Перейти к публикации
BedbI_C_BaIIIkoi

Предложения для DivineRPG

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Вот несколько идей для улучшения сервера DivineRPG:
1. Переработать систему наград из сундуков за квесты. На данный момент выпадает слишком много ванильных вещей на мой взгляд, хотелось бы видеть побольше разнообразных дропов именно из модов. 

2. Добавить больше шанс и количество наград за убийство флюгеля 4 уровня, на мой взгляд те награды, которые там есть, не все стоят того, чтобы так запариваться с его призывом. Предлагаю добавить в дропы например броню фантома из спленди ботани или некоторые реликвии из forgotten relics с малым шансом, например ложное правосудие.
3. Добавить ветку квестов на реликвии из Forgotten relics. Финальным квестом в этой ветке сделать поглощение всех реликвий в обмен на омега ядро.

4. Убрать мод Atum или имплементировать реликвии из него в крафты других реликвий из других модов. На данный момент мод Атум полностью бесполезен в сборке и награды за прохождение оставляют желать лучшего, добавьте хотя бы сундуки 0% за все реликвии оттуда.
5. С Эребусом та же фигня. Либо имплементировать предметы оттуда в какие-то крафты, либо убрать этот мод. Но так же следует убрать привязку к консольному разрешению на вход в мир, очень тяжело фармить кобольдит. 

6. Добавить больше квестов за проведенное в игре время, например за 5 часов, за 10 часов. Соответственно сделать стоящие награды.
7. Добавить получение монеток за онлайн более часто, например 10 монеток раз в пол часа.
8. Добавить крафт семенам разрастания, прогресс мода Nature тормозят именно семена разрастания, а фармить гайю и флюгеля для дропа слишком муторно.
9. Добавить награды в виде монеток не только за ветку квестов Nature, но и за все другие квесты от 5 до 500 монет в зависимости от сложности квеста.
10. Добавить цветок из ботании Асгардуванчик (много где есть) - бесконечное производство маны в определенном количестве, крафт сделать соответствующе сложным.
11. Имплементировать предметы из аддона Cult of Bathomet в другие рецепты, почти никто не развивает этот аддон, а механика очень интересная, боссы крытые.
12. Добавить больше слотов под кольца, амулеты, пояса, а то слишком много реликвий и предметов, а игрок может носить всего 2 кольца , 1 амулет и 1 пояс. (знаю о существовании кольца эльфийского короля и коробки для фенечек, но там почти ничего кроме ванильных вещей из ботании не работает, рукав ботаника из спленди то же самое)
13. Не вижу смысла в квестах тинкера на субстанции и сплавы, если они сдаются нажатием на крестик, зачем это сделано? УЖ лучше уберите их вообще или добавьте нормальные предметы из этих сплавов на сдачу и соответственно награды в виде сундуков.
14. Cмысл от команды /kit Style для всех кроме Делюкса? переработайте этот момент.
15. Добавить /kit bonus для новичков. Есть /kit welcome, но ещё один кит не помешал бы, надо нарастить онлайн.
16. Убрать мод Biomes o plenty. Он значительно усложняет поиски зараженного и прочих нужным биомов. 
17. Сделать викторину вопросов более частой и добавить больше вопросов.
18. В LemonAiotBotania есть предмет как инструмент из альфстали, а у него нет крафта, смысл от этого предмета? добавьте крафт.
Тема может дополняться, пока что всё

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19. Добавить больше предметов и кастомизаций торговцам на спавне, например реликвии из forgotten relics.
20. Добавить что-то вроде жезла строителя, есть астролябия и терра стекло, но они строят по площади, а прямые линии не умеют.
21. Добавить ивентовые события, например раз в 1 час стартует ивент на убийство мобов, кто убьет больше всего мобов за 5 минут получит 100 монет или сундук с наградой. 

22. Сделать вайповый недельный ивент на строительство самого полезного варпа с порталами, фармилками и тд, кто займет первое место тому полагается на выбор внутриигровая награда очень высокой стоимости, например броня фантома, любая реликвия из форготтена на выбор, любой генератор маны последнего уровня или нечто подобное.
23. Сделать внутриигровой магазин предметов за пончики с квестов (пока что им нет никакого применения, не вижу в них смысла).
24. Сделать испытание на убийство всех боссов в сборке (из рпг, из атума, из витчери, таума, эребуса) , в качестве награды выдать перманентную кастомизацию, которая не будет убираться с вайпом.
25. Добавить кастомный предмет, который позволяет заряжать палки из таума за ману и наоборот, генерация маны из стабилизированного узла ауры.
26. Добавить мод blood moon, который увеличил бы спавнрейт мобов раз в 4 дня.
27. Добавить ветку квестов на аддон для витчери Cult of Bathomet. 
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28. Добавить мод Hexxit Gear. Неплохая броня на раннем этапе игры для новичков.
29. Добавить мод AtomicStryker's Infernal Mobs. Слишком простые мобы и боссы, этот мод позволяет увеличить силу, здоровье мобов а так же добавляет специальные возможности для них.
30. Добавить мод на шахтёрское измерение, чтобы игроки не портили ландшафт обычного мира.
31. Добавить аддон Advanced Botany для ботании.
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32. Добавить больше мобов в реактор душ, например мобов из дивайн рпг.
33. Добавить способность для меча судьба богов из спленди возможность дропать больше лута с каждым уровнем прокачки. 1лвл шанс дополнительного дропа 10%, 2лвл - 20% и так далее.
34. Сделать консольную привязку к порталам из рпг, то есть в последующий портал можно зайти только если сдашь квест на предыдущий, мало кто выполняет квесты, а так хоть появится стимул проходить сборку малу по малу по квестам.
35. Переработать минимальные цены на предметы и написать их прямо на самих предметах в игре. Цены давным давно устарели, а предметов добавилось множество, поменялась экономика.
36. В целом переработать большинство рецептов с уклоном в межмодовую связь. 
37. Добавить награду в виде кастомизаций в конце вайпа переходящих в следующий вайп за топ по убийствам игроков, это поможет возродить пвп на сервере.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

36. В целом переработать большинство рецептов с уклоном в межмодовую связь. 

В чём преимущество этого предложения? Оно поможет избавиться от длинной цепочки крафта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SHADES сказал:

В чём преимущество этого предложения? Оно поможет избавиться от длинной цепочки крафта?

Преимущество в том, что можно сподвигнуть таким способом игроков развивать все моды в сборке, а не только заезжанные таумкрафт и ботанию, играющих ключевую роль. В предметах таумкрафта хотелось бы видеть больше предметов из витчери, в предметах из ботании - таум и наоборот, так же больше вещей из сумеречного леса, возможно даже трофеи с боссов. Можно что-то годное сделать из всех модов, которые есть в сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Добавить награду в виде кастомизаций в конце вайпа переходящих в следующий вайп за топ по убийствам игроков, это поможет возродить пвп на сервере.

Чтобы возродить pvp, надо сначала онлайн возродить мб?) проекту требуется реклама и тот же Лем не потянет такие суммы в одиночку, которые нужны бы проекту. Проект развивается, это видно, но это никак не спасает ситуацию с онлайном. 

21.12.2024 в 17:17, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Сделать внутриигровой магазин предметов за пончики с квестов (пока что им нет никакого применения, не вижу в них смысла).

Раньше подводили итоги по пончикам и выдавали лимоны 

21.12.2024 в 12:11, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Не вижу смысла в квестах тинкера на субстанции и сплавы, если они сдаются нажатием на крестик, зачем это сделано? УЖ лучше уберите их вообще или добавьте нормальные предметы из этих сплавов на сдачу и соответственно награды в виде сундуков.

В принципе, все подобные квесты нужны для того, чтобы игроки получили информацию о механике данного мода

21.12.2024 в 12:11, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Добавить больше слотов под кольца, амулеты, пояса, а то слишком много реликвий и предметов, а игрок может носить всего 2 кольца , 1 амулет и 1 пояс. 

Проблема в том, что чем больше таких слотов, тем легче ломается игра и на выходе имеется бессмертная сущность в виде игрока (и половины сервера таких же; на wizard превращение происходило слишком просто)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 12:11, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

3. Добавить ветку квестов на реликвии из Forgotten relics. Финальным квестом в этой ветке сделать поглощение всех реликвий в обмен на омега ядро.

Я не думаю что кто то из игроков станет крафтить кучу бесполезных реликвий что бы поменять их на буквально бессмертие и бесконечный запас вис. Просто есть предметы которые лучше и запариваться над ними придётся меньше.

21.12.2024 в 12:11, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

5. С Эребусом та же фигня. Либо имплементировать предметы оттуда в какие-то крафты, либо убрать этот мод. Но так же следует убрать привязку к консольному разрешению на вход в мир, очень тяжело фармить кобольдит.

Добавления в крафты вещей из эребуса точно не будет, пока что думаем что с ним сделать, на мой взгляд ещё несколько лет назад он задумывался как эндгейм.

21.12.2024 в 17:17, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

23. Сделать внутриигровой магазин предметов за пончики с квестов (пока что им нет никакого применения, не вижу в них смысла).

Даже не представляю как это возможно сделать да и зачем? Возможно будут награды за топ

21.12.2024 в 17:17, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

26. Добавить мод blood moon, который увеличил бы спавнрейт мобов раз в 4 дня.

Зачем?

21.12.2024 в 12:11, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

11. Имплементировать предметы из аддона Cult of Bathomet в другие рецепты, почти никто не развивает этот аддон, а механика очень интересная, боссы крытые.

Знаю этот мод поверхностно, самая лучшая вещь на мой взгляд это меч на 666 урона при полной прокачке, что он ещё может предложить чего не дают другие моды?

Возможно механика и интересная но я знаю, что некоторые игроки вообще не любят сам витчери и не развивают его.

