Перейти к публикации
Orokam

[Гайд] Синергетические Механизмы Антиманы

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в гайд по синергетическим механизмам антиманы. В нём вы узнаете, как использовать новые механизмы, и какие ресурсы им нужны.

image.thumb.png.93fa3d185cd7609fa73930d74639bdf3.png

  • Начнём с самого простого, Синергетический Цедитцисс:

image.thumb.png.38906d449c871c490ae3dbe0c391ba12.png

Посередине находится слот для помещения Цедитциссов в механизм. Один синергетический механизм может вместить до 2048 цветков.

По бокам находятся колонны для хранения Первородной Антиманы — той самой, что встречается в мире. Чтобы активировать цветки, возьмите два ведра антиманы и кликните ЛКМ по этим колоннам.

image.thumb.png.e4a50424d1a82f93d2a185479c6ffcd7.png 

Выкачивать антиману из механизма можно с помощью Пульсара из мода Adv [SE] & Splendi: Botany и дополнителя искры "Подчинённый" 
image.thumb.png.0187c2048e59d206d7b512bb9f999f5d.png

  • Следующий механизм Синергетическая Хаосрхидея:

image.thumb.png.88c862bed6599e444d35fc8004bc5a8a.png

Внутри находится слот для помещения цветков. Для активации механизма его необходимо связать с Нестабильным Вечным Кристаллом из мода Adv [SE] & Splendi: Botany с помощью Посоха Леса (Shift + ПКМ). После привязки кристалл преобразуется в ХАОС.image.thumb.png.b7c393d5998fe1be89c14b98eae7d123.png

За цикл работы одного цветка Хаосрхидеи механизм вырабатывает 6944 единицы антиманы. По завершении каждого Цикла Хаоса в механизм поступает дополнительное количество антиманы — его объём увеличивается с каждым следующим циклом.

Также механизм взаимодействует с Пульсаром.

Последний генерирующий механизм: Синергетический Шипастый Черепоед

image.thumb.png.23dce86cfcaf94e8cb5d3b3c624900d9.png

Для работы данного механизма свяжите его Посохом Леса к сундуку, в котором будут храниться черепа или головы мобов. 

image.png.066a4762ffb87adc174d3c80f96ca7a5.png

Синергетическая Темная Вспышка

image.thumb.png.039221b9553c15f83ea910b743d13395.png

Для работы данного механизма необходимо подать в него антиману (например, с помощью Пульсара). Каждая тёмная вспышка соответствует 18 000 единицам потенциально хранимой антиманы. Чем больше установлено цветков, тем больше объём крафта за один цикл.

Затем механизм нужно привязать к сундуку с помощью Посоха Леса — из него будут забираться компоненты для крафта, например, песок.

image.thumb.png.c5e0057a2bd11e801ae5a638d6312d96.png

Готовая продукция сохраняется внутри самого механизма. Её можно извлекать, поставив сундук или интерфейс вплотную к блоку, либо с помощью труб.


На этом данный гайд подходит к концу. Спасибо за внимание, и приятной игры на нашем проекте!

Изменено пользователем Orokam:
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×