@zippo3 не нужно делать слишком сложных и многоэтажных крафтов. Основная аудитория драгонтеха - это школьники насмотревшиеся лололошки. А они не станут разбираться во всей глубине этого гринда. Такие адскидрочилы бывалые игроки которые могут развиться за пару дней ещё останутся играть, но популярность заметно пошатнётся. Но я согласен что мод драконика слишком дизбалансный и требует перемен. Вместо создания крафтов размером с таблицу умножения стоит сконцентрировать внимание на сложно добываемых вещах. Те же ихор инструменты будут отличной заменой алмазных инструментов в пробуждённых вещах. А души мобов можно использовать вместо голов для некоторых крафтов эндера. Но не стоит концентрировать внимание лишь на самых сложных-создаваемых вещах. Стоит добавить и сложно-добываемые.. Хотя это относительно. К примеру добавить первичные осколки, платину, изумруды, блоки лудикрида. Но даже так основная сложность будет лишь в начале, пока игрок не сможет фармить эти ресы в больших масштабах. Главное не переборщить с усложнением...
P.s добавьте крафт проверенной рамки, из-за бага её не купить у пчеловода.