Перейти к публикации
bratasakura

Полный гайд по Ars Magica 2

Рекомендованные сообщения

Привет игрокам сервера Wizard!
Сегодня мы поговорим о таком замечательном моде как Ars Magica 2.
Для многих этот мод непонятен, так как он не русифицирован, но поверьте, был бы он на русском, лучше бы не было.
Суть мода - создание магических заклинаний, и путешествие по миру в поисках боссов, и нужных материалов, но... Как же начать в нём развиваться? Вот это мы сейчас и узнаем!

Содержание:
1. Генерация мира
2. Начало. Первые структуры
3. Первое заклинание
4. Описание компонентов
5. "Нексусология"
6. Механизмы
7. Боссы
8. Аффинити. Родство

Глава первая: Генерация мира

Руды

Спойлер

5a7b245504d5b_.thumb.png.04e37a8f1c66641ac6964e0ba86ea16b.png

1 Vinteum Ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.
2 MoonStone Ore - Падает в виде метеорита в радиусе 64 блока, если игрок достиг 15 уровня мага.
3 SunStone Ore - Генерируется в озёрах лавы, в основном в аду.
4 Chimerite ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.
5 Blue Topaz Ore - Генерируется в шахте, в обычных условиях.

Растение, Деревья

Спойлер

5a7b257d2353f_.thumb.png.81d06e9eb37959d53f67e20ed8d11fff.png

1 Дерево Witchwood - Малозначимое, но иногда нужное дерево спавнится в любых биомах кроме пустынных и океанических.
2 Aum - часто нужное растение, спавнится исключительно под деревом WitchWood.
3 Саженец WitchWood - довольно трудно выбить, для его роста необходимо сделать яму 3х3х2 и наполнить Liquid Etherium(Жидкий эфир), а сверху посадить саженец.
4 Cerublossom - Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
5 Tarma Root - Часто нужно при создании заклинаний, встречается редко, в шахтах или горах, генерируется исключительно на камне.
6 Desert Nova - Редко нужно, спавнится исключительно на песке, в основном в пустыне.

5a7b25fb81887_.png.4d19dbee438729afa7be1317e526d987.pngWakeBloom - Очень редко нужно при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Нововведение 

Спойлер

5a7b26a7df5d4_.thumb.png.f3ef6a2d54d2a2d1a608596bdc64a585.png

Liquid Etherium(Жидкий эфир) - Довольно часто нужная жидкость, требуется как при начале, так и при дальнейшем развитии в моде.

Мобы

Спойлер

YTQ2piE.thumb.png.379924fd0c423797e96b5b3ca2f3bd3f.pngDark Mage - атакует белых магов, и игроков, Дропп - рандомная руна.

YDDR9Jr.thumb.png.ef391df5f62bd2311fbcb0729641a49b.pngLight Mage - Атакует агрессивных мобов, может быть приручен магами 20+ уровня, Дропп - рандомная руна.

TE52eTw.png.6eb25c9ff2a045988e0cb2df6e792bd4.pngFliсker - Значения не имеет.

PPGZqJH.png.603c3d977d5a7d741e77b4c29a13faf3.pngDarkling - Спавнится в аду, дроппа нет, урон - 2 хп.

N0h1Snc.thumb.png.8beefe0d8c99fbb537f6004ca236e928.pngMana creeper - Взрывается как обычный крипер, но перед взрывом выкачивает из игрока всю манну, урон 2 - 18хп. Зависит от количества выкачанной манны, дропп - Mana Cake.

mgtB2ht.thumb.png.58eca9e82151b73e066689584de4070e.pngDruad, мирный моб, очень быстро двигается, дропп - Life Essence с маленьким шансом.

hqumZtJ.thumb.png.4dcbc31a7b878d809f3e80dab30400f5.pngFire Elemental - Спавнится в аду, атакует огненными шарами, дроппа нет.

