Перейти к публикации
gursa

Ребалансировка TechnoRPG

Рекомендованные сообщения

Приветствую!
Сейчас я попробую продолжить однажды начатую тему моего коллеги, в ответ на которую он просто словил премодерацию постов (бан)
Начинаем с истоков и как все началось, а до банального просто - наша доблестная администрация полезла в последний уголок адекватности со своими улучшениями, без получения обратной связи от игроков.
Сначала убрали Поддерживатель уровня
Окей, он даёт вечные запросы к МЭ, от чего ОЗУ, отсюда и ТПС, полыхает кремлевским пламенем, но в ответ на "будет ли аналог?" извечный ответ - будет. Проблема лишь в том, что дальше этого ответа нововведений не видно уже более полугода. Ровно тоже самое можно сказать и про недавно введённый лимит на генераторы материи. Хорошо, игроки их ставят в кол-ве 10к+ в компактных мирах, хорошо, это очень давит на сервер, а что с аналогом? Буквально идентичное кол-во времени ожидается, так называемый, синтезатор материи, работающий по механике синтезатора панелей, положил себе гены, подал энергию и забирай в соразмерном эквиваленте материю, но опять же, как подняли вопрос, как посуетились неделю, так и... Все.. Пока не задашь вопрос, обратной связи не получишь, хотя и та - будет.

Нет, если без иронии, то низкий поклон администрации, что пытается стабилизировать ТПС и комфортную игру, но не прям до пола, потому что стабилизация идет через лимиты и запреты и потому что комфорт никак не спрашивается у игроков. Выделю только ster_22 за то, что он хотя бы старается в обратную связь, приходя на базы и в локал чате уточняя мнение. Жаль, что приходит всеми известный цитрус и без подобных действий ставит клеймо на тот или иной механизм.

Теперь от сочинения к критикуешь - предлагай:


1. Уже указывалось моим коллегой - проблемы с крафтами. Нужно будет, сядем, почешем репу и соберем полный список до жути смешных крафтов, которые действительно надо поменять. Например:
Крафт совершенного
МЕТАЛЛОФОРМОВОЧНОГО механизма:

image.png.a4f48f3f81f9535803f4adaa94fcf9c8.png

Крафт бесконечного хранилища создания, которое дает 2 лярда хранения:
image.thumb.png.c06915350c4af69937c1babd03c15479.png

зачем для получения 2ккк использовать 4ккк - загадка

2. Окололежащая тема - крафты панелей. Я искринне хочу узнать, кому пришло в голову шикарной идеей убить автокрафты панелей выше инферального уровня, добавив в крафты производные, изготавливающиеся в демоническом верстаке, тем самым убив возможность автокрафта. Напоминаю, демонический верстак не автоматизируется. Пример подобного ресурса:
image.png.9da813d5c3e56b39fef4ec4558934999.png
image.png.65dd8d3828bdba7dd2a902f2781f1d51.png

Будьте любезны откатить старые крафты, либо собраться на форуме для обсуждения новых крафтов. Усложнение крафта - это прекрасно, это разнообразие и новые фермы, но только при условии, что никто не заходит и не отключает/ставит лимит на механизмы

3. Не знаете как починить - ищите аналоги, а не обрубайте доступ:
Вы удалили Поддержатель уровня, отлично, теперь можно просто наставить уйму локал МЭ-систем и на каждую повесить по 4-6 шин создания - шикарный план и оптимизация
Вы добавили лимит на гены, прекрасно, теперь то, что производилось через материю и являлось основным по скорости методу, будет заменено на прекрафт в тысячном эквиваленте создателей из EIO или циклическим сборщиком из Thermal. Наличием энергобаттла, который подразумевает масштабирование до бесконечности, дабы выйти в лидеры, вы только порождаете гига-производство и вместо менее нагружающих аналогов, вы обрубаете самый адекватный вариант и ждете чуда, но прилетает фея и волшебной палочкой стучит по голове, приговаривая, смотри, они щас будут делать иным методом, который кладет еще больше. Теперь вопрос к администрации, вы и на иные подходы к производству наложите экскомуникадо или начнете в обратную связь и быстрое реагирование на аналоги? Ах да, какое быстрое, мы же теперь перейдем к 4-му пункту.

