Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    У моржа действительно есть ограничения. Сила Моржа не позволит взять: -Творческие вещи (которые совсем творческие и задуманы как творческие) (кроме квантового генератора) -Запрещенные вещи -Капсулы молока и само молоко в любых емкостях - u-matter, и прочие составляющие крафта моржа И МОРЖЕЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ДА - Семена из ic2 - Все вариации сумок и расширений инвентаря Сила Моржа не позволит перенасытиться некоторыми предметами: -Красные панели из суперсоларса - не более 192 -Желтые панели из суперсоларся - не более 288 -Квантовый генератор - не более 1 -Продвинутая квантовая панель (которая не крафтится и по неизвестным причинам есть в квестах) - не более 704 В моржовом креативе в разделе ванильного оружия также будут особо мощные образцы моржовых инструментов и брони, которые можно взять не более 1 штуки. В том числе уникальный функциональный вариант брони "7533" (сила-175 на постоянной основе при полном сете) - можно взять 1 полный сет. Также стоит учитывать, что в момент включения Силы Моржа инвентарь будет очищен, а во время его работы не будет возможности взаимодействовать с внешними инвентарями, мэ-системой и подбирать предметы. Таким образом, уже существующие ресурсы в сумках/картах размножить не получится. Таким образом, перед активацией Моржа самое главное - продумать как заполнить свой инвентарь максимально эффективно. После окончания действия эффектов моржа на активаторе под рычагом появится табличка. Сам морж никуда не денется и может быть использован как декор, но включить его более не получится.
  2. 1 балл
    Внимание! Данная тема не несёт цели кого-либо задеть или оскорбить, она скорее создана для того чтоб обратить внимание на эту проблему а также возможно изменить мнение самих Субъектов. Я был на множестве разных проектов minecraft'а с модами, плохих,хороших, нормальных..Но где бы я не был, везде где есть моды находиться тип людей которые хотят стать первыми в этом, достичь всего.Да, сейчас я говорю именно о топерах, о тех кто оставляет на ночь пк включенным для прогрузки чанков, о тех чья основная цель - стать первым, любой ценой. Я тоже не святой, и когда-то тоже был таким.Даже более того, часто играя я тоже злоупотребляю этим.И нет, я ничего не имею против такого типа игроков (исключая тех у кого от первенства повышается самооценка), в какой-то мере соревновательный элемент это даже хорошо.Но дело в другом.Часто, (по непонятной для меня причине) администрация ориентируется именно на такой тип людей.Я понимаю, что экономически - это выгодно, чтоб люди хотели достичь вершины первыми, чтоб ради этого покупали донат а также вещи в магазине, но разве уподобляться большой U это хорошо? Хорошо, я объясню по другому.Ранее когда мне было 12-16 лет я и сам мог сидеть круглыми ночами развиваясь на сервере, но сейчас...Сейчас как минимум у меня есть дела, техникум,хобби,у кого-то может даже работа....И это в лучшем случае, в худшем же быть первым может не позволить здоровье (бессоные ночи сильно сказываются (в первую очередь) на психике,не сразу но со временем), или средства (не у всех есть порой есть лишняя тысяча), что тогда мне делать? Проще говоря, сейчас я хочу сказать о большинстве (точных цифр у меня нет, но вы же сами понимаете что это явно как минимум половина сервера) игроков которые в лучшем случае заходят часов на 5-7 максимум и из этих 5-7 часов три часа занимаются глупостями ("фаном") а остальные 2-4 развиваются, и то порой не слишком эффективно. Что делать им?А есть люди которые по некоторым причинам вообще заходят часа на два.Пусть уходят на обычные сервера без модов? А, и да, обьясню.Под словом "ориентируются" я имел ввиду период между вайпами (который порой может составлять всего 3-4 месяца), усложнение крафтов, обязательные сложные задания которые субъектам текста выше будет просто сделать а вот обычным игрокам....а по другому никак - это обязательное задание.Вообщем вы поняли о чем я. Ещё раз повторюсь, я не критикую, и не пытаюсь задеть кого-либо , я просто хочу обратить ваше внимание на эту проблему.Не дай бог мне потом дадут варн или удалят эту тему. Вообщем, хочу услышать ваше мнение на этот счет p.s. По времени публикации (2:17) вы можете убедиться в том что я на своем опыте знаю какие последствия и проблемы с психикой приносят бессоные ночи.