QHe50Wh.thumb.png.beffa777a40bdd8099529ce82a4429f4.pngEarth Elemental - спавнится в горах, аналог усиленного зомби, дроппа нет.

GmpF23S.thumb.png.9e602fdeb5f964569a81e56825be9d6b.pngMage Villager - Обычный житель, но может продавать вещи из данного мода.

ca09nQc.png.c2c1c112ff48353046a18b8366c9d771.pngHecate - Монстр, спавнится ночью в пещерах, или по деревьями, быстро передвигается. Урон - 2хп. Дропп - Ender Essence С маленьким шансом.

B6bniUi.thumb.png.6002c739882ac19d48cc289bc9e0db24.pngWater Elemental - спавнится около рек и океанов, дроппа нет, сильно отталкивает.

1csf9aN.thumb.png.862da9e035ce7973802cb87994f3de92.pngMana Elemental - спавнится в любом биоме, атакует разрядами молний, выкачивает манну, дропп - Mana Cake.

Глава вторая Начало. Первые структуры.

Первый этап развития - крафт основных блоков, и создание книги - справочника, а так-же, постройка основных многоблочных структур.
    Создание книги-справочника.

BizSwme.thumb.png.fb602cbbfabac6284f1f28f5346cf173.png

Над лужей жидкого эфира нужно разместить любой блок, на него поставить рамку, а в неё положить обычную книгу, спустя 5 секунд, ваш справочник готов!
  Крафт основных блоков.

n7c98Jx.png.a22d6097cd5048398cb51e92ec728b39.pngOcculus - основной блок, который будет нужен на протяжении базового развития в моде.


DksqqTl.png.dbfd8a69f6f36b6eba4618ee882ce91f.pngIn|ion Table - Стол, который будет нужен на протяжении ВСЕЙ игры с модом.

   Первые многоблочные структуры.
Алтарь. Для постройки понадобится:
39 структурных блоков(Песчанник/каменные кирпичи/дубовые доски/Доски WitchWood, и т.п.) 

UwYQf24.png.d243e261c33044f5e8c04e94944951f8.png6 Magic Wall

uDah6rF.png.f59aba6ce4313050af6661fc4e7a0756.png 1 Lectern

xXRAj5H.png.ff2eabf52f55fc428f961bc226179a05.png1 Crafting Altar

1 Рычаг
5 основных блоков(Золото/алмаз/стекло и т.п) 
12 ступенек из того-же блока что и структура.

bVMqzQd.thumb.png.b6d639ccbe8bfc086c2253c4a46f6e0f.png

Идеальный вариант алтаря - Кварц или адский кирпич - структура, и SunStone Block - основа.
Нейтральный нексус. 
Obelisk - базово является нейтральным нексусом, а так-же основой большинства ритуалов.

KhP2irH.png.d07561bfe3c280b1340944fc128d1978.png

Ставить его нужно недалеко от алтаря, в радиусе 7 блоков максимум.

Глава третье Первое заклинания

Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь:

QjDLHLB.thumb.png.3d45c9db5982b2545ac14ddd68f66f95.png

Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих.
Советую вам открывать вот такую последовательность:

TWMUYPP.thumb.png.20a1994ea573b4334d405692bbecacf8.png

Так как при такой последовательности будет легче всего развиваться.
Почему? Да потому-что от этой ветки далее идут самые нужные компоненты заклинаний.
И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем In|ion Table.Выглядит всё вот так:

mOypW9R.thumb.png.3cd2c35c23a321a30a9738dc351886ce.png

1 Ваши изученные компоненты
2 Поиск изученных компонентов
3 Слот для книги
4 Название книги
5 Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))
6 Компоненты.

