Перейти к публикации

KolyambusLopa

Игрок
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KolyambusLopa выиграл 3 мая 2020

Публикации KolyambusLopa были самыми популярными!

Репутация

16 Нейтральная

1 подписчик

О KolyambusLopa

  • Звание
    Любитель

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина

Посетители профиля

1 354 просмотра профиля
  1. KolyambusLopa

    DragonTech 2 Выпадение вещей из автокрафта.

    Ответ дали, тема закрыта.
  2. KolyambusLopa

    DragonTech 2 Выпадение вещей из автокрафта.

    Здравствуйте! Если проблема ещё актуальная, вот ответ: Когда хранилища создания расположены сразу в нескольких чанках, то они могут работать не стабильно, из-за этого крафты отменяются, а ресурсы выпадают. Вам нужно поставить хранилища создания в 1 чанке. Чанке просматривать F9. Как выглядит НЕ правильная установка хранилища создания (Обращаем внимание на зелёные полоски, это границы чанков): Как выглядит ПРАВИЛЬНА установка хранилища создания:
  3. Приветствую всех! Это гайд про ферму истинного кварца за счёт железа, песка и обсидиана в маленький кол-вах, в то же время ферма очень эффективна. Ферма подойдет для всех серверов где есть Applied Energistics 2, Ender IO Расскажу в в чём суть и принцип работы фермы. Мы заряжаем истинный кварц и получаем заряженный ист кварц, после чего мы засовываем его в дробитель из Ender Io с дополнительными шариками из тёмной стали, там же из 1 заряженного ист кварца мы получаем с маленьким шансом х2 пыль ист кварца, после чего отправляем на крафт с песком и делаем семя чистого ист кварца, его же после переделываем в блоки ист кварца и блоки переделываем в изначальный вид кристалла истинного кварца. Делаем место для зарядки наших кристаллов, используя зарядники (подключаем обязательно к АЕ энергии): Далее ставим дробители подобным образом (Поставляем в них заряженный истинный кварц и шарики из тёмной стали, так же они будут дробить наш заряженный ист кварц в пыль с маленьким шансом х2): После ставим циклические сборщики/создатели/верстаки механиков (Они будут создавать семя ист кварца из пыль которую получаем из дробителей + песок. Обязательно ставим шины экспорта либо другим способом поставляем песок в наши сборщики) таким образом: Ставим камеры для роста кристаллов (Поставляем в них семя истинного кварца, там будут выращиваться семя кристаллов которые мы добываем в прошлом этапе): Ставим сборщики которые будут собирать из чистых кристаллов блоки и перед ними сборщики которые будут переделывать блоки в кристаллы: На этом этапе гайд окончен, ферма работает и горя не знает
  4. Забыл добавить, компаратор подаёт красный сигнал когда в сундуке есть предметы, в нашем случае железные блоки, красная труба передаёт красный сигнал на шину импорта, которая забирает наш верстак 1 раз за подачу сигнала, тем самым показывает его в мэ системе и крафт продолжается, после чего верстак возвращается в сундук, благодаря такой системе можно заказывать сколько угодно сингулярностей.
  5. Приветствую всех и каждого. Это достаточно большой гайд посвященный автокрафту сингулярностей из аварития. Идея и реализация _i218_ и KolyambusLopa Он будет полезен на серверах где есть мод Avaritia. Начнём с самого малого, пример автокрафта железной сингулярности. Для начала делаем конструкцию. Ставим компаратор к сундуку К нему изолированную красную трубу, Берём ключ и нажимаем пкм в 2 сторонах. Дальше ставим шины экспорта и импорта. В шину импорта нужно положить карту с красным сигналом и выставить режим срабатывания 1 раз за импульс. Далее идём кодировать шаблоны, но для этого нам нужно будет взять любой предмет (Желательно который не используется в других крафтах) и в наковальне поменять ему название на любое другое (нельзя использовать одно название и один тот же самый предмет в разных автокрафтах), чтобы в никаких проблем с автокрафт не было. В моем же случае я взял верстаки и переименовал их, так как они не используются в других крафтах и никаких проблем с ними не будет. Далее кодируем шаблоны, первый шаблон состоит из 320 железных блоков, которые будут крафтить наш переименованный верстак. После кодируем шаблон который делает железную сингулярность из 2 переименованных верстаков, то есть на крафт сингулярности будет уходить 640 блоков, как и требует сама сингулярность. После кодировки идём вставлять наши шаблоны по своим места, в нижний сундук мы ложем шаблон с верстаками, в верхний шаблон самой сингулярности. Далее указываем шине экспорта поставлять наши верстаки (Их же нужно положить в этот сундук либо закинуть в мэ систему) Не забываем про наш нейтронный компрессор, который и должен сделать нашу железную сингулярность, делаем подобную конструкцию: И можем проверять наш автокрафт: По такому же принципу мы и делаем остальные автокрафты сингулярностей. В следующий теме будет про то как сделать автокрафт абсолютно любого предмета на вкус и пожелание
  6. KolyambusLopa

    HiTech Броня Виверны

    Приветствую, нет, не имеет
  7. KolyambusLopa

    OneBlock дополнения

    Пункт 6 не просто так был написан, а только потому что автокрафт нормально не работает с ним, достаточно создать в большом кол-ве ? А для чего тогда автокрафт придуман ? Я (и не только я) каждый день запускаю сотни крафтов с этими ключами и мне не достаточно один раз скрафтить, ибо нужно продавать, строить и т.д, Про хаос контент так же не просто так писал, на данный момент разработчик может просто спать и ничего не дать с хаосом, можно просто от себя добавить 2 крафта и в дальнейшим поставить крафты разраба, это не так уж сложно. Эта тема - предложение и его можно всегда обдумать и не спешить
  8. KolyambusLopa