  3. 1 балл
    Вы думали это рофл, а челик то реально горит
  4. 1 балл
    Забавный моментик) Сейчас проверил джаву и она сегодня обновлялась, после обновления не получается зайти
  5. 1 балл
    Хорошо ты пошутил, только я шуток не понимаю. "К тому же, даже уделяя по часу в день на поднимание гантель по 1-2 кг можно добиться хороших результатов ближе к середине первого-второго месяца, а про полгода я вообще молчу", да вот только почему же тогда по улицам не разгуливают сотни качков? Если ты не понял анологию, то еще более просто отвечу, не у каждого есть время даже каждый день заходить. А и да, ты на DragonTech хоть раз заходил?А ну да, модератор technomagica может заходить только на technomagic .... ну так вот, увидев крафты dragontech'а и играя по часу в день ты начнешь развитие в январе и закончишь его в январе....следующего года. а про три дня - АНУКА , давай кинь мне скрин где за 3 дня человек хотя бы 75% всего добился, во байки сочиняешь. Час в день, во отжог, давано я так не смеялся... вот это ты пошутил, ща сердце от смеха остановиться p.s. игра это просто увлечение, да вот только обьясни почему крафты усложняют именно из за таких людей которые только и делают что добиваются самого лучшего путем упорного развития и гринда а также траты кучи времени, а страдают простые игроки? почему те кто не имеет столько времени и не может фармить ресурсы и оставлять пк на ночь, почему они должны также как и первые крафтить пробужденное драконивое ядро собирая его по частям из виверн ядра, а виверн из драконового?
  6. 1 балл
    Кхм... Игра это увлечение, никто не заставляет вас всегда добиваться самого лучшего. Развивайтесь в меру своих возможностей и когда есть свободное для игры время. Но тогда и нужно понимать, что добиться первых мест в топе будет просто невозможно. К тому же, даже уделяя по часу в день на сервер можно добиться хороших результатов ближе к середине вайпа, а про конец вайпа я вообще молчу. Все зависит от вас и от вашего желания, главное это не лениться. Да и без усложнения крафтов играть было бы гораздо легче, но не столь интересно... Не проходило бы и 3-х дней после очередного вайпа, как люди уже прошли бы сборку полностью.