Самым выгодным, и в крафте, и в манне я считаю это заклинание:

b0SezoL.png.b5f473b6cd83f33d7e90561d9ed1f216.png

Но как-же сделать рецепт заклинания?
Для его создания понадобится предмет "Книга и перо", ложим его в 3-ий слот, расставляем компоненты как на картинке, и видим такую надпись:

o7XnMuq.png.3bb0f4ecb32a60c86982d9ee9bd7dcd2.png

Переносим книгу в инвентарь, и вуаля, готов рецепт!
Далее, размешаем рецепт на блок под название Lectern, который стоит на алтаре.

E1XcxbJ.thumb.png.b834ea38788f4ebced61b150e1de33c8.png

Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, что-бы увидеть что на него потратится.

Z5FXDcQ.png.51607c2936ba5595bbfea8b074f7b1e9.png

Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune.

Fx8iGMh.png.f411a27ba89df5fe0f7908491d433fb3.png

И видим примерно следующее:

whKy2tP.thumb.png.ac0ec7501bef926830747e1fcdf8003c.png

Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания.
!!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!!
В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune.
Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI.
После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится вот такая вещь:

bojS7Ag.png.4dd157b32c31719863df4377a41b62ed.png

Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания.
Обратите внимание на данное меню:

6R5GHDg.thumb.png.2796c609fec81cbddd2a2beee6830ce4.png

Я не советую оставлять его таким, пишите команду /amuicfg , заходите в Options, и ставьте всё так-же как и на картинке.

G3KdGfm.thumb.png.9575e9de8770dd8fe4e57d3c5f98dd4c.png

Это позволит вам иметь больше информации о своём магическом уровне, и состоянии манны.
И так, вернемся к пояснению меню.

b4CthVe.thumb.png.7e3859daa13dbebb01b2dbef225b58ed.png

Красная полоса Burnout(Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает.
Синяя полоса Mana(Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания.

ELlvmC6.png.17e9e44bcf32a9357ac97c6e04e2062f.png

Манна сама постепенно восполняется.
Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания.
А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах 
:D

