Перейти к публикации
Zayanch

О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу нынешнего DragonTech'a. Что вы думаете о крафтах, квестах, модах, нпс? И что бы вы хотели увидеть в следующем вайпе.

Предложение от администрации DragonTech

Скрытый текст

* Вернуть крафты +-2019 года (возможно они будут тяжелее в некоторой степени но менее муторными)

* Вместо нынешних квестов для каждого мода сделать обобщающую ветку например "Механизмы" - и там будут те же квесты из вкладок термал, инда, ендер ио и так же с остальным

* Заменить награды в кейсах из hchests , добавить кейсы отдельно за донат и отдельно бесплатные

* Дополнительно можно перепроверить награды в кейсах за квесты и вещи в продаже у нпс



Команда DragonTech готова услышать ваши идеи и пожелания к следующему обновлению.
Изменение крафтов, добавление модов, изменение квестов и виктороин и тому подобное, да все что угодно. Просто скажите что хотите видеть на сервере и мы командой попробуем все реализовать, надеемся на ваши остроумные идеи)
**Тема будет использоваться всегда, для сохранения идей и не будет менятся.
все предложения будут учтены!

Изменено пользователем dertila:
Закреп + рекомендовано
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переработка магазина за лимоны, добавление нпс на спавн, стабилизировать валюту монетки среди игроков, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@9l_3a9l 

1 минуту назад, 9l_3a9l сказал:

Переработка магазина за лимоны, добавление нпс на спавн, стабилизировать валюту монетки среди игроков, 

Переработка магазина = добаление новых предметов, изменение цен?
Каких нпс ты бы хотел видеть?
Есть идей как стабилизировать?
Как вариант убрать монеты за онлайн, добавить минималки и сделать их дифицит, можно добавить их в какие нибудь крафты тогда они станут необходимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RubbyH 

16 минут назад, RubbyH сказал:

Добавить НПС Рубин на спавн

image.thumb.png.e4948217de677bad6b6546463a4e49e1.png
Могу реализовать идею дертилы, так что у тебя будет шанс попасть на спавн

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zayanch сказал:

@RubbyH 

image.thumb.png.e4948217de677bad6b6546463a4e49e1.png
Могу реализовать идею дертилы, так что у тебя будет шанс попасть на спавн

Добавь выпадение душ из стаб. спавнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RubbyH 

1 минуту назад, RubbyH сказал:

Добавь выпадение душ из стаб. спавнера

Хз получиться ли, можно еще попробовать вернуть спавн мобов что бы строить фармилки если сервер нагружать не будет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zayanch сказал:

@RubbyH 

Хз получиться ли, можно еще попробовать вернуть спавн мобов что бы строить фармилки если сервер нагружать не будет сильно

спавн мобов а если ставить сундук то туда лут уходит, типо кто хочет строит спавн а кто нет то ставит сундук просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переработка магазина да добавить новые предметы и изменить цены ведь дт развивается и добавляются новые моды а магазин не меняется

нпс будет зависеть от того как дальше будет развиваться дт если крафты упростят до 2019 то даже приложить ума не могу а если усложнить то можно придумать пару

ну смотри монеты в крафт это не очень прикольно будет ведь у тебя не всегда они могут быть а скоротечно искать монеты не прикол, не убрать монеты за онлайн а уменьшить, так же как ты и предложил добавить мин цены на вещи это конечно трудно но ничего не поделать но опять же проблема будет в том что некоторые вещи будут нужны только в начале и покупать что то за 500 монет не прикол надо сделать что бы цены варьировались от дней вайпа ну обновление монет это крайне тяжело я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@9l_3a9l 

20.11.2024 в 23:56, 9l_3a9l сказал:

переработка магазина да добавить новые предметы и изменить цены ведь дт развивается и добавляются новые моды а магазин не меняется

нпс будет зависеть от того как дальше будет развиваться дт если крафты упростят до 2019 то даже приложить ума не могу а если усложнить то можно придумать пару

ну смотри монеты в крафт это не очень прикольно будет ведь у тебя не всегда они могут быть а скоротечно искать монеты не прикол, не убрать монеты за онлайн а уменьшить, так же как ты и предложил добавить мин цены на вещи это конечно трудно но ничего не поделать но опять же проблема будет в том что некоторые вещи будут нужны только в начале и покупать что то за 500 монет не прикол надо сделать что бы цены варьировались от дней вайпа ну обновление монет это крайне тяжело я думаю

Привет, попробуем добавить новые предметы в магазин.

по поводу возвращения крафтов решили отказаться, многим зашли нынешние так что идем дальше в эту сторону

 

Минимальные цены задача тяжелая но главное начать) можно например сделать подпись 1 месяц вайпа 2 месяц вайпа и 3 месяц вайпа

смотря еще как добавить в крафты но и оставлять монеты такими как сейчас тоже не сильно хочется по сути просто фантики для красоты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого-то есть еще идеи можете смело писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zayanch сказал:

@9l_3a9l 

Привет, попробуем добавить новые предметы в магазин.

по поводу возвращения крафтов решили отказаться, многим зашли нынешние так что идем дальше в эту сторону

 

Минимальные цены задача тяжелая но главное начать) можно например сделать подпись 1 месяц вайпа 2 месяц вайпа и 3 месяц вайпа

смотря еще как добавить в крафты но и оставлять монеты такими как сейчас тоже не сильно хочется по сути просто фантики для красоты

 

на 2-3 месяц вайпа уже никого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю полностью изменить награды в лут честах, сделать предметы не слишком и топовыми и не слишком плохими

Переделать вкладку квестов "ЫЫЫ", в некоторых квестах даже нету наград, сделать его более продуманым

Добавить возможность ломание стабилизированого спавнера с выпадением находящийся души в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RubbyH 

6 часов назад, RubbyH сказал:

Предлагаю полностью изменить награды в лут честах, сделать предметы не слишком и топовыми и не слишком плохими

Переделать вкладку квестов "ЫЫЫ", в некоторых квестах даже нету наград, сделать его более продуманым

Добавить возможность ломание стабилизированого спавнера с выпадением находящийся души в нём

Попробую на некст вайп переделать награды


В ЫЫЫ могу сейчас зайти добавить награды, видимо пропустили
 

Хз, получиться ли, но спрошу про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 минут назад, Zayanch сказал:

@RubbyH 


В ЫЫЫ могу сейчас зайти добавить награды, видимо пропустили


Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zayanch сказал:

 


Добавил

image.png.3f11723ca5be7a5dacabee8c198e0853.png

Так-же хочеться увидеть тут изменение предметов, тут есть старые предметы а так-же сделать баланс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RubbyH 

29.11.2024 в 20:32, RubbyH сказал:

image.png.3f11723ca5be7a5dacabee8c198e0853.png

Так-же хочеться увидеть тут изменение предметов, тут есть старые предметы а так-же сделать баланс 

Не факт что успеем все сделать к след вайпу но можно что нибудь придумать к летнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Попробую изложить свое скромное мнение:

1. Можно рассмотреть возвращение концепции реакторов душ.

Я предлагаю вернуть реакторы душ и их функционал связи с тем, что фарм душ, ресурсов с мобов очень сильно оказуалился. Ранее был с реакторами было играть интереснее, за счет того, что они потребляли эссенцию, так еще и сам кристалл душ нужно было улучшать.

2. Я считаю, что мод DivineRPG не нужен этому серверу.

Не нужен он, связи с тем, что не самым лучшим образом вписывается в концепцию ДТ

3. Также, я не вижу на DT мода Avaritia
На сервере полно ресурсов, которые нужно фармить, зачастую в афк. Так зачем же нам добавлять еще один мод, в котором нам нужно просто ждать, пока накапает определенное количество ресурсов, чтобы скрафтить очередной слиточек? 

Это лишь некоторые моменты, которые хотелось бы вернуть на сервер. Тема будет дополняться

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aviator711 

4 часа назад, aviator711 сказал:

Приветствую! Попробую изложить свое скромное мнение:

1. Можно рассмотреть возвращение концепции реакторов душ.

Я предлагаю вернуть реакторы душ и их функционал связи с тем, что фарм душ, ресурсов с мобов очень сильно оказуалился. Ранее был с реакторами было играть интереснее, за счет того, что они потребляли эссенцию, так еще и сам кристалл душ нужно было улучшать.

2. Я считаю, что мод DivineRPG не нужен этому серверу.

Не нужен он, связи с тем, что не самым лучшим образом вписывается в концепцию ДТ

3. Также, я не вижу на DT мода Avaritia
На сервере полно ресурсов, которые нужно фармить, зачастую в афк. Так зачем же нам добавлять еще один мод, в котором нам нужно просто ждать, пока накапает определенное количество ресурсов, чтобы скрафтить очередной слиточек? 

Это лишь некоторые моменты, которые хотелось бы вернуть на сервер. Тема будет дополняться

 

Офигеть какие люди в Дтвуде 
1 Можно упростить ему крафт на след вайп

2-3 Тут нужно еще мнение других игроков учесть, в основном многие не против этих модов так что хз хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты.

1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать.
Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. 

Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд.

2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен?
Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 

3. Avaritia
Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя

4. Кейсы
Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана.

5. Квесты и их описания.
Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза.

Выводы и итоги:
После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным.

У меня все. Спасибо!
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aviator711 

37 минут назад, aviator711 сказал:

Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты.

1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать.
Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. 

Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд.

2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен?
Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 

3. Avaritia
Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя

4. Кейсы
Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана.

5. Квесты и их описания.
Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза.

Выводы и итоги:
После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным.

У меня все. Спасибо!
 


1 Можно попробовать
2,3 - Проведу опрос
4 Как я уже писал - постараемся поменять
5 Согласен, постараемся поправить и исправить ошибки

Выводы:
Лично я за тяжелые сборки где нужно все фармить самому) . Сейчас в основном на лемоне играют уже более взрослые люди и у них не так много времени на развитие базы из за работы/учебы или других причин поэтому более казуальная сборка тоже имеет смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zayanch сказал:

@aviator711 


1 Можно попробовать
2,3 - Проведу опрос
4 Как я уже писал - постараемся поменять
5 Согласен, постараемся поправить и исправить ошибки

Выводы:
Лично я за тяжелые сборки где нужно все фармить самому) . Сейчас в основном на лемоне играют уже более взрослые люди и у них не так много времени на развитие базы из за работы/учебы или других причин поэтому более казуальная сборка тоже имеет смысл

Вернуть второй сервер с более легкой сборкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×