-
Публикации
1 252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
43
Сообщения, опубликованные пользователем UralteTwo
-
-
всех благ серваку
-
-
за мои мысли баны выдают
- 1
- 1
-
Единицы людей остались кто столько прожил на проекте и форуме, наверное стоит хоть как-то оказать им уважение за выслугу лет.
- 4
-
-
Крутые предложения, насчет третьего ничего сказать не могу, не сталкивался с проблемами по этому поводу.
- 1
-
спосибо за урок!
- 1
- 1
-
ну раз УРАЛбаев, то поддерживаю всеми руками и ногами!!
-
14 минут назад, Geografic сказал:Это понятно. Но серьезно, у них практическое применение есть, или это чисто фишка из термала, которую никто не будет использовать, как и обычные рельсы в целом?
Применение есть, но будут ли использовать зависит лишь от игроков.
-
1 минуту назад, SemenSAM сказал:Думаю еще новые способы дюпа с ними в подарок)
Мб
- 1
-
17 часов назад, Geografic сказал:Очень даже неплохо. Видимо, действительно на 1.16 с оптимизацией дела обстоят куда лучше
Но все-таки, в чем суть и предназначение Thermal Locomotion?
Мод из серии Thermal Series. Добавляет всякие новые рельсы и вроде вагонетки.
-
29 минут назад, Nurgle сказал:А как это касается игроков и моего вопроса?
Ну если тебя интересует касательно спейса, то отвечу так: мод устанавливался полностью, игроки просили убрать, да и крафтов в нем почти мы не делали, но дело в том, что трудно впихнуть огромный мод в сборку, которая на грани завершения (т.е., которая не особо требует обнов).
-
1 минуту назад, SemenSAM сказал:Смысл от панелей всегда будет, были бы одни панели, не было бы интересно так сильно к ним стремиться со страта игры, ставить реакторы, ветряки, благодаря всему этому можно дойти до крутых панелей
Дело говоришь, но ты ведь понимаешь, что с добавлением реакторов и ветряков придется ограничивать их на чанк, ведь ты понимаешь, думаю, что игроки спейса иногда переусердствуют с постановкой некоторых механизмов.
-
1 минуту назад, SemenSAM сказал:На счёт схем реакторов, они не такие имбовые, каждый реактор увеличивает выход еу на какие то гроши, и так же, расширяет количество строк по вертикали на 1, улучшеный (желтый реактор, вроде на зывается), на 1 больше чем обычный, и так же с другими, а так же, хотелось бы видеть крафт роторов, ультрамариновый 70+к даёт, но ему нужен максимальный кинетический генератор, фиолетовый такой. Имбовые не сколько реакторы, а столько стержни для них, максимальный вроде менделеевый, но опять же не уверен, пишу на скорую руку. Он, 1 счетверённый, в неразогретом виде, даёт 2.2к вроде, а при обычной схеме реактора на 5 мох стержней + нагрева 98-99%, будет бешеный выход, но чтоб получить это топливо, надо прогнать остальные виды топлива (которые идут до него), а там всё-таки шансы, и не большие, в общем то это всё надо смотреть
Смысла от реакторов без стержней не было бы, если будем добавлять, то будут и стержни. У меня только единственная дилемма: будет ли в этом случае смысл от панелей? Может стоит что-то урезать или увеличить, а может и не нужно ничего трогать, дабы добавить новые источники энергии и дать им ход.. Интересный вопрос и сложный.
- 1
-
Так схемами со мной для этих реакторов никто и не поделился. Актуально.
-
Тема открыта для обсуждений.
-
крутая темка, (*смотрит на часы* - время рекламы, не переключайтесь), но если вы хотите, чтобы энергия делалась без ваших усилий автономно, то вам поможет данная тема ->
-
Все молодцы! Поздравляем победителей.
- 2
-
-
-
Поделился бы кто со мной схемами, чтобы я понимал сколько он вообще выдает
- 1
-
-
спасетач
-
Анонс к зимнему вайпу | SpaceTech
в Анонсы
Опубликовано:
не можу( удалил, лк, нет места на диске С