    OneBlock Фикс беспроводных соединителей

    В этом и суть темы, найти проблему и устранить её, не самая приятная проблема...
  9. Приветствую всех Создал тему для предложения по улучшению геймплея на ВанБлоке: 1. Добавить мод который даёт ускоритель матрицы для быстрой работы самой рунической матрицы, крафтов на ней хватает достаточно, те же сердца дракона на крафт которых уходит много времени, ихор и т.д. (Название не помню) 2. Добавить мод который даёт Сверхстабилизированое ядро для стабилизация рунической матрицы, так же в нём есть улучшенная версия алхим печи в тауме, наши печки очень медленные. Так же есть Реактор душ который добавляет ещё один способ фарма, можно ограничеть по 1 реактору в чанк, хотелось бы видеть там ведьм, зомби, скелетов, пауков, железных големов, скелетов-иссушителей. Где фармить душ на это всё ? Просто добавить крафт этих кристаллов душ, например через нейтронный компрессор из мода Аварития, 5000 черепов скелетов иссушителей и получаешь кристалл душ с иссушителем, 5000 голов зомби и получаешь кристалл зомби, 5000 черепов скелета и получаешь кристалл скелета, 10000 светокамня или 10000 редстоуна и получаешь кристалл ведьм, 10000 нитей и получаешь кристалл пауков, Железных големов просто самому спавнить и убивать, по стандарту, или же вообще не добавлять реактор душ. Так же в этом моде, если не ошибаюсь есть активатор матрицы, что ну уж прям отличная и нужная вещь для множества автокрафтов на матрице. 3.Добавить крафты осколкам хаоса и слиткам хаоса (Говорили что ответственный за это разработчик сборки, но всё же самому тоже можно добавить крафт), крафты хаос брони, реактора дракона, хаос панелей, скилл панелей есть, но нет просто 2-х крафтов для них, развитие просто останавливается на дк сете и дк панелях. 4. Добавить возможность переключать разрешение поднимать и выбрасывать блоки на своем острове, например добавить такую функцию в команду /is, будет очень полезно для тех кто хочет торговать прям на острове, а не на спавне. 5. Дать возможность другим игрокам использовать торговые аппараты на своем острове для создание адекватных магазинов, тот рынок который создает администрация за Лимоны просто не будет пользоваться спросом, я не до конца ознакомлен с его работой, но то что нужно платить настоящие деньги за виртуальный магазин, так ещё и по дням - не нормально. 6. Убрать из крафтов гаечные ключи из ист кварца, из-за них автокрафт зависает и просто не хочет работать, и нужно перезапускать его раз за разом, что ну очень не прикольно, ведь ты делаешь атвокрафт для того чтобы нажать 1 кнопку и всё было готово, а вместо этого либо перезапускай его, либо крафти руками, либо придумывать какие-то мутные схемы для стабильного автокрафта, зачем они в крафтах - не понятно... 7. Добавить мод Thaumic Bases который добавит стол сверх зачарования, что позволит повысить на 1 уровень все зачарования, добавит новые различные семена которые будут давать нужные ресурсы. Тема может дополнятся, поэтому прошу администрацию прослеживать иногда тему и дать ответы по пунктам, как и я расписал, и если мои идеи не подходят, объяснить почему, было бы очень интересно почитать
  10. Приветствую всех На сервере OneBlock, может и на других серверах присутствует проблема с беспроводным соединителем, суть в том что он часто просто перестает работать, то есть, через него подключены шины экспорта/импорта, мэ интерфейсы, каналы все показывает, но сами механизмы попросту не работают, например: Шина экспорта постоянно поставляет железные самородки в молекулярный сборщик для автоматического создания железных слитков, шина импорта забирает, когда я подключил беспроводной соединитель, ушёл спать, прихожу и попросту в мэ лежат все самородки, подхожу к молекулярному сборщику и из него слитки никуда не уходят, каналы на шине импорта есть, ломаю кабель и ставлю на место и она работает опять (Через обычный кабель всё работало стабильно), такая же самая проблема с мэ интерфейсом, подключал через обычный кабель через всю базу, поставил беспроводной соединитель и он просто не поставляет ресурсы и не закидывает их в мэ, и так каждые 15 минут, такое чувство что беспроводной соединитель просто сам себя перезагружает, из-за мэ стабильно не работает. Для экспертов: Энергии предостаточно хватает на запитку соединителей и даже ячейки хранения энергии аплайда стоят, мэ не перезагружается. Каналов так же хватает, соединители стоят отдельно друг от друга чтобы не трогали чужие каналы.
  11. KolyambusLopa

    OneBlock Фарм Permutatio

    Проблема в том, что я и хочу из этих аспектов делать медь и золото, на золото можно плавить изумруды, это легко, но с медь, точнее Permutatio проблемы.
  12. KolyambusLopa

    OneBlock Фарм Permutatio

    Делаем асгардуванчик и встал вопрос по фарму аспектов Permutatio и Lucrum в больших количествах. Медь и золото не подходит. Кто что посоветует?
  13. KolyambusLopa

    DragonTech Сплиттер | Яблока

  14. KolyambusLopa

    DragonTech Сплиттер | Яблока

    Если про другие виды - на скрине видно, что засчитывает. Если про яблоки, тоже говорил что не могу.
  15. KolyambusLopa

    DragonTech Сплиттер | Яблока

    Всегда в одной своей команде был, я один закидываю ресурсы на расщепление.
×