  7. 1 балл
    -=- История игрока ForgeTheDragon -=- Глава 0 | Прошлое Моя история начинается с 2014-2015 года, на сервере Industrial I, под другим ником. Я любил в то время играть с модами на серверах, бегая с одного проекта на другой. Я мало чего помню с того времени, лишь один никнейм который заставил меня уйти - Keksssssssssssss (У него много было S в нике) Играл я не так долго, может быть месяц-два примерно протянул, после предательства.. я со слезами ухожу с проекта. Глава 1 | Возвращение Год 2017-2018, я возвращаюсь по ошибке спутав один проект с другим, с моим другом Kraffy (Ник его уже тоже забыл). Он не любил всю эту тему с модами поэтому поиграл немного. Первым делом я хотел отправится на STM, но выбор был большим.. Я увидел DragonTech, по сути я понимал что там будет DraconicEvolution.. Поэтому мы пошли туда. С самого захода на сервер я уже начинаю спорить с одним из топ-игроков на то время - ItaBellus. Но наш спор быстро закончился поэтому мы приступили к игре, как я и сказал поиграл он немного, после его ухода я не спешил уходить - Делать мне было нечего.. В то время я даже не подозревал что поднимусь высоко.. Я даже не видел звёзд в то время. Но я встречаю своего нового тиммейта который по сей день щас играет со мной - Folka21, с ним я осваиваю всё больше новых мне предметов. В этом вайпе я повстречал сполна интересных мне людей: chrysslyn, Farabel, toka1281, DenProMax, KersosinGoodLuck, UdayS, NIGA42, raptorbog, SlavikNotSlavik, YarikNotYarik, Pikaaa, killerfett0 и другие.. KersosinGoodLuck и UdayS со мной также жили в этом вайпе). Даже помню как мой первый сет дракона был создан SlavikNotSlavik - Спасибо тебе) Пришёл я видимо на первый или второй месяц после вайпа, однако я успел достигнуть максимума лишь не скрафтив реактор дракона.. Ещё помню как поселился в биоме сумеречного леса, т. к. на то время в портал нельзя было зайти. Глава 2 | Столкновение Мой второй вайп. Это было начало поэтому более серьёзные игроки вышли из тени, их было достаточно много.. А именно, сразу же на первое место вышла легендарная команда - Белая ночь. Команда была большая достаточно, такой уровень превосходства меня даже немного кинул в разочарование.. Но быстро забыв об этом, я начал играть в паре с chrysslyn, по сути мы не особо достигли какого-то прогрессивного уровня, ведь после.. Мы вошли в команду которая могла сравняться с той самой Белой ночью. Это "Альянс", в которой были почти все игроки перечисленные выше: Farabel, toka1281, NIGA42, niga142cj, raptorbog, и ещё один человек ник которого я забыл, но он быстро покинул команду. Помимо игры в первом месяце я редко конфликтовал с Белой ночью, но потом в середине вайпа я даже помог построить /warp shop Был забавный случай, после того как мы переехали, а мы переехали на кастомный летающий остров. Простоял он недели две может, а после случилась регенерация территории (Большая зона была возвращена в прошлое состояние). Администраторы хотели вернуть нам дом, но они не смогли, досих пор даже компенсацию не выдали ;c Потом я не очень помню что делал, я построил новую базу но она не очень конечно подходила, ибо делал по фану в ожидании что вернут дом. После чего я снова ухожу с проекта, на месяцы. Ещё как бонус, я никогда не получал банов за исключением одного) Это было очень глупо, но я устроил одной команде из 3 игроков хаос в доме полив их сверху грязью из таумкрафта)) Даже скрин сохранился: Глава 3 | Вернись, в коноху?.. Мне много кто писал чтобы я вернулся, но я отказывался. После очередного сообщения от одного из прошлых тиммейтов, а тогда мне снова было очень скучно, я возвращаюсь на проект и на сервер DragonTech 1. С этого момента у меня сохранились скриншоты, поэтому буду иногда их вставлять Позвал меня KersosinGoodLuck, он жил со своим другом. Первое время я осматривал чего нового, тогда добавили 2 новых сета: Костяной и Демонический. Я естественно уже был вполне "скилловым", поэтому быстренько начинаю всё переворачивать с верх ног.. Как помню, мы переехали, клан я наш назвал Учихами, а рг "uchihahome".. Досих пор помню: Кстати говоря, знакомые игроки досих пор играли