Глава четвёртая описание компонентов

Конечно первое заклинание сделать тоже неплохо, но сидеть с таким маленьким уроном - нет смысла, приступим к описанию ВСЕХ компонентов заклинаний.
Условия компонентов:
Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно.
Self - На себя.
Touch - Прикосновение к кому/чему либо.
Channel - На себя без остановки.
Area Of Effects - В радиусе 3х3
Beam - Луч на 5 блоков.
Binding - Призыв инструмента с условием.
Rune - Мина.
Zone - Круг.
Wave - Волна 3х5
Wall - Стена 3х1
Contingency:Fall - Условие:Падение.
Contingency: Damage - Условие:Урон.
Contingency: Death - Условие:Смерть.
Contingency:Heal - Условие:Лечение.
Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение).
Компоненты урона:
Fire Damage - Урон огнём.
Magic Damage - Урон магией.
Frost Damage - Урон холодом.
Force Damage - Физический урон.
Lighting Damage - Урон молнией.
Drown - Урон водой.
Компоненты Баффов:
Accelerate - Ускоренное разрушение блоков.
Astral Distrotion - Блокировка телепортации.
Blind - Ослепление.
Chrono Anchor - Возвращение на точку использования.
Entangle - Обездвиживание.
Flight - Полёт.
Freeze - Заморозка.
Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)
Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее.
Haste - Скорость.
Invisibility - Невидимость.
Leap - Прыгучесть.
Levitation - Левитация(Медленный полёт).
Night Vision - Ночное зрение.
Reflect - Отталкивание баффов.
Regeneration - Регенерация.
Shield - Защита.
Shrink - Уменьшение.
Silience - Запрет использовать заклинания.
Slow - Медлительность.
SlowFall - Замедленное падение.
Swift Swim - Быстрое плаванье.
True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)
Water Breasing - Дыхание под водой.
Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды.
Компоненты действий:
Appropriation - Перенос блоков.
Attract - Манипуляция мобами/игроками.
Banish rain - Убрать дождь.
Blink - Телепортация на 7 блоков.
Charm - Порабощение мобов.
Create Water - Создание блока воды.
Dig - Копание.
Disarm - Вырывание предмета из рук.
Dispel - Снятие баффов,аналог молока.
Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн.
Drought - Иссушение блоков/воды.
Ender Invertion - Телепортация в ад.
Fling - Подбрасывание.
Forge - Переплавка блоков.
Grow - Ускорение роста,аналог костной муки.
Harvest plant - Сбор растений/урожая.
Heal - Лечение.
Ignition - Поджог.
Knockback - Отталкивание.
Life Drain - Выкачивание жизни.
Life Tap - Передача жизни.
Light - Фонарь/свечение.
Mana Drain - Выкачивание манны.
Mark - Марка/точка для Recall.
Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря.
Plant - Посадка растений.
Plow - Вскапывание.
Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.
Recall - Телепортация на Mark.
Repel - Отражение стрел и т.п.
Rift Storage - Сундук.
Summon - Призыв моба.
Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом.
Storm - Шторм из молний, призыв дождя.
TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком.
Withard`s Autumn - Срывание листвы.
Модификаторы:
Bounce - Отталкивание от стен.
Gravity - Гравитация.
Damage - Урон.
Dismembering - Удача/Мародерство.
Duration - Длительность.
Feather Touch - Не рабочее.
Healing - Увеличивает силу лечения.
Lunar - Длительность ночью.
Solar - Длительность Днём.
Minig Power - Ускорение копания.
Piercing - Игнорирование стен.
Radius - Увеличивает радиус.
Range - Увеличивает дальность.
Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины.
Speed - Скорость использования.
Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.
Velosity Added - Усиливает мощность.
SILVER SKILLS(Секретные заклинания):
Blizzard: Storm + Frost Damage + Freeze + Damage - Ледяной шторм.
StarStrike: Projectile + Magic Damage + Gravity + Astral Distortion - Падающая звезда.
FireStorm: Fire Damage + Ignition + Storm + Solar - Огненный шторм.
Mana Link: Entangle + Mana Drain - Связь манной с игроком.
Daylight: True Sight + Divine Intervention + light - День.
Moonrise: Night Vision + Ender Intervention + Lunar - Ночь.
Buff Power: Leap + Slowfall + Haste + Swift Swim + Gravity Well - Увеличение степени баффа.
Это ОСНОВНЫЕ Секретные Заклинания, про Prosperity и Mana Shield Узнайте сами
:10_wink:

Глава пятая Нексусология

И вот подходит самая Главная часть этого мода, виды итериума, и как с ними работать.
Улучшение нексусов.
Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk, вот, ловите его крафт:

m2aAnki.png.8563942539a106d328b19a7e7941c2a5.png

Теперь приступи к степени апгрейда нексуса

1 степень

nhnWp7N.thumb.png.cd53958ba791dcf1f3d8d1fcb6839023.png

2 степень

EGU47Op.thumb.png.2efa2dca1f06a8915e02b0dd78ec2f7c.png

3 степень

K5lbQLQ.thumb.png.eb08e9f3e5efec3f5a2a8c9214eb046d.png

Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается.
Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней.
Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом.
А нужен он будет для крафта Warding Candle.

uHEcMQn.png.8c6eda77b23cae2d270493259550883c.png

Первым Ритуалом будет Black Aurem

WHVNRdR.png.13b2be0c43296dd7da4eade854f29c0f.pngСтоим подобный ритуал

ttr4eZV.png.77c128adc11535ea8cfad6045ad97d4d.pngДалее, крафтим вот такие вещи(Monster Focus и SunStone)Крафты в найдете в NEI.

MkYsCVH.png.964ca116cb83142ba42fa11f607b2f6b.pngИ вот такое заклинания

Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, и выстреливаем в Obelisk Заклинанием.
Succes!

F7DiUlS.thumb.png.31a130c8f16e51a608160995b7230f73.png

Питается этот нексус всеми мобами которые находятся вокруг, и вырабатывает Dark Essence.
Как-же его улучшить?

pt31oTA.thumb.png.7849b34386ab7a3e91e3d3689bca2529.png

Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block.
Далее светлый нексус.