4. Есть хоть один сервер, который не страдает от нехватки модерации, особенно, старших "званий"? Может полгода, после поднятия темы достаточный интервал, чтобы осознать, что набор нужно вести сразу на все иерархии, а не начинать со стажеров? "Оу, я думаю над новой системой званий модерации", услышал я однажды от желтого, где она? Для красного словца? Объясню, для окружающих. Набор на уровни выше начального окружает нас вдоль и поперек, это идентично устройству на работу, когда ты можешь не официантом пойти, а сразу, условным, администратором и тогда нет проблем с кол-вом коллектива, ибо он сразу может баллотироваться куда душе угодно. И да, понятно, что может попасться нехороший игрок сразу на ранг выше, но это бывает и в реальной жизни, никто не застрахован, вопрос лишь к тому, кто проводил отбор. Так, если у вас нехватка людей, которые и могут быстро реагировать на проблему, адекватно реагировать, а не лимит вешать, так может стоит зачесаться? Начать внедрять ту самую "систему"? Начать уже принимать отбор так, как это происходит вокруг вас же самих?

Подытожим. Разберитесь с крафтами, разберитесь с обратной связью, разберитесь с оптимизацией, а не отключением всего неугодного, разберитесь с набором администрации и возможно тогда, люди начнут удерживаться, а не сменяться новыми игроками, которые и те поиграют от силы неделю.

Любое мнение я жду, слышу и готов обсудить (берите пример). Всем печенек

  • Лайк 2
  • Хм 1
  • Где доказательства? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне понравились предложения по крафтам и оптимизации в начале, но с последним будет довольно трудно осуществимо, ибо модерация имеет немало действительно разрушительных прав, и, если вдруг случайно выйдет так, что некий нехороший человек сможет принимающую сторону как-либо обмануть и получить эти возможности, то сервер может серьёзно пострадать

Принцип приёма, какой он есть сейчас достаточно неплохой, при котором человек имеет возможность повыситься (причём, как показало время, многие достаточно быстро вверх по карьерной лестнице взбираются), либо остаться тем же модератором и находиться на данной должности.

Одна лишь проблема, которая закольцовывает всё - нехватка народу, т.е. как на постах модерации, так и простых игроков(ибо левые игроки-новички вряд ли захотят становиться модерацией, да и не возьмут их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные пункты актуальны не только для технорпг, но и для других серверов (к примеру могу привести Wizard, ибо у вас есть ster_22 хотя бы, у нас же никого нет 😶)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TROloloWkaPLAY сказал:

у нас же никого нет

Ровно поэтому и есть смысл рассматривать обозначенное мной предложение о перерассмотрении иерархии и набора в таковую. Условно Лемон в ответ на длительную дискуссию по данному поводу сказал, что в наметках у него внедрение балльной системы оценки администрации, что может как ускорить повышение, так и отсеять нежелательных/аморфных блюдителей правопорядка. Это хорошая идея, только полгода не сдвинутая с зачатков.
А по поводу "некий нехороший человек" может всплыть и через время, во всех вариантах от этого не застрахован никто, уже бывали преценденты. Посему тут только вопрос к отбору и тому как он будет осуществляться, но при любых раскладах повышение до уровней выше не должно на данный момент занимать месяца, не говоря уже о статусе "админ". В ином случае, все будет так, как оно есть прямо сейчас

  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сервером никто не занимается, он получил хайп в начале открытия где нашли куча багов и дюпов и этим все и пользовались, после чего о сервере все забыли, на 2 вайп онлана было 10 ( на первом 50) сервер по себе очень не плохой, заменяет собой MysticTech, судьба этого сервера была давно ещё понятна отсутсвием администрации и полным присутствием багов и дюпов

  • BibleThump 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-нибудь действия от администрации последовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учту ваши по желания в улучшение сборки TechnoRPG .

Если есть предложения по улучшении сборки пишите, мне интересны ваши идеи , готов их обсудить .

Изменено пользователем ster_22:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×