на этом сервере.. Ещё играло несколько человек из Белой ночи, с которыми я был в хороших отношениях: sasha3421, Podozritelnay, THE_Force Я в основном играл один, так как через некоторое время мои тиммейты потеряли интерес к серверу. Довольно-таки много чего произошло за этот вайп, например: Убил 100 хаосов, сделал Демон сет (Жезл не смог сделать ибо баги с ним были), расширил свои знания в пчёлах: Ещё мы с sasha3421 заскочили и поиграли на двух серверах, т. к. я играл только на DT1 Первым был Wizard, меня попросили помочь а потом мы в итоге всё сделали и ушли.. Вторым сервером стал HiDupe. Он был сложнее чем DT1, однако это нам не мешало. Где-то в начале нашей игры, killerfett0 выходит из блокировки (В то время он был забанен по ПК) и присоединяется к нам. Преимущество моментально переходит в нашу сторону, игрок очень жёсткий)) Я не помню почти никого с HiDupe, помню лишь стажёра WayberOne (Вроде он), и модератора 1Roma_olz. Здесь мы заняли топ 1, даже сделали свой варп: А ещё меня лично убивал Админ, я настолько плохой? ;c Вообщем много чего произошло.. А главное: Стал членом Белой ночи. Глава 4 | Противостояние Мой первый вайп в самой масштабной тиме DragonTech 1 - Белая ночь. Меня по сути знали почти все, мы играли как обычно. Не хочу рассказывать именно что мы делали и как, просто рассказываю о достижениях и каких-то интересных моментах. Не так давно случился вайп хаосов, как я попытался убить хотя бы одного, без нагрудника дракона (Спойлер: Я не убил его): Как в истории описанной выше, мы столкнулись с жёсткими соперниками: AnanasS, _xMaloyx_, Sceptik (вроде был кто-то ещё но я не особо интересовался соперничеством). Из моих особых достижений было первым на сервере скрафтить радио, в последствии я поставил его на наш /warp pvp Особо мне запомнился момент полного предательства - THE_Force (Я досих пор тебя не простил). А точнее ночью он забрал все карты из МЭ, и оставил нас без ресурсов. Правда потом он вернул, и снова жил с нами доигрывая последний свой вайп на проекте (после, он ушёл с проекта). Параллельно, в какой-то момент мы ещё посетили ProjectSky, на котором не так долго просидели.. Мне запомнились такие игроки как: NickMcKan, jdm, и другие (я просто не помню кто ещё xD): Причиной ухода стал взлом одного из тиммейтов kola1980, в последствии мы ушли отсюда.. Возвращаясь к DT1, после предательства тиммейта я потерял интерес снова, и ушёл с проекта, опять. Глава 5 | Выше и дальше Год 2020, очередное возвращение из-за скуки.. Хочу внести объяснение, у меня есть 2 команды: Белая ночь, Солнечное затмение (Основанное в вайпе перед первой игрой в белой ночи). Команда Белая ночь познала поражение в виде бана по ПК ещё в прошлом вайпе, поэтому я вернулся к своей другой команде. Правда и она тоже долго не прожила, почти моментально были забанены 3 тиммейта, по вине одного из них. В итоге я с моими тиммейтами Joprooo и UdayS, переезжаем на новый дом: Сейчас я всё ещё играю на DT1.. Также я создал неофициальный дискорд-сервер специально для игроков этого сервера, в котором мы каждый день сидим и общаемся. Рано или поздно случится момент когда я уйду с DT1 или проекта навсегда. Запомнят меня как хорошим или плохим игроком, но на моё место придёт кто-то другой.. Для тех кто играет на других серверах я буду очередным неизвестным вам игроком, и у меня даже нет желания идти на другие, потому что на других серверах я - не нужен. Думаю больше нечего сказать, это вся моя история начиная от 2014 заканчивая настоящим временем. Спасибо за прочтение этой истории, надеюсь будет больше историй от других игроков, с игроком станет легче найти общий язык если знать его предысторию.. На этом моя история оканчивается.. -=- Конец -=-
  8. 1 балл
    Здравствуйте ваш гайд скопирован.
  9. 1 балл
    Форма подачи жалобы на игрока: Ваш ник. Ник нарушителя. Пункт правил, который был нарушен. Доказательство в виде скриншота или видеозаписи (запрещено обрезать и замазывать скриншоты). * Внимание! Заявления, написанные без формы, не будут рассматриваться! * Время рассмотрения жалобы - 1 неделя. * В одной теме допускается жалоба только на 1 игрока.
