Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Приветствую! Сейчас я попробую продолжить однажды начатую тему моего коллеги, в ответ на которую он просто словил премодерацию постов (бан) Начинаем с истоков и как все началось, а до банального просто - наша доблестная администрация полезла в последний уголок адекватности со своими улучшениями, без получения обратной связи от игроков. Сначала убрали Поддерживатель уровня. Окей, он даёт вечные запросы к МЭ, от чего ОЗУ, отсюда и ТПС, полыхает кремлевским пламенем, но в ответ на "будет ли аналог?" извечный ответ - будет. Проблема лишь в том, что дальше этого ответа нововведений не видно уже более полугода. Ровно тоже самое можно сказать и про недавно введённый лимит на генераторы материи. Хорошо, игроки их ставят в кол-ве 10к+ в компактных мирах, хорошо, это очень давит на сервер, а что с аналогом? Буквально идентичное кол-во времени ожидается, так называемый, синтезатор материи, работающий по механике синтезатора панелей, положил себе гены, подал энергию и забирай в соразмерном эквиваленте материю, но опять же, как подняли вопрос, как посуетились неделю, так и... Все.. Пока не задашь вопрос, обратной связи не получишь, хотя и та - будет. Нет, если без иронии, то низкий поклон администрации, что пытается стабилизировать ТПС и комфортную игру, но не прям до пола, потому что стабилизация идет через лимиты и запреты и потому что комфорт никак не спрашивается у игроков. Выделю только ster_22 за то, что он хотя бы старается в обратную связь, приходя на базы и в локал чате уточняя мнение. Жаль, что приходит всеми известный цитрус и без подобных действий ставит клеймо на тот или иной механизм. Теперь от сочинения к критикуешь - предлагай: 1. Уже указывалось моим коллегой - проблемы с крафтами. Нужно будет, сядем, почешем репу и соберем полный список до жути смешных крафтов, которые действительно надо поменять. Например: Крафт совершенного МЕТАЛЛОФОРМОВОЧНОГО механизма: Крафт бесконечного хранилища создания, которое дает 2 лярда хранения: зачем для получения 2ккк использовать 4ккк - загадка 2. Окололежащая тема - крафты панелей. Я искринне хочу узнать, кому пришло в голову шикарной идеей убить автокрафты панелей выше инферального уровня, добавив в крафты производные, изготавливающиеся в демоническом верстаке, тем самым убив возможность автокрафта. Напоминаю, демонический верстак не автоматизируется. Пример подобного ресурса: Будьте любезны откатить старые крафты, либо собраться на форуме для обсуждения новых крафтов. Усложнение крафта - это прекрасно, это разнообразие и новые фермы, но только при условии, что никто не заходит и не отключает/ставит лимит на механизмы 3. Не знаете как починить - ищите аналоги, а не обрубайте доступ: Вы удалили Поддержатель уровня, отлично, теперь можно просто наставить уйму локал МЭ-систем и на каждую повесить по 4-6 шин создания - шикарный план и оптимизация Вы добавили лимит на гены, прекрасно, теперь то, что производилось через материю и являлось основным по скорости методу, будет заменено на прекрафт в тысячном эквиваленте создателей из EIO или циклическим сборщиком из Thermal. Наличием энергобаттла, который подразумевает масштабирование до бесконечности, дабы выйти в лидеры, вы только порождаете гига-производство и вместо менее нагружающих аналогов, вы обрубаете самый адекватный вариант и ждете чуда, но прилетает фея и волшебной палочкой стучит по голове, приговаривая, смотри, они щас будут делать иным методом, который кладет еще больше. Теперь вопрос к администрации, вы и на иные подходы к производству наложите экскомуникадо или начнете в обратную связь и быстрое реагирование на аналоги? Ах да, какое быстрое, мы же теперь перейдем к 4-му пункту. 4. Есть хоть один сервер, который не страдает от нехватки модерации, особенно, старших "званий"? Может полгода, после поднятия темы достаточный интервал, чтобы осознать, что набор нужно вести сразу на все иерархии, а не начинать со стажеров? "Оу, я думаю над новой системой званий модерации", услышал я однажды от желтого, где она? Для красного словца? Объясню, для окружающих. Набор на уровни выше начального окружает нас вдоль и поперек, это идентично устройству на работу, когда ты можешь не официантом пойти, а сразу, условным, администратором и тогда нет проблем с кол-вом коллектива, ибо он сразу может баллотироваться куда душе угодно. И да, понятно, что может попасться нехороший игрок сразу на ранг выше, но это бывает и в реальной жизни, никто не застрахован, вопрос лишь к тому, кто проводил отбор. Так, если у вас нехватка людей, которые и могут быстро реагировать на проблему, адекватно реагировать, а не лимит вешать, так может стоит зачесаться? Начать внедрять ту самую "систему"? Начать уже принимать отбор так, как это происходит вокруг вас же самих? Подытожим. Разберитесь с крафтами, разберитесь с обратной связью, разберитесь с оптимизацией, а не отключением всего неугодного, разберитесь с набором администрации и возможно тогда, люди начнут удерживаться, а не сменяться новыми игроками, которые и те поиграют от силы неделю. Любое мнение я жду, слышу и готов обсудить (берите пример). Всем печенек
  2. 0 баллов
    Ровно поэтому и есть смысл рассматривать обозначенное мной предложение о перерассмотрении иерархии и набора в таковую. Условно Лемон в ответ на длительную дискуссию по данному поводу сказал, что в наметках у него внедрение балльной системы оценки администрации, что может как ускорить повышение, так и отсеять нежелательных/аморфных блюдителей правопорядка. Это хорошая идея, только полгода не сдвинутая с зачатков. А по поводу "некий нехороший человек" может всплыть и через время, во всех вариантах от этого не застрахован никто, уже бывали преценденты. Посему тут только вопрос к отбору и тому как он будет осуществляться, но при любых раскладах повышение до уровней выше не должно на данный момент занимать месяца, не говоря уже о статусе "админ". В ином случае, все будет так, как оно есть прямо сейчас
×