SThNUdh.png.0436f876a384953666240d9cbcf88e4e.png

U294XDG.png.a0c4953975fc62bfc864aae865639552.png

vnU6Kmv.png.72ec11ea1b63391e5c84de8e7750a3b2.pngMana Focus и Moonstone

Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом.
Succes!
Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом.
Улучшения светлого нексуса:

SThNUdh.png.5a72341973a064a2a0125281435ce949.png

Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block.
Работа с нексусами.
Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование, и так, вот его крафты:

ZZd978G.png.0682252fe7cfdb5e34701f434a08affd.pngCrystal Wrench - Далее Посох связки.

Y1fTo17.png.077a2d03d94be1cc5efe36e8b92f7565.pngMagitech`s Goggles - Далее очки.

2Ja3koO.png.55d22eaf149f0db17aa1f147e1ad1e6f.pngMagitech`s Staff - Далее посох проверки.

Так вот у нас есть 3 нексуса возле алтаря

O0Io1MI.thumb.png.5ae30bedd99a4247f998a4d67902dd3a.png

Обсудим первый нексус, нейтральный.
Для его работы потребуется жидкий эфир упомянутый выше, ложим ведро такого эфира внутрь нексуса.

mybbM53.png.474367604e2048f58c6a3b2ad10523e4.pngЕсли нексус активен вы увидите этот горящий значок

 

Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.

Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!"
Далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, и он начинает наполняться энергией.
Вы задаётесь вопросом, а зачем?
Объясню скриншотом:

fok4v3q.thumb.png.92e635e74962a73dc4409b7ec5d11b12.png

И вот тут то и нужна эсенция, а вот какая именно, вы узнаете прочитав книгу, там написано сколько нужно эсенции, и какой тип. Что-бы проверить сколько в нексусе или алтаре эсенции(итериума) Нажимайте ПКМ по нему посохом проверки.
Тёмные и светлые нексусы не отличаются от нейтрального методом привязки, но отличаются источниками энергии, тёмный нексус берет её из мобов, а светлый - из солнца(После улучшения MoonStone Block он генерирует итериум независимо от времени суток).

Глава шестая Механизмы

В этой части мы обсудим все механизмы которые существуют в этом моде

8Qk3zA4.png.31863206baccc60f88a8d7bbca043ac3.pngCelefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума.

yUGxKD1.png.b2f3dcdcfd12b31bf64948e287a9c6f9.pngEssence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже.

Hua4Me4.png.7bc8d06fe4071f401ec5aa6cfbaee9a0.pngAstra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков.

hKhd7is.png.250ca61a944d7af5c1ad66d39fdff730.pngSlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума.

ICMy6lM.png.a5e9ad938d03eb3a319ebfd62310f870.pngArmor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня.

kdQC58h.png.ccbab6908b3971baec7ff4b21bdb5b02.pngArcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума.

ffeIPT5.png.77a7d231421442a0ba04a75dd38a8ad1.png
Crystal`s - Нужны для передачи итериума. Взаимодействуют с механизмами.

Глава седьмая Боссы

90% Игроков жутко любят ходить в данжи, убивать боссов, и т.п. АМ2 это свободно позволяет, но как их призвать? Читаем ниже!(Учтите, большинство боссов получают урон только от заклинаний.)Про дропп говорить не буду, ибо интрига

4Z6SqYx.png.cd9c2927a888daf9d4a99887564682e3.pngRedstone Inlays

9Ywaxpt.png.2040bb33226928a982419df562a9138f.pngIron Inlays

KVXGByp.png.4f87669e07d1f7ba0760987594887513.pngGold Inlays

Самый первый, и самый лёгкий босс - Water Guardian.
В реке/океане/море строим подобную вещь, и в центр кидаем лодку, и ведро с водой. Всё это нужно делать во время дождя

8suOkI5.thumb.png.672ab59de4e6118a3975dd0bfeadcbfe.png

И вот тот самый момент

aYIZUjZ.png.762dc45ab267d49e3a790f89e428ed97.png

Далее по сложности у нас каменный босс, призывается он так:
В центр кидаем Blue Topaz, Chimerite и изумруд.

zBjuVWM.thumb.png.1772f401e6d8f3ccb02d5746e5ea94cc.png

И вот...

