Так-с.. Дошёл я до сигила ветра в Blood Magic на сервере Wizard и понял, что крафта он не имеет. У меня чутка пригорело, но я забил. Потом задумался и понял, что если сигил ветра нельзя сделать, то значительная часть Blood Magic и немного Blood Arsenal умирает. Начнём по порядку:
1. Без сигила ветра нельзя сделать сигил вихря.
2. Без сигила ветра нельзя сделать сигил стихийного родства.
3. Без сигила стихийного родства нельзя сделать сигил божественности (Blood Arsenal).
4. Без сигила ветра нельзя убрать урон от падения в связанке.
5. Без сигила ветра нельзя сделать сигил стихийного родства, который можно применить при крафте связанки.
6. Без сигила ветра нельзя сделать сигил вихря и опять же засунуть его в связанку.
7. Без сигила ветра нельзя сделать сигил божественности с засунуть его в связанку.
То, почему его крафт убран мне вполне ясно - дизбаланс. Он очень силён для начального развития за себестоимость. Но это не значит, что его крафт нужно убирать. Его можно было усложнить, сделав его создание через звезду ада и т. п. или вовсе за вещи из других модов. Но, видимо, кто-то решил не париться и просто его убрать. Круто, что могу сказать. В комментариях к моему посту хотелось бы увидеть либо аргументы, почему ВООБЩЕ НИКАК нельзя оставить данный сигил в игре, почему нельзя сделать другой крафт или переделать крафт сигила стихийного родства и вихря, если сигил ветра уж совсем недопустим. Ну, или, хотелось бы привлечь внимание администрации к этому вопросу. Blood Magic один из интереснейших и моих любимых модов. Когда из него убирают значительную часть - это не весело.