  10. 0 баллов
    добавили в игру новые планеты в последнем обновлении так вот ,ест одна планета в другом млечном пути называется Vela a туда можно летать но время полёта 34480000 h я всё ночь летел там получается примерно 10 часов лететь надо а после перезагрузки отменяется вот шо делать?
  11. 0 баллов
    Вот это токсик, у челика пукан прорвало..
  12. 0 баллов
  13. 0 баллов
    7. Автоматизация алтаря наполнения Для того чтобы эссенции подавались из МЭ сети автоматически, ничего сложного, достаточно поставить Поставщик Эссенций в пределах работы алтаря, который подключён к вашей МЭ системе, а в ваших ячейках есть эссенции. Но можно ли добиться большего? Можно ли автоматизировать на нем сами крафты? Можно. Для того чтобы не усложнять автоматизацию стоит учитывать что у нас есть 16 канала в предметных трубах ЭндераИО. Из этого стоит учитывать, что исключая центральный пьедестал, мы можем автоматизировать не более 14 пьедесталов в простом решении. Помимо этого нам понадобятся Трансвекторные Интерфейсы Таумовой Инженерии. Прокладываем предметные трубы ЭндераИО Назначаем каждому пьедесталу разный канал входа Начиная с коричневого В результате получится примерно такая цветовая схема если все подряд брать по очереди Центральным у нас входит белым, а извлекает красным, при этом ложим продвинутый фильтр и указываем любую ерунду, чтобы он стал активным. В нем мы будем указывать результат какой надо забирать Не забываем себя стабилизировать, как правило трех стаков свечек хватает на любые ритуалы Приступаем к созданию автокрафта, допустим мы хотим скрафтить автокрафт Ихора. В нём есть тонкость, поэтому его возьмем за пример. Базовый рецепт Делаем шаблон автокрафта, что мы хотим дать, и что мы хотим получить в МЭ Ложим рецепт в интерфейс, который примыкает к сундуку У нас у сундука 5 свободных сторон сейчас, но что если бы в рецепте было 9 разных ингридиентов? Или даже больше(но они однотипные и мы сможем указаывать в рецепте их)? Для этого нужны трансвекторы, прикрепив их с помощью трансвекторного соединиля к сундуку, мы сможем из них извлекать предметы, словно это тот же самый сундук. Внимание. Есть дешевый аналог из ботании! Red Stringed Container делаем тоже самое, но его нет нужды изучать в тауномиконе. Достаточно расположить красной точкой в сторону сундука для установления соединения(они видны если посох леса в руках) Их можно ставить подряд, друг друга они не замечают. Главное что в пределах 8 блоков к сундуку направленные. Дотягиваем предметную трубу до нашей конструкции Красная входит в интерфейс, вернуть в МЭ сеть. В коричневый канал указываем алмазы белым списком извлекать В остальные аналогично Ингридиенты извлекутся и автоматически раставятся на алтарь наполнения. Теперь важная фишка. У пьеъедесталов небольшой баг с предметными трубами эндераИО если извлекается больше 1 предмета. По умолчанию они извлекают 4 единицы, а остальные исчезнут. Чтобы с Ихором это не произошло, поместить нужно в трубу извлекающую из алтаря Улучшения скорости для труб Указываем Ихор в качестве возврата и ложим , 3 штуки будет достаточно Готово. Мы теперь можем создать Ихор, если я закажу его Я вижу что все ингридиенты сами раставились Мне надо лишь кликнуть на Руническую матрицу для самого крафта. По его окончанию ихор сразу уйдет в МЭ сеть, а новые ингридиенты вновь разложаться Останеться лишь кликать и кликать руническую матрицу(Хорошо бы иметь Гадомансию, я слышал там автокликер есть рунической матрицы) Для каждого нового рецепта желательно ставить свой интерфейс.
×