0Lev1Kt.png.664099257dfca0e30b452a057cbcb4a0.png

Далее у нас Arcane Guardian.
В центр кидаем Arcane Essence, на подставке - справочник.

UKjyQi1.thumb.png.fab68c0c1de36fbf1c8d22363f8a7096.png

А вот как он выглядит

VI74R1M.thumb.png.449e040ef3c06fcd27d944df1fd7d53a.png

Далее у нас идет Air Guardian.
Поднимаемся на высоту 150+ блоков, и строим там такой-же круг как для призыва водяного босса, только из Gold Inlay, в центр кидаем Air Essence.
Босс выглядит вот так:

YTdQN9l.thumb.png.befff533650cedd6abf7ea7bb0d15a77.png

Далее идет Nature Guardian.
Призывается он, если подряд убить 5 Dryad В течение 20 секунд.
Выглядит так:

DTEFHq8.thumb.png.2b8e6029499d92e084d2e3d3d0fad415.png

Далее Lighting Guardian:
Сделайте данную постройку во время дождя, и ждите.

hOTJzJA.png.e74351c0a30ae0920f5ecdee87cf5010.png

Спустя 10 секунд появится вот такое чудо

YVDxicX.thumb.png.dc9a082db33e8d02c55009a2cfe06081.png

Далее, Winter Guardian.
Строим вот такую структуру, и спавним 4 снеговика.Призывается исключительно в зимнем биоме

nugQDDZ.thumb.png.f03ca7bc9c46ca24d13873c63aeca962.png

И вот оно пришло к нам

jeFqZn3.thumb.png.1640a5524e5d4756cc731b8dc5977819.png

Далее идёт Fire Guardian:
В аду строим такой круг, и кидаем в него медленно около 10 шт Water Essence.

pCshjXw.thumb.png.9e140da881487414844db6dbd4642ed8.png

А вот и эта милашка

ddfSgDN.png.4cb3d06fcfc3ec8545fc6c1d4046154c.png

Глава восьмая Аффинити и родство

RvtqWbY.png.d60511d894ab32c749389a57f77fba96.pngArcane- ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона.
[IMG] -Earth- при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.
[IMG] -Air- на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e.
[IMG] -Fire- при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.
[IMG] -Water- водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.
[IMG] -Natura- родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.
[IMG] -Ice- при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.
[IMG] -Lighting- скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой - в него ударит молния!
[IMG] -Life- чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.
[IMG] -Ender-при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, bratasakura сказал:

DhXvClC.thumb.png.19314c30af147408113b842599fb844b.pngВот Улучшения светлого нексуса: не ту картинку поставил извините ^_^

Добавлю про светлый нексус лишь немного, а именно: если заменить стекло на блоки лунного камня, то эфириум будет регенерировать не только днём, но и ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу добавить только то, что лучше в начале качать ветку в сторону магического дамага и сделать спелл "Снаряд" + "Урон магией" и одев броню вкачанный нагрудник на увеличение получения опыта. Топовая сборка для начального мага. Прокачка быстрая, за 1 час я прокачался на 15 лвл, что очень и очень хорошо для самого первого спелла новичков. А пока вы фармите опыт можно его фармить на Arcane Guardian т.к. он само возобновляемый в плане ресурсов (С него выпадают тайные эссенции с помощью которых он и спавнится). Два в одном: фарм зелёных сфер бесконечности и фарм уровня мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×