет тоже самое, они практичны, удобны и дешевые в крафте, у меня за всё время было 3 матрицы забиты с автокрафтами, и то из-за несостыковки крафтов. Оба варианта хороши -
DragonTech Автокрафт на матрице (Thaumcraft)
KolyambusLopa ответил в тему пользователя andrey43462 в Техно-Магические сервера
Дичь полная, а не автокрафт. Автоперезарядка жезла, когда в нём меньше вис чем нужно для активатора матрицы, простые фильтра, простая и понятная механика и без лишних выдумок. Ставим фильтра в каждую трубу под предмет который нужен, извлечение того же готового ихора ставим по другому цвету, чтобы не было никаких проблем. А вот и мой простой автокрафт: