BedbI_C_BaIIIkoi 55 Жалоба Опубликовано: вчера в 09:11 Всех приветствую. Вот несколько идей для улучшения сервера DivineRPG: 1. Переработать систему наград из сундуков за квесты. На данный момент выпадает слишком много ванильных вещей на мой взгляд, хотелось бы видеть побольше разнообразных дропов именно из модов. 2. Добавить больше шанс и количество наград за убийство флюгеля 4 уровня, на мой взгляд те награды, которые там есть, не все стоят того, чтобы так запариваться с его призывом. Предлагаю добавить в дропы например броню фантома из спленди ботани или некоторые реликвии из forgotten relics с малым шансом, например ложное правосудие. 3. Добавить ветку квестов на реликвии из Forgotten relics. Финальным квестом в этой ветке сделать поглощение всех реликвий в обмен на омега ядро. 4. Убрать мод Atum или имплементировать реликвии из него в крафты других реликвий из других модов. На данный момент мод Атум полностью бесполезен в сборке и награды за прохождение оставляют желать лучшего, добавьте хотя бы сундуки 0% за все реликвии оттуда. 5. С Эребусом та же фигня. Либо имплементировать предметы оттуда в какие-то крафты, либо убрать этот мод. Но так же следует убрать привязку к консольному разрешению на вход в мир, очень тяжело фармить кобольдит. 6. Добавить больше квестов за проведенное в игре время, например за 5 часов, за 10 часов. Соответственно сделать стоящие награды. 7. Добавить получение монеток за онлайн более часто, например 10 монеток раз в пол часа. 8. Добавить крафт семенам разрастания, прогресс мода Nature тормозят именно семена разрастания, а фармить гайю и флюгеля для дропа слишком муторно. 9. Добавить награды в виде монеток не только за ветку квестов Nature, но и за все другие квесты от 5 до 500 монет в зависимости от сложности квеста. 10. Добавить цветок из ботании Асгардуванчик (много где есть) - бесконечное производство маны в определенном количестве, крафт сделать соответствующе сложным. 11. Имплементировать предметы из аддона Cult of Bathomet в другие рецепты, почти никто не развивает этот аддон, а механика очень интересная, боссы крытые. 12. Добавить больше слотов под кольца, амулеты, пояса, а то слишком много реликвий и предметов, а игрок может носить всего 2 кольца , 1 амулет и 1 пояс. (знаю о существовании кольца эльфийского короля и коробки для фенечек, но там почти ничего кроме ванильных вещей из ботании не работает, рукав ботаника из спленди то же самое) 13. Не вижу смысла в квестах тинкера на субстанции и сплавы, если они сдаются нажатием на крестик, зачем это сделано? УЖ лучше уберите их вообще или добавьте нормальные предметы из этих сплавов на сдачу и соответственно награды в виде сундуков. 14. Cмысл от команды /kit Style для всех кроме Делюкса? переработайте этот момент. 15. Добавить /kit bonus для новичков. Есть /kit welcome, но ещё один кит не помешал бы, надо нарастить онлайн. 16. Убрать мод Biomes o plenty. Он значительно усложняет поиски зараженного и прочих нужным биомов. 17. Сделать викторину вопросов более частой и добавить больше вопросов. 18. В LemonAiotBotania есть предмет как инструмент из альфстали, а у него нет крафта, смысл от этого предмета? добавьте крафт. Тема может дополняться, пока что всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BedbI_C_BaIIIkoi 55 Жалоба Опубликовано: 19 часов назад 19. Добавить больше предметов и кастомизаций торговцам на спавне, например реликвии из forgotten relics. 20. Добавить что-то вроде жезла строителя, есть астролябия и терра стекло, но они строят по площади, а прямые линии не умеют. 21. Добавить ивентовые события, например раз в 1 час стартует ивент на убийство мобов, кто убьет больше всего мобов за 5 минут получит 100 монет или сундук с наградой. 22. Сделать вайповый недельный ивент на строительство самого полезного варпа с порталами, фармилками и тд, кто займет первое место тому полагается на выбор внутриигровая награда очень высокой стоимости, например броня фантома, любая реликвия из форготтена на выбор, любой генератор маны последнего уровня или нечто подобное. 23. Сделать внутриигровой магазин предметов за пончики с квестов (пока что им нет никакого применения, не вижу в них смысла). 24. Сделать испытание на убийство всех боссов в сборке (из рпг, из атума, из витчери, таума, эребуса) , в качестве награды выдать перманентную кастомизацию, которая не будет убираться с вайпом. 25. Добавить кастомный предмет, который позволяет заряжать палки из таума за ману и наоборот, генерация маны из стабилизированного узла ауры. 26. Добавить мод blood moon, который увеличил бы спавнрейт мобов раз в 4 дня. 27. Добавить ветку квестов на аддон для витчери Cult of Bathomet. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BedbI_C_BaIIIkoi 55 Жалоба Опубликовано: 18 часов назад 28. Добавить мод Hexxit Gear. Неплохая броня на раннем этапе игры для новичков. 29. Добавить мод AtomicStryker's Infernal Mobs. Слишком простые мобы и боссы, этот мод позволяет увеличить силу, здоровье мобов а так же добавляет специальные возможности для них. 30. Добавить мод на шахтёрское измерение, чтобы игроки не портили ландшафт обычного мира. 31. Добавить аддон Advanced Botany для ботании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение