Asrug 5 Жалоба Опубликовано: Четверг в 18:03 (изменено) С Новым годом!На этих приятных словах рады сообщить об изменениях на TechnoRPG к новогоднему вайпу. Перейдем сразу от слов до слов, но уже по делу.|Пересмотр крафтов панелей| Скрытый текст Начинаем с классики, да ещё какой! Да-да, в очередной раз на очередном сервере вы читаете о ребалансировке/изменениях крафтов панелей, НО теперь данные изменения наконец-то были направлены не на получение новых накоплений иридия под подушкой в количестве 10 миллионов монгольских тугриков ради одной квантовой панели, а на познание всего спектра серверных модов. Теперь достаточно не более сотни тысяч единиц одного ресурса, дабы получить самую производительную панель на сервере, но проще крафт от этого не стал. Были изменены сотни крафтов от панелей, до их расходников. Предлагаю вашему вниманию нынешние финальные крафты панелей, к сожалению без составляющих, с ними вы можете познакомиться у нас на сервере:Гиперактивная панель:Праймовая панель:Криптоническая панель:Инфернальная панель:Антиматерная панель:Божественная панель:Лимонная панель:Инфинити панель:Сверхмолекулярная панель:Пример крафта одной из эссенций: |Воскрешение форестри| Скрытый текст Как вы могли заметить в спойлере ранее, в крафте эссенции используются соты. Нет, это не все изменения, которые были совершены для столь громкого заголовка:З Пойдем по порядку: Во-первых, да. В крафте каждой панели, любого уровня ровно с огромным спектров модов используется так-же и форестри. Не пугайтесь, на ваше спасение идет замечательный мод Gendustry, который поможет вам в быстром выведении и фарме пчелиных ресурсов. Во-вторых, Были. Воссозданы. Панели. Пчеловодов! Да, мои полосатые, жужжащие друзья, мы наконец-то вспомнили о вас. Теперь сверкая лапками и не растеряв пыльцу, летите на TechnoRPG, дабы показать своё острое жало этим проинженерным-техно людишкам, настало ваше время. ТЕПЕРЬ ВЫ МАТКА НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ... Кхем... Простите, занесло.. В общем и целом, держите пример крафта ВАШЕЙ панели, а что она дает и какие уровни есть выше, вы знаете где узнать:В-третьих, а кто это такой хорошенький? А кто это такой миленький? Нет, то, что ты мой читатель таковой - бесспорно. Сейчас я уточняю за тех красавиц на скрине выше. А это наш личный кастомный аддон - BeePanelItems, добавляющий "Владык трутней". Эти ребята не просто восстали из ядерного огня, они были воссозданы реструктуризацией на атомном уровне, специально для твоих пчелиных утех, данные ребята делаются ориентировано способом ниже: Имейте ввиду! Трутни не просто должны быть использованы нужных видов, но еще и иметь в себе самые лучшие гены! Ну, это же владыки или куда? В-четвертых, фух, честно? Я не осилю тебе рассказать обо всех изменениях Forestry, но подкину на последок вариации добычи некоторых сот:Заряженные теневые соты/Шанс 1%:Заряженные серные соты/Шанс 1%:Наполненные ДНК мерцающие соты/Шанс 0.5%:Соты Виверны/Шанс 0.5%:Соты Дракона/Шанс 0.2%:Соты Хаоса/Шанс 0.2%: |Кто такая Настя?| Скрытый текст Были пересмотрены, переименованы, перелапаны))) ряд NPC на спауне. Да-да, в очередной раз, а что ты нам сделаешь? Хотим и трогаем! Теперь вы встретите таких ребят как: Технослав, Куплемир, Эсмеральда, Селянин, Мирослава, Радомир, Иннокаентий и конечно же Настя.Они могут у тебя купить:Продать тебе:Интересно, тогда залетай к нам, чтобы посмотреть весь ассортимент этих рыночных манипуляторов. И нет, я не устал зазывать) P.S. Если заметишь, что NPC Пчеловод как-то странно бегает и танцует у себя в комнате, не обращай внимания, он просто рад, что о Forestry вспомнили. |Лудоманим на полную катушку| Скрытый текст Угусь, у нас теперь есть интересный кейсик. Каждые 2 часа ты можешь через клавишу Y крутить кейс и иметь шанс на подобные награды: Таблица шансов: Редкость Вероятность выигрыша Обычный 50,9% Необычный 29,4% Редкий 11,7% Очень редкий 5,8% Самый редкий 1,9% |Кто хочет стать миллионером| Скрытый текст Была добавлена многим полюбившаяся викторина. Теперь помимо скупщиков на спауне можно фармить монеты, проявляя хотя бы частичную эрудированность в любом из аспектов. Почему в любом? Потому что викторина самописная и включает в себя огромный спектр как вопросов, так и тем этих самых вопросов.Я устал придумывать красивые описания спасите |Что-то новенькое| Скрытый текст В скором времени будут добавлены следующие механизмы: Поддержатель уровня. Позволяет прекрафтить ресурсы в обозначенном количестве:Поглотитель частиц. Поглощает различные частицы в радиусе нескольких чанков:Катушки Теслы. Позволяют передавать энергию EU и RF без проводов:Синергетический лутюльпан. Хранит в себе до 2048 Лутюльпанов, отдавая дроп с таковых:Синергетический измученный аморант. Имеет идентичную логику и отдаёт ботанические цветы на выходе:Синергетическое дуновение края. Та-же логика и отдает на выходе бутылки с эндер-воздухом: |Трындец крылатой| Скрытый текст Был добавлен крафт убийце Флюгелей. Если не знаком с данным агрегатом, поясняю. Это чудо генной инженерии умещает в одном блоке неупокоенные души 12-ти Флюгелей и лупасит их по чем не зря. За все истязания, что ты пережил хлыстая ее проводом от холодильника, обзывая его "меч". Эта новая модель терминатора принимает в себя заряженную душу Флюги и тратя заряды выдает тебе ресурсы с таковой, главное не забудь положить оружие. К слову о втором, убийца имеет пасхалочку на фарм голов Флюгеля, если знаешь, что поможет ему их добывать, просвети в комментариях.Крафт и GUI убийцы: P.S. Ставь класс если тоже интересно, что это за иероглифы |ДимонEvolution| Скрытый текст Кто этот ваш DemonicEvolution? А вот, это первый жених на деревне, между прочим. Внебрачный сын DraconicEvolution и отчим ThermalExpancion. Он поможет тебе не старте своими пассивными умениями и крайне легкими крафтами в развитии на сервере. Вот его крафты:Костяная кирка:Костяная лопата: Костяной топор: Костяной меч:Костяной шлем:Костяная кираса:Костяные поножи:Костяные ботинки: |Испытания| Скрытый текст Ровно как и с панелями был пересмотр испытаний из стороны "МНОГО-МНОГО-МНОГО" в сторону "Мало, но очень качественно". Я лишь приложу пример, сколько всего стало испытаний, но опупеть от них ты еще успеешь, зайдя к нам на сервер: Огромное спасибо всем за ваше внимание, терпение, надеюсь и улыбку при прочтении. Мы правда ждем новых экспертов в нашем захватывающем и теперь еще и крайне интересном приключении по модам сервера TechnoRPG! Новых успехов в новом году! С уважением ваша команда "G", отвечающая за развитие и процветание сервера!@Asrug@Geografic@DeronGG Изменено Пятница в 12:05 пользователем Asrug: 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geografic 165 Жалоба Опубликовано: Пятница в 12:54 Ну что за топовый анонс, написан очень круто! Ждём всех игроков на сервере, очень многое было исправлено, что даже не упомянуто в анонсе, поэтому поверьте, опыт игры на TechnoRPG будет отличаться от любого предыдущего опыта! Викторины, к слову, чистейший кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForzaYT 142 Жалоба Опубликовано: Воскресенье в 07:22 Крайне неудачный шрифт для анонса, очень плохая читаемость, лучше вообще не использовать каллиграфические шрифты. Не знаю, зачем переделывать панели, ведь только единицы могли сделать самую последнюю панель к концу вайпа Какой-то левый плагин на кейсы, хотя бы дизайн переработали, у нас же не «тактический шутер». В испытаниях можно было хотя бы иконки добавить для квестов, а не одно и тоже Костянка, как по мне, имеет крайне изичный крафт. Насчет Убийцы Флюгелей, надеюсь, что нбт судьбы богов убрали и крафт вообще работает, а так, крафт сложный, когда у тебя будут Инфинити блоки тебе уже не нужны будут эти флюгели, да и в учет испытания на убийство эти смерти не идут, тут либо оставлять и все гуд, либо изменить испытание на предметы, а не убийство. Насчет крафта, я бы сделал его на экстремальном верстаке, и сделал парочку инф слитков, а не их блоки. Тем более, проще было бы добавить души гай, флюгелей, драконов, чем их «убивалки», но это мое мнение. Весь пост - это не хейт, а советы, т.к заметно, что ты еще неопытен в этом деле и есть куда совершенствоваться. Да и такие крайне малые изменения вряд ли затянут игроков, нужно полностью переделывать, делать какие-то фишки, какой-то лор. Как-то с Уралом мы начинали делать сборку на более новых версиях(т.к они более актуальны), но так это все на этапе разработки и остановилось. Я для себя делал сборку на 1.19.2, с квестами и т.д. И если @Lemon сможет найти разработчиков на эту версию для фикса багов, то мы можем снова поднять эту тему и развивать ее, тем более, у нас есть команда «олдов персонала», которая путешествует по разным проектам и имеет понимание того, чего не хватает Лемону для нового просветления, новых рекордов онлайна, продаж и т.