Перейти к публикации

Egor69

Игрок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О Egor69

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Egor69

    [Гайд] Forestry [Часть №1] (Повтор)

    Решился дополнить данный гайд некоторыми наблюдениями. Возможно кому то пригодится. 1. Развитие через этот мод очень ресурсоемко. Требуются: древесина, растительное масло, бронза, удобрение из апатита либо кости. 2. При работе с биг ульем лучше не пользоваться стимулятором. Лучше создать производство шоколадных рамок и их автоматическое размещение в ульях через трубы. Соответственно, требуется древесина, нить и масло. Если много ульев, то лучше сделать две ветки производства рамок. Сложновато, но пчелы практически не гибнут. И нет суеты с роевнями. 3. Кофейные зерна хорошо производят доблестные пчелы, которых можно находить в ульях луговых и лесных пчел при первоначальном сборе принцесс и трутней. 4. Во всех гайдах по моду автору пишут, видимо переписывая друг у друга, что инокулятор (используется в генетике) потребляет очень много энергии. Это действительно так. Однако, есть возможность сократить время производства трутней с нужной генетикой. Для этого необходимо: а. создать, один раз, какой то вид пчел (например луговых) поставиви им все необходимые гены. б. в дальнейшем использовать личинки только с одного этого улья. Тогда потребуется менять только один ген породы пчел. Все остальные гены, как правило, требуются одинаковые. в. использовать несколько инокуляторов. 5. Для пчел которые дают ресурсы использовать принцесс чистой породы, а для промежуточных- принцесс с неизвестным геномом. Это- чисто мои наблюдения за три вайпа игры на этом моде. Может кто то дополнит или поправит.
  2. Добрый день. Захожу. Пишет- обновился мод, обновите лаунчер. Обновил. Все равно не пускает((
×