К тому же заставить развивать аддон для дальнейшего развития в других модах как по мне не лучшая идея 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Liruzzz сказал:

К тому же заставить развивать аддон для дальнейшего развития в других модах как по мне не лучшая идея 

Раньше были да и сейчас есть жалобы на муторность крафтов, это приведёт к всё той же муторности 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, davi0k сказал:

Чтобы возродить pvp, надо сначала онлайн возродить мб?) проекту требуется реклама и тот же Лем не потянет такие суммы в одиночку, которые нужны бы проекту. Проект развивается, это видно, но это никак не спасает ситуацию с онлайном. 

Это уже не моё дело, я лишь предложил идею.

8 часов назад, davi0k сказал:

Раньше подводили итоги по пончикам и выдавали лимоны

Ну, сейчас такого нет, на моей памяти несколько вайпов назад давали кастомизацию на следующий за топ 3 места по пончикам, но и этого уже не делают.
 

8 часов назад, davi0k сказал:

Проблема в том, что чем больше таких слотов, тем легче ломается игра и на выходе имеется бессмертная сущность в виде игрока (и половины сервера таких же; на wizard превращение происходило слишком просто)

На новых версиях майнкрафта слотов для колец и тд намного больше, чем на 1.7.10. Возможно ты и прав, но тогда какой смысл от такого количества модов и аддонов на реликвии, если носить одновременно можно лишь 2 кольца, 1 амулет и 1 пояс?

6 часов назад, Liruzzz сказал:

Я не думаю что кто то из игроков станет крафтить кучу бесполезных реликвий что бы поменять их на буквально бессмертие и бесконечный запас вис. Просто есть предметы которые лучше и запариваться над ними придётся меньше.

Не все реликвии бесполезные, а омега ядро может стать целью, как одно из испытаний, по твоей логике можно сказать, что почти все испытания бесполезные, ведь кто будет так запариваться?

6 часов назад, Liruzzz сказал:

Добавления в крафты вещей из эребуса точно не будет, пока что думаем что с ним сделать, на мой взгляд ещё несколько лет назад он задумывался как эндгейм.

Видишь, мод потерял свою актуальность, он просто филлер для квестов и всё.

6 часов назад, Liruzzz сказал:

Зачем?

А зачем он на визарде? (или где-то ещё, 100% видел его где-то в сборках), не помешало бы поднять спавнрейт мобов из рпг, например драмсиков для поврежденных осколков, знаю что есть /warp flower, но не проще было бы сделать это более красиво, чем делать мобов из кастом нпс? 
 

6 часов назад, Liruzzz сказал:

Знаю этот мод поверхностно, самая лучшая вещь на мой взгляд это меч на 666 урона при полной прокачке, что он ещё может предложить чего не дают другие моды?

Например, оберег войны, который даёт вечную силу 5 и скорость 3. Опять таки, по твоей логике можно так выборочно назвать ещё несколько вещей из разных модов и сказать зачем они нужны, если в каком-то моде есть вещи круче, нафига тогда вообще этот аддон ставили? 
Вон с флюгеля 4 лвл падает клинок на остроту 400 на  500 урона, почти тот же меч бафомета на 666, мы же не спрашиваем а зачем добавили флюгеля 4 лвл? это была хорошая инновация, то же самое и кастомным аддоном бафомета, но если он никому не зашёл , зачем его держать в сборке? (лично мне он очень понравился и я каждый вайп стараюсь по максимуму его прокачать ради оберегов)

6 часов назад, Liruzzz сказал:

К тому же заставить развивать аддон для дальнейшего развития в других модах как по мне не лучшая идея 

Возвращаемся к вопросу о его актуальности на сервере в принципе. Это не очень хорошая логика, зачем тогда что-либо добавлять, если этим почти никто не пользуется, просто чтобы загромоздить сборку излишними модами и аддонами? Возможно ты прав насчет невольного развития ради других модов, но в чем тогда интерес? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

А зачем он на визарде? (или где-то ещё, 100% видел его где-то в сборках), не помешало бы поднять спавнрейт мобов из рпг, например драмсиков для поврежденных осколков, знаю что есть /warp flower, но не проще было бы сделать это более красиво, чем делать мобов из кастом нпс? 

мне откуда знать зачем он на визарде, спавнрейт повышался и мобы лично у меня нормально спавнились, в этом есть смысл только если во время кровавой луны те же мобы в пещерах тоже начинают спавниться чаще 

58 минут назад, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Возвращаемся к вопросу о его актуальности на сервере в принципе. Это не очень хорошая логика, зачем тогда что-либо добавлять, если этим почти никто не пользуется, просто чтобы загромоздить сборку излишними модами и аддонами? Возможно ты прав насчет невольного развития ради других модов, но в чем тогда интерес? 

просто сейчас перегруз в плане крафтов, я говорю в целом а не конкретно про один отдельный мод

1 час назад, BedbI_C_BaIIIkoi сказал:

Не все реликвии бесполезные, а омега ядро может стать целью, как одно из испытаний, по твоей логике можно сказать, что почти все испытания бесполезные, ведь кто будет так запариваться?

может быть в этом и есть смысл но я говорю о том, что есть замены лучше

  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×