д, но это требует времени и затрат со стороны работы разработчиков. В любом случае, если что - мой контакт у Лема есть и он может связаться. Всем удачного вайпа! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asrug 5 Жалоба Опубликовано: Воскресенье в 07:38 Благодарю за обратную связь, отвечу по порядку: 3 минуты назад, ForzaYT сказал: лучше вообще не использовать каллиграфические шрифты. Я тоже не понял как происходит отображение, ибо с телефона показывает калиграфию, в режиме просмотра, ровно как и на ПК у меня отображается обычный шрифт: 5 минут назад, ForzaYT сказал: Какой-то левый плагин на кейсы Вполне уже обыденный плагин, использующийся не только на нашем сервере 6 минут назад, ForzaYT сказал: Костянка, как по мне, имеет крайне изичный крафт У костянки выключена возможность дальнейшей модернизации и она находится на уровне чуть выше алмазной, за исключением несколько баффов, которые и были компенсированы чуть более сложным крафтом относительно алмазной. 8 минут назад, ForzaYT сказал: нбт судьбы богов убрали Убрали 8 минут назад, ForzaYT сказал: когда у тебя будут Инфинити блоки тебе уже не нужны будут эти флюгели Относительно тех времен, когда ты тут был, многое изменилось, особенно в фарме слитков бесконечности, они в таком кол-ве будут уже в мид-гейме. Актуальность флюгелей компенсирована испытанием, а конкретно предметом, который крайне проблематично выбить без данного "агрегата" И самое главное: 12 минут назад, ForzaYT сказал: зачем переделывать панели Нужно понимать относительно чего мы обсуждаем изменения. На моей памяти только я застал их 3, не считающий мое. Относительно тех - не единицы. Каждый вайп, каждых изменений лично я за неделю игры их спокойно делал. Сейчас же это будет проблематичнее сделать, ибо уменьшение до 3х3 крафта не равно облегчение. Была изменена ветка до сотен подкрафтов, причем различных модов. Теперь нужно развить практически всю ветку TRPG, а не сделать 1000+ генератов материи и стоять ждать иридий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForzaYT 142 Жалоба Опубликовано: Воскресенье в 07:43 @Asrug насчет плагина на кейсы, у Лемона есть свой, как минимум на ТМ-е, можно взять оттуда за основу, либо хотя бы дизайн переработать, да даже банально лутчесты настроить и выдавать их вместе с монетами за часы. Насчет панелей не знаю что ответить, сборку вообще лучше полностью переработать от а до я, а еще лучше снести половину серверов 1.7.10, на которых маленький онлайн, и перейти на более новые версии, как минимум 1.16.5, а как идеал 1.19.2-1.20.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ster_22 11 Жалоба Опубликовано: вчера в 05:02 Не плохая обнова:)) 1. Изменить крафт панелям ( можно вернуть самый старый крафт панелей ). 2. Обновить квесты. 3 . Обновить киты . 4. Добавить больше интересных испытаний . 5. Добавить лутчесты 6. убрать из продажи NPS предметы за монеты всё иза Avaritia. 7. обновить мод Forestry и развить сам мод 8. обновить версию сборки . 9 . Добавить описание серверу ( нет информации о сборки сервера ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ster_22 11 Жалоба Опубликовано: вчера в 05:05 10 .добавить предметы для магазина за лемоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asrug 5 Жалоба Опубликовано: вчера в 09:29 @ster_22 благодарю за обратную связь. Но недостаточно конкретики. 1. Панели. Обновить почему? Относительно перехода крафта панелей на многомодовость с идеологией больше модов, а не больше ресурсов пока не понимаю предложения. Так-же былы пересмотрена выработка панелей относительно крафтов с заделом на довольно скорое добавление новых панелей. 2. Квесты. Все ветки будут удалены и переписаны под идеологию названия RPG. 3. Киты. Рассмотрим предложение 4. Испытания. Для данного предложения стоит пройти хотя бы данные. В этом моменте испытания были переведены именно на суть понятия «Испытания», а не очередная квестовая ветка, чтобы просто была. 5. Лутчесты. За место них идут кейсы. Не совсем понятно зачем. 6. Продажа аваритии. Логика продажи на спауне идет от банального упрощения игры с помощью монет. Зачем искоренять какой-то отдельный мод? 7. Форестри. Если есть предложения, с удовольствием выслушаю. В целом уже успех, что за мод активно взялись. 8. Версия. Пока не рассматривается, но также слушаю, почему можем рассмотреть. 9. Описание. Рассмотрим предложение. 10. Вещи за лимоны. Пока не рассматривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение